Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
maxpayne25

Разбираем файл init.sqf

Recommended Posts

В этой теме мы разберем некоторые значения в файле init.sqf, расположенном в папке с вашей миссией на примере моего файла из патча Epoch 1.0.5.1.
 

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 1; // 1=спавн только на берегу, 0= рандомный спавн по всей карте
spawnArea= 1500; // Насколько большой "разброс" игроков в точке спавна

MaxVehicleLimit = 300; // Кол-во динамического транспорта (появляется с каждым рестртом)
MaxDynamicDebris = 500; // Кол-во мусора и баррикад на дорогах
dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Максимальное кол-во зомби на одного игрока.
dayz_maxZeds = 500; // Максимальное кол-во зомби на сервере
dayz_spawnAirCount = 0; // Спавн зомби на технику, если игрок в ней
dayz_zedsAttackVehicles = true; // Бьют ли зомби игроков в технике
MaxMineVeins = 150; // Максимальное кол-во "залежей" драгоценных камней и золота.
MaxAmmoBoxes = 25; // Кол-во "черных ящиков"

dayz_paraSpawn = false; // Спавн на в воздухе

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000; 
// мин. и макс. возможное расстояние до центра от поз. игрока (радиация за картой)

dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция от торговца для продажи машин
dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция от торговца для продажи лодок
dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция от торговца для продажи авиа техники.

timezoneswitch = 0; // Отображать ли время в табличке убитых игроков (на трейд зоне)

dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8 // Макс. кол-во животных на 1 игрока
dayz_tameDogs = true; // Возможно ли "приручить" собаку (за кусок мяса)
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Минимальные повреждения динамического транспорта
DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Максимальные повреждения динамического транспорта
DynamicVehicleFuelLow = 0; // Минимальное к-во топлива в динамическом транспорте
DynamicVehicleFuelHigh = 100; // Максимальное к-во топлива в динамическом транспорте

DZE_BuildOnRoads = false; // Разрешать ли строительство на дорогах
DZE_PlayerZed = true; // Может ли игрок заспавниться в роли зомби
DZE_GodModeBase = false; // Возможно ли разрушать построенные объекты
DZE_checkNearbyRadius = 30; // Радиус, на котором действует ограничение
DZE_BuildingLimit = 150; // Ограничение кол-ва объектов на базе
DZE_StaticConstructionCount = 0; // Кол-во анимаций при постройке
DZE_PlotPole = [30,45]; // 30 - радиус плота, 45 - как далеко можно установить другой плот
DZE_requireplot = 1; // Нужен ли плот для строительства
DZE_HumanityTargetDistance = 25; // Как далеко видно красный или синий ник игрока
DZE_FriendlySaving = true; // Сохранять ли "друзей" в БД
DZE_MissionLootTable = false; // Использовать ли кастомные таблицы лута (прописать в descrition.ext)
DZE_ConfigTrader = false; // Использовать ли кастомные настройки торговцев (в descrition.ext)
DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер спавна лута
DZE_HeliLift = true; // Разрешить ли буксировку техники вертолетом
DZE_vehicleAmmo = 0; // Сохранять ли патроны в технеке после рестарта
DZE_BackpackGuard = true; // Защита от кражи в торговой зоне
DZE_AllowCargoCheck = true; // Позвроять ли игрокам проверять свободное место в технике
DZE_ForceNameTags = false; // меню Отображать ник при входе
DZE_ForceNameTagsOff = false; // По умолчанию ник отображается
DZE_ForceNameTagsInTrader = false; // Ник отображается только в трейде
DZE_HaloJump = true; // Разрешить ли "хало" прыжок с авиа техники
DZE_R3F_WEIGHT = true; // Включить или отключить вес на сервере

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemPainkiller"]; // Стартовый лут (магазины)
DefaultWeapons = ["ItemFlashlight"]; // (оружие, инструмент)
DefaultBackpack = ""; //  (рюкзак)
DefaultBackpackItems = [""]; // (лут в рюкзаке)
DZE_defaultSkin = [["Male skin1","Male skin2"],["Female skin1","Female skin2"]]; // (одежда)    
//Погода
setViewDistance 2000; 						// Видимость на сервере
 
//Евенты
EpochEvents = 
[
	["any","any","any","any",3,"Construction"], 		// Стройка
	["any","any","any","any",4,"Military"], 			// Оружка и патроны
	["any","any","any","any",5,"Supplyitems"], 			// Жрачка и прочий хлам
	["any","any","any","any",7,"HeliCrashSpawner"], 	// ХелиКрашы
	["any","any","any","any",15,"HeliCrashSpawner"]
];

 

 Обновил: Linux
 

Первоисточник: 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17476-info-dze-configs-variables-init/

 

 
На этом у меня все. Если у вас будут какие-либо дополнения или исправления, пишите в теме, буду добавлять/исправлять в пост.

