Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
История изменений
Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором
-
Похожие публикации
-
Автор: Alex39
ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
-
Автор: W0LF
Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
_weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
_car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
-
Автор: NoNameUltima
Немного о 1.0.6.2 - немного фиксов...
В fn_selfActions.sqf
После строки:
_vehicleOwnerID = _vehicle getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
if ((typeName _vehicleOwnerID) != "STRING") then {_vehicleOwnerID = str(_vehicleOwnerID);}; После строки:
_characterID = _cursorTarget getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
if ( (typeName _characterID) != "STRING" ) then {_characterID = str(_characterID);}; В AT.sqf(инфистар)
Заменить строку:
_vID = parseNumber _charID; На:
if ((typeName _charID) == "STRING") then {_vID = parseNumber _charID;}; Перед строкой:
if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then Добавить:
if ((typeName _characterID) != "STRING") then {_characterID = str(_characterID);}; После:
_findID = _x getVariable ["CharacterID", "0"]; Вставить:
if ((typeName _findID) != "STRING") then {_findID = str(_findID);}; После:
_charID = _x getVariable ['CharacterID','0']; Вставить:
if ((typeName _charID) != 'STRING') then {_charID = str(_charID);}; После:
dayz_combination = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
if ((typeName dayz_combination) != 'STRING') then {dayz_combination = str(dayz_combination);}; После:
_id = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
if ((typeName _id) != "STRING") then {_id = str(_id);};
Все это, избавит от спама в клиентский РПТ, т.к. в ряде ситуаций, получаем 0, - как число, а не как строку.
P.S. Тема изменена, - более корректное преобразование.
-
Автор: kenguru74
Где находится функция отображения количества патронов в обойме (зелёная полоска справа на картинке обойм в инвентаре) - кто знает? Подскажете? Не могу найти.. Если она в недрах СА, тоже интересно - где?
А то запилил учёт боеприпасов, теперь неполные обоймы тоже отображаются как полные. Хочу исправить сей мелкий недочёт для удобства учёта патронов игроком..
Заранее спасибо за подсказочку други!
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,