Xotabl4

Буксировка машин вертолётами!?

Вопрос

Всем привет кто заскочил, помогите пожалуйста.
Как буксировать машины при помощи вертолётов, какой надо поставить скрипт, или что прописать.

 

Пример чего я хочу:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ответов на этот вопрос

Всем привет кто заскочил, помогите пожалуйста.

Как буксировать машины при помощи вертолётов, какой надо поставить скрипт, или что прописать.

 

Пример чего я хочу:

 у меня mf-tow стоит... [R3F] Artillery and Logistic и =BTC=_Logistic

Изменено пользователем Tonic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 у меня mf-tow стоит... [R3F] Artillery and Logistic и =BTC=_Logistic

проблемка в том что mf-tow это простая буксировка транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе надо только с помощью вертолетов, то лучше всего ставить =BTC=_Logistic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе надо только с помощью вертолетов, то лучше всего ставить =BTC=_Logistic

Угу, поставил бтк логистик:

 

12:31:45 Error in expression < 9000,0], [], 0, 'FORM'];
		if (!isNull PV_o7pwx4h) then {deletevehicle PV_o7pwx>
12:31:45   Error position: <PV_o7pwx4h) then {deletevehicle PV_o7pwx>
12:31:45   Error Undefined variable in expression: pv_o7pwx4h
12:31:46 "Res3tting B!S effects..."
12:31:46 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
12:31:52 Warning Message: Script =BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf not found
12:31:52 "HIVE: Starting"
12:31:53 "HIVE: trying to get objects"
12:31:56 "HIVE: found 306 objects"
12:31:56 "HIVE: Commence Object Streaming..."
12:31:56 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 306 Vehicles"
12:32:10 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
12:32:10 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
12:32:22 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
12:32:22 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Vehicles: 3"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Debris: 500"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
12:32:29 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
12:32:29 "Total Number of spawn locations 5"
12:32:35 "PUBLISH: Attempt 2e308100# 1055687: lr.p3d"
12:32:35 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:11:LandRover_TK_CIV_EP1:0:0:[150,[10527.9,12406.8,0.00656128]]:[]:[["glass1",0.40416],["glass2",0.427908],["glass3",0.243797],["motor",0.788992],["palivo",0.542912],["wheel_1_1_steering",0.411746],["wheel_1_2_steering",0.267463],["wheel_2_1_steering",0.281202],["wheel_2_2_steering",0.624772],["sklo predni P",0.707945],["sklo predni L",0.757544],["karoserie",0.792674],["wheel_1_4_steering",0.212838],["wheel_2_4_steering",0.508001],["wheel_1_3_steering",0.497182],["wheel_2_3_steering",0.791244],["glass4",0.216892]]:0.203557:1052791240680150:""
12:33:07 "DEBUG: Too many at [10555.2,2218.78]"
12:33:34 "DEBUG: Too many at [9328.27,9348.91]"
12:33:41 "DEBUG: Too many at [3502.27,4987.37]"
12:33:46 "DEBUG VEIN: on road [4602.87,7299.44]"
12:33:47 "DEBUG VEIN: Too many objects at [6577.87,8613.98]"
12:33:50 "EPOCH EVENTS INIT"
12:34:33 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:1052791240680150:""
12:34:33 "CUSTOM: Selected "329""
12:34:33 "PUBLISH: Created LandRover_TK_CIV_EP1 with ID "1052791240680150""
12:34:39 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,34]"
12:34:49 "infiSTAR.de Player-Log: Xotabl4(8873860) - Admin - 0h 0min | ******ADMIN******"
12:37:15 "get: STRING (8873860), sent: STRING (8873860)"
12:37:15 "DISCONNECT: Xotabl4 (8873860) Object: B 1-1-B:1 (Xotabl4) REMOTE, _characterID: 3 at loc [4518.63,10706.9,0.00143433]"
12:37:15 Client: Remote object 3:5 not found
12:37:54 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
12:42:10 "get: STRING (8873860), sent: STRING (8873860)"
12:42:10 "DISCONNECT: Xotabl4 (8873860) Object: B 1-1-B:1 (Xotabl4) REMOTE, _characterID: 3 at loc [4518.63,10706.9,0.00143433]"
12:42:10 Client: Remote object 4:0 not found
12:42:10 Client: Remote object 4:5 not found

Спасибо, теперь вообще не поиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Warning Message: Script =BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf not found

Как бы строчка сама за себя говорит. Неправильно поставил скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку!

Качаем =BTC= Logistic: https://yadi.sk/d/rlZdGPnBKiMf9

1. Перекидываем папку =BTC=_Logistic в папку с вашей миссией
2. В Init.sqf в конце прописать следующее:
_logistic = execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

или

[] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

Я лично использую второй вариант, он привычнее.