Edited by Linux
Обновил (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Классно, спасибо! :smile:

 

Названия классов предметов можно найти, например, здесь: http://www.mpgh.net/...classnames.html

я брал ID предметов отсюда http://mmoru.com/board/showthread.php?t=424948 , понятно, что везде одно и тоже, просто категории переведны на русский язык ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю в этот гайд немного от себя.

 

 
После строчки:
dayz_paraSpawn = false;

 

добавить для отмены строительства со столбом

DZE_requireplot = 0;

добавить для увлечения количества построек на 30 метров, число в коде означает максимальное количество построек на 30 метров 

 

DZE_BuildingLimit = 300;

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добавлю в этот гайд немного от себя.

 

 
После строчки:
dayz_paraSpawn = false;

 

добавить для отмены строительства со столбом

DZE_requireplot = 0;

добавить для увлечения количества построек на 30 метров, число в коде означает максимальное количество построек на 30 метров 

 

DZE_BuildingLimit = 300;

 

 

 

В другой теме это дело обсуждали как раз, оттуда не додумался я забрать это. Спасибо, добавлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как только что то добавляю в   init.sqf     типа   DZE_HeliLift = true  или  такого 

 

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR"];
DefaultWeapons = ["M9SD","M14_EP1","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet","Itemtoolbox","ItemGPS"];
DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";
 
игра и сервер после задания виснет ,задание загружено на серве    и се
 такая же ситуация как и в теме 
Бесконечная загрузка при подключении
Edited by Puf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так не надо засовывать куда попало

достойный ответ  почетного пользователя,я понимаю  если нечего сказать можно и так ответить,он же почетный

зачем тогда тему создавать ,для того что бы больше было  ,совдеповская   привычка еще в крови

Edited by Puf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как только что то добавляю в   init.sqf     типа   DZE_HeliLift = true  или  такого 

 

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR"];
DefaultWeapons = ["M9SD","M14_EP1","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet","Itemtoolbox","ItemGPS"];
DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";
 
игра и сервер после задания виснет ,задание загружено на серве    и се
 такая же ситуация как и в теме 
Бесконечная загрузка при подключении

Если у тебя возникли проблемы, то не надо засорять комментарии к гайду, для решения проблем существует раздел помощи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как только что то добавляю в   init.sqf     типа   DZE_HeliLift = true  или  такого 

 

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR"];
DefaultWeapons = ["M9SD","M14_EP1","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet","Itemtoolbox","ItemGPS"];
DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";
 
игра и сервер после задания виснет ,задание загружено на серве    и се
 такая же ситуация как и в теме 
Бесконечная загрузка при подключении

Если у тебя возникли проблемы, то не надо засорять комментарии к гайду, для решения проблем существует раздел помощи. 

А я че не в тему пукнул,вроде по init.sqf темка,или не по шерсти погладил

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

как только что то добавляю в   init.sqf     типа   DZE_HeliLift = true  или  такого 

 

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR"];
DefaultWeapons = ["M9SD","M14_EP1","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet","Itemtoolbox","ItemGPS"];
DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";
 
игра и сервер после задания виснет ,задание загружено на серве    и се
 такая же ситуация как и в теме 
Бесконечная загрузка при подключении

Если у тебя возникли проблемы, то не надо засорять комментарии к гайду, для решения проблем существует раздел помощи. 

