Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
NightWolf

Редактирование серверных scripts без pbo файлов

Recommended Posts

Что то не нашел такой темы, а в свое время когда сервером начал заниматься чутка попотел в этом моменте, 

Может кто не знал есть 2 интересных момента у сервера

1. если не загружать .bisign в мод на сервере то файл мода не требуется на клиенте, надеюсь это все знают...

2. функция include работает с корнем папки сервера и не только но нам нужен корень

 

Загружаем мод в котором прописаны для 3_Game 4_World 5_Mission

 

я про

			class gameScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"ServerListMod/scripts/3_Game"};
			};
			
			class worldScriptModule {
				value = "";
				files[] = {"ServerListMod/scripts/4_World"};
			};
			
			class missionScriptModule {
				value = "";
				files[] = {"ServerListMod/scripts/5_Mission"};
			};

 

в  этих файлах создаем инклюиды по такому типу

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\3_Game_modded.txt" для 3

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\4_World_modded.txt" для 4

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\5_Mission_modded.txt" для 5

 

далее создаем ServerListMod с нужными текстовыми файлами 3_Game_modded 4_World_modded и 5_Mission_modded

 

а в них пишем например в 4_World_modded.txt

modded class GameConstants
{

const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 2; // 4 в единицах (насколько спринт истощает выносливость)
}


и за 5 секунд правим стамину или что то еще и не нужно грузить сотни модов с воршопа стима... если мод серверный просто содержимое мода кидаете в нужный файл 

так же особенность можно инклюдить в разные файлы

я например создал еще кучу файлов под каждый мод и очень удобно обновлять каждый мод при обнове стима.

 image.png.c3988ebb6014c15d9c7b471067e388bd.png

 

 

добавил пример такого мода

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Если помог поставь +

Edited by NightWolf
исправил ошибку в пути, не хватало scripts и добавил в какой файл пример кидать (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









Тема называется "Редактирование серверных scripts без pbo файлов", а в примере архив упакованный в PBO. Как так?))

 

Можно пример с неупакованными скриптами, который я могу добавить на сервер и запустить проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SARJ сказал:

Тема называется "Редактирование серверных scripts без pbo файлов", а в примере архив упакованный в PBO. Как так?))

 

Можно пример с неупакованными скриптами, который я могу добавить на сервер и запустить проверить?

а тебе и не надо упаковывать, файл уже готов кидаешь создаешь как в примере тхт файлы а в НИХ уже правишь scripts 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.01.2020 в 02:55, NightWolf сказал:

в  этих файлах создаем инклюиды по такому типу

непонятно в каких файлах, ни названия ни пути к ним

 

Можно скриншот файловой структуры мода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все, кажись разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста начинающему,

вот хочу увеличить метаболизм он находится в dta\scripts\playerconstants.c

 

там строка

METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT   = 0.6

 

я хочу исправить на

METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT   = 0.9

 

что писать?

или меняется все содержимое файла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ewgen сказал:

Объясните пожалуйста начинающему,

вот хочу увеличить метаболизм он находится в dta\scripts\playerconstants.c

 

там строка

METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT   = 0.6

 

я хочу исправить на

METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT   = 0.9

 

что писать?

или меняется все содержимое файла?

не так путь другой там или 4 ворд или 5 миссион должен быть в пути

 

так ты понимаешь в какую папку кидать 

 

далее в самый верх где нашел эту строку поднимаешься и будет что то типа 

 

class GameConstants или  class MissionServer

 

пишешь modded  class MissionServer

{

 и тут код, подробнее изучай в этом разделе как создавать мод там есть куча инструкций 

}

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял что можно админку без клиента сделать?

Нужна админка что бы без клиентской части работала как до обновления 1.04

 

Edited by unclefinn (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна админка что бы без клиентской части работала как до обновления 1.04

Edited by unclefinn (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, unclefinn сказал:

Нужна админка что бы без клиентской части работала как до обновления 1.04

юзай поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПесДаЛис сказал:

А есть видос "для тупых" по установке ?

