Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NightWolf

Редактирование серверных scripts без pbo файлов

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Alvaro сказал:

 

Как починил? Я распаковал, отредактировал метаболизм в playerconstants.c, запускаю сервер -- метаболизм остался прежним.

Так, смотри скриншоты и повторяй. Я создал свой мод. В папке мода, вот такие файлы:
image.png.7bf16dc0a2012410028c53ca2762b3d7.png
Например в папке 3_Game находиться один файл и в нем только одна строчка:  

#include "$CurrentDir:\\@Stamina\\3_Game_modded.txt"

После я пакую папку с модом в pbo и закидываю на сервер и подключаю как серверный мод.  
И на сервере в папке с модом, уже создаем файл 3_Game_modded.txt
image.png.4654f3be173900667b34f42412792c46.png


Там у меня такой код:

modded class GameConstants
{
	const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 2; // 4 в единицах (насколько спринт истощает выносливость)
}

Название файлов и путь можешь менять, как тебе удобно.  Теперь в файле .txt ты можешь писать нужный код или менять значение стамины и просто рестартить сервер. 
Может быть, я не правильно использую этот способ, но я получил, то что и хотел.  

13 часов назад, 123new сказал:

а так, что файлы в данной теме автором даны не чтобы базовый скриптс распаковать и тупо поместить в целом виде в эти папки, а чтобы скриптить, проще говоря вместо пбо файлов помещать серверные куски своих модов в открытой папке, минуя упаковку в пбо, и все.

Если надо прямо родные править - распакуй scripts.pbo и папку scripts помести в корень сервера, добавь в параметр запуска сервера -FilePatching и правь наздоровье. А вот будет ли на сервер пускать после этого уже хз, с какого-то патча ломалось, потом не проверял. По сути для тетирования скриптов с отключенной проверкой сигнатур пойдет.

правильно я юзаю?)

Изменено пользователем Mehmet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



3 часа назад, Mehmet сказал:

правильно я юзаю?)

все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 123new сказал:

все верно

спасибо. Пожалуйста, обрати внимания на мою новую тему))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, братан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ему не нравится?)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Akeador сказал:

Че ему не нравится?)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

может мод не умеет читать txt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ewgen сказал:

может мод не умеет читать txt?

Ну как бы в шапке указано что именно их и читает)))

13.01.2020 в 01:55, NightWolf сказал:

в  этих файлах создаем инклюиды по такому типу

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\3_Game_modded.txt" для 3

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\4_World_modded.txt" для 4

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\5_Mission_modded.txt" для 5

 

далее создаем ServerListMod с нужными текстовыми файлами 3_Game_modded 4_World_modded и 5_Mission_modded

 

а в них пишем например в 4_World_modded.txt

modded class GameConstants { const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 2; // 4 в единицах (насколько спринт истощает выносливость) }


modded class GameConstants
{

const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 2; // 4 в единицах (насколько спринт истощает выносливость)
}


и за 5 секунд правим стамину или что то еще и не нужно грузить сотни модов с воршопа стима... если мод серверный просто содержимое мода кидаете в нужный файл 

так же особенность можно инклюдить в разные файлы

я например создал еще кучу файлов под каждый мод и очень удобно обновлять каждый мод при обнове стима.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он там спрашивает правильно или нет ))

там надо только конфиг.срр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ewgen сказал:

ну он там спрашивает правильно или нет ))

там надо только конфиг.срр

и что в него прописать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да распакую любой небольшой мод и посмотри что и как написано, да и гдето тема старая была как создать свой мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ewgen сказал:

да распакую любой небольшой мод и посмотри что и как написано, да и гдето тема старая была как создать свой мод

class gameScriptModule { value = ""; files[] = {"ServerListMod/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value = ""; files[] = {"ServerListMod/4_World"}; }; class missionScriptModule { value = ""; files[] = {"ServerListMod/5_Mission"}; };
Я так понимаю этот код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

4 минуты назад, Ewgen сказал:

да распакую любой небольшой мод и посмотри что и как написано, да и гдето тема старая была как создать свой мод

Та же хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
class CfgPatches
{
	class Stack
	{
		units[]={"Animal_GallusGallusDomesticusF_Brown","Animal_GallusGallusDomesticusF_Spotted","Animal_GallusGallusDomesticusF_White","Animal_GallusGallusDomesticus"};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]={"DZ_Structures_Residential", "DZ_Structures_Industrial", "DZ_Structures_Furniture", "DZ_Structures_Military", "DZ_Structures_Specific", "DZ_Structures_Wrecks", "DZ_Structures_Ruins", "DZ_Structures_Roads", "DZ_Structures_Walls", "DZ_Structures_Signs", "DZ_Structures_Rail", "DZ_Plants", "DZ_Rocks", "DZ_Water", "DZ_Data", "DZ_Characters","DZ_Gear_Consumables", "DZ_Sounds_Effects", "DZ_Sounds_Weapons", "DZ_Weapons_Melee"};
	};
};

class CfgMods
{
	class Stack
	{
	    dir = "Stack";
	    picture = "";
	    action = "";
	    hideName = 1;
	    hidePicture = 1;
	    name = "Stack";
	    credits = "";
	    author = "Ewgen";
	    authorID = "0";
	    version = "1.0";
	    extra = 0;
	    type = "mod";

	    dependencies[] = 
		{
			"Game","World","Mission"
		};

	    class defs
	    {
			class gameScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"Stack/3_Game"
				};
			};
            class worldScriptModule
            {
                value="";
                files[]={"Stack/4_World"};
            };
			class missionScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"Stack/5_Mission"
				};
			};				
        };
    };
};