А я че не в тему пукнул,вроде по init.sqf темка,или не по шерсти погладил

по шерсти, просто сразу сообщяю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если по факту ни нормального описания проблемы, ни логов, ни самого файла мы не видим, то к чему бузить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если по факту ни нормального описания проблемы, ни логов, ни самого файла мы не видим, то к чему бузить

если я знал как это делать,снимать логи, копаться где то, то не задавал вопросов, но если все кругом так туго   и ответить некому, то и писать не о чем ,я предоставил  кусочек скрипта,там не было пару кавычек,пока сам не нашел, вы  же ответили   ну так не надо засовывать куда попало,

вот и помогли

 

ВОТ ФАКТ!

Edited by Puf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приди к врачу, скажи, что болит. А что болит? А не могу сказать. Поглядим, как лечение пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет в каком файле искать значение, чтоб убрать отображение ников, то бишь - nameplates?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну если по факту ни нормального описания проблемы, ни логов, ни самого файла мы не видим, то к чему бузить

если я знал как это делать,снимать логи, копаться где то, то не задавал вопросов, но если все кругом так туго   и ответить некому, то и писать не о чем ,я предоставил  кусочек скрипта,там не было пару кавычек,пока сам не нашел, вы  же ответили   ну так не надо засовывать куда попало,

вот и помогли

 

ВОТ ФАКТ!

 

Зачем вообще лезть тогда ? и потом удивляться...

Edited by psychosis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополню . ха . :

 

Год режим для построек игроков.

DZE_GodModeBase = false;

 

Антивор при входе как я понимаю.. ещё чистит снаряжение в рюкзаке если релогнулся или вышел в трейде..вроде бы.

DZE_BackpackGuard = false;

 

Время спавна лута перед игроком?:

DZE_LootSpawnTimer = 5;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите параметр который отвечает за отмену покупки земли для строительства что ли, разъяснил как смог ))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите параметр который отвечает за отмену покупки земли для строительства что ли, разъяснил как смог ))))) 

 

добавить для отмены строительства со столбом

 

DZE_requireplot = 0;

Внимательно читайте гайд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Парни, подскажите параметр который отвечает за отмену покупки земли для строительства что ли, разъяснил как смог ))))) 

 

добавить для отмены строительства со столбом

 

DZE_requireplot = 0;

Внимательно читайте гайд!

Спасибо за вжёвывание))), просто я не строитель)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приди к врачу, скажи, что болит. А что болит? А не могу сказать. Поглядим, как лечение пойдет.

По поводу строительства, знаю что не по теме но все же если не сложно. Проблема такая, чтобы разобрать чужую базу нужно сменить столб или купить территорию, но почемуто металлические панели ежи прочая мелоч разбирается другими игроками на раз. Почему так? и можно ли полечить?

Edited by Frost (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, за что отвечают эти строки:

 

dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;
PVDZE_plr_LoginRecord = nil;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу вставить от себя пару строк:

Самозаливка крови (без скриптов и катомных fn_SelfAction)

DZE_SelfTransfuse = false; // Значения поумолчанию

или так

DZE_selfTransfuse_Values = [12000, 15, 300]; // значения поумолчанию

1-это сколько крови вы получите при заливе

2-процент заражения при переливании

3-время восстановления, в течени какого времени в сек. кровь восстановится до нужного занчения (1)

 

Будут ли зомби атаковать технику:

dayz_zedsAttackVehicles = true;

Если игрок был заражен и умер станет ли он зомби после респавна:

DZE_PlayerZed = true;

Добавим еще больше инфо о том что происходит на сервере в РПТ:

DZEdebug = true;

Количество анимация для постройки (0=1шаг, 1=2шага и т.д. всегда +1 к цифре):

DZE_StaticConstructionCount = 0;

Дистанция с которой вы увидите ник игрока (только для бандитов и героев):

DZE_HumanityTargetDistance = 25;

Сохранять ли патроны для техники (0=не сохранять после рестарта, 1=сохранять и пополнять)

DZE_vehicleAmmo = 0;

Игрок сам сохраняет транспорт в БД с помощью скролл меню:

DZE_AllowForceSave = false;

Максимальное количество горок с золотом :)

MaxMineVeins = 150;

Максимальное количество ящиков спавнящихся на карте:

MaxAmmoBoxes = 25;

Share this post


Link to post
Share on other sites
DZE_LootSpawnTimer = 5;

 

кто разобрался как он работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

DZE_LootSpawnTimer = 5;

 

кто разобрался как он работает?

а чего разбираться, это время спавна лута перед игроком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.