Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
=ActioN=

Установка скрипта =BTC=_Logistic (перевозка техники вертами)

Прошу вас создать гайд об установке этого плагина, перерыл все англоязычные гайды, при попытке зайти на сервер он крашится, очень надеюсь вы мне поможете, буду очень благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Фильтры Battleye подредактировать надо. Пусть спецы по этому отпишут. Мне что-то не приходилось даже их редактировать. :)

Вот мой фильтр, у меня работает все. Может путем сравнения найдешь что-нибудь. 

http://yadi.sk/d/HYREP46LJRBVD

Edited by maxpayne25 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если не ошибаюсь, то надо добавить в setpos.txt battleye

В первую строку где 5 "" ........

В конец строки -

!"R3F_ARTY_AND_LOG"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если не ошибаюсь, то надо добавить в setpos.txt battleye

В первую строку где 5 "" ........

В конец строки -

!"R3F_ARTY_AND_LOG"

 

Так должно выглядит?

 

//new
1 "Logic" !"\"Logic\" createVehicleLocal" !"sideLogic" !"BIS_MPF_clientJIPlogic" !"_humanity_logic" !"ACE_Required_Logic"
1 "HelicopterExplo" !"createVehicle \[\"HelicopterExploSmall\",\(getPosATL _v\)"
5 "createVehicleLocal _fck" !"R3F_ARTY_AND_LOG"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

//new
1 "" !"FunctionsManager" !"Shot" !"z_doctor" !"z_hunter" !"z_new_villager1" !"z_new_villager2" !"z_new_villager3" !"z_new_villager4" !"z_new_worker1" !"z_new_worker2" !"z_new_worker3" !"z_new_worker4" !"z_policeman" !"z_priest" !"z_soldier_heavy" !"z_soldier_pilot" !"z_soldier" !"z_suit1" !"z_suit2" !"z_teacher" !"z_villager1" !"z_villager2" !"z_villager3" !"z_worker1" !"z_worker2" !"z_worker3" !"zZombie_Base" !"CSJ_GyroCover" !"CSJ_GyroP"
5 "Cock"
5 "Hen"
5 "Cow04"
5 "Cow03"
5 "Cow01"
5 "Cow02"
5 "Cow01_EP1"
5 "Goat"
5 "Rabbit"
5 "Sheep"
5 "Sheep01_EP1"
5 "Sheep02_EP1"
5 "Goat01_EP1"
5 "Goat02_EP1"
5 "WildBoar"
5 "Survivor2_DZ"
5 "SurvivorWcombat_DZ"
5 "SurvivorWdesert_DZ"
5 "SurvivorWurban_DZ"
5 "SurvivorWsequishaD_DZ"
5 "SurvivorWsequisha_DZ"
5 "SurvivorWpink_DZ"
5 "SurvivorW3_DZ"
5 "SurvivorW2_DZ"
5 "Bandit1_DZ"
5 "Bandit2_DZ"
5 "BanditW1_DZ"
5 "BanditW2_DZ"
5 "Soldier_Crew_PMC"
5 "Sniper1_DZ"
5 "Camo1_DZ"
5 "Soldier1_DZ"
5 "Rocket_DZ"
5 "Rocker1_DZ"
5 "Rocker2_DZ"
5 "Rocker3_DZ"
5 "Rocker4_DZ"
5 "Priest_DZ"
5 "Functionary1_EP1_DZ"
5 "GUE_Commander_DZ"
5 "Ins_Soldier_GL_DZ"
5 "Haris_Press_EP1_DZ"
5 "Pilot_EP1_DZ"
5 "RU_Policeman_DZ"
5 "pz_policeman"
5 "pz_suit1"
5 "pz_suit2"
5 "pz_worker1"
5 "pz_worker2"
5 "pz_worker3"
5 "pz_doctor"
5 "pz_teacher"
5 "pz_hunter"
5 "pz_villager1"
5 "pz_villager2"
5 "pz_villager3"
5 "pz_priest"
5 "Soldier_TL_PMC_DZ"
5 "Soldier_Sniper_PMC_DZ"
5 "Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ"
5 "Drake_Light_DZ"
5 "CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ"
5 "TK_INS_Soldier_EP1_DZ"
5 "TK_INS_Warlord_EP1_DZ"
5 "FR_OHara_DZ"
5 "FR_Rodriguez_DZ"
5 "CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ"
5 "Graves_Light_DZ"
5 "GUE_Soldier_MG_DZ"
5 "GUE_Soldier_Sniper_DZ"
5 "GUE_Soldier_Crew_DZ"
5 "GUE_Soldier_CO_DZ"
5 "GUE_Soldier_2_DZ"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А при чем тут scripts.txt ?

