Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By DarkShy
Приветствую!
Купил мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит.
"Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
-
By
ArdentStaff
Всем привет! Заранее буду благодарен вам за ответ, и опыт
Пример: есть 1 сервер "Ванильный и 2 Сервер "Ванильный
Как сделать так что-бы персонаж между серверами путешествовал полноценно? (С лутом)
Как на официальных серверах
Есть у кого какой опыт как реализовать?
-
By
Suslikonator
Собственно, суть проблемы в названии темы. Ставишь постройку на карте, прописав ёё в ините, в итоге кусок или полностью все объекты построенные таким образом по типу базы, просто пропадают до перезапуска сервера, может их как-то по новому после 1.19 надо прописывать? Ставил флагшток, не помогает.
-
By
Denis1979
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
В DeyZ все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно.
Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
Всегда начинаем считать день, т.к serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные) 12 часов на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который умножается на дневной, т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
09.01.2023 г.
Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
-
By
Warcat06
Без лишних преамбул.
Видеогайды для тех, кто хочет заняться моддингом под DayZ SA. Шаг за шагом. Последовательно. Лаконично.
На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь опытом.
P.S.ссылки на основные приложения/файлы/проекты я выкладываю либо в описание под видео, либо в своем дискорде в разделе туториалов.
=================================================
Почему тебе не стоит этим заниматься:
Как установить рабочее пространство и потом не страдать:
Коротко о DayZ Tools
Object Builder и его настройка
О том, что такое лоды, селекшены и неймд пропертиз
Текстуры и их постфиксы, RVMAT
О config.cpp. Как работает и как им пользоваться
О ретекстуре вещей
Required Addons
Запаковка PBO и проверка в Offline Mod
Делаем оружие
Здания: введение
Здания: мультиматериалы
Буду добавлять ссылки на видео по мере их выхода в общий доступ
-
-
Our picks
Всем доброго времени суток! Надеюсь найдется кто-нибудь, способный помочь в решении моей проблемы. За помощью в форумы никогда не обращался, пишу в первый раз. Но не суть.
Создал сервер Dayz Epoch, запускаю через батник. Игроки не видят сервер в поиске до тех пор, пока я не зайду в игру и не прогружу его сам. Интересно то, что друг, живущий в соседнем доме, видит сервер сразу же после запуска батника.
Edited by ledzepp (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites