Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TheFirstNoob

[ГАЙД] =BTC= Logistic - Блокируем транспортировку закрытой техники

Recommended Posts

Собственно данный скрипт-аддон работает только для =BTC= Logistic.
Данный скрипт-аддон блокирует транспортировку закрытой техники.

1. Нам нужно чтобы на сервере был установлен сам скрипт =BTC= Logistic.

2. Качаем вот этот архив: https://yadi.sk/d/vrAU_Gy_PegbW.

3. Идем в MPmission -> Custom (Если папки Custom нету, то создайте ее) и перекиньте туда файл local_lockUnlock.sqf.

4. Далее будьте очень внимательны!!! Идет разделение на два варианта.

     А. Если у вас уже есть модифицированный compiles.sqf, то открываем его и находим строчку:

 

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";
и заменяем на:
local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "custom\local_lockUnlock.sqf";

 


     Б. Если модифицированного файла compiles.sqf нет, то редактируем файл init.sqf в папке с вашей миссией и ищем:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
и заменяем на:
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf";
Затем копируем файл compiles.sqf из архива в папку custom\init\compiles.sqf



5. Далее распаковываем ваш dayz_server.pbo.
Открываем файл dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и ищем:
_object setvehiclelock "locked";

Сразу под ней пишем:

_object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

Собственно у вас должно получиться вот так: 

_object setvehiclelock "locked";
_object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];


Далее открываем файл dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим:
_object setvehiclelock "locked";
Сразу под этой строкой пишем:
_object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];


ГОТОВО! Запаковываем обратно dayz_server.pbo, запускаем сервер и радуемся!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







 

Собственно данный скрипт-аддон работает только для =BTC= Logistic.

Данный скрипт-аддон блокирует транспортировку закрытой техники.

 

1. Нам нужно чтобы на сервере был установлен сам скрипт =BTC= Logistic.

 

2. Качаем вот этот архив: https://yadi.sk/d/vrAU_Gy_PegbW.

 

3. Идем в MPmission -> Custom (Если папки Custom нету, то создайте ее) и перекиньте туда файл local_lockUnlock.sqf.

 

4. Далее будьте очень внимательны!!! Идет разделение на два варианта.

 

     А. Если у вас уже есть модифицированный compiles.sqf, то открываем его и находим строчку:

 

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";
и заменяем на:
local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "custom\local_lockUnlock.sqf";

 

 

 

     Б. Если модифицированного файла compiles.sqf нет, то редактируем файл init.sqf в папке с вашей миссией и ищем:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
и заменяем на:
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf";
Затем копируем файл compiles.sqf из архива в папку custom\init\compiles.sqf

 

 

 

5. Далее распаковываем ваш dayz_server.pbo.

Открываем файл dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и ищем:

_object setvehiclelock "locked";

Сразу под ней пишем:

_object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

Собственно у вас должно получиться вот так: 

_object setvehiclelock "locked";
_object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

 

Далее открываем файл dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим:

_object setvehiclelock "locked";
Сразу под этой строкой пишем:
_object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

 

ГОТОВО! Запаковываем обратно dayz_server.pbo, запускаем сервер и радуемся!

Здравствуйте, Все сделал как у вас в описание, модифицированного compiles.sqf   у меня нет, потому делал по плану "Б", до этого ставил так же по вашему гайду =BTC= Logistic для вертолетов, который успешно встал и работает. А вот  блокировка отказалась встать, просто черный экран, при этом звук игры работает. Начал все перепроверять и наткнулся на это: вырезка с моего init файла

 

progressLoadingScreen 0.4;

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf";              //Compile regular functions

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";

progressLoadingScreen 0.5;

 

Вторая строчка с верху - это как раз та которую я и заменил как у вас и сказано, но смущает строчка под ней, а появилась она после установки

[ГАЙД] Build Vectors - Вращение объектов строительства

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1351-gaid-build-vectors-vraschenie-obektov-stroitelstva/

 

Разве так должно быть?  Спасибо за ваши труды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Все сделал как у вас в описание, модифицированного compiles.sqf   у меня нет, потому делал по плану "Б", до этого ставил так же по вашему гайду =BTC= Logistic для вертолетов, который успешно встал и работает. А вот  блокировка отказалась встать, просто черный экран, при этом звук игры работает. Начал все перепроверять и наткнулся на это: вырезка с моего init файла

 

progressLoadingScreen 0.4;

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf";              //Compile regular functions

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";

progressLoadingScreen 0.5;

 

Вторая строчка с верху - это как раз та которую я и заменил как у вас и сказано, но смущает строчка под ней, а появилась она после установки

[ГАЙД] Build Vectors - Вращение объектов строительства

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1351-gaid-build-vectors-vraschenie-obektov-stroitelstva/

 

Разве так должно быть?  Спасибо за ваши труды.

