Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Сервер стоит на выделенном хосте. Параметры:
I7 7700K 4\8
DDR4 16gb
SSD NVME 
Серверный ФПС крайне низкий. Ссылка на логирование - https://imgur.com/a/uooHcLs
Порядка 500-2000. Онлайн - 3 человека.
Что может так сильно жрать серверный фпс?
dayzsetting.xml:

<config version="1.0">
    <video noshadergen="1" screenwidth="1520" screenheight="892" posX="355" posY="97" ratio3D="1" vsync="0" fullscreen="0" gamma="0" contrast="0" brightness="0" texturefilter="2" maxaniso="16" texturedetail="0" modeldetail="0" shadow="3" shadowcascades="4" omnishadow="0" llevel="2" windowmode="1" fsaa="8" atoc="15" rvterrainshaders="3" stabilizecascades="1" />
    <render geometricdetail="2" postprocess="5" reflections="0" waterdetail="1" terraindetail="1" terrainsalpha="1" />
    <controls>
        <mousespeed horizontal="100" vertical="100" />
    </controls>
    <workbench>
        <launchbar>
            <executable path="DayZIntDX11.exe" parameters="-noPause -window -x=1280 -y=720" icon="Icons/myIcon.png" tooltip="Launch game" />
            <executable path="DataExporterApp_d.exe" parameters="" icon="" tooltip="Launch data exporter" />
        </launchbar>
    </workbench>
    <jobsystem globalqueue="10240" threadqueue="2048">
        <pc maxcores="6" reservedcores="2" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>
</config>

Параметры запуска
 

start "" "DZSALModServer.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -cpuCount=8 -maxMem=10240 "-mod=@CF;@Community-Online-Tools;@FIDOv PACK 4;@Base Furniture Mods 2.0;@Gerphelius Zil-130;@Trader;@[CrSk] GAZ-3309;@Code Lock;@[CrSk] BMW 525i E34;@BuilderItems;@(WIP) TrailBrozer SUV;@PsychoDayZ Demon;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications;@Banking;@Ear-Plugs;@ToxicZone;@VanillaPlusPlusMap;@BuildAnywhere_v3;@Dayz Navigation;@PartyMe;@PsychoDayZ Nissan_Skyline_GTR_BNR34" "-servermod=@BaseBuildingLogs;@Anti-Raid;@VehicleLogs" -FilePatching "C:\TNN Server\profiles\BattlEye" "-dayzserver=DayZServer_x64.exe"

Как настроить басик? Из-за чего такое падение ФПС?

Изменено пользователем Awe (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
5 часов назад, UnknownError сказал:

А, ну тогда это совсем меняет дело!  Раз какой-то нонейм с форума сказал, то что уж тут...


Чел, у тебя одно ядро загружено больше, чем остальные. Это называется хреновый разбив по ядрам. И когда у тебя одно ядро будет долбится в 100%, то остальные будут около 50%. И это тип, не круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Всем привет дорогие товарищи подскажите пожалуйста на сколько актуально переходить на сокет 2011 под сервер с процессором xeon e5 2667 v2 достаточно ли его частот в 4 Ггц потоков и ядер хватает как я понимаю материнская плата будит двух сокетовая соответственно два проца е5 2667 v2
 

Производительность

Количество ядер8

Количество потоков16

Базовая тактовая частота процессора3,30 GHz

Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost4,00 GHz

Кэш-память25 MB Intel® Smart Cache

Частота системной шины8 GT/s

Кол-во соединений QPI2

Расчетная мощность130 W

Диапазон напряжения VID0.65–1.3

жесткий диск nvme samsung 970 evo на 256Гб 

Заранее всем спасибо 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

прирост фпс с HDD на SSD

как и c HDD ноута на HDD компа разница есть но толку  то 

FPS может резатся в половину при онлайне из 1 - 2 челов

а при 10 может рост идти вот чепуха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ждите 1 08

они там улучшили многопоточность + оптимизация + некие наброски на предсказания результатов выполнения кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28.02.2020 в 14:59, UnknownError сказал:

Я просто вчера тестировал следующее. У меня в init.c прописаны два моста, старый красностав и старые балота.

