Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NoNameUltima

[RU] Уведомления для любых событий [EN] Notifications for any events

Рекомендованные сообщения

[RU] Уведомления для любых событий [EN] Notifications for any events


 

 

Мод для отображения уведомлений.

Мод поставляется в 2 частях

 

Возможности( вы можете):

  • Добавлять в свои, или сторонние скрипты, и моды уведомления.
  • Задать общую продолжительность отображения уведомления
  • Задать иконку уведомления(в моде предоставлена для примера 1 иконка с колокольчиком, как на скришноте)
  • Заголовок уведомления
  • Задать текст уведомления
  • Отправлять уведомления всем игрокам
  • Отправлять уведомление выбранному игроку индивидуально
  • Отправлять уведомления со стороны сервера
  • Отправлять уведомления со стороны клиента, не используя сервер

*Уведомления автоматически поднимаются выше, при приходе нового, и затухают по достижении времени отображения.

 

 

A mod for displaying notifications.

The mod comes in 2 parts


Features( you can):

  • Add notifications to your own or third-party scripts and mods.
  • Set the total duration of the notification display
  • Set the notification icon(the mod provides for example 1 icon with a bell, as in the screenshot)
  • Notification title
  • Set the notification text
  • Send notifications to all players
  • Send a notification to the selected player individually
  • Send notifications from the server side
  • Send notifications from the client side without using the server

* Notifications automatically rise higher when a new one arrives, and fade out when the display time is reached.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



API:

 

 

 

При использовании в других модах вывода сообщений, - не забудьте прописать зависимость!

 

Для вызова сообщений со стороны клиента, или сервера используются аргументы:

  • Путь к иконке        string(строка)
  • Заголовок            string(строка)
  • Цвет заголовка        int(число)
  • Текст сообщения        string(строка)

 

Для установки цвета Вы можете использовать заготовленные константы.
Для клиента:

  • UCN_INT_COLOR_WHITE        //    Белый
  • UCN_INT_COLOR_GREEN        //    Зеленый
  • UCN_INT_COLOR_RED        //    Красный
  • UCN_INT_COLOR_YELLOW    //    Желтый
  • UCN_INT_COLOR_BLUE        //    Синий
  • UCN_INT_COLOR_ICE        //    Светло-голубой(лед)

 

Для сервера:

  • USN_INT_COLOR_WHITE        //    Белый
  • USN_INT_COLOR_GREEN        //    Зеленый
  • USN_INT_COLOR_RED        //    Красный
  • USN_INT_COLOR_YELLOW    //    Желтый
  • USN_INT_COLOR_BLUE        //    Синий
  • USN_INT_COLOR_ICE        //    Светло-голубой(лед)

    Для вызова сообщения со стороны клиента:
    Пример:

//	Иконка, из мода уведомлений(колокольчик).
string	v_IconName		=	"UltimaClientNotify/scripts/4_World/UCN/UCN_Notify/images/icon_notify.edds";
//	Текст заголовка.
string	v_Caption		=	"Caption";
//	Цвет текста заголовка.
int		v_CaptionColor	=	UCN_INT_COLOR_GREEN;
//	Текст сообщения.
string	v_Message		=	"Hello";
//	Вызов отображения сообщения.
UCN_ManagerGlobal.AddNotifyMessage( v_IconName, v_Caption, v_CaptionColor, v_Message );

Для вызова сообщений со стороны сервера:
Пример:


//    Иконка, из мода уведомлений(колокольчик).
string    v_IconName        =    "UltimaClientNotify/scripts/4_World/UCN/UCN_Notify/images/icon_notify.edds";
//    Текст заголовка.
string    v_Caption        =    "Caption";
//    Цвет текста заголовка.
int        v_CaptionColor    =    USN_INT_COLOR_RED;
//    Текст сообщения.
string    v_Message        =    "Hello";
//    *Если сообщение надо отправить ВСЕМ игрокам на сервере:
//    Вызов отображения сообщения со стороны сервера.
USN_StaticFunctions.SendPacket( NULL, USN_INT_REQUEST_MANAGER, USN_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "%1|%2|%3|%4", v_IconName, v_Caption, v_CaptionColor,  v_Message ), NULL, true );
//    *Если сообщение надо отправить конкретному игроку:
PlayerBase    v_Player    =    ...;    //    Вместо троеточия, пишем код, которым Вы выбираете конкретного игрока
//    Вызов отображения сообщения со стороны сервера.
USN_StaticFunctions.SendPacket( v_Player, USN_INT_REQUEST_MANAGER, USN_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "%1|%2|%3|%4", v_IconName, v_Caption, v_CaptionColor,  v_Message ), NULL, false );

 

 

When used in other modes of message output, - do not forget to register the dependency!

To call messages from the client or server side, arguments are used:

  • Path to the icon string(string)
  • Header string(string)
  • Header color int(number)
  • Message text string(string)


To set the color, you can use the prepared constants:
 

For the client:

  • UCN_INT_COLOR_WHITE // White
  • UCN_INT_COLOR_GREEN // Green
  • UCN_INT_COLOR_RED // Red
  • UCN_INT_COLOR_YELLOW // Yellow
  • UCN_INT_COLOR_BLUE // Blue
  • UCN_INT_COLOR_ICE // Light blue(ice)


For the server:

  • USN_INT_COLOR_WHITE // White
  • USN_INT_COLOR_GREEN // Green
  • USN_INT_COLOR_RED // Red
  • USN_INT_COLOR_YELLOW // Yellow
  • USN_INT_COLOR_BLUE // Blue
  • USN_INT_COLOR_ICE // Light blue(ice)


    To call a message from the client side:
    Example:

     

    
    //	Иконка, из мода уведомлений(колокольчик).
    string	v_IconName		=	"UltimaClientNotify/scripts/4_World/UCN/UCN_Notify/images/icon_notify.edds";
    //	Текст заголовка.
    string	v_Caption		=	"Caption";
    //	Цвет текста заголовка.
    int		v_CaptionColor	=	UCN_INT_COLOR_GREEN;
    //	Текст сообщения.
    string	v_Message		=	"Hello";
    //	Вызов отображения сообщения.
    UCN_ManagerGlobal.AddNotifyMessage( v_IconName, v_Caption, v_CaptionColor, v_Message );


    To call messages from the server side:
    Example:


//    Icon from mod.
string    v_IconName        =    "UltimaClientNotify/scripts/4_World/UCN/UCN_Notify/images/icon_notify.edds";
//    Caption.
string    v_Caption        =    "Caption";
//    Caption color.
int        v_CaptionColor    =    USN_INT_COLOR_RED;
//    Message.
string    v_Message        =    "Hello";
//    *If u need send message to all players:
USN_StaticFunctions.SendPacket( NULL, USN_INT_REQUEST_MANAGER, USN_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "%1|%2|%3|%4", v_IconName, v_Caption, v_CaptionColor,  v_Message ), NULL, true );
//    *If u need send message to player:
PlayerBase    v_Player    =    ...;    //   Instead of a colon, we write the code that you use to select a specific player
//    Calling the message display from the server side.
USN_StaticFunctions.SendPacket( v_Player, USN_INT_REQUEST_MANAGER, USN_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "%1|%2|%3|%4", v_IconName, v_Caption, v_CaptionColor,  v_Message ), NULL, false );

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в центре экрана можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.