Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Xotabl4

Буксировка машин вертолётами!?

Всем привет кто заскочил, помогите пожалуйста.
Как буксировать машины при помощи вертолётов, какой надо поставить скрипт, или что прописать.

 

Пример чего я хочу:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Всем привет кто заскочил, помогите пожалуйста.

Как буксировать машины при помощи вертолётов, какой надо поставить скрипт, или что прописать.

 

Пример чего я хочу:

 у меня mf-tow стоит... [R3F] Artillery and Logistic и =BTC=_Logistic

Изменено пользователем Tonic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 у меня mf-tow стоит... [R3F] Artillery and Logistic и =BTC=_Logistic

проблемка в том что mf-tow это простая буксировка транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если тебе надо только с помощью вертолетов, то лучше всего ставить =BTC=_Logistic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если тебе надо только с помощью вертолетов, то лучше всего ставить =BTC=_Logistic

Угу, поставил бтк логистик:

 

12:31:45 Error in expression < 9000,0], [], 0, 'FORM'];
		if (!isNull PV_o7pwx4h) then {deletevehicle PV_o7pwx>
12:31:45   Error position: <PV_o7pwx4h) then {deletevehicle PV_o7pwx>
12:31:45   Error Undefined variable in expression: pv_o7pwx4h
12:31:46 "Res3tting B!S effects..."
12:31:46 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
12:31:52 Warning Message: Script =BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf not found
12:31:52 "HIVE: Starting"
12:31:53 "HIVE: trying to get objects"
12:31:56 "HIVE: found 306 objects"
12:31:56 "HIVE: Commence Object Streaming..."
12:31:56 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 306 Vehicles"
12:32:10 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
12:32:10 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
12:32:22 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
12:32:22 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Vehicles: 3"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Debris: 500"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
12:32:29 "Total Number of spawn locations 5"
12:32:35 "PUBLISH: Attempt 2e308100# 1055687: lr.p3d"
12:32:35 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:11:LandRover_TK_CIV_EP1:0:0:[150,[10527.9,12406.8,0.00656128]]:[]:[["glass1",0.40416],["glass2",0.427908],["glass3",0.243797],["motor",0.788992],["palivo",0.542912],["wheel_1_1_steering",0.411746],["wheel_1_2_steering",0.267463],["wheel_2_1_steering",0.281202],["wheel_2_2_steering",0.624772],["sklo predni P",0.707945],["sklo predni L",0.757544],["karoserie",0.792674],["wheel_1_4_steering",0.212838],["wheel_2_4_steering",0.508001],["wheel_1_3_steering",0.497182],["wheel_2_3_steering",0.791244],["glass4",0.216892]]:0.203557:1052791240680150:""
12:33:07 "DEBUG: Too many at [10555.2,2218.78]"
12:33:34 "DEBUG: Too many at [9328.27,9348.91]"
12:33:41 "DEBUG: Too many at [3502.27,4987.37]"
12:33:46 "DEBUG VEIN: on road [4602.87,7299.44]"
12:33:47 "DEBUG VEIN: Too many objects at [6577.87,8613.98]"
12:33:50 "EPOCH EVENTS INIT"
12:34:33 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:1052791240680150:""
12:34:33 "CUSTOM: Selected "329""
12:34:33 "PUBLISH: Created LandRover_TK_CIV_EP1 with ID "1052791240680150""
12:34:39 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,34]"
12:34:49 "infiSTAR.de Player-Log: Xotabl4(8873860) - Admin - 0h 0min | ******ADMIN******"
12:37:15 "get: STRING (8873860), sent: STRING (8873860)"
12:37:15 "DISCONNECT: Xotabl4 (8873860) Object: B 1-1-B:1 (Xotabl4) REMOTE, _characterID: 3 at loc [4518.63,10706.9,0.00143433]"
12:37:15 Client: Remote object 3:5 not found
12:37:54 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
12:42:10 "get: STRING (8873860), sent: STRING (8873860)"
12:42:10 "DISCONNECT: Xotabl4 (8873860) Object: B 1-1-B:1 (Xotabl4) REMOTE, _characterID: 3 at loc [4518.63,10706.9,0.00143433]"
12:42:10 Client: Remote object 4:0 not found
12:42:10 Client: Remote object 4:5 not found

Спасибо, теперь вообще не поиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Warning Message: Script =BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf not found

Как бы строчка сама за себя говорит. Неправильно поставил скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Давайте по порядку!

Качаем =BTC= Logistic: https://yadi.sk/d/rlZdGPnBKiMf9

1. Перекидываем папку =BTC=_Logistic в папку с вашей миссией
2. В Init.sqf в конце прописать следующее:
_logistic = execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

или

[] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

Я лично использую второй вариант, он привычнее.

3. В description.ext после строк
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

Через строчку вставить следующее: 

 

class RscTitles {
	class BTC_Hud
	{
		idd = 1000;
		movingEnable=0;
		duration=1e+011;
		name = "BTC_Hud_Name";
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
		controlsBackground[] = {};
		objects[] = {};
		class controls 
		{
			class Radar
			{
				type = 0;
				idc = 1001;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
				w = 0.3;
				h = 0.4;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
			};
			class Img_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1002;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
				w = 0.01;
				h = 0.01;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.04;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
			};
			class Pic_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
			class Arrow
			{
				type = 0;
				idc = 1004;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				w = 0.05;
				h = 0.05;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
			class Type_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1005;
				style = 0x00;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
				w = 0.3;
				h = 0.3;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
		};   
	};
	class ExampleTitle {     
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; //centre text 
				x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
				y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
				h = 0.6; 
				w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
				font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
				colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
				text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			};
		};
	};
};

Готово!

P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_Init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которую она будет способна поднимать в воздух (по умолчанию прописаны лишь стандартные вертолёты, но ничто не мешает вам добавить свою технику)

Открыв =BTC=_Logistic_Init.sqf можно увидеть:

case "AH6X_DZ"        : {_array = ["Motorcycle"];};

где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз
где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.