Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Tony

Экран загрузки

Не смог найти инфу про мод SimpleCustomLoadingScreen

Кто подскажет как и где заменить картинку на свою ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1

@Tony Там ничего сложного нет. Создаешь картинку формате .paa размером 2048x1024 (лично у меня).

Файле ModdedDayZGame.c редактируешь (строки 8,55 и 66) путь картинке куда его положил. строки 8,55 и 66.

Строку 9 //m_ImageBackground.LoadMaskTexture(""); можно закомментировать.

modded class LoadingScreen {
	
	void LoadingScreen(DayZGame game) {
		Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
		Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
		m_ImageLogoMid.Show(false);
		m_ImageLogoCorner.Show(false);		
		m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		//m_ImageBackground.LoadMaskTexture("");
		ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
	}

	override void Show()
	{
		Widget lIcon = m_ImageBackground;
		Widget pText = m_ProgressLoading;
		m_ProgressText.SetText("");
		m_ProgressLoading.SetCurrent( 0.0 );
		m_ImageBackground.SetMaskProgress( 0.0 );
		
		if ( !m_WidgetRoot.IsVisible() )
		{
			if ( m_DayZGame.GetUIManager().IsDialogVisible() )
			{
				m_DayZGame.GetUIManager().HideDialog();
			}
			
			if ( m_DayZGame.GetMissionState() == DayZGame.MISSION_STATE_MAINMENU )
			{
				m_ImageWidgetBackground.Show( true );		
				m_TextWidgetStatus.Show(true);
			}
			else
			{
				m_ImageWidgetBackground.Show( true );
				m_TextWidgetStatus.Show(false);
			}
			
			m_WidgetRoot.Show( true );
			m_TextWidgetTitle.SetText( "" );
			m_TextWidgetStatus.SetText( "" );
		}
		
		ProgressAsync.SetProgressData(pText);
		ProgressAsync.SetUserData(lIcon);
	}
}

modded class LoginQueueBase {
	
	override Widget Init() {
		Widget w = super.Init();
		ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
		imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
		imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		return w;
	}
}

modded class LoginTimeBase {
	
	override Widget Init() {
		Widget w = super.Init();
		ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
		imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
		imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		return w;
	}	
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Это для DayZ 1.5 ещё актуально ? И это логотип при загрузке на сервер !? 
 

Просто видел изменённый внешний вид экрана в целом когда заходишь в Дейз где стоит персонаж логотип сервера и немного изменённое меню это как вообще реализировать или это есть мод какой то дающий такую возможность !? 

Edited by MONK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, MONK сказал:

Это для DayZ 1.5 ещё актуально ? И это логотип пои загрузке на сервер !? 
 

Посто видел изменённый внешний вид экрана в целом когда заходишь в Дейз где стоит персонаж логотип сервера и немного изменённое меню это как вообще реализировать или это есть мод какой то дающий такую возможность !? 

актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DAP так это для какого из экранов? Где видно персонажа или. Же просто где тайминг при заходе на сервер !? 

Edited by MONK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, MONK сказал:

DAP так это для какого из экранов? Где видно персонажа или. Же просто где тайминг при заходе на сервер !? 

при загрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DAP А возможно как то реализовать Где видно персонажа к примеру в есто стандартного фона ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, MONK сказал:

DAP А возможно как то реализовать Где видно персонажа к примеру в есто стандартного фона ? 

в смысле,что вы городите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DAP Ну начнём с того что я не горожу а пишу . И если вы не понимаете о чем я тогда ладно. 
Но повторюсь лично для вас. Может дойдёт со второго раза. 
Вы когда заходите в дейз вы видите своего персонажа (меню выбрать сервер кнопку начать играть , версию игры и тп. туфту ) и на фоне всего этого ваш персонаж. 

