Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
kalinka

Как убрать мусор из хеликраша?

Доброго времени суток. 
Столкнулся с траблом, на хеликрашах спавнится всякий мусор, типажа : Фонарик, очки, футболка и тп. 
Как убрать?
Заранаее благодарю 

Edited by kalinka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 2
14 минут назад, kalinka сказал:

@BaklazhanКак я знаю deloot , только добавляет к спавну в хеликах . 
Мне нужно УБРАТЬ из хеликов "мусор", а не добавить что-либо . 
Пример : обычный фонарик, который  я скидывал выше. А что КОНКРЕТНО делать с ним, так и никто не уточнил, к сожалению.

Как Вам сложнор включить голову и разобраться как раюботает спавнер

чтож

покажу 1000й раз на пальцах

types.xml

33225461_.png.3f940af67a223c9087d3018b6d187bbf.png

mapgroupproto.xml

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Shelves игнорим - это как бы положение спавна

 

тут важен category name
уберем из вертолетика категорию тулз - все что имеет эту категорию в тайпсе перестанет спавнится на вертолетике

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

....ничего. Изучить вопрос "как настроить тайпс".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BaklazhanКак я знаю deloot , только добавляет к спавну в хеликах . 
Мне нужно УБРАТЬ из хеликов "мусор", а не добавить что-либо . 
Пример : обычный фонарик, который  я скидывал выше. А что КОНКРЕТНО делать с ним, так и никто не уточнил, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Душевная благодарочка от тех, кто не может включить голову и разобраться как работает спавнер

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, kalinka сказал:

@BorizzK Душевная благодарочка от тех, кто не может включить голову и разобраться как работает спавнер

Ну благодарочку надо подтверждать кнопочкой ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 <type name="Flashlight">
        <nominal>90</nominal>
        <lifetime>86400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>70</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="shelves"/>
		<usage name="Town"/>
   		<usage name="Village"/>
    </type>

Не так уж и сложно было добавить категорию где будет появляться фонарик. К тому же еще можно добавить типы тиров, если конечно нужно. В таком виде фонарик будет появляться только в объектах, где указано и Town и Village и категория и тег. А если к нему же ниже дописать <value name="Tier1"/> только в прибрежной полосе и больше нигде

<value name="Tier1"/>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
05.10.2020 в 16:23, kalinka сказал:

@BaklazhanКак я знаю deloot , только добавляет к спавну в хеликах . 
Мне нужно УБРАТЬ из хеликов "мусор", а не добавить что-либо . 
Пример : обычный фонарик, который  я скидывал выше. А что КОНКРЕТНО делать с ним, так и никто не уточнил, к сожалению.

Если фонарик спавнится при тех настройках на хеликах, то, как выше написал AKuznecov. Если ты хочешь убрать весь хлам, оставив исключительно оружие, то тебе нужно убрать все категории из хеликраша, оставив только weapons в mapgroupproto.xml

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

(.....вещи БЕЗ привязки к определённой категории объектов спавнятся на ЛЮБОМ свободном месте спавна для их категории.)

Простейший вариант-создать свою категорию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
52 минуты назад, paranoyk сказал:

(.....вещи БЕЗ привязки к определённой категории объектов спавнятся на ЛЮБОМ свободном месте спавна для их категории.)

Простейший вариант-создать свою категорию.

или usagename

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 час назад, BorizzK сказал:

или usagename

Тьфу ты,спутал категорию с усажем...Мдя,совсем плохой стал.
Для хеликраша-самое оно,но СОВЕТУЮ ознакомится с пятнами этих самых "усажей" на карте. Для примера,вы пропишите "хеликраш" и добавите точку  посередине тиссовской военки...Что у вас заспавнится?:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Тьфу ты,спутал категорию с усажем...Мдя,совсем плохой стал.
Для хеликраша-самое оно,но СОВЕТУЮ ознакомится с пятнами этих самых "усажей" на карте. Для примера,вы пропишите "хеликраш" и добавите точку  посередине тиссовской военки...Что у вас заспавнится?:)))

Можно своих наделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Сделал всё как Вы написали, мусор продолжает спавнится.
Вот настройка хелика:
 