Вам придется объединять complies.sqf в один...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам придется объединять complies.sqf в один...

А не подскажите как? Я совсем нуб в этом деле, практически ничего и не смыслю, что, куда, все только по гайдам и делаю. 

 

это тот самый compiles.sgf с папки custom:

 

if (!isDedicated) then {

    player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";

    snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";

    dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";

    

    fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "custom\fn_selfActions.sqf";

    player_lockVault =            compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_lockVault.sqf";

    player_unlockVault =            compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_unlockVault.sqf";

};

Edited by vaski (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, сам слил, зафурычало :smile:, оказалось ничего сложного, если посидеть да разобраться.

Edited by vaski (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин и тут такая же фигня. запускаю сервак после устновки скрипта, захожу экран загрузки не пропадает, и абегать и звуки слушать могу. Уже не перый скрип с которыи у меня такая тема. скрипт на транспортировку норм пошел

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай такой вопрос. файл compiles костамный есть но он был не с серверными файлами а просто появлися когда установил скрипт "Build Vectors" и получается файл есть а строчек нужных нету. как быть? и вот еще вопрос но не по этой теме. устанавливаю скрипт "просмотр техники перед покупкой" и там тоже есть файлы такие же но и в ините просит менять путь на них, после чего начинается глюк с тем что не пропадает экран загрузки. это потому что начинает путаться файлы? и надо все эти  compiles в кустоме и другие одинаковые вместе объединять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не заработало. по прежнему закрытая техника буксируется(

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не заработало. по прежнему закрытая техника буксируется(

Смотрите у себя косяки, все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче хз в чем дело. Было все ок, но после того, как обновил инфи, технику буксировать не хочет (радар показывает что она закрыта). Игроки жалуются, не знаю что делать.

Edited by allias (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если техника с ключём но открытая, она не буксируется, как можно исправить? Замочек и когда открыто и когда закрыто.

Edited by dzikar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установлены MF-Tow и BTC-Logistic. Для MF-Tow запрет буксировки закрытого транспорта уже настроен идентичным образом. Добавление к уже существующим строкам в файлах server_publishVehicle2.sqf, server_monitor.sqf и local_lockUnlock.sqf ничего не дало.
 

Попробовал такой вариант:

_object setVariable [["MF_Tow_Cannot_Tow","BTC_Cannot_Lift"],true,true];

Тоже безрезультатно... Подскажите, вообще существует решение чтобы для setVariable выполнялось две переменных? Или это невозможно?

Edited by Ramond (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установлены MF-Tow и BTC-Logistic. Для MF-Tow запрет буксировки закрытого транспорта уже настроен идентичным образом. Добавление к уже существующим строкам в файлах server_publishVehicle2.sqf, server_monitor.sqf и local_lockUnlock.sqf ничего не дало.

 

Попробовал такой вариант:

_object setVariable [["MF_Tow_Cannot_Tow","BTC_Cannot_Lift"],true,true];

Тоже безрезультатно... Подскажите, вообще существует решение чтобы для setVariable выполнялось две переменных? Или это невозможно?

 

Аналогичная проблема. Не блокируется буксир на закрытой технике.

Edited by zzbaalzz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот в вертолётном буксире всё перерыл, но решения не нашел...

 

Разобрался, заработало. На закрытом транспорте блокируется буксировка и лифт для MF-Tow и BTC-Logistic.

 

Повторю как делал.

 

dayz_server.pbo\compile\server_publishVehicle2.sqf

    if(!_donotusekey) then {
        // Lock vehicle
        _object setvehiclelock "locked";
        _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
        _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
    };
 
dayz_server.pbo\system\server_monitor.sqf
                    if(_ownerID != "0" && !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
                        _object setvehiclelock "locked";
                        _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
                        _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
                    };

 

custom\local_lockUnlock.sqf
private ["_vehicle","_status"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
        _vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
        _vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
    };
};

 

Если вы все сделали правильно, то буксировать и поднимать закрытую технику будет невозможно.