закинул мод на сервер, сделал папку сделал пример готово

нет видоса нет

 

просто если ты не сможешь по такому примеру разобраться ты больше навредишь серверу... сломав его 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за тему, но еще тупой вопрос : мне нужно отредактировать погоду на более спокойную и стабильную. Какие еще папки в scripts.pbo , кроме 3_game содержат файлы погоды ? В общем какие папки должны быть в моде, чтоб реализовать такой мод, с возможностью оперативной регулировки параметров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ЕвгенийDayZ сказал:

Спасибо, за тему, но еще тупой вопрос : мне нужно отредактировать погоду на более спокойную и стабильную. Какие еще папки в scripts.pbo , кроме 3_game содержат файлы погоды ? В общем какие папки должны быть в моде, чтоб реализовать такой мод, с возможностью оперативной регулировки параметров ?

В данный момент есть возможность изменять функции в 4_World и 5_Mission, вот функции с  3_Game нельзя переназначать, только добавлять можно 
что касается погоды смотрите как вариант здесь
4_World\Classes\Worlds\ChernarusPlus.c - чернорусь
4_World\Classes\Worlds\Enoch.c -  ливония

еще в файле миссии погода выставляется 

выше же все написано , что и как догадаться не сложно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В папке сервера server создал папку sсripts. Распаковал в эту папку все содержимое scripts.pbo.

Запустил сервер. Работает. 

 

Вопрос: Значит теперь я имею максимальный контроль над скриптами сервера, и все скрипты будут компилиться из этой папки server\scripts?

 

Цель - писать скрипты таким образом, чтобы игроку не надо было вообще загружать моды.

Edited by SARJ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SARJ сказал:

В папке сервера server создал папку sсripts. Распаковал в эту папку все содержимое scripts.pbo.

Запустил сервер. Работает. 

 

Вопрос: Значит теперь я имею максимальный контроль над скриптами сервера, и все скрипты будут компилиться из этой папки server\scripts?

 

Цель - писать скрипты таким образом, чтобы игроку не надо было вообще загружать моды.

да. но это касается лишь скриптов, применяемых сервером. на клиент они не попадут. Так что максимум серверные моды заменить этим можно.

И да, если сервер обновится, эти скрипты перераспаковывать заного прийдется, т.к. если это не сделать сервер впринципе может даже не запуститься, в теории, либо работать криво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.06.2020 в 08:22, 123new сказал:

да. но это касается лишь скриптов, применяемых сервером. на клиент они не попадут. Так что максимум серверные моды заменить этим можно.

И да, если сервер обновится, эти скрипты перераспаковывать заного прийдется, т.к. если это не сделать сервер впринципе может даже не запуститься, в теории, либо работать криво.

Подскажи, пожалуйста. Вот когда редачишь такие вещи как стамина например, лучше это делать как серверный мод. Или просто распаковать scripts.pbo в папку и как то с ним манипулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле гайд не понятный, вот честно скажу. Гайды которые тут есть, по ним все ок получается. А тут какая та беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mehmet сказал:

Подскажи, пожалуйста. Вот когда редачишь такие вещи как стамина например, лучше это делать как серверный мод. Или просто распаковать scripts.pbo в папку и как то с ним манипулировать?

как серверный разумеется, так корректнее и правильнее, и гемороя меньше при обновах будущих потом. Один минус, так сложнее немного, так как еще думать надо и структуру мода и игры понимать хоть немного))

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, 123new сказал:

как серверный разумеется, так корректнее и правильнее, и гемороя меньше при обновах будущих потом. Один минус, так сложнее немного, так как еще думать надо и структуру мода и игры понимать хоть немного))

 

я почему то думаю это статья не про серверный мод. А про scripts папку. Просто у меня чет не выходит и я логически не понимаю, как это должно быть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.10.2021 в 23:54, Mehmet сказал:

все получилось. Извините)

 

Как починил? Я распаковал, отредактировал метаболизм в playerconstants.c, запускаю сервер -- метаболизм остался прежним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alvaro сказал:

 

Как починил? Я распаковал, отредактировал метаболизм в playerconstants.c, запускаю сервер -- метаболизм остался прежним.

а так, что файлы в данной теме автором даны не чтобы базовый скриптс распаковать и тупо поместить в целом виде в эти папки, а чтобы скриптить, проще говоря вместо пбо файлов помещать серверные куски своих модов в открытой папке, минуя упаковку в пбо, и все.

Если надо прямо родные править - распакуй scripts.pbo и папку scripts помести в корень сервера, добавь в параметр запуска сервера -FilePatching и правь наздоровье. А вот будет ли на сервер пускать после этого уже хз, с какого-то патча ломалось, потом не проверял. По сути для тетирования скриптов с отключенной проверкой сигнатур пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.