1. Если в init.c убрать все объекты из мода BuilderItems и оставить только объекты, которые в самой игре (Land_*, тупо два моста, сделанные без мода), то fps повышается на 600.

2. Если добавить в init.c все-все объекты, то без игроков серверный fps 12000. С одним игроком - 4500 fps. Десять игроков - 3000-3500 fps.

 

Вот я и сделал выводы, что сильно нагибают сервер именно объекты из этого мода.

Хм почему один человек жрёт сразу половину фпс а остальные 10 и 9 жрут 500-1000 фпс???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alkaider1990 Потому что когда никого нету сервер по сути стоит, как только там появляется игрок начинают работать скрипты, сравнится зомби и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, BorizzK сказал:

они там улучшили многопоточность + оптимизация + некие наброски на предсказания результатов выполнения кода

Опа опа, что там по улучшению многопотока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, thessend сказал:

@Alkaider1990 Потому что когда никого нету сервер по сути стоит, как только там появляется игрок начинают работать скрипты, сравнится зомби и тд

В таком случае почему впс не падает ещё в половину при загрузке второго игрока он ведь появился в ином месте. 

Или при первом игроке сразу вся карта грузит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alkaider1990 Причём тут карта, говорю же скрипты начинают работать различные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.03.2020 в 05:44, UnknownError сказал:

Кстати! Я наконец-таки нашёл способ заставить Xeon молотить всё по всем потокам! Чтобы равномерно нагрузка на ядрам ложилась.

Решение: убираем из батника -cpu-count=4 (или у кого там сколько) и заместо этого прописываем -enableHT.

 

Но помните! Это работает только на Xeon'ах!

И работает что-то одно из двух! Либо cpu-count, либо -enableHT

Это в старт батник?  У меня вообще не того не другого параметра нет 

В каком батник где лежит как прописано скрин дай глянуть

Изменено пользователем Alkaider1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20.05.2020 в 12:13, vergil92 сказал:

Всем привет дорогие товарищи подскажите пожалуйста на сколько актуально переходить на сокет 2011 под сервер с процессором xeon e5 2667 v2 достаточно ли его частот в 4 Ггц потоков и ядер хватает как я понимаю материнская плата будит двух сокетовая соответственно два проца е5 2667 v2
 

Производительность

Количество ядер8

Количество потоков16

Базовая тактовая частота процессора3,30 GHz

Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost4,00 GHz

Кэш-память25 MB Intel® Smart Cache

Частота системной шины8 GT/s

Кол-во соединений QPI2

Расчетная мощность130 W

Диапазон напряжения VID0.65–1.3

жесткий диск nvme samsung 970 evo на 256Гб 

Заранее всем спасибо 

  

Актуально и даже очень! Лучше обратить внимание на v4 к примеру E5-1660 v4, E5-2667 v4. А чем 2066 не нравится? Там есть такие вкусняшки как W-2145, W-2225 и наконец Intel Xeon W-2295. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем ap3ccc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часов назад, ap3ccc сказал:

Актуально и даже очень! Лучше обратить внимание на v4 к примеру E5-1660 v4, E5-2667 v4. А чем 2066 не нравится? Там есть такие вкусняшки как W-2145, W-2225 и наконец Intel Xeon W-2295. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Лучше перейти с зеона на нормальный процессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.04.2020 в 01:14, UnknownError сказал:

А, ну тогда это совсем меняет дело!  Раз какой-то нонейм с форума сказал, то что уж тут...

Сказал какой-то ноунейм)
То что у тебя на скрине, это заслуга не дейза, а винды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.08.2020 в 17:04, ap3ccc сказал:

Актуально и даже очень! Лучше обратить внимание на v4 к примеру E5-1660 v4, E5-2667 v4. А чем 2066 не нравится? Там есть такие вкусняшки как W-2145, W-2225 и наконец Intel Xeon W-2295. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Приветствую, а можете сказать какой на этом камне ФПС у пустой ванильной сборки?
Хотел собрать рэк на 2667 v4, но сравнил его синтетику с десктопными камнями и резко передумал.

Изменено пользователем Situativno (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.