Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Сервер стоит на выделенном хосте. Параметры:
I7 7700K 4\8
DDR4 16gb
SSD NVME 
Серверный ФПС крайне низкий. Ссылка на логирование - https://imgur.com/a/uooHcLs
Порядка 500-2000. Онлайн - 3 человека.
Что может так сильно жрать серверный фпс?
dayzsetting.xml:

<config version="1.0">
    <video noshadergen="1" screenwidth="1520" screenheight="892" posX="355" posY="97" ratio3D="1" vsync="0" fullscreen="0" gamma="0" contrast="0" brightness="0" texturefilter="2" maxaniso="16" texturedetail="0" modeldetail="0" shadow="3" shadowcascades="4" omnishadow="0" llevel="2" windowmode="1" fsaa="8" atoc="15" rvterrainshaders="3" stabilizecascades="1" />
    <render geometricdetail="2" postprocess="5" reflections="0" waterdetail="1" terraindetail="1" terrainsalpha="1" />
    <controls>
        <mousespeed horizontal="100" vertical="100" />
    </controls>
    <workbench>
        <launchbar>
            <executable path="DayZIntDX11.exe" parameters="-noPause -window -x=1280 -y=720" icon="Icons/myIcon.png" tooltip="Launch game" />
            <executable path="DataExporterApp_d.exe" parameters="" icon="" tooltip="Launch data exporter" />
        </launchbar>
    </workbench>
    <jobsystem globalqueue="10240" threadqueue="2048">
        <pc maxcores="6" reservedcores="2" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>
</config>

Параметры запуска
 

start "" "DZSALModServer.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -cpuCount=8 -maxMem=10240 "-mod=@CF;@Community-Online-Tools;@FIDOv PACK 4;@Base Furniture Mods 2.0;@Gerphelius Zil-130;@Trader;@[CrSk] GAZ-3309;@Code Lock;@[CrSk] BMW 525i E34;@BuilderItems;@(WIP) TrailBrozer SUV;@PsychoDayZ Demon;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications;@Banking;@Ear-Plugs;@ToxicZone;@VanillaPlusPlusMap;@BuildAnywhere_v3;@Dayz Navigation;@PartyMe;@PsychoDayZ Nissan_Skyline_GTR_BNR34" "-servermod=@BaseBuildingLogs;@Anti-Raid;@VehicleLogs" -FilePatching "C:\TNN Server\profiles\BattlEye" "-dayzserver=DayZServer_x64.exe"

Как настроить басик? Из-за чего такое падение ФПС?

Изменено пользователем Awe (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
7 часов назад, NoNameUltima сказал:

А это разве плохой ФПС?

При хоть 1 игроке на сервере, ФПС сразу должен падать, т.к. включаются скрипты спавна и т.п.

До 300 ФПС - отменный. Куда больше 300 тиков в секунду то?

Ну вообще плохой, как бы да. Всегда надо иметь хоть какой-то запас. У меня до 300 падает только при 30+ онлайне. При 10+ онлайне в районе 2000 фпс.


А вообще, у человека стоит ФЫДОВ и куча модов на машины, так что не я не удивлён такими просадками в никуда. Потому что если закинуть это всё дело в спаун, выкрутить в какие-то отбитые масштабы, как это любят на всяких Х10(которые псевдо и работают только на пушки, лол). Вот и получаем убитый в хлам  серверный фпс. А ещё лютые фризы игроков, которые едут к городу, ведь у них весь спаун вещей в городе начинает грузиться, ммм, каеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

@Yuki Какой еще убитый в хлам? то что превышает 100 фпс, - уже отлично. 100 итераций основного потока в секунду. Этого более чем достаточно, для корректной работы сервера.

Проседание при скоплении народа в одной точке(в области видимости, или буфера) всегда является нормой. Данные то о динамических объектах надо постоянно передавать.

Если бы у него при 30+ ФПС просел ниже 200, это уже стоило бы задуматься, - а не жрут ли скрипты, и стоит ли ставить так бездумно их. - А так - какая разница? 100500фпс, или 100+?

Но у него и народу то нет, => выводы то с чего делать? с 3 онлайна? Это не показатель.

Ну а - куча модов на технику, конечно скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@NoNameUltima я говорю именно про запас по ФПС. Просто когда он меньше, чем мог бы быть - это не есть хорошо. И даже человеку от этого не особо легче, он же про именно это и спрашивает. Всегда полезно иметь буффер по мощностям на +, на всякий просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

парни а на ryzen 3600 ктото держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, nailnn сказал:

парни а на ryzen 3600 ктото держит?