3. В description.ext после строк
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

Через строчку вставить следующее: 

 

class RscTitles {
	class BTC_Hud
	{
		idd = 1000;
		movingEnable=0;
		duration=1e+011;
		name = "BTC_Hud_Name";
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
		controlsBackground[] = {};
		objects[] = {};
		class controls 
		{
			class Radar
			{
				type = 0;
				idc = 1001;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
				w = 0.3;
				h = 0.4;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
			};
			class Img_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1002;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
				w = 0.01;
				h = 0.01;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.04;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
			};
			class Pic_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
			class Arrow
			{
				type = 0;
				idc = 1004;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				w = 0.05;
				h = 0.05;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
			class Type_Obj
			{
				type = 0;
				idc = 1005;
				style = 0x00;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
				w = 0.3;
				h = 0.3;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = "";
			};
		};   
	};
	class ExampleTitle {     
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; //centre text 
				x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
				y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
				h = 0.6; 
				w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
				font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
				colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
				text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			};
		};
	};
};

Готово!

P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_Init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которую она будет способна поднимать в воздух (по умолчанию прописаны лишь стандартные вертолёты, но ничто не мешает вам добавить свою технику)

Открыв =BTC=_Logistic_Init.sqf можно увидеть:

case "AH6X_DZ"        : {_array = ["Motorcycle"];};

где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз
где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Что-то не могу найти способ скриптом залить в машину жидкости (топливо, масло, воду или что еще там нужно)
      Никто не подскажет как это сделать?
    • Автор: SAPI
      Ребят помогите сделать ремни безопасности для автомобилей  для сервера altis life 
       
    • Автор: Gromillla
      Установил буксировку MF-Tow и Запрет на буксировку , но при попытке начать буксировку пишет что техника закрыта, хотя обе транспорта открыты и были куплены у торговца. Ошибок в RPT клиентском и серверном нет.
      Может что-то ещё необходимо? 
      Версия эпоча 1.0.6.2
    • Автор: notani
      Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.
    • Автор: Alex39
      Транспорт в Dayz

       
      - Привет, я Дин Холл и я руководитель проекта Dayz. И так, мы уже начали работу над транспортом, и это довольно круто. Программисты уже не посредственно приступили к написанию кода транспорта. Я думаю когда мы сделаем это, многие люди вернуться в Standalone. То же касается барикад, вообще я думаю, что барикадирование гараздо сильнее повлияет на геймплей. Точнее барикодирование по средствам сохраняемых элементов повлияет на игру больше, чем транспорт. 

      - Какие изменения будут в барикодировании? 

      - Меня вдохновила и очень понравилась идея барикодирования из Dead Linger, где ты просто хватаешь предмет, двигаешь его в пространстве и он взаимодействует с окружением, пока ты его устанавливаешь. Думаю это очень интуитивный и классный способ реализации барикодирования. 

      - Вопрос о будущем транспорте. Будет ли управление отличаться от Arma 2?

      - Наша задумка в том, что бы прежде чем поехать, прежде чем машина заработала в неё прийдется впихнуть кучу разных деталей. Придется искать генератор для двигателя, я далеко не профи механик и мой список запчастей на этом заканчивается, ну аккумулятор, свечи и тому подобное. Таким образом для игрока это будет целым событием. Например при сборке вертолета придется искать и устанавливать ложные детали. Количество некоторых таких деталей мы возможно урежем глобально, по всем серверам. То есть придется идти с кланом или группой на какой-то сервер и охотиться на эти запчасти. Может вы услышите слух, что на каком-то сервер есть вертолет, вы его захватите и достанете запчасть, что бы запустить свой вертолет на вашем сервере. Я думаю это верное решение сделать аспект аспект The fust game максимально хардкорным. Это была одна из причин, по которым мы решили переделать транспорт с нуля. Возможно ты пойдешь и найдешь дверь от машины, но это была красная машина. Ты снимаешь двери и ставишь на свою машину, катаешься такой по округе, а потом осознаешь, что за этой красной дверью целая блин история, ведь у тебя синяя машина с красной дверью. Я думаю это большой плюс к хардкору. Такой подход дает широкую Customization(персонализация, индивидуализация, подстройка) транспорта. Действительное делает сборку автомобиля - событием. В каком-то смысле это уже существовало в моде, но мы можем сделать лучше. Знаю, игроки теряют терпение в ожидании транспорта, но если мы не сделаем все, как было задумано это будет реально упущенная возможность! Ждите уже скоро, новый Транспорт в Dayz