Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
malamuc

[Гайд] Убираем / заменяем анимацию при торговле

Рекомендованные сообщения






Гайд хороший. (+) в репу получил. Многим поможет у кого были с ним вопрос.
Вот только чем их анимация не устраивает Долго?
Так может сделано так специально чтобы не было лишней нагрузки на сервер. Об этом надо тоже думать.
Ибо можно все сделать моментальным и БД скорее всего будет виснуть от нагрузки на многих средних и слабых компах, а тем более без SSD диска.
Вы ставите какую-то кучу лишних скриптов, модифицируете карту что уже дает лаги и хотите еще анимацию убрать, то тут уже будет точно ФПС низковат или отклик сервера. Да даже на чистый сервер мне кажется делать половину всего моментальным уже не малый нагруз...
Я свое мнение высказал лично и оно может не совпадать с вашим.

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы если дописал бы как изменить остальные анимации к примеру прыжок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы если дописал бы как изменить остальные анимации к примеру прыжок!

ты хочешь заменить на что-то типа прыгуна с подогнутыми ногами?  :smile: в арме анимация прыжка по-моему единственная, к тому же я не знаю откуда она вызывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ спасибо за гайд, а модераторам лишь бы написать, что "гайд уже был на форуме, ищи", поимейте совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лингор прыжок через забор например через левую руку,с поджатыми ногами боком, быстро.И ещё есть анимация присяд на голень, хз, может я не знаю чего то))), но от куда она вызывается я тоже не знаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лингор прыжок через забор например через левую руку,с поджатыми ногами боком, быстро.И ещё есть анимация присяд на голень, хз, может я не знаю чего то))), но от куда она вызывается я тоже не знаю.....

На овервотче через левую руку. И приседать тоже там. Попробую поискать чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, короче. Есть дурацкая идея - поймать нажатие кнопки через скрипт - сбросить движение на дефолтное, затем проиграть кастомную анимацию %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь заменить на что-то типа прыгуна с подогнутыми ногами?  :smile: в арме анимация прыжка по-моему единственная, к тому же я не знаю откуда она вызывается

есть анимация прыжка через голову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На овервотче через левую руку. И приседать тоже там. Попробую поискать чего-нибудь.

ST_BunnyHop.pbo. Там содержится класс, описывающий анимацию прыжка. И сами анимации. Заменить без аддона - не удастся :C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - сделать доп. прыжок. На другую клавишу. Если конечно в стандартном наборе епоча найдется такая анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё работает идеально, убрал полностью анимацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю кастомный compiles, все по инструкции, в итоге народ некоторый не может зайти - висит заставка и не прогружает дальше. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю кастомный compiles, все по инструкции, в итоге народ некоторый не может зайти - висит заставка и не прогружает дальше. Кто-нибудь сталкивался с этим?

лог .рпт хоть бы скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.5.1 пробали категории у трейдеров ничего нельзя купить ниукого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.5.1 пробали категории у трейдеров ничего нельзя купить ниукого.

Все работает нормально на 1.0.5.1. Скорее всего вы допустили ошибку в выполнении гайда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал убрать анимацию на cборке DayZ Overwatch+EPoch /Chernarus вот из этого гайда: 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/640-dayz-overwatchepoch-pantheranapfchernarus/page-1

и что-то не получилось. Там мы имеем файл:

Игра\MPMissions\DayZ_Overpoch_1.Chernarus\init.sqf

нахожу в нем строчку

call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf"; //Compile regular function

Иду в указанную папку по адресу 

Игра\MPMissions\DayZ_Overpoch_1.Chernarus\init\

и открываю файл compiles.sqf. В нем нахожу строчку 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_traderMenuHive.sqf";

и заменяю на 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_traderMenuHive.sqf";

Так как папка custom уже содержится в сборке, просто кидаю в нее файл 

player_traderMenuHive.sqf из \z\addons\dayz_code\compile\player_traderMenuHive.sqf

Ищу в этом файле строку

_File = "\z\addons\dayz_code\actions\" + _afile + ".sqf"; 

И заменяю на

_File = "custom\trade\" + _afile + ".sqf";

Иду в папку 

Игра\MPMissions\DayZ_Overpoch_1.Chernarus\custom\

и кидаю в нее папку trade из архива. 

В итоге банк работает, но анимации остались прежние. Где я ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом скрипте обнаружен баг - если его использовать его с измененными файлами в папке "trade", то пропадает спавн техники по тригерам торговцев (верт. площадках видимых и не видимых). Советую использовать оригинальные файлы (настроив их под себя), скачать можно тут, оригинал темы тут (так же там есть ссылки на измененные файлы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вернуть её в SC 2.0 её изначально нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вернуть её в SC 2.0 её изначально нет.

 

 

Сори за флуд не заметил

Can be found here : Scripts\Variables\Variables.sqf

//----------------------------------- Configs Start ---------------------------------//

 

CurrencyName = "Coins"; // name of your currency

Bank_Object = ["BAF_VehicleBox"]; // Object to get option to bank

LimitOnBank = false; // false = no limits, true = banks are limited on the value below

MaxBankMoney = 500000; // limit on bank for normal players

DonatorBank = [""]; // Bigger banks, Players ID

MaxDonatorBankMoney = 1000000; // Bank size for donators

InstantTrading = false; // (True = No Animation / False = Animation)

 

//----------------------------------- Configs End -----------------------------------//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где файлы? Сылку рабочию дайте!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где файлы? Сылку рабочию дайте!?

Посмотри здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.