Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Serdce

проблема с DZAI

установил последнюю версию DZAI, всё нормально работает, но бывает, трупы ботов пропадают проктически сразу после их смерти или во време попытку залутать их, как исправить?
Ещё, возможно как то ли выставить воздушным патрулям ботов места куда они не будут летать, а то на тавиане, они постоянно разбиваются об мост между островов))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

установил последнюю версию DZAI, всё нормально работает, но бывает, трупы ботов пропадают проктически сразу после их смерти или во време попытку залутать их, как исправить?

Ещё, возможно как то ли выставить воздушным патрулям ботов места куда они не будут летать, а то на тавиане, они постоянно разбиваются об мост между островов))))

Они там все бьются. А насчет трупов-CleanupDelay и CleanDead ищи в конфиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

поставь WAI и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

поставь WAI и не парься

WAI стоит, у них разве есть патрули?

 

Они там все бьются. А насчет трупов-CleanupDelay и CleanDead ищи в конфиге.

стоит на 600 секунд, не все боты очень быстро пропадают, какие то лежат долго, а какие то почти сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

WAI стоит, у них разве есть патрули?

 
конечно. на вертах, пешие и на тачках

Кстати, ссылку на последний DZAI дай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

WAI стоит, у них разве есть патрули?

 

стоит на 600 секунд, не все боты очень быстро пропадают, какие то лежат долго, а какие то почти сразу

Есть патрули всех типов. Наземный, воздушный и если не полениться, то можно сделать водный и про пеших не забываем, они тоже есть.

 

Для DZAI -> DZAIconfig.sqf сделай вот так

// Do you want AI to disappear instantly when killed?
DZAICleanDeath = false;

// Do you want AI that players run over to not have gear?
// (If DZAICleanDeath is true, this doesn't matter)
DZAIRunGear = false;

// How long before bodies disappear? (in seconds) (default = 2400)
DZAIBodyTime = 2400;

 

 

Собственно в WAI -> AIconfig.sqf есть такие параметры. Вот и меняем под себя или ставь как у меня.

///////////////////////////////////////////////////////
/// clears all Weapons and Magazines off body on death
ai_clear_body = False;

/// Clears dead bodies after given time
ai_clean_dead = True;

/// Time (in seconds) after which a dead body will be cleaned up
cleanup_time = 1800;

 

 

конечно. на вертах, пешие и на тачках

 

Кстати, ссылку на последний DZAI дай

DZMS: https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem

Version 1.1 Final

 

EMS: https://github.com/Defent/EMS-0.3.1

Version 0.3.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Последний DZAI

https://github.com/dayzai/DZAI

Изменено пользователем Serdce (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.