Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Xotabl4

Буксировка машин вертолётами!?

Всем привет кто заскочил, помогите пожалуйста.
Как буксировать машины при помощи вертолётов, какой надо поставить скрипт, или что прописать.

 

Пример чего я хочу:

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всем привет кто заскочил, помогите пожалуйста.

Как буксировать машины при помощи вертолётов, какой надо поставить скрипт, или что прописать.

 

Пример чего я хочу:

 у меня mf-tow стоит... [R3F] Artillery and Logistic и =BTC=_Logistic

Edited by Tonic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 у меня mf-tow стоит... [R3F] Artillery and Logistic и =BTC=_Logistic

проблемка в том что mf-tow это простая буксировка транспорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если тебе надо только с помощью вертолетов, то лучше всего ставить =BTC=_Logistic

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если тебе надо только с помощью вертолетов, то лучше всего ставить =BTC=_Logistic

Угу, поставил бтк логистик:

 

12:31:45 Error in expression < 9000,0], [], 0, 'FORM'];
		if (!isNull PV_o7pwx4h) then {deletevehicle PV_o7pwx>
12:31:45   Error position: <PV_o7pwx4h) then {deletevehicle PV_o7pwx>
12:31:45   Error Undefined variable in expression: pv_o7pwx4h
12:31:46 "Res3tting B!S effects..."
12:31:46 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
12:31:52 Warning Message: Script =BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf not found
12:31:52 "HIVE: Starting"
12:31:53 "HIVE: trying to get objects"
12:31:56 "HIVE: found 306 objects"
12:31:56 "HIVE: Commence Object Streaming..."
12:31:56 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 306 Vehicles"
12:32:10 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
12:32:10 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
12:32:22 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
12:32:22 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Vehicles: 3"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Debris: 500"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
12:32:29 "Total Number of spawn locations 5"
12:32:35 "PUBLISH: Attempt 2e308100# 1055687: lr.p3d"
12:32:35 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:11:LandRover_TK_CIV_EP1:0:0:[150,[10527.9,12406.8,0.00656128]]:[]:[["glass1",0.40416],["glass2",0.427908],["glass3",0.243797],["motor",0.788992],["palivo",0.542912],["wheel_1_1_steering",0.411746],["wheel_1_2_steering",0.267463],["wheel_2_1_steering",0.281202],["wheel_2_2_steering",0.624772],["sklo predni P",0.707945],["sklo predni L",0.757544],["karoserie",0.792674],["wheel_1_4_steering",0.212838],["wheel_2_4_steering",0.508001],["wheel_1_3_steering",0.497182],["wheel_2_3_steering",0.791244],["glass4",0.216892]]:0.203557:1052791240680150:""
12:33:07 "DEBUG: Too many at [10555.2,2218.78]"
12:33:34 "DEBUG: Too many at [9328.27,9348.91]"
12:33:41 "DEBUG: Too many at [3502.27,4987.37]"
12:33:46 "DEBUG VEIN: on road [4602.87,7299.44]"
12:33:47 "DEBUG VEIN: Too many objects at [6577.87,8613.98]"
12:33:50 "EPOCH EVENTS INIT"
12:34:33 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:1052791240680150:""
12:34:33 "CUSTOM: Selected "329""
12:34:33 "PUBLISH: Created LandRover_TK_CIV_EP1 with ID "1052791240680150""
12:34:39 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,34]"
12:34:49 "infiSTAR.de Player-Log: Xotabl4(8873860) - Admin - 0h 0min | ******ADMIN******"
12:37:15 "get: STRING (8873860), sent: STRING (8873860)"
12:37:15 "DISCONNECT: Xotabl4 (8873860) Object: B 1-1-B:1 (Xotabl4) REMOTE, _characterID: 3 at loc [4518.63,10706.9,0.00143433]"
12:37:15 Client: Remote object 3:5 not found
12:37:54 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
12:42:10 "get: STRING (8873860), sent: STRING (8873860)"
12:42:10 "DISCONNECT: Xotabl4 (8873860) Object: B 1-1-B:1 (Xotabl4) REMOTE, _characterID: 3 at loc [4518.63,10706.9,0.00143433]"
12:42:10 Client: Remote object 4:0 not found
12:42:10 Client: Remote object 4:5 not found

Спасибо, теперь вообще не поиграть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Warning Message: Script =BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf not found

Как бы строчка сама за себя говорит. Неправильно поставил скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Давайте по порядку!