 

a1927fa568ce5037267c0a24b973f73c.jpeg cb40a5ab2621f26e198673f2b6a37ef3.jpeg e074552b7ca34a204691194809adfc15.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Разобрался, заработало. На закрытом транспорте блокируется буксировка и лифт для MF-Tow и BTC-Logistic.

 

Повторю как делал.

 

dayz_server.pbo\compile\server_publishVehicle2.sqf

    if(!_donotusekey) then {
        // Lock vehicle
        _object setvehiclelock "locked";
        _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
        _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
    };
 
dayz_server.pbo\system\server_monitor.sqf
                    if(_ownerID != "0" && !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
                        _object setvehiclelock "locked";
                        _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
                        _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
                    };

 

custom\local_lockUnlock.sqf
private ["_vehicle","_status"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
        _vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
        _vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
    };
};

 

Если вы все сделали правильно, то буксировать и поднимать закрытую технику будет невозможно.

 

a1927fa568ce5037267c0a24b973f73c.jpeg cb40a5ab2621f26e198673f2b6a37ef3.jpeg e074552b7ca34a204691194809adfc15.jpeg

 

 

 

Стою на асфальте в лыжи обутый...то ли лыжи не едут, толи я....того самого...

Извиняюсь за флуд, но вот мои действия, может обшибся где - не пинайте сильно))

 

Предисловие: Стоят банки SC 4.0 и потому все важные и кастомные файлы в папке Scripts

 

1.

Закидываю кастомный Scripts\local_lockUnlock.sqf - в нём содержимое:

private ["_vehicle","_status"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
    };
};

2.

В кастомном compiles меняю путь на:

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\local_lockUnlock.sqf";

3.

Далее распаковываем dayz_server.pbo

 

4.

compile\server_publishVehicle2.sqf

if(!_donotusekey) then {
    // Lock vehicle
    _object setvehiclelock "locked";
    _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
	_object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
    };

5.

system\server_monitor.sqf

if(_ownerID != "0" && !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
						_object setvehiclelock "locked";
						_object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
						_object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
					};

6.

Запаковываю папку в dayz_server.pbo

- не пашет)) ой...сори за разметку, сейчас поправлю

Edited by zzbaalzz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Запаковываю папку в dayz_server.pbo - не пашет))

 

Не поверишь, пару месяцев назад все то же самое делал - не заработало. И какие только варианты не перепробовал, все бесполезно было. Вчера снова попробовал и получилось.

Сам не могу понять, в чем проблема была, но сейчас все работает. 

Может дело в классах техники? Не так давно полностью переписал списки, распределил практически всю технику для BTC и MF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за прикол, не буксируется любая техника с ключом, открытая она или нет, не буксируется ни в какую. Техника созданная инфистаром буксируется нормально, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто скинуть ссылку на архив ?? А то этот сломался 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, ZigoFrend сказал:

Может кто скинуть ссылку на архив ?? А то этот сломался 

local_lockUnlock.sqf 

private ["_vehicle","_status","_sounddist"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;

if (local _vehicle) then {
	if(_status) then {
		_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
		player action ["lightOn", _vehicle];
		_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carlock", 50] call RE;
		sleep 0.5;
		player action ["lightOff", _vehicle];
		titleText ["LOCKED = Can not be lifted/towed","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4;
	} else {
		_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
		player action ["lightOn", _vehicle];
		_nul = [objNull, _vehicle, rSAY, "carlock", 50] call RE;
		sleep 0.5;
		player action ["lightOff", _vehicle];
		titleText ["UNLOCKED = Can be lifted/towed","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 4;
	};
};

Или (часть отвечающая именно за блокировку буксировки закрытой техники):
 

private ["_vehicle","_status"];
_vehicle = _this select 0;
_status = _this select 1;

if (local _vehicle) then {
	if(_status) then {
		_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
	} else {
		_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
		_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
	};
};

 

Edited by Bush (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё сделал по инструкции и всё равно не робит( Может кто помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в инфистаре найди local_lockUnlock и делай правки там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.