Я тебе скинул готовый - setpos.txt

Вот его и замени.

Спасибо за помощь!. Все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TheFirstNoob
      Краткое описание:
      С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

      Особенности:
      - Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
      - Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
      - Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
      - При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.

      ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

      1. Качаем сам скрипт: Скачать
      2. Открываем ваш init.sqf и в конце написать:
      [] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

      3. Открываем ваш description.ext и после строк:
      aiKills = 1;
      diagRadio = 1;
      diagHit = 1;

      Через строчку вписать следующее:  class RscTitles { class BTC_Hud { idd = 1000; movingEnable=0; duration=1e+011; name = "BTC_Hud_Name"; onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; controlsBackground[] = {}; objects[] = {}; class controls { class Radar { type = 0; idc = 1001; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1; //safezonex + 0.1; //0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; //safezoney + 0.1; //0.85 w = 0.3; h = 0.4; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; }; class Img_Obj { type = 0; idc = 1002; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.04; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; }; class Pic_Obj { type = 0; idc = 1003; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23; w = 0.1; h = 0.1; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Arrow { type = 0; idc = 1004; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; w = 0.05; h = 0.05; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Type_Obj { type = 0; idc = 1005; style = 0x00; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; w = 0.3; h = 0.3; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; }; }; class ExampleTitle { idd = -1; duration = 10; //show for 10 seconds class controls { class ExampleControl { idc = -1; type = 0; style = 2; //centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; //w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; }; }; }; };  
      Готово!

      P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которая она будет способна буксировать.

      Открыв =BTC=_Logistic_init.sqf можно увидеть:
      case "AH6X_DZ" : {_array = ["Motorcycle"];};где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"
    • By TheFirstNoob
      Собственно данный скрипт-аддон работает только для =BTC= Logistic.
      Данный скрипт-аддон блокирует транспортировку закрытой техники.

      1. Нам нужно чтобы на сервере был установлен сам скрипт =BTC= Logistic.

      2. Качаем вот этот архив: https://yadi.sk/d/vrAU_Gy_PegbW.

      3. Идем в MPmission -> Custom (Если папки Custom нету, то создайте ее) и перекиньте туда файл local_lockUnlock.sqf.

      4. Далее будьте очень внимательны!!! Идет разделение на два варианта.

           А. Если у вас уже есть модифицированный compiles.sqf, то открываем его и находим строчку:
       
      local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf"; и заменяем на: local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "custom\local_lockUnlock.sqf";  


           Б. Если модифицированного файла compiles.sqf нет, то редактируем файл init.sqf в папке с вашей миссией и ищем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; и заменяем на: call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf"; Затем копируем файл compiles.sqf из архива в папку custom\init\compiles.sqf



      5. Далее распаковываем ваш dayz_server.pbo.
      Открываем файл dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и ищем: _object setvehiclelock "locked"; Сразу под ней пишем:
      _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true]; Собственно у вас должно получиться вот так: 
      _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

      Далее открываем файл dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим: _object setvehiclelock "locked"; Сразу под этой строкой пишем: _object setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
      ГОТОВО! Запаковываем обратно dayz_server.pbo, запускаем сервер и радуемся!
       
    • Guest Hakuoro
      By Guest Hakuoro
      Этот скрипт пойдет больше для PVE сервера
       
      =BTC= TK punishment script     Особенности: Простой скрипт наказания Сохраняет id тимкиллера даже после перезахода на сервер Установка:   1. Скопируйте папку "=BTC=_TK_punishment" в папку с вашей миссией. 2. И в init.sqf добавьте:    
      call compile preprocessFile "=BTC=_TK_punishment=BTC=_tk_init.sqf";    
      3. Создайте "Игровую Логику" (Game Logic) в редакторе и назовите её BTC_logic.         =BTC=_TK_punishment.Stratis.zip
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.