		<group name="Wreck_UH1Y" lootmax="10">
				<usage name="Heli" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" />
						<point pos="3.630615 -1.221848 0.478027" range="0.203125" height="1.058037" />
						<point pos="3.128174 -1.250969 0.282227" range="0.237500" height="1.899963" />
						<point pos="2.601563 -1.275345 0.026855" range="0.237500" height="1.900002" />
						<point pos="2.976563 -1.479630 2.021972" range="0.340625" height="1.139282" />
						<point pos="4.462646 -1.856918 -0.474609" range="0.595988" height="1.900002" />
						<point pos="2.273926 -1.856918 3.096679" range="0.718352" height="1.900002" />
						<point pos="1.722656 -1.856918 -1.948730" range="0.821779" height="1.900002" />
						<point pos="5.276123 -1.856918 4.080566" range="0.827611" height="1.900002" />
						<point pos="3.192871 -1.856918 -1.159668" range="0.846799" height="1.900002" />
						<point pos="-2.588379 -1.856918 -0.039551" range="0.898411" height="1.900002" />
						<point pos="3.540283 -1.856918 4.118164" range="0.908636" height="1.900002" />
						<point pos="0.502686 -1.856918 2.775879" range="0.942924" height="1.900002" />
						<point pos="5.894042 -1.856918 0.567383" range="1.068359" height="1.900002" />
						<point pos="6.488282 -1.856918 2.621094" range="1.069595" height="1.900002" />
						<point pos="-0.299072 -1.856918 -1.951172" range="1.199951" height="1.900002" />
						<point pos="-0.732910 -1.856918 0.940430" range="1.199951" height="1.900002" />
				</container>
		</group>

<usage name="Heli"> я присвоил необходимым мне вещам, например рюкзаку, ПНВ и СВД.

<type name="NVGoggles">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <usage name="Heli"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>


Однако, на хелике кроме ПНВ и СВД. я нахожу женские пиджаки, модовский шмот и прочее.
Не подскажете, что не так?

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

.....пролетая рядом чисто случайно....
А кто будет прописывать категорию в Wreck_UH1Y? Пушкин? Воти получите труселя на лопастях.
И да, ИМХО,всё что спанится на хелике должно и лайфтайм иметь как хеликраш. И тиры у вещей тоже ни к чему.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, paranoyk сказал:

.....пролетая рядом чисто случайно....
А кто будет прописывать категорию в Wreck_UH1Y? Пушкин? Воти получите труселя на лопастях.
И да, ИМХО,всё что спанится на хелике должно и лайфтайм иметь как хеликраш. И тиры у вещей тоже ни к чему.
 

Немного не понял. Выше писали, убрать категории, и тогда спавна не будет вещей, у которых в тайпсе эта категория указана.. Или вы о другом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Verum сказал:

Немного не понял. Выше писали, убрать категории, и тогда спавна не будет вещей, у которых в тайпсе эта категория указана.. Или вы о другом?

В обратную строну тоже работает,что не прописано-спавним любое...
Сто и один раз всё описано.
1 вариант
 Создаём свой usage, прописываем его нужным предметам. Они будут спавнится ТОЛЬКО на хеликраше если у них совпадёт указанная категория и tag.
Или создать свою категорию...(и так далее).
2 вариант
указать нужным предметам deloot="1", тогда эти предметы будут спавнится только на ивентах с совпадающей категорией. Но будут спавнится и другие предметы с совпадающим  usage и категорией....

И вам не говорили СОВСЕМ убрать категории....убрать категории КОТОРЫЕ вам не не нужны и ЕСЛИ не нужны.
Если уже совсем разжевать...
 

	<group name="Wreck_UH1Y" lootmax="10">
				<usage name="Heli" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" />
						<point pos="3.630615 -1.221848 0.478027" range="0.203125" height="1.058037" />
						<point pos="3.128174 -1.250969 0.282227" range="0.237500" height="1.899963" />
						<point pos="2.601563 -1.275345 0.026855" range="0.237500" height="1.900002" />
						<point pos="2.976563 -1.479630 2.021972" range="0.340625" height="1.139282" />
						<point pos="4.462646 -1.856918 -0.474609" range="0.595988" height="1.900002" />
						<point pos="2.273926 -1.856918 3.096679" range="0.718352" height="1.900002" />
						<point pos="1.722656 -1.856918 -1.948730" range="0.821779" height="1.900002" />
						<point pos="5.276123 -1.856918 4.080566" range="0.827611" height="1.900002" />
						<point pos="3.192871 -1.856918 -1.159668" range="0.846799" height="1.900002" />
						<point pos="-2.588379 -1.856918 -0.039551" range="0.898411" height="1.900002" />
						<point pos="3.540283 -1.856918 4.118164" range="0.908636" height="1.900002" />
						<point pos="0.502686 -1.856918 2.775879" range="0.942924" height="1.900002" />
						<point pos="5.894042 -1.856918 0.567383" range="1.068359" height="1.900002" />
						<point pos="6.488282 -1.856918 2.621094" range="1.069595" height="1.900002" />
						<point pos="-0.299072 -1.856918 -1.951172" range="1.199951" height="1.900002" />
						<point pos="-0.732910 -1.856918 0.940430" range="1.199951" height="1.900002" />
				</container>
		</group>
<type name="NVGoggles">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <usage name="Heli" />
        <category name="tools" />
	<tag name="shelves" />
    </type>

