Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Serdce

проблема с DZAI

установил последнюю версию DZAI, всё нормально работает, но бывает, трупы ботов пропадают проктически сразу после их смерти или во време попытку залутать их, как исправить?
Ещё, возможно как то ли выставить воздушным патрулям ботов места куда они не будут летать, а то на тавиане, они постоянно разбиваются об мост между островов))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

установил последнюю версию DZAI, всё нормально работает, но бывает, трупы ботов пропадают проктически сразу после их смерти или во време попытку залутать их, как исправить?

Ещё, возможно как то ли выставить воздушным патрулям ботов места куда они не будут летать, а то на тавиане, они постоянно разбиваются об мост между островов))))

Они там все бьются. А насчет трупов-CleanupDelay и CleanDead ищи в конфиге.

Share this post


Link to post
Share on other sites






  • 0

поставь WAI и не парься

WAI стоит, у них разве есть патрули?

 

Они там все бьются. А насчет трупов-CleanupDelay и CleanDead ищи в конфиге.

стоит на 600 секунд, не все боты очень быстро пропадают, какие то лежат долго, а какие то почти сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

WAI стоит, у них разве есть патрули?

 
конечно. на вертах, пешие и на тачках

Кстати, ссылку на последний DZAI дай

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

WAI стоит, у них разве есть патрули?

 

стоит на 600 секунд, не все боты очень быстро пропадают, какие то лежат долго, а какие то почти сразу

Есть патрули всех типов. Наземный, воздушный и если не полениться, то можно сделать водный и про пеших не забываем, они тоже есть.

 

Для DZAI -> DZAIconfig.sqf сделай вот так

// Do you want AI to disappear instantly when killed?
DZAICleanDeath = false;

// Do you want AI that players run over to not have gear?
// (If DZAICleanDeath is true, this doesn't matter)
DZAIRunGear = false;

// How long before bodies disappear? (in seconds) (default = 2400)
DZAIBodyTime = 2400;

 

 

Собственно в WAI -> AIconfig.sqf есть такие параметры. Вот и меняем под себя или ставь как у меня.

///////////////////////////////////////////////////////
/// clears all Weapons and Magazines off body on death
ai_clear_body = False;

/// Clears dead bodies after given time
ai_clean_dead = True;

/// Time (in seconds) after which a dead body will be cleaned up
cleanup_time = 1800;

 

 

конечно. на вертах, пешие и на тачках

 

Кстати, ссылку на последний DZAI дай

DZMS: https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem

Version 1.1 Final

 

EMS: https://github.com/Defent/EMS-0.3.1

Version 0.3.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.