Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
malamuc

[Гайд] Убираем / заменяем анимацию при торговле

Recommended Posts








Гайд хороший. (+) в репу получил. Многим поможет у кого были с ним вопрос.
Вот только чем их анимация не устраивает Долго?
Так может сделано так специально чтобы не было лишней нагрузки на сервер. Об этом надо тоже думать.
Ибо можно все сделать моментальным и БД скорее всего будет виснуть от нагрузки на многих средних и слабых компах, а тем более без SSD диска.
Вы ставите какую-то кучу лишних скриптов, модифицируете карту что уже дает лаги и хотите еще анимацию убрать, то тут уже будет точно ФПС низковат или отклик сервера. Да даже на чистый сервер мне кажется делать половину всего моментальным уже не малый нагруз...
Я свое мнение высказал лично и оно может не совпадать с вашим.

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы если дописал бы как изменить остальные анимации к примеру прыжок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы если дописал бы как изменить остальные анимации к примеру прыжок!

ты хочешь заменить на что-то типа прыгуна с подогнутыми ногами?  :smile: в арме анимация прыжка по-моему единственная, к тому же я не знаю откуда она вызывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОГРОМНОЕ спасибо за гайд, а модераторам лишь бы написать, что "гайд уже был на форуме, ищи", поимейте совесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лингор прыжок через забор например через левую руку,с поджатыми ногами боком, быстро.И ещё есть анимация присяд на голень, хз, может я не знаю чего то))), но от куда она вызывается я тоже не знаю.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лингор прыжок через забор например через левую руку,с поджатыми ногами боком, быстро.И ещё есть анимация присяд на голень, хз, может я не знаю чего то))), но от куда она вызывается я тоже не знаю.....

На овервотче через левую руку. И приседать тоже там. Попробую поискать чего-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, короче. Есть дурацкая идея - поймать нажатие кнопки через скрипт - сбросить движение на дефолтное, затем проиграть кастомную анимацию %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты хочешь заменить на что-то типа прыгуна с подогнутыми ногами?  :smile: в арме анимация прыжка по-моему единственная, к тому же я не знаю откуда она вызывается

есть анимация прыжка через голову !

Share this post


Link to post
Share on other sites

На овервотче через левую руку. И приседать тоже там. Попробую поискать чего-нибудь.

ST_BunnyHop.pbo. Там содержится класс, описывающий анимацию прыжка. И сами анимации. Заменить без аддона - не удастся :C

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - сделать доп. прыжок. На другую клавишу. Если конечно в стандартном наборе епоча найдется такая анимация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, всё работает идеально, убрал полностью анимацию)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю кастомный compiles, все по инструкции, в итоге народ некоторый не может зайти - висит заставка и не прогружает дальше. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю кастомный compiles, все по инструкции, в итоге народ некоторый не может зайти - висит заставка и не прогружает дальше. Кто-нибудь сталкивался с этим?

лог .рпт хоть бы скинул

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.5.1 пробали категории у трейдеров ничего нельзя купить ниукого.

Все работает нормально на 1.0.5.1. Скорее всего вы допустили ошибку в выполнении гайда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал убрать анимацию на cборке DayZ Overwatch+EPoch /Chernarus вот из этого гайда: 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/640-dayz-overwatchepoch-pantheranapfchernarus/page-1

и что-то не получилось. Там мы имеем файл:

Игра\MPMissions\DayZ_Overpoch_1.Chernarus\init.sqf

нахожу в нем строчку

call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf"; //Compile regular function

Иду в указанную папку по адресу 

Игра\MPMissions\DayZ_Overpoch_1.Chernarus\init\

и открываю файл compiles.sqf. В нем нахожу строчку 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_traderMenuHive.sqf";

и заменяю на 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_traderMenuHive.sqf";

Так как папка custom уже содержится в сборке, просто кидаю в нее файл 

player_traderMenuHive.sqf из \z\addons\dayz_code\compile\player_traderMenuHive.sqf

Ищу в этом файле строку

_File = "\z\addons\dayz_code\actions\" + _afile + ".sqf"; 

И заменяю на

_File = "custom\trade\" + _afile + ".sqf";

Иду в папку 

Игра\MPMissions\DayZ_Overpoch_1.Chernarus\custom\

и кидаю в нее папку trade из архива. 

В итоге банк работает, но анимации остались прежние. Где я ошибся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом скрипте обнаружен баг - если его использовать его с измененными файлами в папке "trade", то пропадает спавн техники по тригерам торговцев (верт. площадках видимых и не видимых). Советую использовать оригинальные файлы (настроив их под себя), скачать можно тут, оригинал темы тут (так же там есть ссылки на измененные файлы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вернуть её в SC 2.0 её изначально нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вернуть её в SC 2.0 её изначально нет.

 

 

Сори за флуд не заметил

Can be found here : Scripts\Variables\Variables.sqf

//----------------------------------- Configs Start ---------------------------------//

 

CurrencyName = "Coins"; // name of your currency

Bank_Object = ["BAF_VehicleBox"]; // Object to get option to bank

LimitOnBank = false; // false = no limits, true = banks are limited on the value below

MaxBankMoney = 500000; // limit on bank for normal players

DonatorBank = [""]; // Bigger banks, Players ID

MaxDonatorBankMoney = 1000000; // Bank size for donators

InstantTrading = false; // (True = No Animation / False = Animation)

 

//----------------------------------- Configs End -----------------------------------//

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.