Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

жаль что фидов жмотит мод на разбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex39
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
    • Автор: W0LF
      Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
      _weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
      _car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
    • Автор: NoNameUltima
      Немного о 1.0.6.2 - немного фиксов...
      В fn_selfActions.sqf
      После строки:
      _vehicleOwnerID = _vehicle getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
      if ((typeName _vehicleOwnerID) != "STRING") then {_vehicleOwnerID = str(_vehicleOwnerID);}; После строки:
      _characterID = _cursorTarget getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
      if ( (typeName _characterID) != "STRING" ) then {_characterID = str(_characterID);}; В AT.sqf(инфистар)
      Заменить строку:
      _vID = parseNumber _charID; На:
      if ((typeName _charID) == "STRING") then {_vID = parseNumber _charID;}; Перед строкой:
      if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then Добавить:
      if ((typeName _characterID) != "STRING") then {_characterID = str(_characterID);}; После:
      _findID = _x getVariable ["CharacterID", "0"]; Вставить:
      if ((typeName _findID) != "STRING") then {_findID = str(_findID);}; После:
      _charID = _x getVariable ['CharacterID','0']; Вставить:
      if ((typeName _charID) != 'STRING') then {_charID = str(_charID);}; После:
      dayz_combination = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
      if ((typeName dayz_combination) != 'STRING') then {dayz_combination = str(dayz_combination);}; После:
      _id = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
      if ((typeName _id) != "STRING") then {_id = str(_id);};  
      Все это, избавит от спама в клиентский РПТ, т.к. в ряде ситуаций, получаем 0, - как число, а не как строку.
      P.S. Тема изменена, - более корректное преобразование.
    • Автор: kenguru74
      Где находится функция отображения количества патронов в обойме (зелёная полоска справа на картинке обойм в инвентаре) - кто знает? Подскажете? Не могу найти.. Если она в недрах СА, тоже интересно - где?
      А то запилил учёт боеприпасов, теперь неполные обоймы тоже отображаются как полные. Хочу исправить сей мелкий недочёт для удобства учёта патронов игроком..
       
      Заранее спасибо за подсказочку други! 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.