dragst0r

description.ext и класс "RscTitles"

Вопрос

Доброго времени! прошу подсказать. В некоторых дополнениях к дейзу необходимо прописывать строки в  description.ext в частности класс RscTitles. И если их дублировать, то понятное дело, сервер не работает. Подскажите пожалуйста как их совмещать. Приведу пример:

1. Новый интерфейс от Тмакса

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/930-dz-dze-novyi-interfeis/

поправил, но говорят что тормозит, но говорят что тормозит. что вписывать к сожалению не могу найти.

 

2. Радио коммуникация с другими игроками от Таурена

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/633-gaid-radio-kommunikatciia-s-drugimi-igrokami/

class RscTitles
{
#include "RC\desc_inc.h"
};

3. Зомби камуфляж опять же от Таурена

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/620-walk-amongst-the-dead-skript-dlia-sozdaniia-kamufliazha-ot-zombi/

class RscTitles
{
    class zCamoStatusGUI {
    idd = -1;
    fadeout=0;
    fadein=0;
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";
        duration = 10e10;
        name= "zCamoGui";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls {
            class zCamoIcon:RscPictureGUI {
            idc = 1;
            text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";
            x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";
            y="0.43 * safezoneH + safezoneY";
            w=0.059999999;
            h=0.079999998;
            colorText[]={1,1,1,1};
            };
        };
    };
};    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

пробуй

 

 

 

