Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Mehmet

CheckIdentity

Привет всем. Я ковыряю мод CheckIdentity и пытаюсь реализовать скрытие и показ кнопки. Когда подходишь к трупу появляется подсказка, мол нажмите на кнопку F чтобы проверить ник.
Когда нажимаешь на кнопку, появляется ник, но кнопка "F" вместе с надписью "Check Identity" не исчезает. Она должна появляться, когда ник пропадет.
image.png.05eb8804051d255ec19fc63a6a7ca72f.png
Кто подскажет как это реализовать? По идеи можно создать флаг boolean . И когда показывается ник, флаг в false. 
Думаю это делается тут
4_World/Classes/UseActionsComponent/Actions/Interact/ActionCheckIdinity.c

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Mehmet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Мне кажется, это часть самой кнопки. Это универсальное дейзовое действие, где предусмотрена дополнительная информация.

Как раз негибкость этого решения (через действие) и заставила меня вообще выкинуть этот мод и написать собственный, с режимом опознания с расстояния, а не действием вплотную.

Как раз заканчиваю допиливать конфиг для тонкой настройки всех параметров опознания. Может заинтересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
19 минут назад, DZR_Михаил сказал:

Мне кажется, это часть самой кнопки. Это универсальное дейзовое действие, где предусмотрена дополнительная информация.

Как раз негибкость этого решения (через действие) и заставила меня вообще выкинуть этот мод и написать собственный, с режимом опознания с расстояния, а не действием вплотную.

Как раз заканчиваю допиливать конфиг для тонкой настройки всех параметров опознания. Может заинтересует.

Спасибо за ответ. Успел оценить вашу работу и посмотреть код, круто сделали. Но, единственное, мне не подходит нажатие на кнопку P для появления курсора. Полагаю, вы это сделали, чтобы не просаживать лишний раз перф. Подскажите, пожалуйста, где у вас в коде прописано key button "P"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26.10.2021 в 14:51, Mehmet сказал:

 Подскажите, пожалуйста, где у вас в коде прописано key button "P"?)

UAInput input = GetUApi().RegisterInput( "DZR_IDz_Toggle", "DZR IndentityZ", "core" );
		input.AddAlternative();
		input.BindCombo( "kP" );

https://gitlab.com/dayz-russia/dzr-identityz/-/blob/main/DZR_IDz/5_Mission/missionGameplay.c

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

UAInput input = GetUApi().RegisterInput( "DZR_IDz_Toggle", "DZR IndentityZ", "core" ); input.AddAlternative(); input.BindCombo( "kP" );


UAInput input = GetUApi().RegisterInput( "DZR_IDz_Toggle", "DZR IndentityZ", "core" );
		input.AddAlternative();
		input.BindCombo( "kP" );

https://gitlab.com/dayz-russia/dzr-identityz/-/blob/main/DZR_IDz/5_Mission/missionGameplay.c

а,  вот что думаете насчет убрать кнопку с текстом, когда ник уже показан. Это можно реализовать?
То есть, когда ник не показан. У нас на показывается кнопка F и надпись Check Identity. Когда я нажимаю на кнопку F. Ник отображается. А вот кнопка F и надпись Identity исчезает.
image.png.d06de3fa28072c8865198fd3b4f11d40.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Mehmet сказал:

а,  вот что думаете насчет убрать кнопку с текстом, когда ник уже показан. Это можно реализовать?
То есть, когда ник не показан. У нас на показывается кнопка F и надпись Check Identity. Когда я нажимаю на кнопку F. Ник отображается. А вот кнопка F и надпись Identity исчезает.
image.png.d06de3fa28072c8865198fd3b4f11d40.png

кнопка показывается тогда, когда есть Action соответственный. Собственно и надпись с него тоже как я понимаю. А вот будет ли эта надпись без самого экшена, грубо говоря когда статус доступности Action false я не уверен. Альтернатива тут только одна - написать свой UI интерфейс и присобачить отображение нужной опции на него вместе с экшеном, мол если экшен выполнен - показывать.

А вот как у товарища Михаила это сделано то уж хз, я детально его работу не разбирал из-за нехватки времени, и тут думаю он вам сам больше  прояснить сможет, нежели я.

Переделкой его работы под ваши нужды я не займусь, так как у меня загруженность адская минимум до конца года, дай бог этого года, пока все долги, обещаное, заказаное и т.п. не разгребу, ни за один новый заказ не возьмусь, даже на 'посмотреть', ибо это время. А у меня времени нету переставить windows на ssd аж с июня месяца, ибо заказами занимаюсь бесперебойно все свободное время. Думаю, по отсутствиям обновлений моих работ это заметно.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Mehmet а давай забудем все эти моды и опишем пошагово то, что ты хочешь у себя на сервере.

 

Что-то типа:

 

  1. Подхожу к трупу, смотрю на него
  2. Вижу имя

Или

 

  1. Подхожу к трупу, вижу действие "Опознать"
  2. Нажимаю "Опознать".
  3. Теперь кждый раз подходя к трупу вижу его имя, а опознать не вижу...

Типа того. Опиши логику, так будет легче. А то левые моды с толку сбивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
47 минут назад, 123new сказал:

кнопка показывается тогда, когда есть Action соответственный. Собственно и надпись с него тоже как я понимаю. А вот будет ли эта надпись без самого экшена, грубо говоря когда статус доступности Action false я не уверен. Альтернатива тут только одна - написать свой UI интерфейс и присобачить отображение нужной опции на него вместе с экшеном, мол если экшен выполнен - показывать.

А вот как у товарища Михаила это сделано то уж хз, я детально его работу не разбирал из-за нехватки времени, и тут думаю он вам сам больше  прояснить сможет, нежели я.

Переделкой его работы под ваши нужды я не займусь, так как у меня загруженность адская минимум до конца года, дай бог этого года, пока все долги, обещаное, заказаное и т.п. не разгребу, ни за один новый заказ не возьмусь, даже на 'посмотреть', ибо это время. А у меня времени нету переставить windows на ssd аж с июня месяца, ибо заказами занимаюсь бесперебойно все свободное время. Думаю, по отсутствиям обновлений моих работ это заметно.

Понял)) Спасибо в любом случае за разъяснение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31 минуту назад, DZR_Михаил сказал:

@Mehmet а давай забудем все эти моды и опишем пошагово то, что ты хочешь у себя на сервере.

 

Что-то типа:

 

  1. Подхожу к трупу, смотрю на него
  2. Вижу имя

Или

 

  1. Подхожу к трупу, вижу действие "Опознать"
  2. Нажимаю "Опознать".
  3. Теперь кждый раз подходя к трупу вижу его имя, а опознать не вижу...

Типа того. Опиши логику, так будет легче. А то левые моды с толку сбивают.

1. Подхожу к трупу. 
2. Появляется маленькая плашка UI. На этом UI надпись: -----> Нажмите F | показать ник.
3. Нажимаю клавишу F.
4. На UI появляется ник игрока.
5. Исчезает Надпись: -----> Нажмите F | показать ник.
6. На UI вижу только ник.
7. Теперь, когда подхожу к трупу вижу UI с ником игрока.
8. Возможно! Если отойти от игрока на какое то расстояние, и не подходит к трупу 3-5 сек. То ник пропадает.
9. Подойдя к трупу через 3-5 сек, увижу на UI надпись: -----> Нажмите F | показать ник.

CheckIditity сделан, мол если отошел , то через какое то время, пропадает отображение ника. Я думаю это для оптимизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.