У меня локалка на 1600, по факту, разница не особо. Игра не умеет работать с ряженками, а значит, не умеет нормально раскидывать нагрузку на ядра. Она и на 7700к не умеет в это, что уж говорить про более новый рузен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Yuki сказал:

У меня локалка на 1600, по факту, разница не особо. Игра не умеет работать с ряженками, а значит, не умеет нормально раскидывать нагрузку на ядра. Она и на 7700к не умеет в это, что уж говорить про более новый рузен.

 

что же делать что же брать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, nailnn сказал:

 

что же делать что же брать?

 

Ну брать интуль, потому что сервера в РФ только на нём. В Германии или ещё где, выбор конечно по интереснее будет, но там и пинга выше. У меня люди с Владивостока бегают в пинге 150 и так.

А вообще, надо по процессору смотреть сильно, если это какой-то AMD EPYC, то можно и его взять. Да того же TR хватит даже выше головы, главное смотреть на производительность в такте. У интула с этим лучше, а т.к игра тупая и не умеет адекватно грузить все потоки, то 7700к или того веселее 4700 будут самый раз. Ну и смотри на наличие SSD диска, гигабитное соединение и всё такое.
Сам я сижу на https://hostingrust.ru/, как и все весьма крупные проекты.
Народ тут советует https://xlgames.pro/ru/, но это просто обман чистой воды, ибо у них даже сертефикаты временные и всё такое. А сами они тупо ресселлер https://www.hetzner.com/, так что решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приведу пример одного из своих серверов:

Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz

DDR3 16 GB Dual 798.1 MHz

PatriotBurst120

LAN 700 Mb/sec CIR (гигабитный канал с выделением полосы под dayz)

ASCP v. 3.0.

-servermod=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin;@ServiceMod

-mod=@CF;@Ultima_R8;@UltimaClientAdmin_R8;@CServiceMod;@VPPNotifications;@VPPAdminTools;@BaseBuildingPlus;@Notes;@Code Lock;@Plague_NewZombie_Pack;@WindstridesClothingPack;@MuchStuffPack;@IRP-Land-Rover-Defender-110;@Kamaz_Truck;@MoreKamaz;@MunghardsItempack;@MedicalAttention;@PerishableFood

23:13:42.275 Average server FPS: 825.00 (measured interval: 1 s)
23:13:42.275 Used memory: 1944131 KB
23:13:42.275 Players: 46 in total
23:13:43.275 Average server FPS: 969.00 (measured interval: 1 s)
23:13:43.275 Used memory: 1944139 KB
23:13:43.275 Players: 46 in total
23:13:44.275 Average server FPS: 888.00 (measured interval: 1 s)
23:13:44.275 Used memory: 1944144 KB
23:13:44.275 Players: 46 in total
23:13:45.275 Average server FPS: 886.00 (measured interval: 1 s)
23:13:45.275 Used memory: 1944393 KB
23:13:45.275 Players: 46 in total
23:13:46.275 Average server FPS: 876.00 (measured interval: 1 s)
23:13:46.275 Used memory: 1944398 KB
23:13:46.275 Players: 46 in total
23:13:47.275 Average server FPS: 865.00 (measured interval: 1 s)
23:13:47.275 Used memory: 1944585 KB
23:13:47.275 Players: 46 in total
23:13:48.276 Average server FPS: 834.00 (measured interval: 1 s)
23:13:48.276 Used memory: 1944625 KB
23:13:48.276 Players: 46 in total
23:13:49.275 Average server FPS: 734.00 (measured interval: 1 s)
23:13:49.275 Used memory: 1944637 KB
23:13:49.275 Players: 46 in total
23:13:50.275 Average server FPS: 897.00 (measured interval: 1 s)
23:13:50.275 Used memory: 1944472 KB
23:13:50.275 Players: 46 in total
23:13:51.275 Average server FPS: 801.00 (measured interval: 1 s)
23:13:51.275 Used memory: 1944475 KB
23:13:51.275 Players: 46 in total
23:13:52.275 Average server FPS: 994.00 (measured interval: 1 s)
23:13:52.275 Used memory: 1944523 KB
23:13:52.275 Players: 46 in total
23:13:53.275 Average server FPS: 870.00 (measured interval: 1 s)
23:13:53.275 Used memory: 1944533 KB
23:13:53.275 Players: 46 in total
23:13:54.275 Average server FPS: 816.00 (measured interval: 1 s)
23:13:54.275 Used memory: 1944577 KB
23:13:54.275 Players: 46 in total
23:13:55.275 Average server FPS: 775.00 (measured interval: 1 s)
23:13:55.275 Used memory: 1944426 KB
23:13:55.275 Players: 46 in total
23:13:56.274 Average server FPS: 896.00 (measured interval: 1 s)
23:13:56.274 Used memory: 1944446 KB
23:13:56.274 Players: 46 in total

