Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

[Info]Идентификаторы игрока DayZ (BISID-UID-GUID-Steam64ID)

Рекомендованные сообщения

Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.

 

В игре есть следующие типы идентификаторов:

1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).

2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой

3. Battleye GUID игрока.

 

Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).

Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.

Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.

 

Так вот, как же получить Steam64ID:

1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/

2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль

3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID

 

Как получить BIS ID:

1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew

2. Ввести в него следующий код:

# Hello World program in Python
from hashlib import sha256
from base64 import b64encode

def construct_bi_uid(steam_id):
    hashed = sha256()
    hashed.update(str(steam_id))
    return b64encode(hashed.digest())

print construct_bi_uid(76514925976798981)

3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID

4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.

5. Получить результат

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

[Альтернатива] Метод на основе PHP:

<?php
/**
* This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id.
*/

$steam_id = "76514925976798981";
$user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true));

function base64url_encode($data)
{
  $b64 = base64_encode($data);
  if ($b64 === false) {
    return false;
  }
  $url = strtr($b64, '+/', '-_');

  return $url;
}
echo $user_id;

[Альтернатива] Метод для javascript - node.js:

var crypto = require('crypto');

var body = "76514925976798981";

var hash = crypto.createHash("sha256");
var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64');
console.log(hash_result);

 

Как получить Battleye GUID:

1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:

https://armstalker.com/guid/

https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/

либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github

https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69

Оставлю ниже код для Phyton:

# Thanks to gunlinux
import md5

steamid=76514925976798981
temp = ""
for i in range(8):
	temp +=  chr((steamid & 0xFF))
	steamid >>= 8
m = md5.new("BE"+temp)

print m.hexdigest()

Код для PHP:

var crypto = require('crypto');

var body = "76514925976798981";

var hash = crypto.createHash("sha256");
var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64');
console.log(hash_result);

'2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID

3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID

 

Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.

Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.

Изменено пользователем 123new
обновление информации (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



18.06.2020 в 20:31, 123new сказал:

ак получить BIS ID:

1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php

2. Ввести в него следующий код:

# Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981)


# Hello World program in Python
from hashlib import sha256
from base64 import b64encode

def construct_bi_uid(steam_id):
    hashed = sha256()
    hashed.update(str(steam_id))
    return b64encode(hashed.digest())

print construct_bi_uid(76514925976798981)

3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID

4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.

5. Получить результат

 

Выплевывает некорректные символы BI GUID

То есть допустим наш айдишник: Hdsdf_dfhdv-dfdbmms236
А скрипт отдаст: Hdsdf/dfhdv+dfdbmms236
 

то есть, вместо "_" дает нам "/", а вместо "-" дает "+"


Вот немного костыль, зато теперь выплевывает верный GUID + слепил 2 скрипта в один, рабочий - проверял...

Копируем 

# STEAM ID64 to BIUID 
from hashlib import sha256
from base64 import b64encode


def construct_bi_uid(steam_id):
    hashed = sha256()
    hashed.update(str(steam_id))
    return b64encode(hashed.digest())

print ("UR Bohemia Interactive_ID")
print construct_bi_uid(76514925976798981).replace('/', '_').replace('+', '-')
print ("")

# STEAM ID64 to BEUID
import md5

steamid = 76514925976798981
temp = ""
for i in range(8):
	temp +=  chr((steamid & 0xFF))
	steamid >>= 8
m = md5.new("BE"+temp)
print ("UR Battleye User_ID")
print m.hexdigest()

Идем он сюды клац, вставляем кода, заменяем айдишники и жмем "execute' в левом верхнем углу - профит
Говорю сразу, питон не шарю поэтому тупо 2 куска кода в одном, конец....

Изменено пользователем NeruDEF
продал енота (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил кусков кода на php, java какие смог найти и проверить, актуализировал.

 

Конвертер javascript steam64id --> GUID Battleye не тестировался, т.к. не компилится онлайн конвертерами, язык не знаю. На всякий случай код на тест:

var uid_start = "76561198186016877";
var uid2guid = function(uid) {
  if (!uid) {
    return;
  }
  
  var steamId = bigInt(uid);

  var parts = [0x42,0x45,0,0,0,0,0,0,0,0];

  for (var i = 2; i < 10; i++) {
    var res = steamId.divmod(256);
    steamId = res.quotient; 
    parts[i] = res.remainder.toJSNumber();
  }

  var wordArray = CryptoJS.lib.WordArray.create(new Uint8Array(parts));
  var hash = CryptoJS.MD5(wordArray);
  return hash.toString();
};

$("#convert").click(function() {
  var uid = $("#uid").val();
  $("#guid").val(uid2guid(uid));
});
 var guid = uid2guid(uid_start);
console.log(uid2guid);

и источники информации:

https://forums.bohemia.net/forums/topic/175216-online-steam-id-to-battleye-guid-converter/

https://codepen.io/CFRali/pen/KVyENa

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, bzda сказал:

Что в архиве? Пишет что там вирусня


Нет там никаких вирусов) Говорю тебе как человек что уже ни раз работал с @NoNameUltima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DimitriPokki сказал:


Нет там никаких вирусов) Говорю тебе как человек что уже ни раз работал с @NoNameUltima

Дак а что в архиве том лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bzda сказал:

Дак а что в архиве том лежит?

Так в ссылке все указано ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.