Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 2
BorizzK

Спавн собачек, кошечек, events.xml и territories

Ктонить разбирался с этим?

С зомбями все понятно

А вот с энималсами?

 

Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки

 

Есть идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 2

Собственно что бы работало по примеру волков (собачки хоть и сами по себе AnimalsBase), но ai им прекручен от Волков

 

Вобщем так

 

db\events.xml
 

    <event name="AnimalGermanDogs">
        <nominal>0</nominal>
        <min>2</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_GermanDog_tan_fears"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_GermanDog_black"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_GermanDog_tan"/>
        </children>
    </event>

Тут почти все ясно кроме тега limit

далее
Надо или нет но я по привычке вставляю эвент в

cfgeventspawns.xml
в самом низу

<event name="AnimalGermanDogs" />


далее нужно увязать эвент и с территорией
делаем мы это тут
cfgenvironment.xml

Включу его целиком что бы было понятней

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<env>

 	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
	<!-- PATCH 1.06 at 03.12.2019 : ALL ADDS MARKED by MOD -->
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
	<!-- VERSION 10.12.2019.1108 -->
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->

	<!-- GENERAL Territories Section -->
	<territories>

		<file path="env/cattle_territories.xml" />
		<file path="env/sheep_goat_territories.xml" />
		<file path="env/red_deer_territories.xml" />
		<file path="env/roe_deer_territories.xml" />
		<file path="env/wild_boar_territories.xml" />
		<file path="env/pig_territories.xml" />
		<file path="env/hen_territories.xml" />
		<file path="env/wolf_territories.xml" />
		<file path="env/hare_territories.xml" />
		<file path="env/zombie_territories.xml" />
		<file path="env/bear_territories.xml" />
		
      		<!-- FIDOV FS DOGS -->
		<file path="env/germandogs_territories.xml" />
		<!-- FIDOV FS DOGS -->

		<territory type="Herd" name="Deer" behavior="DZDeerGroupBeh">
			<file usable="red_deer_territories" />
		</territory>
		<territory type="Herd" name="Cow" behavior="DZdomesticGroupBeh">
			<file usable="cattle_territories" />
		</territory>
		<territory type="Herd" name="Goat" behavior="DZSheepGroupBeh">
			<file usable="sheep_goat_territories" />
		</territory>
		<territory type="Herd" name="Sheep" behavior="DZSheepGroupBeh">
			<file usable="sheep_goat_territories" />
		</territory>
		<territory type="Herd" name="RoeDeer" behavior="DZDeerGroupBeh">
			<file usable="roe_deer_territories" />
		</territory>
		<territory type="Herd" name="Wolf" behavior="DZWolfGroupBeh">
			<file usable="wolf_territories" />
		</territory>
		<territory type="Herd" name="WildBoar" behavior="DZDeerGroupBeh">
			<file usable="wild_boar_territories" />
		</territory>
		<territory type="Herd" name="Pig" behavior="DZSheepGroupBeh">
			<file usable="pig_territories" />
		</territory>
		<territory type="Herd" name="Bear" behavior="BlissBearGroupBeh">
			<file usable="bear_territories"/>
		</territory>
		
	   	 <!-- FIDOV FS DOGS -->
		<territory type="Herd" name="GermanDogs" behavior="DZWolfGroupBeh">
			<file usable="germandogs_territories"/>
		</territory>
		<!-- FIDOV FS DOGS END-->

		<!-- HEN -->
		<territory type="Ambient" name="AmbientHen" behavior="DZAmbientLifeGroupBeh">
			<file usable="hen_territories" />
			<!-- different agent types - class has to begin with AgentType:w -->
			<agent type="Male" chance="1">
				<spawn configName="Animal_GallusGallusDomesticus" chance="1" />
			</agent>
			<agent type="Female" chance="3">
				<spawn configName="Animal_GallusGallusDomesticusF_Brown" chance="1" />
				<spawn configName="Animal_GallusGallusDomesticusF_Spotted" chance="10" />
				<spawn configName="Animal_GallusGallusDomesticusF_White" chance="20" />
			</agent>

			<item name="globalCountMax" val="50" />
			<item name="zoneCountMin" val="1" />
			<item name="zoneCountMax" val="1" />
			<item name="playerSpawnRadiusNear" val="25" />
			<item name="playerSpawnRadiusFar" val="75" />
		</territory>

