Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: thessend
Начну сначала.
У меня стоит радиационная зона на скриптах перенесенная в мод( с добавлением агента и лечением) собственно при нахождении в зоне накапливаются агенты(логично,да) и есть от этих агентов лечение, тоже добавленное на основе витаминок сделанное которое при использовании убирает N кол-во агентов. Их в пачке 10 штук.
Суть темы в том, что при использовании этой самой таблетки остальные таблетки становятся зараженными сальмонеллой. Откуда она берется я так и не смог выяснить вообще.
Если нужна еще какая то информация - пишите, дополню.
-
Автор: BorizzK
В проверке где убит игрок
Если игрок убит в сейфзоне
Телепортим убивца на лобное место
Убираем ему весь лут
Публично казним!
ну это потом
пока просто p_Killer.SetHealth(0);
Все как бы почти хорошо, кроме одного момента
Функцию нужно вызвать не сразу, а с задержкой секунд 10
что-то типа
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(p_Killer.KaznFunction, 10000, true);
но это будет вызывать KaznFunction каждые 10 сек, а мне надо 1 раз
Вопрос - как?
Всем спасибо!))
P.S.
понятно что в своей функции я теоретически могу
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).Remove(p_Killer.KaznFunction);
-
Автор: 123new
Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
Установка:
1. Описание: Создаем собственный класс, для сохранения логов.
Код класса:
class Ultima_Server_Class_Logs { private FileHandle fhandle; void Ultima_Server_Class_Logs() { } void ~Ultima_Server_Class_Logs() { } void SaveLog(string fName, string fLine) { if ( !FileExist(fName) ) { fhandle = OpenFile(fName, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(fName, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Ultima]: [Журналы]: Не удалось открыть файл для записи: " + fName); Print("[#Ultima]: [Журналы]: [Запись]: " + fLine); return; } FPrintln(fhandle, fLine); CloseFile(fhandle); } } 2. Данный файл сохраняем под именем класса:
Ultima_Server_Class_Logs.c
И помещаем в папку:
....\DayZServer\scripts\5_Mission\mission
Пример использования:
*Для примера берем файл:
missionServer.c
В область переменных добавляем:
private ref Ultima_Server_Class_Logs Log = new Ultima_Server_Class_Logs(); И далее в любой процедуре, можем логгировать события.
К примеру так:
Log.SaveLog("$profile:MyLogFile.txt", "Записываем строку");
Добавлено от 123new:
Если у вас нет папки scripts в папке с сервером игры, откройте папку dta, распакуйте папку scripts из pbo-файла scripts.pbo и переместите в папку с сервером.
Чтобы папка считывалась сервером, необходимо добавить параметр запуска сервера '-FilePatching'.
Чтобы запись в файлы работала, необходимо добавить параметр запуска сервера '-scrAllowFileWrite'
-
Автор: DrTauren
Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость
Инструкция:
1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
-
Автор: MRX818
как добавить свой класс при спавне.(для випок)
я так понял надо в файле classConfig ?
например так ["VIP Снайпер","FR_Assault_GL","SurvivorWcombat_DZ",["30Rnd_556x45_Stanag",2],["M4A1_AIM_CAMO"],"",[],[],0,20000,0], (а где прописывать для отдельного игрока).
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ситуация такая
В функцию надо передать 27 разнашерстных параметров
если указывать больше 19 при запуске сервер крашит без крашлога и тп
Передавать через массивы? вариант, но хотелось бы сделать красиво-красиво
Взялся за класс Param
прикинул - Param'сы бывают от 1 до 5 параметровые
Значит можно передать 5 шт Param5 и 1 Param2
Взялся тестить
Собственно ошибка возникает тут
void AddAreaParams(Param p) { ref Areas Area = new ref Areas; //AreaMainParams Param AreaMainParams = Param.Cast(p); Area.name = AreaMainParams.param1; //318 строка Area.id = AreaMainParams.param2; Area.center = AreaMainParams.param3; Area.center[1] = GetGame().SurfaceY(Area.center[0], Area.center[2]); Area.radius = AreaMainParams.param4; Area.maxplayers = AreaMainParams.param5;
Тут про компиляции ошибочка
$CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//StrikeAreas//StrikeAreasClass.c(318): Can't find variable 'param1'
Можно конечно определить MainParams в классе и передавать через него вызывая AddAreaParams без параметров
Но хотелось бы разобраться именно с таким вариантом
Спасибо!
Изменено пользователем BorizzK (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах