Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
KABA4OK

Повреждение оружия

В 1.09 Бегемоты что-то натворили и оружие стало руиниться буквально от выстрела одного магазина.
кто знает как поправить?
в scripts\4_World\entities\firearms
нашел вот это
 

const float DEFAULT_DAMAGE_ON_SHOT = 0.05;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения




  • 0
19 минут назад, paranoyk сказал:

MeleeItem-огнестрел??????

а блин

точно 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, paranoyk сказал:

Может WeaponFSM копать надо?

 

не надо

там другое

там раньше было

потом перетащили на сторону C++ в двигло что бы быстрее было

но у меня есть пара идей

завтра подумаю и напишу

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17.09.2020 в 01:46, BorizzK сказал:

не надо

там другое

там раньше было

потом перетащили на сторону C++ в двигло что бы быстрее было

но у меня есть пара идей

завтра подумаю и напишу

 

 

Подумать не получилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

это шас совместная проблема чем дальше обновления делает богемия тем больнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В каждой вида оружия и глушителя есть такой параметр как barrelArmor, вот его и надо изменять. Чем больше число тем прочнее оружие или глушителей. С модовским оружием тоже самое надо изменять данный параметр если конечно же авторы это делают. Отсюда и проблема, что оружие или глушителей разлетается как щепки.
Когда вышел патч я тоже столкнулся с данной проблемой, но заглянув в нужные архивы, понял что сделали богемцы и стал изменять данный параметр и всё стало на свои законные места без всяких проблем.
У глушителей тоже самое только числа больше. как примеры: 
От пистолетного глушителя

class PistolSuppressor : ItemSuppressor {
	barrelArmor = 1500;
};

От помпового дробовика МП133

class Mp133Shotgun_Base : Shotgun_Base {
	barrelArmor = 2.25;
};
Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26.09.2020 в 18:03, AKuznecov сказал:

В каждой вида оружия и глушителя есть такой параметр как barrelArmor, вот его и надо изменять. Чем больше число тем прочнее оружие или глушителей. С модовским оружием тоже самое надо изменять данный параметр если конечно же авторы это делают. Отсюда и проблема, что оружие или глушителей разлетается как щепки.
Когда вышел патч я тоже столкнулся с данной проблемой, но заглянув в нужные архивы, понял что сделали богемцы и стал изменять данный параметр и всё стало на свои законные места без всяких проблем.
У глушителей тоже самое только числа больше. как примеры: 
От пистолетного глушителя

class PistolSuppressor : ItemSuppressor { barrelArmor = 1500; };


class PistolSuppressor : ItemSuppressor {
	barrelArmor = 1500;
};

От помпового дробовика МП133

class Mp133Shotgun_Base : Shotgun_Base { barrelArmor = 2.25; };


class Mp133Shotgun_Base : Shotgun_Base {
	barrelArmor = 2.25;
};

Для новичков: можно путь до подобных файлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, romanovst сказал:

Для новичков: можно путь до подобных файлов?

Это дефолтный конфиг оружия, чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

Это дефолтный конфиг оружия, чел.

Вы делаете таким образом клиент-мод или чисто серверный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Вы делаете таким образом клиент-мод или чисто серверный?

Можно сделать чисто серверный мод и всё. Я конечно особенный и сделал в клиенте, но любое ванильное дерьмо, что имеет цифры, по идее, можно кинуть как сервер. Там ХП построек и прочую лабуду.
А вот размер айтемов и всё такое, это уже на клиенте должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.