		<!-- HARE -->
		<territory type="Ambient" name="AmbientHare" behavior="DZAmbientLifeGroupBeh">
			<file usable="hare_territories" />
			<!-- different agent types - class has to begin with AgentType:w -->
			<agent type="Male" chance="1">
				<spawn configName="Animal_LepusEuropaeus" chance="1" />
			</agent>
			<agent type="Female" chance="3">
				<spawn configName="Animal_LepusEuropaeus" chance="1" />
			</agent>

			<item name="globalCountMax" val="0" />
			<item name="zoneCountMin" val="3" />
			<item name="zoneCountMax" val="5" />
			<item name="playerSpawnRadiusNear" val="15" />
			<item name="playerSpawnRadiusFar" val="200" />
		</territory>
		
		<!-- INFECTED -->
		<territory type="Herd" name="ZombieTest" behavior="DZdomesticGroupBeh">
			<file usable="zombie_territories" />
			<!-- different agent types - class has to begin with AgentType:w -->
			<agent type="Male">
				<spawn configName="ZombieMale3_NewAI" />
				<item name="countMin" val="0" />
				<item name="countMax" val="0" />
			</agent>
			<agent type="Female">
				<spawn configName="ZombieFemale3_NewAI" />
				<item name="countMin" val="0" />
				<item name="countMax" val="0" />
			</agent>
			
			<!-- count of herds of this type in the map -->
			<item name="herdsCount" val="0" />
		</territory>

	</territories>
</env>

Важно указать behavior="DZWolfGroupBeh" тк он ов конфиге AI волков, в принципе можно указать любой другой - это скажется на поведении...

Ну и собственно территории
env\germandogs_territories.xml

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
	<!-- PATCH 1.06 at 03.12.2019 : CHANGES marked by MODDED : ALL ADDS AT BOTTOM OF FILE -->
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
	<!-- VERSION 10.12.2019.1121 -->
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
    <territory color="4291611650">
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1944" z="1918" r="100" d="2"/>
    </territory>
    <territory color="4291611650">
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2569" z="2617" r="100" d="2"/>
    </territory>
    <territory color="4291611650">
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="54034" z="13285" r="100" d="2"/>
    </territory>
    <territory color="4291611650">
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3019" z="12648" r="100" d="2"/>
    </territory>
</territory-type>

что бтакое d="2" я еще не выяснил

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Сам спросил
Сам скофигурил

Заработало как надо
 

Будет скоро гайдик

Если забуду - напомните

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ток непонятно - какого она оказалась на крыше?

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, BorizzK сказал:

Ток непонятно - какого она оказалась на крыше?

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Это шо мод на собачки ?

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, DimitriPokki сказал:


Это шо мод на собачки ?

Это Влада (Фидова) мод FS

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....как на крыше оказалась. Во время спавна точка попала на здание-вот вам собака и на крыше.
d=2 возможно что колличество обьектов при спавне в одной точке..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
51 минуту назад, paranoyk сказал:

....как на крыше оказалась. Во время спавна точка попала на здание-вот вам собака и на крыше.
d=2 возможно что колличество обьектов при спавне в одной точке..

ненене

изначально оно на земле бегало

бежало за мной

прыжок на меня

я ок гаража

и хоппа - она на крыше

а слезть не может - либо сцыт либо высоты боится

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделал всё как вы написали, но собаки так и не появились по указанным координатам (в types тоже прописал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Prilip сказал:

Сделал всё как вы написали, но собаки так и не появились по указанным координатам (в types тоже прописал)

Ну как бы - эвент разместите верху над другими эвентами

и собачки появятся

правда других животных станет меньше на кол-во собачек

или territory color="4291611650" попробуйте установить 1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, BorizzK сказал:

или territory color="4291611650" попробуйте установить 1000

вы имеете ввиду количество 1000  выставить здесь? smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Prilip сказал:

вы имеете ввиду количество 1000  выставить здесь? smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0"

Русский не родной???? Или я на китайском написал?

 

Читаю по жЫрным буквам

или territory color="4291611650" попробуйте установить 1000

 

это значит надо territory color="1000"

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

спасибо, что всё разжевали))) Попробовал все варианты, не появились. Ну да ладно, пусть будет так, потом как-нибудь поковыряю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Prilip сказал:

спасибо, что всё разжевали))) Попробовал все варианты, не появились. Ну да ладно, пусть будет так, потом как-нибудь поковыряю

ну эт крайне странно

кстати - а events.bin удаляли в базе? а его копии .000 .001 .002 ,

Если нет - то удалите

И эвент в файле первым

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13.12.2019 в 11:15, BorizzK сказал:

ну эт крайне странно

кстати - а events.bin удаляли в базе? а его копии .000 .001 .002 ,

Если нет - то удалите

И эвент в файле первым

 

 

Было свободное время, "поигрался" с собачками, появились по указанным координатам НО... только одна собака! Хотя прописано везде 15-20. 

