TheFirstNoob

Траблы с DZMS на Epoch 1.0.5.1

Вопрос

Давно уже заметил что на 1.0.5.1, да и на 1.0.5 вообще DZMS идет криво. Качал оригинальные файлы.
Фиксил баги которые находил и тут я застрял...

 8:30:59 Error in expression <_crate,"weapons"] ExecVM DZMSBoxSetup;
[_crate1,"foodwater"] ExecVM DZMSBoxSetup>
 8:30:59   Error position: <_crate1,"foodwater"] ExecVM DZMSBoxSetup>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate1
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Major\Medium2.sqf, line 27
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:31:00 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:31:00 Error in expression <this select 1;


clearWeaponCargoGlobal _crate;
clearMagazineCargoGlobal _crate;>
 8:31:00   Error position: <_crate;
clearMagazineCargoGlobal _crate;>
 8:31:00   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:31:00 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 11
 8:31:00 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:31:00 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:31:00 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:31:00 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40

foodwater - это я пытался добавить в генерацию лута еду или что-то иное.
Может не так сделал?...

Вот файл DZMSbox.sqf


 

/*
	Usage: [_crate,"type"] execVM "dir\DZMSBox.sqf";
		_crate is the crate to fill
		"type" is the type of crate
		"type" can be weapons or medical
*/
_crate = _this select 0;
_type = _this select 1;

// Clear the current cargo
clearWeaponCargoGlobal _crate;
clearMagazineCargoGlobal _crate;

// Define lists. Some lists are defined in DZMSWeaponCrateList.sqf in the ExtConfig.
_bpackList = ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];
_gshellList = ["HandGrenade_west","FlareGreen_M203","FlareWhite_M203"];
_medical = ["ItemBandage","ItemMorphine","ItemEpinephrine","ItemPainkiller","ItemWaterbottle","FoodMRE","ItemAntibiotic","ItemBloodbag"];
_foodwater = ["FoodCanBakedBeans","FoodCanSardines","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodPistachio","FoodNutmix","ItemWaterbottle","ItemSodaCoke","ItemSodaPepsi"];
_newfoodwater = ["ItemSodaMntgreen","ItemSodaR4z0r","ItemSodaClays","ItemSodaSmasht","ItemSodaDrweste","ItemSodaLemonade","ItemSodaLvg","ItemSodaMzly","ItemSodaRabbit","FoodCanGriff","FoodCanBadguy","FoodCanBoneboy","FoodCanCorn","FoodCanCurgon","FoodCanDemon","FoodCanFraggleos","FoodCanHerpy","FoodCanOrlok","FoodCanPowell","FoodCanTylers"];
_money = ["ItemSilverBar","ItemSilverBar10oz","ItemGoldBar"];

//////////////////////////////////////////////////////////////////
// Medical Crates and Food - Water
if (_type == "medical") then {
	// load medical
	_scount = count _medical;
	for "_x" from 0 to 12 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _medical select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(round(random 2))];
	};
};

if (_type == "foodwater") then {
	// load medical
	_scount = count _foodwater;
	for "_x" from 0 to 10 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _foodwater select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(round(random 8))];
	};
};

if (_type == "newfoodwater") then {
	// load medical
	_scount = count _newfoodwater;
	for "_x" from 0 to 8 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _newfoodwater select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(round(random 8))];
	};
};

///////////////////////////////////////////////////////////////////
// Weapon Crates
if (_type == "weapons") then {
	// load grenades
	_scount = count _gshellList;
	for "_x" from 0 to 2 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _gshellList select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(round(random 2))];
	};
   
	// load packs
	_scount = count _bpackList;
	for "_x" from 0 to 1 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _bpackList select _sSelect;
		_crate addBackpackCargoGlobal [_item,1];
	};
	 
	// load pistols
	_scount = count DZMSpistolList;
	for "_x" from 0 to 5 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSpistolList select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
		_ammo = [] + getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _item >> "magazines");
		if (count _ammo > 0) then {
			_crate addMagazineCargoGlobal [(_ammo select 0),(round(random 8))];
		};
	};

	//load sniper
	_scount = count DZMSsniperList;
	for "_x" from 0 to 1 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSsniperList select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
		_ammo = [] + getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _item >> "magazines");
		if (count _ammo > 0) then {
			_crate addMagazineCargoGlobal [(_ammo select 0),(round(random 8))];
		};
	};

