Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Yuki

Настройка модовых types.

Рекомендованные сообщения

@paranoyk А что обязательно менять, что бы менять спавн в нужных местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Так сразу и не скажешь. От изменения классов, тэгов и типов до введения новых классов и тэгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.У меня такой вопрос , если я добавляю кастомный types и добавляю в него стандартные предметы по мимо модовых, будет ли конфликт предметов на карте так как они присутствуют в стандартном types? (зачем добавлять стандартные предметы - мне не нравится время жизни у них, слишком долго)
Или пользоваться стандартным файлом и просто иметь всегда копию ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, m_a_z_y_r сказал:

Доброго времени суток.У меня такой вопрос , если я добавляю кастомный types и добавляю в него стандартные предметы по мимо модовых, будет ли конфликт предметов на карте так как они присутствуют в стандартном types? (зачем добавлять стандартные предметы - мне не нравится время жизни у них, слишком долго)
Или пользоваться стандартным файлом и просто иметь всегда копию ?

 

Ты можешь вообще удалить обычный types и разнести его на свои категории в папке, ну лично я так и сделал 1 раз, но мне не понравилось.

Забавно, что моя тема на форуме всё ещё живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может подсказать ,спавняться машины где попало в гаражах в домах в тайпсе  по 0 убраны  со спавна  ванильные , а так же конвое 

Изменено пользователем Prizrak38ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друг ! По поводу темы ) пока жива игра , тема всегда будет актуальна ))))) 
Тогда такой вопрос, все это делается для того что бы упростить момент с обновлением от богемии , а не проще просто иметь исходник файла которым ты пользуешься ? Я только учусь , поэтому возможно мои вопросы покажутся глупыми.От души за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2022 в 01:56, m_a_z_y_r сказал:

Тогда такой вопрос, все это делается для того что бы упростить момент с обновлением от богемии , а не проще просто иметь исходник файла которым ты пользуешься ? Я только учусь , поэтому возможно мои вопросы покажутся глупыми.От души за понимание.

Какого файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WeebShit сказал:

Какого файла?

Стандартного  types

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять что не так! 

Скрипт вот так должен выглядеть в cfgeconomycore.xml

 

<!-- Mod CENTRAL ECONOMY -->
    <ce folder="Mod_ce">
        <file name="Ta4ki_types.xml" type="types" />  
        <file name="WAP_types.xml" type="types" />  
    </ce>

 

Просто первая строчка работает, тачки появились в трейдере , а вот вторая на оружие и если я просто в types запихну все пушки, они спавнятся, а если через этот скрипт, то нет! 

Что не так у меня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в самом файле том косяк, что прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тупо...
В папке Mod_ce создайм две папки Ta4ki и WAP
В них по тайпсу и cfgeconomycore.xml записываем
 

    <ce folder="Mod_ce/Ta4ki">
        <file name="Ta4ki_types.xml" type="types" />  
    </ce>
    <ce folder="Mod_ce/WAP">
        <file name="WAP_types.xml" type="types" />  
    </ce>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 123new сказал:

возможно в самом файле том косяк, что прописал

проверял, одинаковые оба! Хотя конечно это скрипт 😃 может где то и не так! Но тот же скрипт в ванильный тайпс переношу, все работает! Спавн есть! 

55 минут назад, paranoyk сказал:

А если тупо...
В папке Mod_ce создайм две папки Ta4ki и WAP
В них по тайпсу и cfgeconomycore.xml записываем
 

<ce folder="Mod_ce/Ta4ki"> <file name="Ta4ki_types.xml" type="types" /> </ce> <ce folder="Mod_ce/WAP"> <file name="WAP_types.xml" type="types" /> </ce>


    <ce folder="Mod_ce/Ta4ki">
        <file name="Ta4ki_types.xml" type="types" />  
    </ce>
    <ce folder="Mod_ce/WAP">
        <file name="WAP_types.xml" type="types" />  
    </ce>

 

Попробую , спасибо! 

Изменено пользователем Opofes (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Opofes сказал:

проверял, одинаковые оба! Хотя конечно это скрипт 😃 может где то и не так! Но тот же скрипт в ванильный тайпс переношу, все работает! Спавн есть! 

а ты скинь сами эти файлы, мб найдет кто косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 123new сказал:

а ты скинь сами эти файлы, мб найдет кто косяк

Ок скину, а есть еще какие то варианты подгружать тайпсы с лутом не загружая их в ванильный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Opofes сказал:

Ок скину, а есть еще какие то варианты подгружать тайпсы с лутом не загружая их в ванильный ?

нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 123new сказал:

нету

Там два файла, сюда почему то запрещено кидать xml нашел проблему одну в 994 строке, но это не помогло! Через ваниль тайп спавнит шмот , а через систему эту нет! 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.