(кстати ошибок не допускайте в этих файлах)
тем более вставлять ресток в ивенты...это вообще за гранью.

 

Ну и не забыть прописать сделанный usage......И ВСЁ работает.

(ненавижу ссылаться на себя... Спавн лута )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

В обратную строну тоже работает,что не прописано-спавним любое...
Сто и один раз всё описано.
1 вариант
 Создаём свой usage, прописываем его нужным предметам. Они будут спавнится ТОЛЬКО на хеликраше если у них совпадёт указанная категория и tag.
Или создать свою категорию...(и так далее).
2 вариант
указать нужным предметам deloot="1", тогда эти предметы будут спавнится только на ивентах с совпадающей категорией. Но будут спавнится и другие предметы с совпадающим  usage и категорией....

И вам не говорили СОВСЕМ убрать категории....убрать категории КОТОРЫЕ вам не не нужны и ЕСЛИ не нужны.
Если уже совсем разжевать...
 

<group name="Wreck_UH1Y" lootmax="10"> <usage name="Heli" /> <container name="lootFloor" lootmax="10"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="weapons" /> <tag name="floor" /> <tag name="shelves" /> <point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" /> <point pos="3.630615 -1.221848 0.478027" range="0.203125" height="1.058037" /> <point pos="3.128174 -1.250969 0.282227" range="0.237500" height="1.899963" /> <point pos="2.601563 -1.275345 0.026855" range="0.237500" height="1.900002" /> <point pos="2.976563 -1.479630 2.021972" range="0.340625" height="1.139282" /> <point pos="4.462646 -1.856918 -0.474609" range="0.595988" height="1.900002" /> <point pos="2.273926 -1.856918 3.096679" range="0.718352" height="1.900002" /> <point pos="1.722656 -1.856918 -1.948730" range="0.821779" height="1.900002" /> <point pos="5.276123 -1.856918 4.080566" range="0.827611" height="1.900002" /> <point pos="3.192871 -1.856918 -1.159668" range="0.846799" height="1.900002" /> <point pos="-2.588379 -1.856918 -0.039551" range="0.898411" height="1.900002" /> <point pos="3.540283 -1.856918 4.118164" range="0.908636" height="1.900002" /> <point pos="0.502686 -1.856918 2.775879" range="0.942924" height="1.900002" /> <point pos="5.894042 -1.856918 0.567383" range="1.068359" height="1.900002" /> <point pos="6.488282 -1.856918 2.621094" range="1.069595" height="1.900002" /> <point pos="-0.299072 -1.856918 -1.951172" range="1.199951" height="1.900002" /> <point pos="-0.732910 -1.856918 0.940430" range="1.199951" height="1.900002" /> </container> </group>


	<group name="Wreck_UH1Y" lootmax="10">
				<usage name="Heli" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" />
						<point pos="3.630615 -1.221848 0.478027" range="0.203125" height="1.058037" />
						<point pos="3.128174 -1.250969 0.282227" range="0.237500" height="1.899963" />
						<point pos="2.601563 -1.275345 0.026855" range="0.237500" height="1.900002" />
						<point pos="2.976563 -1.479630 2.021972" range="0.340625" height="1.139282" />
						<point pos="4.462646 -1.856918 -0.474609" range="0.595988" height="1.900002" />
						<point pos="2.273926 -1.856918 3.096679" range="0.718352" height="1.900002" />
						<point pos="1.722656 -1.856918 -1.948730" range="0.821779" height="1.900002" />
						<point pos="5.276123 -1.856918 4.080566" range="0.827611" height="1.900002" />
						<point pos="3.192871 -1.856918 -1.159668" range="0.846799" height="1.900002" />
						<point pos="-2.588379 -1.856918 -0.039551" range="0.898411" height="1.900002" />
						<point pos="3.540283 -1.856918 4.118164" range="0.908636" height="1.900002" />
						<point pos="0.502686 -1.856918 2.775879" range="0.942924" height="1.900002" />
						<point pos="5.894042 -1.856918 0.567383" range="1.068359" height="1.900002" />
						<point pos="6.488282 -1.856918 2.621094" range="1.069595" height="1.900002" />
						<point pos="-0.299072 -1.856918 -1.951172" range="1.199951" height="1.900002" />
						<point pos="-0.732910 -1.856918 0.940430" range="1.199951" height="1.900002" />
				</container>
		</group>