	//load mg
	_scount = count DZMSmgList;
	for "_x" from 0 to 3 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSmgList select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
		_ammo = [] + getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _item >> "magazines");
		if (count _ammo > 0) then {
			_crate addMagazineCargoGlobal [(_ammo select 0),(round(random 8))];
		};
	};

	//load primary
	_scount = count DZMSprimaryList;
	for "_x" from 0 to 2 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSprimaryList select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
		_ammo = [] + getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _item >> "magazines");
		if (count _ammo > 0) then {
			_crate addMagazineCargoGlobal [(_ammo select 0),(round(random 8))];
		};
	};
};

///////////////////////////////////////////////////////////////////
// Epoch Supply Crates
if (_type == "supply") then {
	// load tools
	_scount = count DZMSConTools;
	for "_x" from 0 to 2 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSConTools select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
	};
	
	// load construction
	_scount = count DZMSConSupply;
	for "_x" from 0 to 15 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSConSupply select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,1];
	};
};

///////////////////////////////////////////////////////////////////
// Epoch Money Crates
if (_type == "money") then {
	// load money
	_scount = count _money;
	for "_x" from 0 to 6 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _money select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,1];
	};
};

 



Если что не так, то скажите тогда как можно добавлять иной лут. А то оружие в основном, да медицина.
Хочется ящик с едой которая написана в DZMSbox.

А так же как создать палатки я понял в DZMS, а лут как туда запихать и будет ли работать такой же способ с техникой?

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 ответов на этот вопрос

Решение пока такое:
В добавлении спавна новых предметов типо еды и прочего в скрипт _item не принимается, а точнее там неверное значение вписано.
Добавление лута в палатку и технику возможно командой addcargoweapon, addcargomagazine.
Нужно менять в другом файле или приписывать другое допустимое значение.

Спасибо всем кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Возможно это чем-то поможет.Поклацай там форум DZMS.

Это не относиться к моей ошибке вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, ваши вновь созданные переменные ещё не объявлены в файле  WeaponCrateList в ExtConfig

С транспортом скорее всего не получится, так как координаты и содержимое, записываются в бд. Если сделаете так, что бы из файла, шла запись через хиву в бд, то сможете генерировать лут, заданный в файлах.

Изменено пользователем qweqwe (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение пока такое:

В добавлении спавна новых предметов типо еды и прочего в скрипт _item не принимается, а точнее там неверное значение вписано.

Напиши пожалуйста ещё раз, поподробнее. Вы переменные добавляли в  WeaponCrateList? Без него не будет работать ваш код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М...да, да в гробу я видал такие обновы, пару зданий а мороки больше чем надо,зря Вы морочите голову себе с этой обновой, я понимаю когда будет глобальное обновление, интересное, вот тогда есть смысл переходить, в данном случае лучше сидеть на 1.0.4.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М...да, да в гробу я видал такие обновы, пару зданий а мороки больше чем надо,зря Вы морочите голову себе с этой обновой, я понимаю когда будет глобальное обновление, интересное, вот тогда есть смысл переходить, в данном случае лучше сидеть на 1.0.4.2

Не вижу никаких проблем или ошибок с новой версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши пожалуйста ещё раз, поподробнее. Вы переменные добавляли в  WeaponCrateList? Без него не будет работать ваш код.

Добавлялись, результата 0.

Решением было удалить новое в DZMSbox и использовать копию медицины. Там уже с помощью нее подстроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
    • Автор: ZigoFrend
      Простой скрипт гаража 
      главное что бы при сносе объекта которые выступает в роле гаража техника в гараже исчезала 
    • Автор: Anton81
      Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, со столбом беда , после рестарта приходится его заново переставлять, чтоб можно было строить и еще тот кто поставил столб и добавит друга в него, друг всё равно не может строить и после смерти тоже приходится разбирать и заново собирать столб.
    • Автор: Anton81
      Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, со столбом беда , после рестарта приходится его заново переставлять, чтоб можно было строить и еще тот кто поставил столб и добавит друга в него, друг всё равно не может строить и после смерти тоже приходится разбирать и заново собирать столб.