Vitalik

Снятие рюкзаков

Вопрос

Всем привет,проблема такая бывает такое что игроки не могут снять рюкзак со своего трупа, я и сам проверял пробовал вся ко рано снять не получилось,почему не знаю.Я вот что подумал может возможно написать какой то скрипт на снятие сумки с трупа или ещё что то вроде этого подскажите пожалуйста.Заранее очень благодарен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ответ на этот вопрос

Всем привет,проблема такая бывает такое что игроки не могут снять рюкзак со своего трупа, я и сам проверял пробовал вся ко рано снять не получилось,почему не знаю.Я вот что подумал может возможно написать какой то скрипт на снятие сумки с трупа или ещё что то вроде этого подскажите пожалуйста.Заранее очень благодарен 

не появляется скролл меню взаимодействия или что?Если так то пусть попробуют приближать...(ПКМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Timofey
      Подскажите пожалуйста где поправить так что бы плот могли снимать только те кто его ставил?
    • Автор: Grauft
      делал по старинке, и 1.8.8 работало, цеплял в миссиию fn_selfActions.sqf туда вставлял 
      _clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false]; if (isNil "_clothesTaken") then {_clothesTaken = false;}; if (isNil "s_player_clothes") then {s_player_clothes = -1}; if (_isMan && !_isAlive && !_isZombie && !_clothesTaken && !_isAnimal && (speed player <= 1)) then { if (s_player_clothes < 0) then {s_player_clothes = player addAction [("<t color='#00FF00'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\player_takeClothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true, "",""];}; } else { player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; }; перед //Study Body. всё, пол сигареты выкурено и дело сделано. З.Ы custom\player_takeClothes.sqf лежит на месте. З.Ы З.Ы тупо не появляется меню "снять одежду"
    • Автор: Doktor
      Здравствуйте подскажите кто понимает вот есть код он снимает скин с трупа но при этом на трупе пропадает рюкзак
      if (_isModel && !(_model in ["Survivor2_DZ"])) then { _model = "Skin_" + _model; _result = [player,_model] call BIS_fnc_invAdd; if (_result) then { player playActionNow "PutDown"; private["_name","_method"]; _name = _body getVariable["bodyName","unknown"]; _method = _body getVariable["deathType","unknown"]; _money = _body getVariable["cashMoney",0]; _class = "Survivor2_DZ"; _position = getPosATL _body; _dir = getDir _body; //---------_currentAnim = animationState _body; private ["_weapons","_magazines","_primweapon","_secweapon"]; _weapons = weapons _body; _primweapon = primaryWeapon _body; _secweapon = secondaryWeapon _body; if (!(_primweapon in _weapons) && _primweapon != "") then {_weapons = _weapons + [_primweapon];}; if (!(_secweapon in _weapons) && _secweapon != "") then {_weapons = _weapons + [_secweapon];}; _magazines = magazines _body; private ["_newBackpackType","_backpackWpn","_backpackMag"]; dayz_myBackpack = unitBackpack _body; if (isNull (unitBackpack _body)) then { _hasBackPack = false; } else { _hasBackPack = true; _newBackpackType = typeOf dayz_myBackpack; _backpackWpn = getWeaponCargo dayz_myBackpack; _backpackMag = getMagazineCargo dayz_myBackpack; }; _currentWpn = currentWeapon _body; _muzzles = getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _currentWpn >> "muzzles"); if (count _muzzles > 1) then {_currentWpn = currentMuzzle _body;}; _body setPosATL dayz_spawnPos; _oldUnit = _body; _group = createGroup west; _newUnit = _group createUnit [_class,position player,[],0,"NONE"]; _newUnit setPosATL _position; _newUnit setDir _dir; {_newUnit removeMagazine _x;} forEach magazines _newUnit; removeAllWeapons _newUnit; {if (typeName _x == "ARRAY") then {_newUnit addMagazine [_x select 0,_x select 1];} else {_newUnit addMagazine _x;};} forEach _magazines; {_newUnit addWeapon _x;} forEach _weapons; if (str(_weapons) != str(weapons _newUnit)) then { {_weapons = _weapons - [_x];} forEach (weapons _newUnit); {_newUnit addWeapon _x;} forEach _weapons; }; if (_primweapon != (primaryWeapon _newUnit)) then { _newUnit addWeapon _primweapon; }; if (_secweapon != (secondaryWeapon _newUnit) && _secweapon != "") then { _newUnit addWeapon _secweapon; }; if (_hasBackPack) then { _newUnit addBackpack _newBackpackType; _oldBackpack = dayz_myBackpack; dayz_myBackpack = unitBackpack _newUnit; _backpackWpnTypes = []; _backpackWpnQtys = []; if (count _backpackWpn > 0) then { _backpackWpnTypes = _backpackWpn select 0; _backpackWpnQtys = _backpackWpn select 1; }; _countr = 0; { dayz_myBackpack addWeaponCargoGlobal [_x,(_backpackWpnQtys select _countr)]; _countr = _countr + 1; } forEach _backpackWpnTypes; _backpackmagTypes = []; _backpackmagQtys = []; if (count _backpackmag > 0) then { _backpackmagTypes = _backpackMag select 0; _backpackmagQtys = _backpackMag select 1; }; _countr = 0; { dayz_myBackpack addmagazineCargoGlobal [_x,(_backpackmagQtys select _countr)]; _countr = _countr + 1; } forEach _backpackmagTypes; }; removeAllWeapons _oldUnit; { _oldUnit removeMagazine _x; } forEach magazines _oldUnit; deleteVehicle _oldUnit; _oldUnit = nil; _newUnit setDamage 1; _newUnit setVariable["bodyName",_name,true]; _newUnit setVariable["deathType",_method,true]; _newUnit setVariable["cashMoney",_money,true]; } else {cutText ["Нет места в инвентаре! Освободите слот!", "PLAIN DOWN"];}; };
    • Автор: PLAYERDEAD
      Думаю по название темы понятно что я прошу   

      Не кто не подскажет как сделать запрет на снятие запчастей  с транспорта в торговых городах ? 
      На сервере из-за этого конфликты, постоянно кто-то и кого-то снимает колеса, запчасти и т.к  ... 

      Хотя это упомянута в правилах сервера, но мы все знаем что русским закон не писан. 
    • Автор: dok379
      Делаю ловушку на сервере. Подскажите какие команды отвечают за урон игроку и за ломание ног.