Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Yuki

Настройка модовых types.

Recommended Posts

И так, вышел 1.08 и я узнал одну замечательную вещь, про которую тут ещё не писали. Она поможет вам разгрузить ваш ванильный types от модовых вещей и ещё больше раскидать их по категориям.

Идём в cfgeconomycore.xml, там вписываем следущее:
 

    <!-- Mod CENTRAL ECONOMY -->
    <ce folder="Mod_ce">
        <file name="MVS_types.xml" type="types" />
    </ce>

Дальше мы создаём папку Mod_ce, в которой создаём ваш модовый types, в моём случае, это сделано под мод MVS, так что я назвал его MVS_types.xml. И всё, таких types может быть хоть сотни. Ваш основной файл types перестанет иметь 50к строк и не будет лагать при листании.

Пример того, как оно может выглядеть в конечном счёте. Если где-то ошибся, то буду рад  услышать исправление проблемы.

    <!-- NewDawnRangers mods types -->
    <ce folder="modstypes">
        <file name="arma2weaponpack_types.xml" type="types" />
        <file name="cannabisplus_types.xml" type="types" />
        <file name="cheytac_types.xml" type="types" />
        <file name="cl0udsmilitarygear_types.xml" type="types" />
        <file name="codelock_types.xml" type="types" />
        <file name="crsk_types.xml" type="types" />
        <file name="massmanyitemoverhaul_types.xml" type="types" />
        <file name="mosinscope_types.xml" type="types" />
        <file name="mungharditempack_types.xml" type="types" />
        <file name="opbaseitems_types.xml" type="types" />
    </ce>

839316534_.png.e138c14b3233158af98a260edf308cbd.png

Share this post


Link to post
Share on other sites



2 вопроса

Как узнал?

Mod_ce - создаем где? Там же где и db ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BorizzK Mod_ce создаём в папке миссии. 
Узнал у Not A Banana и LieutenantMaster.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То то я смотрю интересные файлы были в экспеншене, вот оно че. Респект за такое нововведение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yuki сказал:

@BorizzK Mod_ce создаём в папке миссии. 
Узнал у Not A Banana и LieutenantMaster.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Интересно - откуда они узнали... Мож так и эвенты можно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BorizzK можно. Они так для экспеншона и сделали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yuki сказал:

@BorizzK можно. Они так для экспеншона и сделали. 

а вот любопытно, так любой xml с миссии можно или тока конкретные какие-то?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, 123new сказал:

а вот любопытно, так любой xml с миссии можно или тока конкретные какие-то?)

Да, весь файл миссии, у тебя же вроде стоит экспеншон. У них там cfgspawnabletypes в их папке,  но при этом прописан. Можешь вообще как хочешь видимо теперь раскидывать свои конфиги, что как бы, удобно.

Уже пришла в голову идея сделать кучу папок под каждый ТИР. Это прям совсем приход башки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У экспаншенов походу точно инсайд в богемии есть, тк они и свои анимации сделали, а тулзов для этого вроде как и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BorizzK сказал:

У экспаншенов походу точно инсайд в богемии есть, тк они и свои анимации сделали, а тулзов для этого вроде как и нет

А тебя не смутило, что им там Сумрак мод их под чешский язык перевёл? 1673707870_.png.044e16bd96cbd8fe82953d87886e07f3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Yuki сказал:

Да, весь файл миссии, у тебя же вроде стоит экспеншон. У них там cfgspawnabletypes в их папке,  но при этом прописан. Можешь вообще как хочешь видимо теперь раскидывать свои конфиги, что как бы, удобно.

Уже пришла в голову идея сделать кучу папок под каждый ТИР. Это прям совсем приход башки.

вообще охренительно тогда, уйму времени теперь со обновами экономить будем на этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Yuki сказал:

А тебя не смутило, что им там Сумрак мод их под чешский язык перевёл? 1673707870_.png.044e16bd96cbd8fe82953d87886e07f3.png

Про Сумрака не знал... Я и мод этот вживую не видел, так, глянул бегло

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, BorizzK сказал:

Про Сумрака не знал... Я и мод этот вживую не видел, так, глянул бегло

Ну вот так. Там ещё кто-то из багемии был, уже не вспомню ники в дискорде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас заглянул в мод экспаншенов - не нашел ничего подобного

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Сейчас заглянул в мод экспаншенов - не нашел ничего подобного

Ты про что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, 123new сказал:

То то я смотрю интересные файлы были в экспеншене, вот оно че. Респект за такое нововведение.

вот про это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм

Вложеные папки и тп то же работают

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, BorizzK сказал:

вот про это

1938292837_.png.476e3736b82305db7ddd08a36a6d23be.png

я про это говорил

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, 123new сказал:

1938292837_.png.476e3736b82305db7ddd08a36a6d23be.png

я про это говорил

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ааа - нашел - оно отдельно от аддонсов

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, BorizzK сказал:

Ааа - нашел - оно отдельно от аддонсов

Да, файл миссии же. У них он свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге раскидал все что правил в кастомные файлы

работает вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BorizzK сказал:

В итоге раскидал все что правил в кастомные файлы

работает вроде

У меня работает  ещё до того, как я пост написал. Сам протестил и стало удобнее теперь накидывать обновы модовых вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Yuki сказал:

У меня работает  ещё до того, как я пост написал. Сам протестил и стало удобнее теперь накидывать обновы модовых вещей.

да - удобнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

cfglimitsdefinition, cfgenvironment и cfgrandompresets не работают

types, events, cfgeventspawns, cfgspawnabletypes работают вроде

 

ну и на том спасибо!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.