Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
KOTJlETA_B_TECTE

WAI на технике

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, что именно и где редактировать, чтобы настроить ботов на транспорте, к примеру Хаммер М2, Сав арморед и т.д. Система миссий WAI

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А возможно ли выбирать рандомные точки спавна техники с ботами или они сразу рандом? Или дайте пример, по которому клепать строки для наземного патруля.

Короткий пример с описанием:

 

[[725.391,4526.06,0],   //Позиция патруля

[725.391,4526.06,0], // Откуда начать патруль

200,     //Радиус патрулирования

10,                     //Кол-во точек патрулирования

"HMMWV_Armored",  //Техника (Должен быть водитель и стрелок!)

1      //Скилл ботов

] spawn vehicle_patrol;

 

Пример команды: [[4387,5634,0.001],[4387,5634,0.001],4000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;

 

Описание:

Техника появляется на позиции: 4387,5634,0.001

Начальная точка откуда начать патрулирование: 4387,5634,0.001

Радиус 4000 - То есть техника будет кататься рандомно от точки патрулирования в радиусе 4000м

Кол-во точек патрулирования 50

Техника: HMMWV_Armored

Скилл ботов: 0.5 - То есть средний.

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

dayz_server.pbo/WAI/customSpawns.sqf

В самом конце пишем по порядку:
Сначала патрульные боты. Потом турельщики. Потом воздушный патруль патруль. Потом наземный патруль. Потом десант.

Пару примеров:

Партуль ботов:
[[6704,2536,0.001],4,1,"Random",2,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group;

Наземный патруль:
[[4387,5634,0.001],[4387,5634,0.001],4000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;

Десант:
[[4489,10343,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",15,0.7,"Random",2,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",True] spawn heli_para;

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

dayz_server.pbo/WAI/customSpawns.sqf

 

В самом конце пишем по порядку:

Сначала патрульные боты. Потом турельщики. Потом воздушный патруль патруль. Потом наземный патруль. Потом десант.

 

Пару примеров:

 

Партуль ботов:

[[6704,2536,0.001],4,1,"Random",2,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group;

 

Наземный патруль:

[[4387,5634,0.001],[4387,5634,0.001],4000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;

 

Десант:

[[4489,10343,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",15,0.7,"Random",2,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",True] spawn heli_para;

А возможно ли выбирать рандомные точки спавна техники с ботами или они сразу рандом? Или дайте пример, по которому клепать строки для наземного патруля.

Edited by KOTJlETA_B_TECTE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.