Качаем =BTC= Logistic: https://yadi.sk/d/rlZdGPnBKiMf9

1. Перекидываем папку =BTC=_Logistic в папку с вашей миссией
2. В Init.sqf в конце прописать следующее:
_logistic = execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

или

[] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

Я лично использую второй вариант, он привычнее.

3. В description.ext после строк
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

Через строчку вставить следующее: 

 

class RscTitles {
	class BTC_Hud
	{
		idd = 1000;
		movingEnable=0;
		duration=1e+011;
		name = "BTC_Hud_Name";
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
		controlsBackground[] = {};
		objects[] = {};
		class controls 
		{
			class Radar
			{
				type = 0;
				idc = 1001;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
				w = 0.3;
				h = 0.4;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
			};
			class Img_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1002;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
				w = 0.01;
				h = 0.01;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.04;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
			};
			class Pic_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
			class Arrow
			{
				type = 0;
				idc = 1004;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				w = 0.05;
				h = 0.05;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
			class Type_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1005;
				style = 0x00;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
				w = 0.3;
				h = 0.3;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
		};   
	};
	class ExampleTitle {     
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; //centre text 
				x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
				y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
				h = 0.6; 
				w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
				font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
				colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
				text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			};
		};
	};
};

Готово!

P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_Init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которую она будет способна поднимать в воздух (по умолчанию прописаны лишь стандартные вертолёты, но ничто не мешает вам добавить свою технику)

Открыв =BTC=_Logistic_Init.sqf можно увидеть:

case "AH6X_DZ"        : {_array = ["Motorcycle"];};

где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз
где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Что-то не могу найти способ скриптом залить в машину жидкости (топливо, масло, воду или что еще там нужно)
      Никто не подскажет как это сделать?
    • By SAPI
      Ребят помогите сделать ремни безопасности для автомобилей  для сервера altis life 
       
    • By Gromillla
      Установил буксировку MF-Tow и Запрет на буксировку , но при попытке начать буксировку пишет что техника закрыта, хотя обе транспорта открыты и были куплены у торговца. Ошибок в RPT клиентском и серверном нет.
      Может что-то ещё необходимо? 
      Версия эпоча 1.0.6.2
    • By notani
      Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.
    • By Alex39
      Транспорт в Dayz

       
      - Привет, я Дин Холл и я руководитель проекта Dayz. И так, мы уже начали работу над транспортом, и это довольно круто. Программисты уже не посредственно приступили к написанию кода транспорта. Я думаю когда мы сделаем это, многие люди вернуться в Standalone. То же касается барикад, вообще я думаю, что барикадирование гараздо сильнее повлияет на геймплей. Точнее барикодирование по средствам сохраняемых элементов повлияет на игру больше, чем транспорт. 

      - Какие изменения будут в барикодировании? 

      - Меня вдохновила и очень понравилась идея барикодирования из Dead Linger, где ты просто хватаешь предмет, двигаешь его в пространстве и он взаимодействует с окружением, пока ты его устанавливаешь. Думаю это очень интуитивный и классный способ реализации барикодирования. 

      - Вопрос о будущем транспорте. Будет ли управление отличаться от Arma 2?

      - Наша задумка в том, что бы прежде чем поехать, прежде чем машина заработала в неё прийдется впихнуть кучу разных деталей. Придется искать генератор для двигателя, я далеко не профи механик и мой список запчастей на этом заканчивается, ну аккумулятор, свечи и тому подобное. Таким образом для игрока это будет целым событием. Например при сборке вертолета придется искать и устанавливать ложные детали. Количество некоторых таких деталей мы возможно урежем глобально, по всем серверам. То есть придется идти с кланом или группой на какой-то сервер и охотиться на эти запчасти. Может вы услышите слух, что на каком-то сервер есть вертолет, вы его захватите и достанете запчасть, что бы запустить свой вертолет на вашем сервере. Я думаю это верное решение сделать аспект аспект The fust game максимально хардкорным. Это была одна из причин, по которым мы решили переделать транспорт с нуля. Возможно ты пойдешь и найдешь дверь от машины, но это была красная машина. Ты снимаешь двери и ставишь на свою машину, катаешься такой по округе, а потом осознаешь, что за этой красной дверью целая блин история, ведь у тебя синяя машина с красной дверью. Я думаю это большой плюс к хардкору. Такой подход дает широкую Customization(персонализация, индивидуализация, подстройка) транспорта. Действительное делает сборку автомобиля - событием. В каком-то смысле это уже существовало в моде, но мы можем сделать лучше. Знаю, игроки теряют терпение в ожидании транспорта, но если мы не сделаем все, как было задумано это будет реально упущенная возможность! Ждите уже скоро, новый Транспорт в Dayz
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.