class RscTitles
{
    class zCamoStatusGUI 
    {
        idd = -1;
        fadeout=0;
        fadein=0;
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";
        duration = 10e10;
        name= "zCamoGui";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls {
            class zCamoIcon:RscPictureGUI 
            {
            idc = 1;
            text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";
            x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";
            y="0.43 * safezoneH + safezoneY";
            w=0.059999999;
            h=0.079999998;
            colorText[]={1,1,1,1};
            };
        };
    };
    class TmaxText 
    {
        type = 0;
        text = "";
        x=0.92*safeZoneW + safeZoneX; //*safeZoneW + safeZoneX
        w=0.07*safeZoneW; // /safeZoneW
        h=0.03; // //safeZoneH
        style = 0x100+0x01; 
        font = Zeppelin32;
        SizeEx = 0.03;
        colorText[] = {1,1,1,1};
        colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
        linespacing = 1;
    };
    class TmaxPic : TmaxText
    {
        style=48;
        w=0.03/safeZoneW;
        h=0.03/safeZoneH;
    };
    class TmaxPic_main : TmaxPic
    {
        x=0.925*safeZoneW + safeZoneX;
    };
    class TmaxText_main : TmaxText
    {
        x=0.905*safeZoneW + safeZoneX; //*safeZoneW + safeZoneX
    };
    class TmaxPic_status : TmaxPic
    {
        x=0.975*safeZoneW + safeZoneX;
    };
    class TmaxPic_killed : TmaxPic
    {
        x=0.95*safeZoneW + safeZoneX;
    };
    class TmaxPic_misc : TmaxPic
    {
        x=0.92*safeZoneW + safeZoneX;
    };
    class playerStatusGUI
    {
        idd=7200;
        movingEnable=0;
        duration=100000;
        name="statusBorder";
        onLoad="uiNamespace setVariable ['DAYZ_GUI_display', _this select 0]; player_updateGui = compile preprocessFileLineNumbers ""addons\tmax_gui\updateGui.sqf"";";
        class Controls
        {
            class Main_Health: TmaxPic_main // MAIN
            {
                idc=7201;
                y=0.84*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_health.paa";
            };
            class Main_Health_text: TmaxText_main
            {
                idc=7202;
                y=0.84*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="100%";
            };
            class Main_Food: TmaxPic_main
            {
                idc=7203;
                y=0.87*safeZoneH + safeZoneY;            
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_food.paa";
            };
            class Main_Food_text: TmaxText_main
            {
                idc=7204;
                y=0.87*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="100%";
            };
            class Main_Water: TmaxPic_main
            {
                idc=7205;
                y=0.9*safeZoneH + safeZoneY;            
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_water.paa";
            };
            class Main_Water_text: TmaxText_main
            {
                idc=7206;
                y=0.9*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="100%";
            };
            class Main_Temperature: TmaxPic_main
            {
                idc=7207;
                y=0.93*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_temperature.paa";
            };
            class Main_Temperature_text: TmaxText_main
            {
                idc=7208;
                y=0.93*safeZoneH + safeZoneY;            
                text="36.6%";
            };
            class Main_FPS: TmaxPic_main
            {
                idc=7209;
                y=0.96*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_fps.paa";
            };
            class Main_FPS_text: TmaxText_main
            {
                idc=7210;
                y=0.96*safeZoneH + safeZoneY;            
                text="0";
            };
            class Status_Battle: TmaxPic_status // STATUSES
            {
                idc=7211;
                y=0.84*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle_d.paa";
            };
            class Status_Bleeding: TmaxPic_status
            {
                idc=7212;
                y=0.87*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding_d.paa";
            };
            class Status_Infected: TmaxPic_status
            {
                idc=7213;
                y=0.9*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected_d.paa";
            };
            class Status_Pain: TmaxPic_status
            {
                idc=7214;
                y=0.93*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain_d.paa";
            };
            class Status_Bone: TmaxPic_status
            {
                idc=7215;
                y=0.96*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone_d.paa";
            };
            class Killed_Zombies: TmaxPic_killed // KILLED
            {
                idc=7216;
                y=0.78*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_zombie.paa";
            };
            class Killed_Zombies_text: TmaxText
            {
                idc=7217;
                y=0.78*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Killed_Bandits: TmaxPic_killed
            {
                idc=7218;
                y=0.75*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_bandit.paa";
            };
            class Killed_Bandits_text: TmaxText
            {
                idc=7219;
                y=0.75*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Killed_Neutrals: TmaxPic_killed
            {
                idc=7220;
                y=0.72*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_neutral.paa";
            };
            class Killed_Neutrals_text: TmaxText
            {
                idc=7221;            
                y=0.72*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Killed_Headshots: TmaxPic_killed
            {
                idc=7229;
                y=0.69*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_headshot.paa";
            };
            class Killed_Headshots_text: TmaxText
            {
                idc=7230;
                y=0.69*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Killed_All: TmaxPic_status
            {
                idc=7222;
                y=0.66*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_killed.paa";
            };
            class Misc_Audible: TmaxPic_misc // MISC
            {
                idc=7231;
                y=0.6*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_misc_audible.paa";
            };
            class Misc_Audible_text: TmaxText
            {
                idc=7232;
                y=0.6*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Misc_Visible: TmaxPic_misc
            {
                idc=7233;
                y=0.57*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_misc_visibility.paa";
            };
            class Misc_Visible_text: TmaxText
            {
                idc=7234;
                y=0.57*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Misc_UpTime: TmaxPic_misc
            {
                idc=7225;
                y=0.54*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_misc_uptime.paa";
            };
            class Misc_UpTime_text: TmaxText
            {
                idc=7226;
                y=0.54*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0:00";
            };
            class Misc_Humanity: TmaxPic_misc
            {
                idc=7227;
                y=0.51*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_neutral.paa";
            };
            class Misc_Humanity_text: TmaxText
            {
                idc=7228;
                y=0.51*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Misc_GPS: TmaxPic_misc
            {
                idc=7223;
                y=0.48*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_misc_gps.paa";
            };
            class Misc_GPS_text: TmaxText
            {
                idc=7224;
                y=0.48*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="------";
            };
        };
    };
    class RadioGUI
    {
        idd = -1;
        duration = 999999;
        fadein = 0;
        fadeout = 1;
        onLoad = "(uiNamespace setVariable ['RC_2dDisplay', (_this select 0)])";
    
        class controls
        {
            class Symbol
            {
                idc = 0;
                type = 0;
                style = 2096; // texture (48) + original aspect ratio (2048)
                //counting in multi-monitor setup
                x = safeZoneXAbs;
                y = safeZoneY + safeZoneH * 0.2;
                w = 0.07;
                h = safeZoneH * 0.1;
                font = "EtelkaNarrowMediumPro";
                sizeEx = 0.1;
                colorBackground[] = {0,0,0,1};
                colorText[] = {1,1,1,1};
                text = "";
                lineSpacing = 1; //required for multi-line style
            };
    
