Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
CryRUS

DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

Recommended Posts

.......@123new .....Личное мнение, я потом отсеиваю отдельно спавн лута в кастомных зданиях и прописываю его отдельным блоком в файле спавна. При некоторых случаях такое нужно. Да и сволочи бегемотские с каждым патчем этот файл пишут заново.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Не понял  смысл добовления объектов в этот фаил он же не отвечает за спавн лута в них че за бред? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассаны, псс, есть инфа как добавить свои точки спавна лута в зданиях) Гайд выложу позже, а сейчас могу только в личке помочь или в дс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CryRUS сказал:

Пассаны, псс, есть инфа как добавить свои точки спавна лута в зданиях) Гайд выложу позже, а сейчас могу только в личке помочь или в дс)

Ооо не, лучше сразу напишите гайд, а то заеб*тесь каждому объяснять, потом пожалеете что взялись за это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Selleti сказал:

Ооо не, лучше сразу напишите гайд, а то заеб*тесь каждому объяснять, потом пожалеете что взялись за это

Ладушки, не сразу подумал, но вот до сих пор сомневаюсь в полезности))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CryRUS Часто замечал что интересуются добавлением своих точек, так что будет полезно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, CryRUS сказал:

Ладушки, не сразу подумал, но вот до сих пор сомневаюсь в полезности))))

 

ты главное добавь, а сообщество само решит, полезно ли))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 123new сказал:

ты главное добавь, а сообщество само решит, полезно ли))

на днях, там костыль очень интересных для модовых зданий, но тема будет занятная)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CryRUS сказал:

Пассаны, псс, есть инфа как добавить свои точки спавна лута в зданиях) Гайд выложу позже, а сейчас могу только в личке помочь или в дс)

Есть мод аддлут

Спавнишь домег поворачиваешь 270град и выбираешь точки и сохраняешь, потом  в mapgroupproto.xml в нужные домеги итп добавляешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BorizzK Там минусы кое какие есть....Ну и может что новое  услышым.
так что...
@CryRUS Ваяй! Требуем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

mapgrouppos.xml

<group name="Land_Mil_Barracks4" pos="5172.723633 11.592455 2197.983398" rpy="-2.000000 0.000000 -39.000000" a="129.000000" />

что это? a="129.000000"

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.09.2020 в 19:31, CryRUS сказал:

на днях, там костыль очень интересных для модовых зданий, но тема будет занятная)))

...а воз и ныне там....:)))))

 

21 час назад, guyfromgarlem сказал:

mapgrouppos.xml

<group name="Land_Mil_Barracks4" pos="5172.723633 11.592455 2197.983398" rpy="-2.000000 0.000000 -39.000000" a="129.000000" />

что это? a="129.000000"

ПОИСК РУЛИТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже демонстрация работы кода на чистой оригинальной версии игры, для тех, кто 'не понял, как это работает':

следующий код в инит вставляем в самый верх или самый низ файла, либо отдельным файлом сохраняем его и добавляем этот файл в инит через include. Подробнее - см тему вот эту:

Код:

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
	private string NameBlockLog = "[CreateObject] ";
	private string InfoLog = "";
	if(type != "")
	{
		auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" );
		if(obj)
		{
			if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
			{
				obj.SetPosition( position );
				obj.SetOrientation( orientation );
				obj.Update();
				if (obj.CanAffectPathgraph())
				{
					obj.SetAffectPathgraph(true, false);
					GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
				}
				InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog);
			} else
			{
				InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog);
			}
		} else
		{
			InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
			Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog);
		}
	} else
	{
		InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
		Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog);
	}
}
void Write_Log(string message) 
{
	Print(String(message));
}

перед закрывающей скобкой мейн в ините

SpawnObject( "Land_Garage_Office", "12894.611328 173.905670 4465.360352", "0.000000 0.000000 0.000000" );
	GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!

пример для чистого сервера без

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

пример для expansion mod сервера на момент написания:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

запускаем сервер и ждем некоторое время. Появится вот такая запись в окне сервера. это значит, что экспорт данных произведен (какой экспорт - читаем 4 шаг в 1 сообщении этой темы)

343615380_.png.48621fe77eca4aa7538a4c80eaf5dd07.png

по показанному выше пути появится файл экспорта. Если мы поищем координаты объекта нового, что мы указали, то увидим их

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

а в оригинальном файле, разумеется, нет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

с Expansion, как видите, тоже работает:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Далее дело за малым - закомментировать строчку

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!

в ините, дабы она не нагружала и не тормозила загрузку сервера лишними операциями экспорта

И, собственно, экспортированный ранее xml поместить в корневую папку миссии сервера, с заменой старого.

  

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.