Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
KABA4OK

Повреждение оружия

В 1.09 Бегемоты что-то натворили и оружие стало руиниться буквально от выстрела одного магазина.
кто знает как поправить?
в scripts\4_World\entities\firearms
нашел вот это
 

const float DEFAULT_DAMAGE_ON_SHOT = 0.05;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1

Все немного сложнее у патронов (те которые projectiles) есть параметр damageBarrel. У оружия  и у глушителей есть barrelArmor. Можно всему оружию сидеть прописывать этот barrelArmor или hitpoints (из конфига оружия/глушителя class DamageSystem/class GlobalHealth/class Health - hitpoints). Либо, что проще, уменьшать damageBarrel (Bullet'ов меньше чем оружия)
А если хочется сильно узнать на сколько все плохо: 
damageBarrel / barrelArmor / hitpoints(Оружия, Глушителя) - получится урон наносимый оружию за выстрел.

И вот получается, что эти 3 параметра так или иначе влияют на то, как быстро изнашивается оружие.

Edited by tasman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ну поменяй на 0.01 🙂 Скажешь что будет 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, DrZiLLo сказал:

Ну поменяй на 0.01 🙂 Скажешь что будет 🙂

без изменений 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1 DEFAULT_DAMAGE_ON_SHOT не используется нигде

2 Все изменения здоровья и прочие уроны СТРОГО НА СЕРВЕРЕ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Идей нет? Заметил что зависит от калибра, чем крупнее-тем быстрее ломается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27 минут назад, BorizzK сказал:

1 DEFAULT_DAMAGE_ON_SHOT не используется нигде2 Все изменения здоровья и прочие уроны СТРОГО НА СЕРВЕРЕ

 

Очень сомневаюсь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Очень сомневаюсь....

Мне можно верить
1136692586_.png.3c54b27e3dc521b6b7dd0bd82a47af52.png

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Константа в 1м файле

Не используется ни в каких функциях

 

Так же я отстрелял 10 магазинов из М4 и АКМ - 0 дамага этим пушкам

 

Либо я что-то делаю не так

Либо, надо добавить где-то дамага

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Однако

Weapon_Base

Судя по всему вынесли на сторону двигла, что бы типа не моддили

Напаркуа? А вот надо бегемотов спросить, видно у них там чудный оружейник в команде, хорошо знающий термодинамику, сопромат (его ктонить хорошо знает и понимает вообще?), заодно отработавший на испытательном стенде Калашникова и тп

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Идем по пути SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\addons\dz\

Открываем файл Config.bin

Находим два параметра damagePerShot и меняем как нам нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, BorizzK сказал:

Однако

Weapon_Base

Судя по всему вынесли на сторону двигла, что бы типа не моддили

Напаркуа? А вот надо бегемотов спросить, видно у них там чудный оружейник в команде, хорошо знающий термодинамику, сопромат (его ктонить хорошо знает и понимает вообще?), заодно отработавший на испытательном стенде Калашникова и тп

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

В патч ноуте же писали, что старую систему поломки оружия закомментировали (хрен поймёшь где), а за новую отвечают какие-то значение damageBarrel и barrelArmor.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот оно и есть закомменченное

Значит константы над искать в конфигах оружия

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, BorizzK сказал:

заодно отработавший на испытательном стенде Калашникова и тп

О, пойду в БАГемию работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Yuki сказал:

О, пойду в БАГемию работать.

Ты эпюры изгибающих моментов путаешь с твёрдостью по Бриннелю...нельзя тебе туда.

@BorizzK Я имел ввиду уроны ОТ оружия.

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, OskarDallas сказал:

Идем по пути SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\addons\dz\

Открываем файл Config.bin

Находим два параметра damagePerShot и меняем как нам нужно. 

а запаковать после этого как? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, babikoff90 сказал:

 

моды писать на основе этих  данных как я понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:


@BorizzK Я имел ввиду уроны ОТ оружия.

Уроны - любые - все на сервере

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

Ты эпюры изгибающих моментов путаешь с твёрдостью по Бриннелю...нельзя тебе туда.

Всмысле

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Yuki сказал:

Всмысле

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

Всмысле

 

2 часа назад, BorizzK сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

давайте всетаки по теме обсуждения, а не флейму 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Тогда почему не работает сервер мод на изменение урона от оружия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
40 минут назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Тогда почему не работает сервер мод на изменение урона от оружия?

мы про урон оружию или что - я запутался?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
	void CheckMeleeItem()
	{
		if (m_Weapon)
		{
			ItemBase item;
			item = ItemBase.Cast(m_Weapon.ProcessMeleeItemDamage(GetWeaponMode()));
			
			if (item && item.GetHierarchyRootPlayer())
			{
				PlayerBase.Cast(item.GetHierarchyRootPlayer()).SetCheckMeleeItem(item);
			}
			else if (m_Weapon && m_Weapon.GetHierarchyRootPlayer())
			{
				PlayerBase.Cast(m_Weapon.GetHierarchyRootPlayer()).SetCheckMeleeItem(ItemBase.Cast(m_Weapon));
			}
		}
	}
	override EntityAI ProcessMeleeItemDamage(int mode = 0)
	{
		if ((GetGame().IsServer() || !GetGame().IsMultiplayer()))
			AddHealth("","Health",-MELEE_ITEM_DAMAGE);
		return this;
	}
	override EntityAI ProcessMeleeItemDamage(int mode = 0)
	{
		EntityAI attachment;
		
		switch(mode)
		{
			case 0:
				super.ProcessMeleeItemDamage();
			break;
			
			case 1:
				attachment = GetInventory().FindAttachment(m_ButtstockAttachmentIdx);
			break;
			
			case 2:
				attachment = GetInventory().FindAttachment(m_BayonetAttachmentIdx);
			break;
			
			default:
				super.ProcessMeleeItemDamage();
			break;
		}
		
		if (attachment)
		{
			attachment.ProcessMeleeItemDamage();
			return attachment;
		}
		
		return this;
	}
	

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, paranoyk сказал:

Так решения нету?

 

яж написал где рыть

прям джаж показал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.