            class Names
            {
                idc = 1;
                type = 0;
                style = 528; //multiline text (16) + no border (512)
                //counting in multi-monitor setup
                x = safeZoneXAbs;
                y = safeZoneY + safeZoneH * 0.3;
                w = -safeZoneX + 0.1;
                h = safeZoneH * 0.6;
                font = "EtelkaNarrowMediumPro";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0,0,0,0};
                colorText[] = {1,1,1,1};
                text = "";
                lineSpacing = 1; //required for multi-line style
                shadow = 2;
            };
        };
    };
    
    class Radio3D
    {
        idd = 4444;
        duration = 999999;
        fadein = 0;
        fadeout = 1;
        onLoad = "(uiNamespace setVariable ['RC_3dDisplay', (_this select 0)])";
    
        class Rsc3DName
        {
            idc = -1;
            type = 13;  // defined constant
            style = 0;  // defined constant
            colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0};
            x = safeZoneXAbs + 0.001;
            y = safeZoneY + 0.001;
            w = safeZoneW * 0.35;
            h = 0.2;
            size = 0.07;
            text = "";
            class Attributes {
                font = "TahomaB";
                //color = "#20ad2d";
                align = "center";
                shadow = '2';
                shadowColor = "#0000ff";
                size = "1";
            };
        };
    
        class controls
        {
            class Name0 : Rsc3DName
            {
                idc = 0;
            };
            class Name1 : Rsc3DName
            {
                idc = 1;
            };
            class Name2 : Rsc3DName
            {
                idc = 2;
            };
            class Name3 : Rsc3DName
            {
                idc = 3;
            };
            class Name4 : Rsc3DName
            {
                idc = 4;
            };
            class Name5 : Rsc3DName
            {
                idc = 5;
            };
            class Name6 : Rsc3DName
            {
                idc = 6;
            };
            class Name7 : Rsc3DName
            {
                idc = 7;
            };
            class Name8 : Rsc3DName
            {
                idc = 8;
            };
            class Name9 : Rsc3DName
            {
                idc = 9;
            };
            class Name10 : Rsc3DName
            {
                idc = 10;
            };
            class Name11 : Rsc3DName
            {
                idc = 11;
            };
            class Name12 : Rsc3DName
            {
                idc = 12;
            };
            class Name13 : Rsc3DName
            {
                idc = 13;
            };
            class Name14 : Rsc3DName
            {
                idc = 14;
            };
            class Name15 : Rsc3DName
            {
                idc = 15;
            };
        };
    };
};
 

 

Изменено пользователем malamuc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

пробуй

 

 

 

