Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By DarkShy
Приветствую!
Купил мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит.
"Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
-
By
Suslikonator
Собственно, суть проблемы в названии темы. Ставишь постройку на карте, прописав ёё в ините, в итоге кусок или полностью все объекты построенные таким образом по типу базы, просто пропадают до перезапуска сервера, может их как-то по новому после 1.19 надо прописывать? Ставил флагшток, не помогает.
-
By
Denis1979
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
В DeyZ все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно.
Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
Всегда начинаем считать день, т.к serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные) 12 часов на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который умножается на дневной, т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
09.01.2023 г.
Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
-
By
Warcat06
Без лишних преамбул.
Видеогайды для тех, кто хочет заняться моддингом под DayZ SA. Шаг за шагом. Последовательно. Лаконично.
На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь опытом.
P.S.ссылки на основные приложения/файлы/проекты я выкладываю либо в описание под видео, либо в своем дискорде в разделе туториалов.
=================================================
Почему тебе не стоит этим заниматься:
Как установить рабочее пространство и потом не страдать:
Коротко о DayZ Tools
Object Builder и его настройка
О том, что такое лоды, селекшены и неймд пропертиз
Текстуры и их постфиксы, RVMAT
О config.cpp. Как работает и как им пользоваться
О ретекстуре вещей
Required Addons
Запаковка PBO и проверка в Offline Mod
Делаем оружие
Здания: введение
Здания: мультиматериалы
Буду добавлять ссылки на видео по мере их выхода в общий доступ
-
By Troy1
Всем доброго времени. У меня непонятно как появилась проблема с подключение к серверу с главного меню игры.
При подключение с лаунчера, на сервер захожу без проблем.
После нажатия на кнопку ESC находясь на сервере и нажимаю на кнопку выйти, меня перебрасывает в главное меню игры.
Вот и сама проблема --> Когда я нажимаю кнопку играть, при подключение к серверу начинается отсчёт таймера, таймер зависает и игра крашится (Иногда краш игры до появления таймера).
Пробовал переустанавливать сервер и клиент, отключать моды и всё вроде-бы нормально становилось, но стоит подключить моды которые требуют зависимость мода CF то проблема снова начинает проявляться.
Моды которым не требуется зависимость мода CF с ними всё работает нормально и при повторном подключение игра не крашится.
Пробовал на другие сервера заходить и пере подключаться с главного меню, всё нормально работает и игра не вылетает.
Помогите ПЛЗ.
За ранние благодарю.
-
-
Our picks
Всем доброго! Создал локальный сервер, все файлы стоковые, мод епоха. Сперва ставил версию 1.63 с БП 112555. но не мог подключиться к серверу, висела бесконечная загрузка с wait for host. Прочитал в гугле и не на одном сайте что мол моя версия отличается от версии сервера, что мне показалось немного бредовым, ведь все делал с последними обновлениями и скачивал исключительно с офф источников, но всё же решил попробовать откатить версию. Сейчас стоит 1.62 103718. Проблема не решена. Больше никаких ошибок мне не выдает, разве что предупреждение что мол обновите версию(сообщение батлая), но это не ошибка а простое уведомление на сколько я понимаю. Версия стим!

Пожалуйста! Объясните мне как бороться с этой напастью!
Share this post
Link to post
Share on other sites