Product description
- Возможность создавать миссии с НПЦ( зомби, животные и т.п. ).
- Миссия считается завершенной, если за указанное время убиты все НПЦ.
- Миссия считается проваленной, если за указанное время не удалось убить всех НПЦ.
- Миссия стартует только если в пределах определенного радиуса есть игроки.
- Есть возможность создавать в координатах миссии определенные статические объекты( антураж ).
- Миссия удаляет все статические объекты, если игроки покинули зону миссии.
- Миссия удаляет НПЦ, если игроки покинули зону миссии.
- После старта, миссия продолжает отсчет выделенного времени, даже если игроков нет в зоне миссии.
- Миссия воссоздает НПЦ и объекты, если время миссии не завершено, и игроки вновь появились в радиусе миссии.
- Миссия может быть повторяемой, или нет( зависит от настроек конфигурации миссии ).
- The ability to create missions with NPCs (zombies, animals, etc.).
- The mission is considered completed if all NPCs are killed during the specified time.
- The mission is considered a failure if it was not possible to kill all the NPCs within the specified time.
- The mission starts only if there are players within a certain radius.
- It is possible to create certain static objects in the coordinates of the mission (entourage).
- The mission removes all static objects if the players have left the mission area.
- The mission removes the NPC if the players have left the mission area.
- After the start, the mission continues to count down the allotted time, even if the players are not in the mission area.
- The mission recreates NPCs and objects if the mission time is not completed and players have reappeared in the mission radius.
- The mission can be repeatable or not (depends on the mission configuration settings).
Video instruction:
Configuration example:
{
// Mission name( unique )
"m_Name":"TEST_1",
// Mission type( as in file: US_MA_STRING_JSON_TYPES_FILE.json )
"m_Type":"ZMB_EVENT",
// Can be repeated for a restart?
"m_IsRespawned":false,
// Create a mission only if players have entered the radius?
"m_SpawnOnlyIfPlayerExistInRadius":false,
// Use messages about the start and end of the mission?
"m_UseMessages":true,
// Number of seconds to complete the mission, after launch.
"m_TimeToEnd":30,
// The chance that the mission will be added to the queue when restarting.
"m_Chance":100.0,
// Minimum time in seconds from the start of the mission
"m_MinTime":20,
// The maximum time in seconds from the start of the mission
"m_MaxTime":30,
*Between the minimum and maximum time in seconds, a gap will be selected (in the example from 20 to 30 seconds). Before this, the mission will not appear for sure!
// Mission position (to calculate the entry and exit of players into its radius)
"m_Position":[
11486,
342.208,
11337.3
],
// The radius of the mission (to control the presence of players inside, - for despawn, or spawn objects if there is no one in the radius).
"m_Radius":50,
// Static and non-static mission objects (entourage). All these objects will be deleted after completing the mission!
"m_US_MA_Objects":[
{
// Classname
"m_Classname":"AKM",
// Minimum quantity
"m_MinAmount":2,
// Maxinmum quantity
"m_MaxAmount":3,
// Chance
"m_Chance":99.9,
// Position
"m_Position":[
11490,
343,
11339.3
],
// Direction
"m_Direction":[
0,
0,
0
]
}
],
// Creatures on a mission
"m_US_MA_Animals":[
{
// Classname
"m_Classname":"ZmbM_HermitSkinny_Beige",
// Minimum quantity
"m_MinAmount":2,
// Maxinmum quantity
"m_MaxAmount":3,
// Chance
"m_Chance":99.9,
// Position
"m_Position":[
11490,
342.208,
11339.3
],
// Direction
"m_Direction":[
0,
0,
0
]
}
],
// Chests that will appear buried in the ground after completing the mission
"m_US_MA_Chests":[
{
// Classname
"m_Classname":"SeaChest",
// Position
"m_Position":[
11490,
342.208,
11339.3
],
// Chance
"m_Chance":100,
// Items of this chest
"m_US_MA_ChestItems":[
{
// Classname
"m_Classname":"Apple",
// Minimum quantity
"m_MinAmount":2,
// Maxinmum quantity
"m_MaxAmount":3,
// Chance
"m_Chance":99.9,
// Does not play a role, because it will be in the chest!
