Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Ретекстур чего угодно. (camoSelections)

Рекомендованные сообщения

закрыто.

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





@vitacite шикарно. Всем бы такую активность на форуме (в том числе и мне времени бы побольше на эту активность) 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое visibilityModifier ?

Я вижуалом не занимался никогда, но пришлось в итоге поретекстурить

Делал все так же

Вроде норм

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

visibilityModifier - модификатор видимости. Разберусь как это работает, расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 13:54, vitacite сказал:

visibilityModifier - модификатор видимости. Разберусь как это работает, расскажу.

разобрался? ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ванильным шмотом понятно. А как быть с портированной моделью?

Есть некая модель, которая была портирована. В самой модели указал силекцию, условно "camo1". Так же в objectBuilder указал путь к текстуре и материалам. Прописал в конфиг с указанием пути к модели. В игре отображается прекрасно. Но, дело в том, что нужно несколько окрасов этой модели. 

Далее.. добавил разновидности текстур, прописал по анологии с примером автора. Дополнительные классы отображаются в игре, но текстура отображается стандартная (которая была прописана при портировании модели). Возможно есть какие либо идеи как добиться желаемого результата? Подскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже на такие вопросы отвечал. Проверяйте. 

 

1. Название самого селекшена

2. Наличие вашего selection в model.cfg вашей модели.

3. Правильность написания конфигов и наследования базового класса.

camoSelection он сам посебе ему фиолетово ванильная модель или не ванильная, главное чтобы руки прямые, и внимательность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK : Ага. Модификатор камуфляжа по-поводу видимости для зомби.

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мод вирус открыт для пользования: я перевел все итемы на русский

запаковал мод а итемов нету

глянул scope=public;

исходя из гайда:

/* базовые классы обычно невидимы, scope=0 поэтому нелишним будет указать для своего класса ,чтобы наш видим */

scope=2;

 

поставил скойп 2 и все норм

 

Вопрос: почему в ориганале работало без скоуп = 2?

понят не могу как это работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2021 в 20:14, MeJlo4 сказал:

мод вирус открыт для пользования: я перевел все итемы на русский

запаковал мод а итемов нету

глянул scope=public;

исходя из гайда:

/* базовые классы обычно невидимы, scope=0 поэтому нелишним будет указать для своего класса ,чтобы наш видим */

scope=2;

 

поставил скойп 2 и все норм

 

Вопрос: почему в ориганале работало без скоуп = 2?

понят не могу как это работает

Скорее всего, в начале конфига, для "public" присвоено значение 2, либо должно быть присвоено.

Изменено пользователем Romgrafist (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри пожалуйста, я так и не понял, у модельки свиньи, есть camo, но конфиг не меняет ничего, это все потому что у него нет selections?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2021 в 19:35, qwerty1234 сказал:

Посмотри пожалуйста, я так и не понял, у модельки свиньи, есть camo, но конфиг не меняет ничего, это все потому что у него нет selections?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

"camo" - это и есть один из селекшенов. Если этот селекшн присутствует в моделях *_m.p3d, *_f.p3d и *_g.p3d, то можно через этот селекшн сделать ретекстур по тому же принципу, что описан в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! а если camo нет, никак текстуру не поменять?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.