Создал на карте новую локацию, хочу там охранять только собаками и зомби - псами, но и тех и тех только по одному появляются. Что за кривой Dayz (или руки у меня))). Кстати, зомби там вообще не появляются, хоть и указал координаты(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, BorizzK сказал:

Эвенты покажи

А так же территории

 

<event name="AnimalGermanDogs">
        <nominal>15</nominal>
        <min>10</min>
        <max>17</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_GermanDog_tan_fears"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_GermanDog_black"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_GermanDog_tan"/>
        </children>
    </event>

germandogs_territories

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
	<!-- PATCH 1.06 at 03.12.2019 : CHANGES marked by MODDED : ALL ADDS AT BOTTOM OF FILE -->
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
	<!-- VERSION 10.12.2019.1121 -->
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
    <territory color="4291611650">
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="12010" z="12574" r="100" d="2"/>
    </territory>
</territory-type>

помимо этих собачек еще подобно этим сделал на зомбо-собак. Один раз они появились, но количество не знаю как регулируется: 3 собаки и 7 зомбособаки, хотя прописаны совсем другие количества зверей

dogs_territories:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
	<!-- PATCH 1.06 at 03.12.2019 : CHANGES marked by MODDED : ALL ADDS AT BOTTOM OF FILE -->
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
	<!-- VERSION 10.12.2019.1121 -->
	<!--ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ-->
    <territory color="1000">
        <zone name="Rest" smin="15" smax="20" dmin="15" dmax="20" x="12010" z="12574" r="100" d="2"/>
    </territory>
</territory-type>
<event name="AnimalDogs">
        <nominal>25</nominal>
        <min>15</min>
        <max>35</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="15" max="12" min="10" type="FS_SlepDog_red"/>
            <child lootmax="20" lootmin="15" max="12" min="10" type="FS_SlepDog_Bronza"/>
            <child lootmax="20" lootmin="15" max="12" min="10" type="FS_SlepDog_Pepel"/>
			<child lootmax="20" lootmin="15" max="12" min="10" type="FS_SlepDog_Zmb"/>
        </children>

 

Edited by Prilip (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1 Поместитие эти эвенты выше всех  в файле events.xml

2  globals.xml
 увеличить значения

AnimalMaxCount и ZombieMaxCount на количество добавленных кастомных животных и зомби

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, BorizzK сказал:

1 Поместитие эти эвенты выше всех  в файле events.xml

2  globals.xml
 увеличить значения

AnimalMaxCount и ZombieMaxCount на количество добавленных кастомных животных и зомби

 

 

Спасибо, теперь собачек достаточно появилось вместе с зомбоПсами ))
Еще вопрос, если добавлю координаты в другом месте, то собаки по количеству разделятся? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот смотри

В эвенте

Ты указал

Макс мин это количество эвентов (стай)

В каждой стайке будет столько сколько ты указал в параметрах класснеймов

От мин до макс

Но можно установить ограничения для каждой локации smin smax dmjn dmax

Скок стаек сток и локаций в идеале

Если локаций меньше, то стаек будет меньше, если локаций больше, то начнется деление и некоторые локации не будут работать (рандомно)

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вобщем рекомендую поэксперементировать

И рассказать тут о результатах

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

Вобщем рекомендую поэксперементировать

И рассказать тут о результатах

Я пока на одной локации все налажу, а потом буду пробовать и на других точках, потом отпишусь. Сейчас такая же проблема с зомби, новый евент создал, а они не появляются. Но после появления собачек, надеюсь и с ними разберусь. Тебе спасибо за помощь!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для своихтзомбей делать отдельный файл территорий не надо

В нативном можно свой ивент указать и свои территории и спавнер зомбей все подхватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я нашел ошибку, зомби  появились. У меня в папке  два файла zombie_territories лежит, один из них тестовый, я по ошибке тупо вписал в него координаты и жду появления зомбарей))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у кого-нить есть гайд?
начиная с момента какой мод качать? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      Потребовалось, собрать все валидные класснеймы зомбей из events.xml
      Обратил внимание, что некоторые зомбари которые есть в игре, но которых нет в events иногда крашат сервер
      Разбираться, проверять.... Ну его нафиг
      Накатал побыстрому парсер для шелла винды
       
      Пусть тут лежит
      Можно и под другие цели переделать если надо
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.