(тут возможно как то сделать так что бы был логотип серверы , может даже модом) 

 

 

А вы говорите про второй загрузочный экран. (Который появляется после нажатия кнопок ИГРАТЬ) идёт тайминг 15-30 секунд и вы залетаете на сервер. 
Про это я уже понял что это тут меняется загрузочный экран. 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, MONK сказал:

DAP Ну начнём с того что я не горожу а пишу . И если вы не понимаете о чем я тогда ладно. 
Но повторюсь лично для вас. Может дойдёт со второго раза. 
Вы когда заходите в дейз вы видите своего персонажа (меню выбрать сервер кнопку начать играть , версию игры и тп. туфту ) и на фоне всего этого ваш персонаж. 

(тут возможно как то сделать так что бы был логотип серверы , может даже модом) 

 

 

А вы говорите про второй загрузочный экран. (Который появляется после нажатия кнопок ИГРАТЬ) идёт тайминг 15-30 секунд и вы залетаете на сервер. 
Про это я уже понял что это тут меняется загрузочный экран. 
 

 

ну видел такое,только не на лицензи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DAP я про этот экран где стоит перс а не тот где картинка из двух персонажей.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DAP вот тоже видел где то не помню где , интересно как сделать возможно такое , мне кажется модом как то можно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DAP не реклама но нашел , вот так как реализовать .. интересно . 62907479-37F5-4E95-AA12-7373CA6135F5.jpeg.9baca1a02edf48e8756676597b0872bc.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нашел modded class LoadingScreen через поиск виндовс, и это была строка в \3_Game\My_modded_script.c ,куда я и скопировал скрипт, потому что в самом файле скрипта как такового не было. А My_modded_script.c я получил пользуясь гайдом для крафта серверного модпака. А дальше затык. Как я понял, автор предлагает редактировать "LoadingScreen/img/dayz.paa". Я сделал dayz.pаa программой TexViev2, но не шарю в скриптах и если это путь на жестком диске, то почему разделительная черта в другом направлении? То есть я так понял, путь должен быть например C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer или нет?

 

Edited by Schigari (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
38 минут назад, Yuki сказал:

@AggresssiveTV Ну ты давай это, удачи там, всего самого наилучшего.

 

Кому кстати интересно поиграть на серве где админы не имеют нейтралитет и сливают базы под рейд, то можете заходить) как говорится какое отношение админов такое и играков) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
05.10.2019 в 21:32, irkutsk38 сказал:

@Tony Там ничего сложного нет. Создаешь картинку формате .paa размером 2048x1024 (лично у меня).

Файле ModdedDayZGame.c редактируешь (строки 8,55 и 66) путь картинке куда его положил. строки 8,55 и 66.

Строку 9 //m_ImageBackground.LoadMaskTexture(""); можно закомментировать.

modded class LoadingScreen { void LoadingScreen(DayZGame game) { Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid")); Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner")); m_ImageLogoMid.Show(false); m_ImageLogoCorner.Show(false); m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa"); //m_ImageBackground.LoadMaskTexture(""); ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground); } override void Show() { Widget lIcon = m_ImageBackground; Widget pText = m_ProgressLoading; m_ProgressText.SetText(""); m_ProgressLoading.SetCurrent( 0.0 ); m_ImageBackground.SetMaskProgress( 0.0 ); if ( !m_WidgetRoot.IsVisible() ) { if ( m_DayZGame.GetUIManager().IsDialogVisible() ) { m_DayZGame.GetUIManager().HideDialog(); } if ( m_DayZGame.GetMissionState() == DayZGame.MISSION_STATE_MAINMENU ) { m_ImageWidgetBackground.Show( true ); m_TextWidgetStatus.Show(true); } else { m_ImageWidgetBackground.Show( true ); m_TextWidgetStatus.Show(false); } m_WidgetRoot.Show( true ); m_TextWidgetTitle.SetText( "" ); m_TextWidgetStatus.SetText( "" ); } ProgressAsync.SetProgressData(pText); ProgressAsync.SetUserData(lIcon); } } modded class LoginQueueBase { override Widget Init() { Widget w = super.Init(); ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") ); imageWidgetBackground.LoadMaskTexture(""); imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa"); return w; } } modded class LoginTimeBase { override Widget Init() { Widget w = super.Init(); ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") ); imageWidgetBackground.LoadMaskTexture(""); imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa"); return w; } }


