Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By BorizzK
Ситуация такая
В функцию надо передать 27 разнашерстных параметров
если указывать больше 19 при запуске сервер крашит без крашлога и тп
Передавать через массивы? вариант, но хотелось бы сделать красиво-красиво
Взялся за класс Param
прикинул - Param'сы бывают от 1 до 5 параметровые
Значит можно передать 5 шт Param5 и 1 Param2
Взялся тестить
void FormingAreas() { private ref Param5<string, int, vector, float, int> MainParams; MainParams = new Param5<string, int, vector, float, int>("", 0, vector.Zero, 0.0, 0); MainParams.param1 = "AREA 1"; MainParams.param2 = 1; MainParams.param3 = vector.Zero; MainParams.param4 = 1.1; MainParams.param5 = 2; AddAreaParams(MainParams); }
Собственно ошибка возникает тут
void AddAreaParams(Param p) { ref Areas Area = new ref Areas; //AreaMainParams Param AreaMainParams = Param.Cast(p); Area.name = AreaMainParams.param1; //318 строка Area.id = AreaMainParams.param2; Area.center = AreaMainParams.param3; Area.center[1] = GetGame().SurfaceY(Area.center[0], Area.center[2]); Area.radius = AreaMainParams.param4; Area.maxplayers = AreaMainParams.param5; Тут про компиляции ошибочка
$CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//StrikeAreas//StrikeAreasClass.c(318): Can't find variable 'param1'
Можно конечно определить MainParams в классе и передавать через него вызывая AddAreaParams без параметров
Но хотелось бы разобраться именно с таким вариантом
Спасибо!
-
By 123new
Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
Установка:
1. Описание: Создаем собственный класс, для сохранения логов.
Код класса:
class Ultima_Server_Class_Logs { private FileHandle fhandle; void Ultima_Server_Class_Logs() { } void ~Ultima_Server_Class_Logs() { } void SaveLog(string fName, string fLine) { if ( !FileExist(fName) ) { fhandle = OpenFile(fName, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(fName, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Ultima]: [Журналы]: Не удалось открыть файл для записи: " + fName); Print("[#Ultima]: [Журналы]: [Запись]: " + fLine); return; } FPrintln(fhandle, fLine); CloseFile(fhandle); } } 2. Данный файл сохраняем под именем класса:
Ultima_Server_Class_Logs.c
И помещаем в папку:
....\DayZServer\scripts\5_Mission\mission
Пример использования:
*Для примера берем файл:
missionServer.c
В область переменных добавляем:
private ref Ultima_Server_Class_Logs Log = new Ultima_Server_Class_Logs(); И далее в любой процедуре, можем логгировать события.
К примеру так:
Log.SaveLog("$profile:MyLogFile.txt", "Записываем строку");
Добавлено от 123new:
Если у вас нет папки scripts в папке с сервером игры, откройте папку dta, распакуйте папку scripts из pbo-файла scripts.pbo и переместите в папку с сервером.
Чтобы папка считывалась сервером, необходимо добавить параметр запуска сервера '-FilePatching'.
Чтобы запись в файлы работала, необходимо добавить параметр запуска сервера '-scrAllowFileWrite'
-
By Vadlmok
Доброй ночи дорогие форумчане. Возник вопрос ( Как всегда умные или тупые вопросы возникают ночью ) для чего необходим файл description.ext и init.sqf, я так понял, что это для вызова скрипта, а как оно действует так и не понял....
Помогите ребята, ночь спать не смогу
-
By MRX818
как добавить свой класс при спавне.(для випок)
я так понял надо в файле classConfig ?
например так ["VIP Снайпер","FR_Assault_GL","SurvivorWcombat_DZ",["30Rnd_556x45_Stanag",2],["M4A1_AIM_CAMO"],"",[],[],0,20000,0], (а где прописывать для отдельного игрока).
-
By drummir
Всем привет. У меня есть идея но не знаю как её реализовать есть наработки небольшие но сталкиваюсь с проблемами. Может кто поможет.
Так вот идея. Для игроков, чьи uid есть в списке тем вход на сервер будет занимать 5 секунд
а для тех кого нету тем 30 секунд. Я знаю что есть подобная функция для всех игроков в файле Description.ext "respawndelay = ..."
Вот я подумал написал что-то из головы но это не подходит для файла Description.ext
switch(true) { case _uid == 545484121741231: { respawndelay = 5; }; default { respawndelay = 10; }; };
Не судите строго я не сильно шарю в скриптах sql поэтому даже в этом не уверен правильно или нет.
Если кто знает как написать, то подскажите пожалуйста. Заранее спасибо :)
-
-
Our picks
Доброго времени! прошу подсказать. В некоторых дополнениях к дейзу необходимо прописывать строки в description.ext в частности класс RscTitles. И если их дублировать, то понятное дело, сервер не работает. Подскажите пожалуйста как их совмещать. Приведу пример:
1. Новый интерфейс от Тмакса
http://s-platoon.ru/index.php?/topic/930-dz-dze-novyi-interfeis/
поправил, но говорят что тормозит, но говорят что тормозит. что вписывать к сожалению не могу найти.
2. Радио коммуникация с другими игроками от Таурена
http://s-platoon.ru/index.php?/topic/633-gaid-radio-kommunikatciia-s-drugimi-igrokami/
3. Зомби камуфляж опять же от Таурена
http://s-platoon.ru/index.php?/topic/620-walk-amongst-the-dead-skript-dlia-sozdaniia-kamufliazha-ot-zombi/
Share this post
Link to post
Share on other sites