Хм, посмотрел со стороны — реклама глубокоуважаемого NoNameUltima  в чистом виде)) Да и не жалко. Cпасибо, Ультима!

Добавлю, настройки зомбиков и их спавна, а, так же, скрипты на орды, выполнены доработкой: PvZmoD_Spawn_System и PvZmoD_TheDarkHorde (спасибо Liven, хотя его тут и нет)

Находятся они в сервисном моде. 

Изменено пользователем Huskys (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, Yuki сказал:

Народ тут советует https://xlgames.pro/ru/, но это просто обман чистой воды, ибо у них даже сертефикаты временные и всё такое. А сами они тупо ресселлер https://www.hetzner.com/, так что решай сам.

 

Смотри у меня щес серверное железо свое и стоит за стенкой. щас цп работает при 25 человек 1800-1900 камень 2689 частота 3,2 сейчас заказал новый 1650 и в стоке он будет выдавать 4,2 если найду нормальную мать чтобы без бубнов то 5 гигов возьмет он. вопрос повлияет ли это на прирост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, nailnn сказал:

 

Смотри у меня щес серверное железо свое и стоит за стенкой. щас цп работает при 25 человек 1800-1900 камень 2689 частота 3,2 сейчас заказал новый 1650 и в стоке он будет выдавать 4,2 если найду нормальную мать чтобы без бубнов то 5 гигов возьмет он. вопрос повлияет ли это на прирост

Естественно повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати! Я наконец-таки нашёл способ заставить Xeon молотить всё по всем потокам! Чтобы равномерно нагрузка на ядрам ложилась.

Решение: убираем из батника -cpu-count=4 (или у кого там сколько) и заместо этого прописываем -enableHT.

 

Но помните! Это работает только на Xeon'ах!

И работает что-то одно из двух! Либо cpu-count, либо -enableHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

10.02.2020 в 14:53, VDT сказал:

Да все очень просто.

Проблема с инвентарем появляется исключительно при засранности территории вокруг того места, где человек пытается юзать инвентарь. Постройте базу набейте ее лутом под завязку и попробуйте взять что-то или положить в ту же бочку.

 

Про "не улететь"... у него железо и сервер (ПО) держат 80 тел пусть даже на 20-50ФПС... 

В моем случае, сервер ПАДАЕТ до 0.1 далеко до 40. КАК? И модов у него не меньше

я общался с админом Ракеты. 
при 80 онлайне. перед рестартом у него падает фпс до 9-5 единиц.
машины летают. всё лагает.)
игроки ноют. но ничего не поделать. так и играют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
30 минут назад, aspec7878 сказал:

 

я общался с админом Ракеты. 
при 80 онлайне. перед рестартом у него падает фпс до 9-5 единиц.
машины летают. всё лагает.)
игроки ноют. но ничего не поделать. так и играют )

Зачем же ставить столько слотов если железо не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.02.2020 в 17:45, Yuki сказал:

У меня сегодня чел начал ныть о том, что его зарейдили через не застроенное окно. И это типо баг и рейдить вообще на сервере нельзя. А твои правила какое-то ЧСВ.
Человек мой одногодка, мы там стояли вместе с этими рейдерами и ржали в голос.

Предлагаю организовать клуб анонимных админов.
 

 

У нас например такой "клуб" в дискорде уже давно есть где находятся Адекватные админы серверов, мододелы, скриптеры, моделлеры, художники и т.д.

 

Теперь по теме:

Серверный фпс очень зависим от ЧАСТОТЫ процессора. 

У меня были и есть сервера по 60-70+ онлайн, я пробовал держать сервера на 4970к, 6700, 7700к, 8700, 8700к, i5-9600k, Xeon 2667v2, Ryzen 7 3700x. И вот сейчас остановился на I9-9900.