"m_Position":[
0,
0,
0
],
// Does not play a role, because it will be in the chest!
"m_Direction":[
0,
0,
0
]
}
]
}
]
}
Пример конфигурации:
{
// имя миссии( должно быть уникальным )
"m_Name":"TEST_1",
// Тип миссии( должен быть в файле: US_MA_STRING_JSON_TYPES_FILE.json )
"m_Type":"ZMB_EVENT",
// Может повторяться за рестарт?
"m_IsRespawned":false,
// Создавать миссию, только если в радиус вошли игроки?
"m_SpawnOnlyIfPlayerExistInRadius":false,
// Использовать оповещения о старте, и завершении миссии?
"m_UseMessages":true,
// Кол-во секунд на завершение миссии, после старта.
"m_TimeToEnd":30,
// Шанс, что миссия будет добавлена в очередь при рестарте.
"m_Chance":100.0,
// Минимальное время в секундах от старта миссии
"m_MinTime":20,
// Максимальное время в секундах от старта миссии
"m_MaxTime":30,
*Между минимальным и максимальным временем в секундах, будет выбран промежуток( в примере от 20 до 30сек ). Раньше этого миссия не появится точно!
// Позиция миссии( для расчета входа, и выхода игроков в ее радиус )
"m_Position":[
11486,
342.208,
11337.3
],
// Радиус миссии( для контроля нахождения игроков внутри, - для деспавна, или спавна объектов, если в радиусе нет никого ).
"m_Radius":50,
// Статичные, и не статичные объекты миссии( антураж ). Все данные объекты будут удалены после завершения миссии!
"m_US_MA_Objects":[
{
// Класснейм
"m_Classname":"AKM",
// Минимальное кол-во
"m_MinAmount":2,
// Максимальное кол-во
"m_MaxAmount":3,
// Шанс появления
"m_Chance":99.9,
// Позиция
"m_Position":[
11490,
343,
11339.3
],
// Направление
"m_Direction":[
0,
0,
0
]
}
],
// Существа на миссии
"m_US_MA_Animals":[
{
// Класснейм
"m_Classname":"ZmbM_HermitSkinny_Beige",
// Минимальное кол-во
"m_MinAmount":2,
// Максимальное кол-во
"m_MaxAmount":3,
// Шанс появления
"m_Chance":99.9,
// Позиция
"m_Position":[
11490,
342.208,
11339.3
],
// Направление
"m_Direction":[
0,
0,
0
]
}
],
// Сундуки которые появятся зарытыми в землю, после завршения миссии
"m_US_MA_Chests":[
{
// Класснейм
"m_Classname":"SeaChest",
// Позиция
"m_Position":[
11490,
342.208,
11339.3
],
// Шанс появления
"m_Chance":100,
// Предметы данного сундука
"m_US_MA_ChestItems":[
{
// Класснейм
"m_Classname":"Apple",
// Минимальное кол-во
"m_MinAmount":2,
// Максимальное кол-во
"m_MaxAmount":3,
// Шанс появления
"m_Chance":99.9,
// Не играет роли, т.к. будет в сундуке!
"m_Position":[
0,
0,
0
],
// Не играет роли, т.к. будет в сундуке!
"m_Direction":[
0,
0,
0
]
}
]
}
]
}
[
{
"m_Type":"ZMB_EVENT",
"m_MaxCount":1
}
]
m_Type - тип миссии
m_MaxCount - максимальное кол-во одновременно работающих миссий данного типа.
m_Type - mission type
m_MaxCount - the maximum number of simultaneous missions of this type.
What's New in Version 1.0.1
Released
Небольшие исправления
Minor fixes
Type
Compatible version
Acceptance of the Terms of the marketplace
Terms of usage
ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ КОДА, ПЕРЕДАЧА КОДА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА - ЗАПРЕЩЕНО!
ANY COPYING, DISTRIBUTION, MODIFICATION OF THE CODE, TRANSFER OF THE CODE TO THIRD PARTIES, WITHOUT THE CONSENT OF THE AUTHOR-IS PROHIBITED!