Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By paranoyk
Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
<event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
<event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
(координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
<zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
<!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
X и Z .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки" -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
(права у s-platoon.ru. а автора:))
-
By Alex39
[EXO] Mod
Этот [EXO] Mod Pack позволяет нам предоставлять игрокам на серверах возможность загружать только меньший файл миссии и при этом иметь много дополнительных на наших серверах, таких как: высококачественные текстуры для нашего сценария Base Painting, Awesome скины транспортных средств, Custom Audio файлы и так далее ... В будущем мы будем добавлять все больше и больше в этот пакет дополнений!
Всего 412 текстур в 2048x2048 для BasePainting, множество высококачественных скинов для Strider (HMG), Ifrit (HMG), Hunter (HMG), SUV, Offroad (Armed), 4WD (Open & Closed)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=778466491&searchtext=
-
By
Jdinovich
Добрый день,захотел поставить станок стингера на миссии,ввел в каждую миссию в Static guns,но почему-то они не появились вот как я писал
//Static Guns [[ [(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0], [(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0] ],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"Stinger_Pod","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; //Static Guns [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) + 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"Stinger_Pod","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; это две разные коды разных миссиий
-
-
Our picks
Как сделать чтоб на карте не было видно кружка где стоит ящик а было видно только радиус в котором он стоит? и как сделать надпись еще
Вот миссия на строительный ящик
Share this post
Link to post
Share on other sites