например так

ну и ниже 

class CfgVehicles

если свойства предметов менять будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ewgen сказал:

class CfgPatches { class Stack { units[]={"Animal_GallusGallusDomesticusF_Brown","Animal_GallusGallusDomesticusF_Spotted","Animal_GallusGallusDomesticusF_White","Animal_GallusGallusDomesticus"}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]={"DZ_Structures_Residential", "DZ_Structures_Industrial", "DZ_Structures_Furniture", "DZ_Structures_Military", "DZ_Structures_Specific", "DZ_Structures_Wrecks", "DZ_Structures_Ruins", "DZ_Structures_Roads", "DZ_Structures_Walls", "DZ_Structures_Signs", "DZ_Structures_Rail", "DZ_Plants", "DZ_Rocks", "DZ_Water", "DZ_Data", "DZ_Characters","DZ_Gear_Consumables", "DZ_Sounds_Effects", "DZ_Sounds_Weapons", "DZ_Weapons_Melee"}; }; }; class CfgMods { class Stack { dir = "Stack"; picture = ""; action = ""; hideName = 1; hidePicture = 1; name = "Stack"; credits = ""; author = "Ewgen"; authorID = "0"; version = "1.0"; extra = 0; type = "mod"; dependencies[] = { "Game","World","Mission" }; class defs { class gameScriptModule { value=""; files[]= { "Stack/3_Game" }; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"Stack/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]= { "Stack/5_Mission" }; }; }; }; };


class CfgPatches
{
	class Stack
	{
		units[]={"Animal_GallusGallusDomesticusF_Brown","Animal_GallusGallusDomesticusF_Spotted","Animal_GallusGallusDomesticusF_White","Animal_GallusGallusDomesticus"};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]={"DZ_Structures_Residential", "DZ_Structures_Industrial", "DZ_Structures_Furniture", "DZ_Structures_Military", "DZ_Structures_Specific", "DZ_Structures_Wrecks", "DZ_Structures_Ruins", "DZ_Structures_Roads", "DZ_Structures_Walls", "DZ_Structures_Signs", "DZ_Structures_Rail", "DZ_Plants", "DZ_Rocks", "DZ_Water", "DZ_Data", "DZ_Characters","DZ_Gear_Consumables", "DZ_Sounds_Effects", "DZ_Sounds_Weapons", "DZ_Weapons_Melee"};
	};
};

class CfgMods
{
	class Stack
	{
	    dir = "Stack";
	    picture = "";
	    action = "";
	    hideName = 1;
	    hidePicture = 1;
	    name = "Stack";
	    credits = "";
	    author = "Ewgen";
	    authorID = "0";
	    version = "1.0";
	    extra = 0;
	    type = "mod";

	    dependencies[] = 
		{
			"Game","World","Mission"
		};

	    class defs
	    {
			class gameScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"Stack/3_Game"
				};
			};
            class worldScriptModule
            {
                value="";
                files[]={"Stack/4_World"};
            };
			class missionScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"Stack/5_Mission"
				};
			};				
        };
    };
};

например так

ну и ниже 

class CfgVehicles

если свойства предметов менять будешь

Создал так все равно не хочет(((

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Akeador сказал:

Че ему не нравится?)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

сообщение переведи и погляди имя прописанной папки и существующей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да убери из мода файлы txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ewgen сказал:

да убери из мода файлы txt

Смысл тогда от этой темы где все завязано именно на txt файлах и необязательности переупаковки?

10 минут назад, 123new сказал:

сообщение переведи и погляди имя прописанной папки и существующей

один в один путь

Изменено пользователем Akeador (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Akeador сказал:

 

один в один путь

эх....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

А я ж даже не намекаю..... Зеленый цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 123new сказал:

эх....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

А я ж даже не намекаю..... Зеленый цвет....

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

То есть вы предлагаете мне убрать @ с серверного да и любого другого мода?)))

Изменено пользователем Akeador (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Akeador сказал:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

То есть вы предлагаете мне убрать @ с серверного да и любого другого мода?)))

нет, блин, я предлагаю таки начать думать и посмотреть что у вас прописано в include строках и по факту в папке игры находится.

Если у вас в include прописана папка без символа @, а в наличии именно папка с @,  то разумеется он искомый файл, который вы добавляете через include, не найдет и выдаст ошибку, что мы и наблюдаем, и о чем вам сервер сам пишет. Папка @Mod и папка Mod это разные папки.  А CurrentDir это корневая папка самого сервера, а не мода вашего, и не имя самого пбо файла вашего мода.

У вас, блин, все перед носом, сервер вам прям о причине проблемы сообщает. Я вам указал на место и причину, но вы отказываетесь видеть.

Просто фейспалм....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

нет, блин, я предлагаю таки начать думать и посмотреть что у вас прописано в include строках и по факту в папке игры находится.

Если у вас в include прописана папка без символа @, а в наличии именно папка с @,  то разумеется он искомый файл, который вы добавляете через include, не найдет и выдаст ошибку, что мы и наблюдаем, и о чем вам сервер сам пишет. Папка @Mod и папка Mod это разные папки.  А CurrentDir это корневая папка самого сервера, а не мода вашего, и не имя самого пбо файла вашего мода.

У вас, блин, все перед носом, сервер вам прям о причине проблемы сообщает. Я вам указал на место и причину, но вы отказываетесь видеть.

Просто фейспалм....

 

Спасибо вам огромное, исправил  инклуды подставив @ и сразу config.cpp не нужен стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.