Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
kenguru74

Функция отображения количества патронов в обойме

Где находится функция отображения количества патронов в обойме (зелёная полоска справа на картинке обойм в инвентаре) - кто знает? Подскажете? Не могу найти.. Если она в недрах СА, тоже интересно - где?

А то запилил учёт боеприпасов, теперь неполные обоймы тоже отображаются как полные. Хочу исправить сей мелкий недочёт для удобства учёта патронов игроком..

 

Заранее спасибо за подсказочку други!  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

gearSlotAmmoCount

---

эпоха зачисляет колво патронов в массив с обоймой, но не реализовано сохранение в БД

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Спасибо за ответ..

 

Не - эта команда только считает количество патронов в текущей ячейке. А мне нужно узнать где располагается функция, заполняющая филлбар СПРАВА на иконке самой обоймы. Эта функция берёт процент заполнения обоймы из конфига из параметра count, а я хочу запилить так , чтобы она отображалась неполной - как и положено..  :smile:

Короче - мне нужна ФУНКЦИЯ



 

эпоха зачисляет колво патронов в массив к обойме, но не реализовано сохранение в БД

:wink:  Я обошёл траблу созданием конфигов НЕПОЛНЫХ обойм, а их использование в оружии - конвертацией в стандартные при закрытии гира 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

gearSlotAmmoCount

---

эпоха зачисляет колво патронов в массив с обоймой, но не реализовано сохранение в БД

ложь.

ниче там не зачисляется. в а2 нет функции пополнения бк обоймы.

можно только узнать - сколько патронов в обойме, больше это ничего не даст.

 

И как писал кенгур - можно создать доп. классы в А2, типа -

обойма 1 - 5 патронов.

обойма 2 - 10 патронов.

....

обойма х - 30 патронов.

 

Абстрактны пример - когда тело стреляет, проверять кол-во патронов, и удалять обойму, если патронов меньше ХХ, заменяя ее на другой класс, с меньшим кол-вом патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да прав Свалом - зачисляет, но только в гире непосредственно. Всё, что вне - только сам класс обоймы. А надо было всего 587 классов дописать-то.. :wink:

Что я и сделал..

На мой взгляд - единственный нынешний недостаток моего метода то, что пулемётная лента на 20 патронов вместо ста выглядит такой же полной как и исходная сотка. Справа зелёный филл бар считает наполненность обоймы видимо из конфига оружия.

Уже всё обыскал, теперь на 99% уверен, что эта функция где-то в СА\Scripts или даже глубже.

Кто в Арму галимую играл? Там есть такие зелёные полоски на обоймах?



 

Абстрактны пример - когда тело стреляет, проверять кол-во патронов, и удалять обойму, если патронов меньше ХХ, заменяя ее на другой класс, с меньшим кол-вом патронов.

ИМХО - напрягать зазря движок Армовский. Не комильфо. Пока тело плюётся огнём - оно не может релогнуться и восстановить патроны  :smile:

А когда оно полезет в гир шоб скинуть их в рюкз для восстановления через лобби - оппа, а там уже не стопатронные ленты, а 30 или 40  :wink:

Фича смотрю работает пока не 100%, но мне не хватает знания всего алгоритма и самого языка скриптов. Я пока не Гуру  :smile: , но могу (CAN) им стать со временем..

Да и даже если она будет работать через раз - это уже очень хорошо, т.к. патроны всё равно будут кончаться!

Изменено пользователем kenguru74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

setVehicleAmmo от 0 - обойма пуста, до 1-полная.

Как вариант, расчитать процент от фулла к текущему колву патронов, setVehicleAmmo 0.3; например.

Не пробывал прикрутить сие дело, так поигрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужна не какая-то команда, а местонахождение самой функции - которая обсчитывает и отображает сию фичу (см. заголовок и первый пост)

В гире игрока, на обоймах справа зелёная полоска, сообщающая примерную её наполненность. Вот ап чом речь..  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

setVehicleAmmo от 0 - обойма пуста, до 1-полная.

Как вариант, расчитать процент от фулла к текущему колву патронов, setVehicleAmmo 0.3; например.

Не пробывал прикрутить сие дело, так поигрался.

Эта команда для турретов, и применяется к одной обойме - заряженной в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на игроке тоже работает )

---

\Common\modules\MP\   я искал функцию createUnit, ненашел, зато наткнулся на маленьку кучку других )

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Это часть
      Пусть тут лежит
      Что бы Фидов потом не выступал
       
      К сожалению фикс возможен если ФИдов встроет это в свой мод
      Отдельным модом - не выйдет
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: KING324
      Всем привет,хотелось бы узнать как можно получить кол-во нар в верталёте.
      написал  такой код,но работает почему то не на всей технике
      _array = []; for "_i" from -1 to 3 do { _weapons = _vehicle weaponsTurret [_i]; if((count _weapons) > 0) then { { _weapon = _weapons select _forEachIndex ; _ammo = _vehicle ammo _weapon; _array set [count _array,[_i,[_weapon,_ammo]]]; } forEach _weapons; }; }; hint format["%1 ",_array]; copyToClipboard str _array;  
    • Автор: Jdinovich
      Добрый день,как можно уменьшить спавн ботов патруля какой файл и строчка отвечают за это,а то слишком много их спавнятся и прибегают все к трейдам?
    • Автор: W0LF
      Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
      _weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
      _car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.