Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
thessend

HuntingSkill - Навык охотника

Рекомендованные сообщения

HuntingSkill - Навык охотника


 

Мод совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры
Данная модификация добавляет навык "охотник"
Описание мода :
- У навыка есть 3 уровня. Начальным считается первый уровень. Каждый уровень навыка подразделяется на две части: теоретическая и практическая.
- Для повышения одного уровня необходимо повышать и теоретическую и практическую часть вместе. Практический навык повышается путем убийства и разделки животных.

- Теоретический навык повышается путем прочтения книг «Основы охотоведения». Навык охоты влияет на размер добытых кусков мяса, добычи шкуры и жира.
- При этом количество кусков мяса не зависит от навыка, но зависит от ножа.
- При достижении стадии повреждения ножа «Сильно повреждено» категория ножа понижается на одну стадию. (Ножи категории 1 не могут опуститься на уровень каменного ножа).
- Единиц практического навыка 200.(может быть изменено)
- Единиц теоретического навыка 200.(может быть изменено)
- Возможность настроить потерю навыка после смерти \ полную \ частичную \ без потери
- Если какое-то животное не указано в конфиге, то предметы с него будут спавниться как по дефолту.
-По вопросам в дискорд - tailsmizu or artem6085
=============================================================
Мод является гибким, и настраивается администратором как ему нужно в json файлах в профиле сервера:
- Очки за убийство;
- Очки за разделку;

- Массив названий животных (есть возможно указать AnimalBase (тогда будет применимо ко всем животным), ZombieBase (если у вас на сервере он разделывается), и PlayerBase);
- Блэклист ножей (те ножи, которыми нельзя разделать данное существо);
- Множитель урона ножу (для каждого уровня навыка указвается по отдельности);

   - Уровни навыка:
        - Уровень (значение уровня)
        - Массив предметов:
            - Название (название предмета)
            - Шанс спавна мин (минимальный шанс спавна этого предмета в процентах (от 0.0 до 1.0))
            - Шанс спавна макс (максимальный шанс спавна этого предмета в процентах (от 0.0 до 1.0)) (выбирается рандом между этими двумя значениями. Для постоянного значения необходимо указать два одинаковых значения)
            - Квантити мин (минимальное значение в процентах (от 0.0 до 1.0) "полоски" предмета или его количества, которое показывается числами в самом предмете (как доски, пули и т.д.))
            - Квантити макс (максимальное значение в процентах (от 0.0 до 1.0)) (выбирается рандом между этими двумя значениями. Для постоянного значения необходимо указать два одинаковых значения)
            - Количество мин (минимальное количество данного предмета, указывается в целых числах)
            - Количество макс (максимальное количество данного предмета, указывается в целых числах) (выбирается рандом между этими двумя значениями. Для постоянного значения необходимо указать два одинаковых значения)
            - ХП мин (минимальное значение "здоровья" предмета в процентах (от 0.0 до 1.0))
            - ХП макс (максимальное значение "здоровья" предмета в процентах (от 0.0 до 1.0)) (выбирается рандом между этими двумя значениями. Для постоянного значения необходимо указать два одинаковых значения)
            - ID группы ножей (необязательный параметр. Указывается, если вы хотите, чтобы данный предмет выпадал только при разделывании определенными ножами. Про группы ножей описано в следующем пункте).


Конфиг ножей. В нем можно модифицировать следующее:
    - Стандартное значение урона ножу под каждый уровень навыка (указывается в единицах ХП. Модифицировать урон ножу можно под каждое существо в конфиге животного, там есть множители для этого).
    - Массив ножей:
        - ID группы ножей (простое число, 0, 1 и т.д.)
        - Массив названий ножей
        - Множитель квантити (множитель для квантити выпадаемых с существа предметов при разделке данными ножами. Пример: указали 0.5, то из выпавшего квантити мяса (например вам выпало 50% полоски), выпадет половина           этого значения (то бишь 25%). Работает и в большую сторону, например умножение в 2 и более раз).
        - Множитель количества (множитель для количества выпадаемых с существа предметов. Логика работы такая же, как и с квантити).

 

The mod is compatible, tested and verified on clean versions of the game
This modification adds the skill "hunter"
Description of the mod:
- The skill has 3 levels. The first level is considered the initial level. Each skill level is divided into two parts: theoretical and practical.
- To improve one level, it is necessary to improve both the theoretical and practical parts together. Practical skill is increased by killing and butchering animals.

