Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
kenguru74

Функция отображения количества патронов в обойме

Где находится функция отображения количества патронов в обойме (зелёная полоска справа на картинке обойм в инвентаре) - кто знает? Подскажете? Не могу найти.. Если она в недрах СА, тоже интересно - где?

А то запилил учёт боеприпасов, теперь неполные обоймы тоже отображаются как полные. Хочу исправить сей мелкий недочёт для удобства учёта патронов игроком..

 

Заранее спасибо за подсказочку други!  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

gearSlotAmmoCount

---

эпоха зачисляет колво патронов в массив с обоймой, но не реализовано сохранение в БД

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Спасибо за ответ..

 

Не - эта команда только считает количество патронов в текущей ячейке. А мне нужно узнать где располагается функция, заполняющая филлбар СПРАВА на иконке самой обоймы. Эта функция берёт процент заполнения обоймы из конфига из параметра count, а я хочу запилить так , чтобы она отображалась неполной - как и положено..  :smile:

Короче - мне нужна ФУНКЦИЯ



 

эпоха зачисляет колво патронов в массив к обойме, но не реализовано сохранение в БД

:wink:  Я обошёл траблу созданием конфигов НЕПОЛНЫХ обойм, а их использование в оружии - конвертацией в стандартные при закрытии гира 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

gearSlotAmmoCount

---

эпоха зачисляет колво патронов в массив с обоймой, но не реализовано сохранение в БД

ложь.

ниче там не зачисляется. в а2 нет функции пополнения бк обоймы.

можно только узнать - сколько патронов в обойме, больше это ничего не даст.

 

И как писал кенгур - можно создать доп. классы в А2, типа -

обойма 1 - 5 патронов.

обойма 2 - 10 патронов.

....

обойма х - 30 патронов.

 

Абстрактны пример - когда тело стреляет, проверять кол-во патронов, и удалять обойму, если патронов меньше ХХ, заменяя ее на другой класс, с меньшим кол-вом патронов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да прав Свалом - зачисляет, но только в гире непосредственно. Всё, что вне - только сам класс обоймы. А надо было всего 587 классов дописать-то.. :wink:

Что я и сделал..

На мой взгляд - единственный нынешний недостаток моего метода то, что пулемётная лента на 20 патронов вместо ста выглядит такой же полной как и исходная сотка. Справа зелёный филл бар считает наполненность обоймы видимо из конфига оружия.

Уже всё обыскал, теперь на 99% уверен, что эта функция где-то в СА\Scripts или даже глубже.

Кто в Арму галимую играл? Там есть такие зелёные полоски на обоймах?



 

Абстрактны пример - когда тело стреляет, проверять кол-во патронов, и удалять обойму, если патронов меньше ХХ, заменяя ее на другой класс, с меньшим кол-вом патронов.

ИМХО - напрягать зазря движок Армовский. Не комильфо. Пока тело плюётся огнём - оно не может релогнуться и восстановить патроны  :smile:

А когда оно полезет в гир шоб скинуть их в рюкз для восстановления через лобби - оппа, а там уже не стопатронные ленты, а 30 или 40  :wink:

Фича смотрю работает пока не 100%, но мне не хватает знания всего алгоритма и самого языка скриптов. Я пока не Гуру  :smile: , но могу (CAN) им стать со временем..

Да и даже если она будет работать через раз - это уже очень хорошо, т.к. патроны всё равно будут кончаться!

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

setVehicleAmmo от 0 - обойма пуста, до 1-полная.

Как вариант, расчитать процент от фулла к текущему колву патронов, setVehicleAmmo 0.3; например.

Не пробывал прикрутить сие дело, так поигрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нужна не какая-то команда, а местонахождение самой функции - которая обсчитывает и отображает сию фичу (см. заголовок и первый пост)

В гире игрока, на обоймах справа зелёная полоска, сообщающая примерную её наполненность. Вот ап чом речь..  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

setVehicleAmmo от 0 - обойма пуста, до 1-полная.

Как вариант, расчитать процент от фулла к текущему колву патронов, setVehicleAmmo 0.3; например.

Не пробывал прикрутить сие дело, так поигрался.

Эта команда для турретов, и применяется к одной обойме - заряженной в данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на игроке тоже работает )

---

\Common\modules\MP\   я искал функцию createUnit, ненашел, зато наткнулся на маленьку кучку других )

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Это часть
      Пусть тут лежит
      Что бы Фидов потом не выступал
       
      К сожалению фикс возможен если ФИдов встроет это в свой мод
      Отдельным модом - не выйдет
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By KING324
      Всем привет,хотелось бы узнать как можно получить кол-во нар в верталёте.
      написал  такой код,но работает почему то не на всей технике
      _array = []; for "_i" from -1 to 3 do { _weapons = _vehicle weaponsTurret [_i]; if((count _weapons) > 0) then { { _weapon = _weapons select _forEachIndex ; _ammo = _vehicle ammo _weapon; _array set [count _array,[_i,[_weapon,_ammo]]]; } forEach _weapons; }; }; hint format["%1 ",_array]; copyToClipboard str _array;  
    • By Jdinovich
      Добрый день,как можно уменьшить спавн ботов патруля какой файл и строчка отвечают за это,а то слишком много их спавнятся и прибегают все к трейдам?
    • By W0LF
      Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
      _weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
      _car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.