Product description
DayZ SA BattleRoyal mod
Мод-миссия: "Королевская битва"
Автор: Я. NoNameUltima
Клиент-серверная миссия.
Пример конфигурации и описание параметров:
[
Миссии битв через запятую. - Будет выбрана одна, случайным образом.
{
Текст описания будет отправлен в чат игры построчно, до начала миссии за 10 минут!
"m_MissionDescriptions":[
"Миссия - Королевская битва( центр карты )",
"Первоначальный радиус 3500м",
"УБЕЙ ВСЕХ!"
],
Минимальная задержка от старта сервера до старта миссии
"m_MinDelayToStart":10,
Максимальная задержка от старта сервера до старта миссии( должна быть больше чем: m_MinDelayToStart )
***ПОСЛЕ ВЫБОРА ВРЕМЕНИ, К ЗНАЧЕНИЮ БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ДОБАВЛЕНО Х МИНУТ, ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ ИГРОКОВ( см. конфигурацию в PBO сервера! )
"m_MaxDelayToStart":30,
Центр миссии
"m_PositionCenter":[
0,
0,
0
],
Позиции, куда будут телепортированы игроки при старте миссии( должно быть много! - Столько сколько слотов на сервере. )
"m_PositionsToTeleport":[
[
0,
0,
0
],
[
1,
1,
1
]
],
Радиусы миссии( от большего к меньшему )
"m_US_BattleRoyal_RadiusesControlPoints":[
{
Радиус миссии( т.к. первый - то с него и начнется миссия )
"m_Radius":3500,
Скорость сужения радиуса в метрах в секунду
"m_RateOfNarrowing":3,
Урон по игроку в секунду, если игрок вне радиуса
"m_DamagePerSeconds":2
},
{
"m_Radius":2500,
"m_RateOfNarrowing":2.5,
"m_DamagePerSeconds":1.5
},
{
"m_Radius":1000,
"m_RateOfNarrowing":1.5,
"m_DamagePerSeconds":1
},
{
"m_Radius":100,
"m_RateOfNarrowing":0.5,
"m_DamagePerSeconds":0.5
}
],
Награды
"m_US_BattleRoyal_Rewards":[
{
Класснейм
"m_Classname":"Apple",
Кол-во
"m_Quantity":10,
Шанс, что предмет появится в наградах
"m_Chance":90.0
},
{
"m_Classname":"AKM",
"m_Quantity":1,
"m_Chance":10.7
}
]
}
]
Условия старта:
-
Минимум два игрока на сервере.
До старта миссии:
- После старта сервера, выбирается миссия из конфигурации.( Время старта, настраивается - смотрите выше пример конфигурации )
-
За 10 минут до старта миссии происходят оповещения игроков.
После старта миссии:
- Все игроки находящиеся в технике - будут убиты.
- Все вновь заходящие игроки будут кикаться с сервера до окончании миссии.
- Все убитые игроки будут кикаться до окончания миссии.
- Миссия продолжается до тех пор пока на сервере не останется один живой игрок, или вовсе не останется игроков.
- Победителем считается последний выживший игрок.
- У всех игроков появится маркер центра миссии, с указателем дистанции до центра, и в скобочках будет указан текущий безопасный радиус.
- Всех игроков телепортирует на стартовые точки миссии( Указываются в конфигурации ).
- Каждую секунду круг миссии сжимается. ( Скорость сжатия указывается в конфигурации. Можно указать разную скорость сжатия для разных радиусов. см. Пример конфигурации ).
- Игрокам находящимся вне безопасного радиуса, наносится урон. ( Настраивается в конфигурации ).
- В настройках доступно включение безлимитной выносливости на время миссии.
- Если победитель определен миссия прекращается, а победителю выдается приз( см. пример конфигурации ).
DayZ SA BattleRoyal mod
Mod-mission: "Battle Royal"
Автор: I'm. NoNameUltima
Client-Server mission.
Example configuration, and parameters:
[
Comma-separated battle missions. - One will be selected, randomly.
{
The description text will be sent to the game chat line by line, 10 minutes before the start of the mission!