- The theoretical skill is increased by reading the books "Fundamentals of hunting". The hunting skill affects the size of the mined pieces of meat, the extraction of the skin and fat.
- At the same time, the number of pieces of meat does not depend on the skill, but depends on the knife.
- Upon reaching the stage of damage to the knife "Heavily damaged", the category of the knife is reduced by one stage. (Category 1 knives cannot descend to the level of a stone knife.)
- Units of practical skill 200. (subject to change)
- Units of theoretical skill 200. (can be changed)
- Ability to configure skill loss after death \ full \ partial \ no loss
- If some animal is not specified in the config, then items from it will spawn as by default.
- For questions in the discord - tailsmizu or artem6085
================================================= ===========
The mod is flexible and is configured by the administrator as he needs in json files in the server profile:
- Points for killing;
- Points for cutting;
- An array of animal names (it is possible to specify AnimalBase (then it will be applicable to all animals), ZombieBase (if it is split on your server), and PlayerBase);
- Blacklist of knives (those knives that cannot be used to butcher this creature);
- Knife damage multiplier (specified separately for each skill level);

- Skill Levels:
        - Level (level value)
        - Array of items:
        - Title (item name)
        - Mine spawn chance (minimum chance of this item spawning as a percentage (from 0.0 to 1.0))
        - Spawn chance max (maximum chance of this item spawning in percentage (from 0.0 to 1.0)) (selected randomly between these two values. For a constant value, you must specify two identical values)
        - Quantity min (the minimum value in percentage (from 0.0 to 1.0) of the "stripe" of the item or its quantity, which is shown by numbers in the item itself (like boards, bullets, etc.))
        - Quantity max (maximum value in percent (from 0.0 to 1.0)) (selected randomly between these two values. For a constant value, you must specify two identical values)
        - Number of mines (the minimum number of this item, indicated in integers)
        - Quantity max (maximum quantity of a given item, indicated in integers) (chosen randomly between these two values. For a constant value, you must specify two identical values)
        - HP min (the minimum value of the "health" of the subject as a percentage (from 0.0 to 1.0))
        - HP max (the maximum value of the "health" of the subject in percent (from 0.0 to 1.0)) (selected randomly between these two values. For a constant value, you must specify two identical values)
        - ID of a group of knives (optional parameter. Specified if you want this item to drop out only when butchered with certain knives. About groups of knives, see the next paragraph).

Knife config. You can modify the following in it:
        - The standard value of knife damage for each skill level (indicated in HP units. You can modify knife damage for each creature in the animal config, there are multipliers for this).
        - Array of knives:
        - Knife group ID (prime number, 0, 1, etc.)
        - An array of knife names
        - Quantity multiplier (a multiplier for the quantity of items dropped from a creature when butchered with these knives. Example: if you specify 0.5, then from the meat quantity that fell out (for example, you got 50% of the strip), half of this value will fall out (that is, 25%). It also works in large side, for example, multiplying by 2 or more times).
        - Quantity multiplier (multiplier for the number of items dropped from the creature. The logic of work is the same as with the quantity).

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





 

This file has been updated to Version 1.0.5.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.5.
Список изменений:

Combability 1.13, 1.14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.5.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.5.
Список изменений:

Обновлен файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Как с вами связаться? И будет ли совместим с 1.15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NEMESIS-TLM сказал:

Добрый день. Как с вами связаться? И будет ли совместим с 1.15?

Мод отлично работает на 1.15 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NEMESIS-TLM сказал:

Добрый день. Как с вами связаться? И будет ли совместим с 1.15?

не обновил описание..Да, как ответили выше - мод работает с 1.15.
Связаться со мной можно в дискорде.
Artem6085#8566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.6.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.6.
Список изменений:

 

Обновлены правила использования мода

 

Updated rules for using the mod

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Франции.
Я хотел бы купить ваш мод, но банки не разрешают?
Есть ли у вас решение?
Discord: Тед.#0001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, TDAX сказал:

Я из Франции.
Я хотел бы купить ваш мод, но банки не разрешают?
Есть ли у вас решение?
Discord: Тед.#0001

К сожалению я не знаю доступных способов оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, thessend сказал:

К сожалению я не знаю доступных способов оплаты.

крипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/5/2022 at 12:28 PM, thessend said:

К сожалению я не знаю доступных способов оплаты.

Если у вас есть приложение Discord, я могу заплатить вам на Coinbase или также в криптовалюте 

Тед.#0001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TDAX сказал:

Если у вас есть приложение Discord, я могу заплатить вам на Coinbase или также в криптовалюте 

Тед.#0001

Coinbase блокирует российские кошельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TDAX сказал:

Если у вас есть приложение Discord, я могу заплатить вам на Coinbase или также в криптовалюте 

Тед.#0001

Пиши в дискорд.
Artem6085#8566
Есть USDT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.