class RscTitles
{
    class zCamoStatusGUI 
    {
        idd = -1;
        fadeout=0;
        fadein=0;
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";
        duration = 10e10;
        name= "zCamoGui";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls {
            class zCamoIcon:RscPictureGUI 
            {
            idc = 1;
            text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";
            x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";
            y="0.43 * safezoneH + safezoneY";
            w=0.059999999;
            h=0.079999998;
            colorText[]={1,1,1,1};
            };
        };
    };
    class TmaxText 
    {
        type = 0;
        text = "";
        x=0.92*safeZoneW + safeZoneX; //*safeZoneW + safeZoneX
        w=0.07*safeZoneW; // /safeZoneW
        h=0.03; // //safeZoneH
        style = 0x100+0x01; 
        font = Zeppelin32;
        SizeEx = 0.03;
        colorText[] = {1,1,1,1};
        colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
        linespacing = 1;
    };
    class TmaxPic : TmaxText
    {
        style=48;
        w=0.03/safeZoneW;
        h=0.03/safeZoneH;
    };
    class TmaxPic_main : TmaxPic
    {
        x=0.925*safeZoneW + safeZoneX;
    };
    class TmaxText_main : TmaxText
    {
        x=0.905*safeZoneW + safeZoneX; //*safeZoneW + safeZoneX
    };
    class TmaxPic_status : TmaxPic
    {
        x=0.975*safeZoneW + safeZoneX;
    };
    class TmaxPic_killed : TmaxPic
    {
        x=0.95*safeZoneW + safeZoneX;
    };
    class TmaxPic_misc : TmaxPic
    {
        x=0.92*safeZoneW + safeZoneX;
    };
    class playerStatusGUI
    {
        idd=7200;
        movingEnable=0;
        duration=100000;
        name="statusBorder";
        onLoad="uiNamespace setVariable ['DAYZ_GUI_display', _this select 0]; player_updateGui = compile preprocessFileLineNumbers ""addons\tmax_gui\updateGui.sqf"";";
        class Controls
        {
            class Main_Health: TmaxPic_main // MAIN
            {
                idc=7201;
                y=0.84*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_health.paa";
            };
            class Main_Health_text: TmaxText_main
            {
                idc=7202;
                y=0.84*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="100%";
            };
            class Main_Food: TmaxPic_main
            {
                idc=7203;
                y=0.87*safeZoneH + safeZoneY;            
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_food.paa";
            };
            class Main_Food_text: TmaxText_main
            {
                idc=7204;
                y=0.87*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="100%";
            };
            class Main_Water: TmaxPic_main
            {
                idc=7205;
                y=0.9*safeZoneH + safeZoneY;            
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_water.paa";
            };
            class Main_Water_text: TmaxText_main
            {
                idc=7206;
                y=0.9*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="100%";
            };
            class Main_Temperature: TmaxPic_main
            {
                idc=7207;
                y=0.93*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_temperature.paa";
            };
            class Main_Temperature_text: TmaxText_main
            {
                idc=7208;
                y=0.93*safeZoneH + safeZoneY;            
                text="36.6%";
            };
            class Main_FPS: TmaxPic_main
            {
                idc=7209;
                y=0.96*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_main_fps.paa";
            };
            class Main_FPS_text: TmaxText_main
            {
                idc=7210;
                y=0.96*safeZoneH + safeZoneY;            
                text="0";
            };
            class Status_Battle: TmaxPic_status // STATUSES
            {
                idc=7211;
                y=0.84*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle_d.paa";
            };
            class Status_Bleeding: TmaxPic_status
            {
                idc=7212;
                y=0.87*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding_d.paa";
            };
            class Status_Infected: TmaxPic_status
            {
                idc=7213;
                y=0.9*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected_d.paa";
            };
            class Status_Pain: TmaxPic_status
            {
                idc=7214;
                y=0.93*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain_d.paa";
            };
            class Status_Bone: TmaxPic_status
            {
                idc=7215;
                y=0.96*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone_d.paa";
            };
            class Killed_Zombies: TmaxPic_killed // KILLED
            {
                idc=7216;
                y=0.78*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_zombie.paa";
            };
            class Killed_Zombies_text: TmaxText
            {
                idc=7217;
                y=0.78*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Killed_Bandits: TmaxPic_killed
            {
                idc=7218;
                y=0.75*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_bandit.paa";
            };
            class Killed_Bandits_text: TmaxText
            {
                idc=7219;
                y=0.75*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Killed_Neutrals: TmaxPic_killed
            {
                idc=7220;
                y=0.72*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_neutral.paa";
            };
            class Killed_Neutrals_text: TmaxText
            {
                idc=7221;            
                y=0.72*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Killed_Headshots: TmaxPic_killed
            {
                idc=7229;
                y=0.69*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_headshot.paa";
            };
            class Killed_Headshots_text: TmaxText
            {
                idc=7230;
                y=0.69*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Killed_All: TmaxPic_status
            {
                idc=7222;
                y=0.66*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_killed.paa";
            };
            class Misc_Audible: TmaxPic_misc // MISC
            {
                idc=7231;
                y=0.6*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_misc_audible.paa";
            };
            class Misc_Audible_text: TmaxText
            {
                idc=7232;
                y=0.6*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Misc_Visible: TmaxPic_misc
            {
                idc=7233;
                y=0.57*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_misc_visibility.paa";
            };
            class Misc_Visible_text: TmaxText
            {
                idc=7234;
                y=0.57*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Misc_UpTime: TmaxPic_misc
            {
                idc=7225;
                y=0.54*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_misc_uptime.paa";
            };
            class Misc_UpTime_text: TmaxText
            {
                idc=7226;
                y=0.54*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0:00";
            };
            class Misc_Humanity: TmaxPic_misc
            {
                idc=7227;
                y=0.51*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_neutral.paa";
            };
            class Misc_Humanity_text: TmaxText
            {
                idc=7228;
                y=0.51*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="0";
            };
            class Misc_GPS: TmaxPic_misc
            {
                idc=7223;
                y=0.48*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="addons\tmax_gui\tmax_hud_misc_gps.paa";
            };
            class Misc_GPS_text: TmaxText
            {
                idc=7224;
                y=0.48*safeZoneH + safeZoneY;                
                text="------";
            };
        };
    };
    class RadioGUI
    {
        idd = -1;
        duration = 999999;
        fadein = 0;
        fadeout = 1;
        onLoad = "(uiNamespace setVariable ['RC_2dDisplay', (_this select 0)])";
    