Во первых в данный момент фпс проседает спустя время на сервере хотите вы этого или нет, когда например у меня 70 человек на 1-м и 60 на 2-м сервере, после рестарта на 1-м сервере фпс около 400 при 70!

Но спустя минут 30 уже наблюдается около 150, спустя 1 час около 30-40, и более часа 15-20 пока не крашнет сервер или не произойдет рестарт. (оба сервера на 1 дедике стоят)

Параметры в dayzsetting.xml стоят <pc maxcores="8" reservedcores="8" />

Заметил что фпс падает с каждым перезаходом игроков (возможно)

Так же серверный фпс зависит как и от модов, так и от скриптов, особенно триггерные

 

Приведу пример желательных параметров для МОДОВЫХ СЕРВЕРОВ С ДОФИГА СКРИПТАМИ! (для Ванилки или севером с минимальным количеством модов при тех же процах можно выдержать больше серверного фпс)

Xeon 2667v2 (разгон до 3.9), i7-4970k (4.2 частота), 6700 (4.2 частота) отлично справлялись с онлайном до 50 человек (с нормальным серверным фпс около 100-200)

7700к (частота 4.4), 8700 (частота 4.3), 8700к (частота 4.4-4.5), Ryzen 3700x (частота 4.2-4.4) - считаю что 60 потолок 

i5-9600k (частота 4.7) I9-9900 (частота 4.7), 9900k (частота 4.7) - 80 потолок

9900KS (частота 5.0)  - 80+

 

(и не забывайте то что у вас там супер цифры при пустом сервере типо 10-20к серверный фпс, это всё только при пустом, всегда смотрите при максимальном онлайне и делайте выводы)

У меня лично всегда стояло минимум по 2 сервера на 1 дедик! (если вы собираетесь использовать 1 сервер на дедик, то сможете получить больший результат)

 

Изменено пользователем dosserua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
43 минуты назад, dosserua сказал:

Организовать с таким как ты который шлёт своих людей засыкать чужие дискорды рекламой твоего недосервера? серьезно?.

У нас например такой "клуб" в дискорде уже давно есть где находятся Адекватные админы серверов, мододелы, скриптеры, моделлеры, художники и т.д.

 

Да блин, я уже даже Inkota написал, что не я это всё организовал. Я сам прекрасно понимаю, что так делать - это максимально низко и тупо. У меня есть более эффективные способы рекламы.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Yuki понял, убрал свою претензию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.03.2020 в 05:44, UnknownError сказал:

Кстати! Я наконец-таки нашёл способ заставить Xeon молотить всё по всем потокам! Чтобы равномерно нагрузка на ядрам ложилась.

Решение: убираем из батника -cpu-count=4 (или у кого там сколько) и заместо этого прописываем -enableHT.

 

Но помните! Это работает только на Xeon'ах!

И работает что-то одно из двух! Либо cpu-count, либо -enableHT

 

ТОЕСТЬ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШ МНЕ ПРОПИСАТЬ В ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ВОТ В ЭТОТ РАЗДЕЛ -enableHT??? ТА

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

К?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, thessend сказал:

@nailnn Помогло? 

 чет нет)))

2020-04-11_01-37-42.png.ca13457f7ff4ca0a4f15e7ba27593ba1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2020 год
Люди всё ещё удивляются тому, что богемия не может в многопоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Yuki сказал:

2020 год
Люди всё ещё удивляются тому, что богемия не может в многопоток.

может но это недопилено походу

слышал переделают они все к 1.08 - 1.09

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, BorizzK сказал:

может но это недопилено походу

слышал переделают они все к 1.08 - 1.09

 

Будем ждать, а то сейчас от многопоточных зеонов толку, как машине 5 колесо.

Вспоминая арму 3 собственно.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не знаю, почему вы не умеете в многопоток и так удивляетесь этому. Кстати, про этот параметр вычитал на странице разрабов богемии. К сожалению, пруфануть ссылкой не могу, затерялась в истории.
spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, UnknownError сказал:

Я не знаю, почему вы не умеете в многопоток и так удивляетесь этому. Кстати, про этот параметр вычитал на странице разрабов богемии. К сожалению, пруфануть ссылкой не могу, затерялась в истории.
spacer.png


Так это же хрень полная, а не нормальная загрузка по потокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А, ну тогда это совсем меняет дело!  Раз какой-то нонейм с форума сказал, то что уж тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.