"m_MissionDescriptions":[
"Mission - BattleRoyal",
"Start radius 3500m",
"KILL EM ALL!"
],
Minimum delay from server start to mission start
"m_MinDelayToStart":10,
Maximum delay from server start to mission start (must be greater than: m_MinDelayToStart )
***AFTER SELECTING THE TIME, X MINUTES WILL BE AUTOMATICALLY ADDED TO THE VALUE TO NOTIFY THE PLAYERS (see the configuration in the PBO server!)
"m_MaxDelayToStart":30,
Mission Center
"m_PositionCenter":[
0,
0,
0
],
The positions where players will be teleported at the start of the mission (there should be a lot! - As many as there are slots on the server. )
"m_PositionsToTeleport":[
[
0,
0,
0
],
[
1,
1,
1
]
],
Mission radii (from larger to smaller )
"m_US_BattleRoyal_RadiusesControlPoints":[
{
The radius of the mission (because the first one is where the mission will begin )
"m_Radius":3500,
The rate of narrowing of the radius in meters per second
"m_RateOfNarrowing":3,
Damage per player per second if the player is out of range
"m_DamagePerSeconds":2
},
{
"m_Radius":2500,
"m_RateOfNarrowing":2.5,
"m_DamagePerSeconds":1.5
},
{
"m_Radius":1000,
"m_RateOfNarrowing":1.5,
"m_DamagePerSeconds":1
},
{
"m_Radius":100,
"m_RateOfNarrowing":0.5,
"m_DamagePerSeconds":0.5
}
],
Awards
"m_US_BattleRoyal_Rewards":[
{
Classname
"m_Classname":"Apple",
count
"m_Quantity":10,
chance
"m_Chance":90.0
},
{
"m_Classname":"AKM",
"m_Quantity":1,
"m_Chance":10.7
}
]
}
]
Start conditions:
-
At least two players on the server.
Before the start of the mission:
- After the server starts, the mission is selected from the configuration.( The start time is configurable - see the configuration example above )
-
10 minutes before the start of the mission, player alerts occur.
After the start of the mission:
- All players who are in the technique will be killed.
- All incoming players will kick from the server until the end of the mission.
- All killed players will kick until the end of the mission.
- The mission continues until there is only one live player left on the server, or there are no players left at all.
- The winner is the last surviving player.
- All players will have a marker of the mission center, with an indication of the distance to the center, and the current safe radius will be indicated in parentheses.
- All players are teleported to the starting points of the mission (Specified in the configuration).
- Every second the mission circle shrinks. ( The compression rate is specified in the configuration. You can specify different compression rates for different radii. see configuration example).
- Players outside the safe radius are dealt damage. (Configurable in the configuration ).
- In the settings, you can enable unlimited endurance for the duration of the mission.
- If the winner is determined, the mission is terminated, and the winner is awarded a prize (see the configuration example).
Type
Compatible version
Acceptance of the Terms of the marketplace
Terms of usage
После приобретения, я разрешаю перепаковку клиентской части мода, с последующей заливкой с STEAM, при условии, что Вы в моем дискорде, в соответствующей теме, укажите ссылку на Ваш мод в STEAM, а в самом STEAM оставите ссылку на создателя, т.е. - на меня.
ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ КОДА, ПЕРЕДАЧА КОДА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА - ЗАПРЕЩЕНО!
After the purchase, I allow repacking of the client part of the mod, followed by filling from STEAM, provided that you are in my discord, in the appropriate topic, specify a link to your mod on STEAM, and in STEAM itself leave a link to the creator, i.e., to me.
ANY COPYING, DISTRIBUTION, MODIFICATION OF THE CODE, TRANSFER OF THE CODE TO THIRD PARTIES WITHOUT THE CONSENT OF THE AUTHOR IS PROHIBITED!
Actions after purchase
For questions, you can contact here:
discord: https://discord.gg/T9YAJDm
skype: hf-trade ( https://join.skype.com/invite/grfLy9AGwZeH )
По вопросам, Вы можете обратится сюда:
Дискорд: https://discord.gg/T9YAJDm
skype: hf-trade ( https://join.skype.com/invite/grfLy9AGwZeH )