        class controls
        {
            class Symbol
            {
                idc = 0;
                type = 0;
                style = 2096; // texture (48) + original aspect ratio (2048)
                //counting in multi-monitor setup
                x = safeZoneXAbs;
                y = safeZoneY + safeZoneH * 0.2;
                w = 0.07;
                h = safeZoneH * 0.1;
                font = "EtelkaNarrowMediumPro";
                sizeEx = 0.1;
                colorBackground[] = {0,0,0,1};
                colorText[] = {1,1,1,1};
                text = "";
                lineSpacing = 1; //required for multi-line style
            };
    
            class Names
            {
                idc = 1;
                type = 0;
                style = 528; //multiline text (16) + no border (512)
                //counting in multi-monitor setup
                x = safeZoneXAbs;
                y = safeZoneY + safeZoneH * 0.3;
                w = -safeZoneX + 0.1;
                h = safeZoneH * 0.6;
                font = "EtelkaNarrowMediumPro";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0,0,0,0};
                colorText[] = {1,1,1,1};
                text = "";
                lineSpacing = 1; //required for multi-line style
                shadow = 2;
            };
        };
    };
    
    class Radio3D
    {
        idd = 4444;
        duration = 999999;
        fadein = 0;
        fadeout = 1;
        onLoad = "(uiNamespace setVariable ['RC_3dDisplay', (_this select 0)])";
    
        class Rsc3DName
        {
            idc = -1;
            type = 13;  // defined constant
            style = 0;  // defined constant
            colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0};
            x = safeZoneXAbs + 0.001;
            y = safeZoneY + 0.001;
            w = safeZoneW * 0.35;
            h = 0.2;
            size = 0.07;
            text = "";
            class Attributes {
                font = "TahomaB";
                //color = "#20ad2d";
                align = "center";
                shadow = '2';
                shadowColor = "#0000ff";
                size = "1";
            };
        };
    
        class controls
        {
            class Name0 : Rsc3DName
            {
                idc = 0;
            };
            class Name1 : Rsc3DName
            {
                idc = 1;
            };
            class Name2 : Rsc3DName
            {
                idc = 2;
            };
            class Name3 : Rsc3DName
            {
                idc = 3;
            };
            class Name4 : Rsc3DName
            {
                idc = 4;
            };
            class Name5 : Rsc3DName
            {
                idc = 5;
            };
            class Name6 : Rsc3DName
            {
                idc = 6;
            };
            class Name7 : Rsc3DName
            {
                idc = 7;
            };
            class Name8 : Rsc3DName
            {
                idc = 8;
            };
            class Name9 : Rsc3DName
            {
                idc = 9;
            };
            class Name10 : Rsc3DName
            {
                idc = 10;
            };
            class Name11 : Rsc3DName
            {
                idc = 11;
            };
            class Name12 : Rsc3DName
            {
                idc = 12;
            };
            class Name13 : Rsc3DName
            {
                idc = 13;
            };
            class Name14 : Rsc3DName
            {
                idc = 14;
            };
            class Name15 : Rsc3DName
            {
                idc = 15;
            };
        };
    };
};
 

 

Да, все работает! Спасибо огромное! но все же в чем принцип? как их правильно объединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все работает! Спасибо огромное! но все же в чем принцип? как их правильно объединить?

нужно чтоб классы и подклассы не повторялись, скобки везде были закрыты и не было синтаксических ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно чтоб классы и подклассы не повторялись, скобки везде были закрыты и не было синтаксических ошибок

Понял! спасибо! в будущем постараюсь сам разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Ситуация такая
      В функцию надо передать 27 разнашерстных параметров
      если указывать больше 19 при запуске сервер крашит без крашлога и тп
      Передавать через массивы? вариант, но хотелось бы сделать красиво-красиво
       
      Взялся за класс Param
      прикинул - Param'сы бывают от 1 до 5 параметровые
      Значит можно передать 5 шт Param5 и 1 Param2
       