<type name="NVGoggles"> <nominal>5</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>3</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="Heli" /> <category name="tools" /> <tag name="shelves" /> </type>


<type name="NVGoggles">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <usage name="Heli" />
        <category name="tools" />
	<tag name="shelves" />
    </type>

(кстати ошибок не допускайте в этих файлах)
тем более вставлять ресток в ивенты...это вообще за гранью.

 

Ну и не забыть прописать сделанный usage......И ВСЁ работает.

(ненавижу ссылаться на себя... Спавн лута )

Позвольте пару вопросов.
1. Мы прописали Юсейдж - Хели.
И при этом пишем категорию.... Тулс.. я просто понять хочу.. не будут ли спавнится на хеликах скажем плоскогубцы, у которых стоит категория "Тулс".
Я почему спрашиваю,  потому что у меня предмет,  у которого установлено Категория Тулс, юсейдж Школа и юсейдж Медицина... пока я не убрал тулс, спавнился в магазинах продуктовых.
2. Ресток. А как быть, если я хочу, что бы ПНВ спавнился и на хеликах и на военке 4 тира? Там то ресток нужен мне.
3. "Что не прописано спавним любое".
Пример:
У прибора ночного видения прописано:
Юсейдж - Милитари
Категория - Тулс.
У плоскогубцев
Юсейдж - Индастриал
Категория - Тулс.

Правильно ли я понимаю, что одно будет спавнится на военке, а второе в Индастриал?
И нигде больше?

Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 
и правильно ли я понял, ваши настройки хелика, что там сейчас будет спавниться ТОЛЬКО
оружие, инструменты, одежда и контейнеры, которые имеют юсейдж "Хели"?

 

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Verum сказал:

@paranoyk 
и правильно ли я понял, ваши настройки хелика, что там сейчас будет спавниться ТОЛЬКО
оружие, инструменты, одежда и контейнеры, которые имеют юсейдж "Хели"?

 

Всё верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 
Сделал всё как Вы написали.. в итоге, на хелике с настройками:

<group name="Wreck_Mi8" lootmax="10">
				<usage name="Heli" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
				<category name="tools" />
				<category name="containers" />
				<category name="clothes" />
				<category name="weapons" />
				<category name="explosives" />
					<tag name="floor" />
					<tag name="shelves" />

 

Заспавнились следующие предметы, с настройками (основные строки вставляю):
 

<type name="EpoxyPutty">
       <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="shelves"/>
        <usage name="Industrial"/>
        </type>
<type name="AmmoBox_556x45Tracer_20Rnd">
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <tag name="shelves"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
        </type>
<type name="MetalWire">
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        </type>
<type name="Izh43Shotgun">
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Farm"/>
        <usage name="Village"/>
        <usage name="Hunting"/>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        </type>

Ну и прочая святотень... Что не так, не подскажете? Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<lists>
    <categories>
        <category name="tools"/>
        <category name="containers"/>
        <category name="clothes"/>
        <category name="vehiclesparts"/>
        <category name="food"/>
        <category name="weapons"/>
        <category name="books"/>
        <category name="explosives"/>
    </categories>
    <tags>
        <tag name="floor"/>
        <tag name="shelves"/>
        <tag name="ground"/>
    </tags>
    <usageflags>
        <usage name="Military"/>
        <usage name="Police"/>
        <usage name="Medic"/>
        <usage name="Firefighter"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
        <usage name="Coast"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
        <usage name="Hunting"/>
        <usage name="Office"/>
        <usage name="School"/>
        <usage name="Prison"/>
        <usage name="Lunapark"/>
        <usage name="C4-plate"/>
        <usage name="C4-stiks"/>
        <usage name="C4-detons"/>
        <usage name="Wire"/>
        <usage name="Zamok-zamok"/>
        <usage name="Zamok-keypad"/>
        <usage name="Zamok-plate"/>
        <usage name="Molotok"/>
        <usage name="Pliers"/>
		<usage name="Airfilter"/>
        <usagw name="Heli"/>
    </usageflags>
    <valueflags>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </valueflags>
</lists>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.