Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
vitacite

Ретекстур чего угодно. (camoSelections)

Recommended Posts




@vitacite шикарно. Всем бы такую активность на форуме (в том числе и мне времени бы побольше на эту активность) 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое visibilityModifier ?

Я вижуалом не занимался никогда, но пришлось в итоге поретекстурить

Делал все так же

Вроде норм

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

visibilityModifier - модификатор видимости. Разберусь как это работает, расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.09.2020 в 13:54, vitacite сказал:

visibilityModifier - модификатор видимости. Разберусь как это работает, расскажу.

разобрался? ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ванильным шмотом понятно. А как быть с портированной моделью?

Есть некая модель, которая была портирована. В самой модели указал силекцию, условно "camo1". Так же в objectBuilder указал путь к текстуре и материалам. Прописал в конфиг с указанием пути к модели. В игре отображается прекрасно. Но, дело в том, что нужно несколько окрасов этой модели. 

Далее.. добавил разновидности текстур, прописал по анологии с примером автора. Дополнительные классы отображаются в игре, но текстура отображается стандартная (которая была прописана при портировании модели). Возможно есть какие либо идеи как добиться желаемого результата? Подскажите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я уже на такие вопросы отвечал. Проверяйте. 

 

1. Название самого селекшена

2. Наличие вашего selection в model.cfg вашей модели.

3. Правильность написания конфигов и наследования базового класса.

camoSelection он сам посебе ему фиолетово ванильная модель или не ванильная, главное чтобы руки прямые, и внимательность.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK : Ага. Модификатор камуфляжа по-поводу видимости для зомби.

Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мод вирус открыт для пользования: я перевел все итемы на русский

запаковал мод а итемов нету

глянул scope=public;

исходя из гайда:

/* базовые классы обычно невидимы, scope=0 поэтому нелишним будет указать для своего класса ,чтобы наш видим */

scope=2;

 

поставил скойп 2 и все норм

 

Вопрос: почему в ориганале работало без скоуп = 2?

понят не могу как это работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.03.2021 в 20:14, MeJlo4 сказал:

мод вирус открыт для пользования: я перевел все итемы на русский

запаковал мод а итемов нету

глянул scope=public;

исходя из гайда:

/* базовые классы обычно невидимы, scope=0 поэтому нелишним будет указать для своего класса ,чтобы наш видим */

scope=2;

 

поставил скойп 2 и все норм

 

Вопрос: почему в ориганале работало без скоуп = 2?

понят не могу как это работает

Скорее всего, в начале конфига, для "public" присвоено значение 2, либо должно быть присвоено.

Edited by Romgrafist (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри пожалуйста, я так и не понял, у модельки свиньи, есть camo, но конфиг не меняет ничего, это все потому что у него нет selections?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.09.2021 в 19:35, qwerty1234 сказал:

Посмотри пожалуйста, я так и не понял, у модельки свиньи, есть camo, но конфиг не меняет ничего, это все потому что у него нет selections?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

"camo" - это и есть один из селекшенов. Если этот селекшн присутствует в моделях *_m.p3d, *_f.p3d и *_g.p3d, то можно через этот селекшн сделать ретекстур по тому же принципу, что описан в шапке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! а если camo нет, никак текстуру не поменять?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.