modded class LoadingScreen {
	
	void LoadingScreen(DayZGame game) {
		Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
		Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
		m_ImageLogoMid.Show(false);
		m_ImageLogoCorner.Show(false);		
		m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		//m_ImageBackground.LoadMaskTexture("");
		ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
	}

	override void Show()
	{
		Widget lIcon = m_ImageBackground;
		Widget pText = m_ProgressLoading;
		m_ProgressText.SetText("");
		m_ProgressLoading.SetCurrent( 0.0 );
		m_ImageBackground.SetMaskProgress( 0.0 );
		
		if ( !m_WidgetRoot.IsVisible() )
		{
			if ( m_DayZGame.GetUIManager().IsDialogVisible() )
			{
				m_DayZGame.GetUIManager().HideDialog();
			}
			
			if ( m_DayZGame.GetMissionState() == DayZGame.MISSION_STATE_MAINMENU )
			{
				m_ImageWidgetBackground.Show( true );		
				m_TextWidgetStatus.Show(true);
			}
			else
			{
				m_ImageWidgetBackground.Show( true );
				m_TextWidgetStatus.Show(false);
			}
			
			m_WidgetRoot.Show( true );
			m_TextWidgetTitle.SetText( "" );
			m_TextWidgetStatus.SetText( "" );
		}
		
		ProgressAsync.SetProgressData(pText);
		ProgressAsync.SetUserData(lIcon);
	}
}

modded class LoginQueueBase {
	
	override Widget Init() {
		Widget w = super.Init();
		ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
		imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
		imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		return w;
	}
}

modded class LoginTimeBase {
	
	override Widget Init() {
		Widget w = super.Init();
		ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
		imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
		imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		return w;
	}	
}

 

 

Где находится данный фай?? 

ModdedDayZGame

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, AggresssiveTV сказал:

 

Где находится данный фай?? 

ModdedDayZGame

 

3_Game как понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто-то может полноценно пошагово написать способ изменения картинки при загрузке, что сказать, где что поменять в каких пунктах??

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, AggresssiveTV сказал:

Кто-то может полноценно пошагово написать способ изменения картинки при загрузке, что сказать, где что поменять в каких пунктах??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо 

10 часов назад, ПесДаЛис сказал:

 

Спасибо но это не совсем рабочий вариант, сначала говорится что все с нуля делается, потом делаешь поэтапно, дальше вылазит еще какой то мод пустышка, как его делать где что прописывать непонятно, ничего не показано. Мне нужен 100% рабочий вариант и с полным пояснением что и куда.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
42 минуты назад, AggresssiveTV сказал:

Спасибо 

Спасибо но это не совсем рабочий вариант, сначала говорится что все с нуля делается, потом делаешь поэтапно, дальше вылазит еще какой то мод пустышка, как его делать где что прописывать непонятно, ничего не показано. Мне нужен 100% рабочий вариант и с полным пояснением что и куда.  

мод-пустышка есть в мастерской

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1848020079

его выкачиваешь

делаешь картинку с именем loadingscreen. Картинку конвертируешь через dayz tools в нужный формат edds и получаешь loadingscreen.edds и loadingscreen.eds.meta

Открываешь пбо скачанного мода и файлы loadingscreen.edds и loadingscreen.eds.meta из мода заменяешь своими созданными

запаковываешь пбо, подписываешь своим ключиком и готово.

Примерно то ж самое на видео показано.

Также есть гайдик по той же теме у немцев https://germandayz.de/forum/thread/21105-custom-loadscreen/

Если кому совсем лень, могу гайдик написать вам на нашем форуме, но вроде на видео все и так показано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
54 минуты назад, 123new сказал:

 

Если кому совсем лень, могу гайдик написать вам на нашем форуме, но вроде на видео все и так показано.

Пишите Есенин,пишите...!!11 Было бы не плохо,для "тугих"(типа меня) пустышки прикреплять и еще добавить в этому загр.экрану музыку))))"Ой,чет я размечтался"))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А еще б было очень интересно_Как сделать свой модпак..Ну чтобы все до кучи и одним файлом..Возможно ли такое? Мб вопрос глупый,я не шарю в терминологии..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.