      Взялся тестить
      void FormingAreas() { private ref Param5<string, int, vector, float, int> MainParams; MainParams = new Param5<string, int, vector, float, int>("", 0, vector.Zero, 0.0, 0); MainParams.param1 = "AREA 1"; MainParams.param2 = 1; MainParams.param3 = vector.Zero; MainParams.param4 = 1.1; MainParams.param5 = 2; AddAreaParams(MainParams); }  
      Собственно ошибка возникает тут
       
      void AddAreaParams(Param p) { ref Areas Area = new ref Areas; //AreaMainParams Param AreaMainParams = Param.Cast(p); Area.name = AreaMainParams.param1; //318 строка Area.id = AreaMainParams.param2; Area.center = AreaMainParams.param3; Area.center[1] = GetGame().SurfaceY(Area.center[0], Area.center[2]); Area.radius = AreaMainParams.param4; Area.maxplayers = AreaMainParams.param5; Тут про компиляции ошибочка
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//StrikeAreas//StrikeAreasClass.c(318): Can't find variable 'param1'
       
      Можно конечно определить MainParams в классе и передавать через него вызывая AddAreaParams без параметров
       
      Но хотелось бы разобраться именно с таким вариантом
       
      Спасибо!
    • Автор: 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!

       
      Установка:
      1. Описание: Создаем собственный класс, для сохранения логов.
      Код класса:
      class Ultima_Server_Class_Logs { private FileHandle fhandle; void Ultima_Server_Class_Logs() { } void ~Ultima_Server_Class_Logs() { } void SaveLog(string fName, string fLine) { if ( !FileExist(fName) ) { fhandle = OpenFile(fName, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(fName, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Ultima]: [Журналы]: Не удалось открыть файл для записи: " + fName); Print("[#Ultima]: [Журналы]: [Запись]: " + fLine); return; } FPrintln(fhandle, fLine); CloseFile(fhandle); } } 2. Данный файл сохраняем под именем класса:
      Ultima_Server_Class_Logs.c
      И помещаем в папку:
      ....\DayZServer\scripts\5_Mission\mission
       
      Пример использования:
      *Для примера берем файл:
      missionServer.c
      В область переменных добавляем:
      private ref Ultima_Server_Class_Logs Log = new Ultima_Server_Class_Logs(); И далее в любой процедуре, можем логгировать события.
      К примеру так:
      Log.SaveLog("$profile:MyLogFile.txt", "Записываем строку");  
      Добавлено от 123new:
      Если у вас нет папки scripts в папке с сервером игры, откройте папку dta, распакуйте папку scripts из pbo-файла scripts.pbo и переместите в папку с сервером.
      Чтобы папка считывалась сервером, необходимо добавить параметр запуска сервера '-FilePatching'.
      Чтобы запись в файлы работала, необходимо добавить параметр запуска сервера '-scrAllowFileWrite'
    • Автор: Vadlmok
      Доброй ночи дорогие форумчане. Возник вопрос ( Как всегда умные или тупые вопросы возникают ночью  ) для чего необходим файл description.ext и init.sqf, я так понял, что это для вызова скрипта, а как оно действует так и не понял....
      Помогите ребята, ночь спать не смогу 
    • Автор: MRX818
      как добавить свой класс при спавне.(для випок)
      я так понял надо в файле classConfig ?
      например так ["VIP Снайпер","FR_Assault_GL","SurvivorWcombat_DZ",["30Rnd_556x45_Stanag",2],["M4A1_AIM_CAMO"],"",[],[],0,20000,0], (а где прописывать для отдельного игрока).
    • Автор: drummir
      Всем привет. У меня есть идея но не знаю как её реализовать есть наработки небольшие но сталкиваюсь с проблемами. Может кто поможет. 
       
      Так вот идея. Для игроков, чьи uid есть в списке тем вход на сервер будет занимать 5 секунд
      а для тех кого нету тем 30 секунд. Я знаю что есть подобная функция для всех игроков в файле Description.ext "respawndelay = ..."
       
      Вот я подумал написал что-то из головы но это не подходит для файла Description.ext
       
       
      switch(true) {     case _uid == 545484121741231:      {         respawndelay = 5;     };     default     {        respawndelay = 10;     }; };    
      Не судите строго я не сильно шарю в скриптах sql поэтому даже в этом не уверен правильно или нет.
      Если кто знает как написать, то подскажите пожалуйста. Заранее спасибо :)