Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Гость Skar713

Добавление нового класса в events

Приветствую, постарался прошерстить форум прежде чем создавать новую тему.
Суть вопроса такова.
Мне нужно создать новый класс так как стандартных классов на замену попросту не хватает.

В общем в файле Events.xml прописываю новый класс.

<event name="Название ивента">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>40</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="50" min="30" type="предмет"/>
        </children>
    </event>

Далее в файле ecfeventspawn.xml прописываю координаты.
 

	<event name="Название ивента">
		<pos x="4903.797363" z="2574.302734" a="0.0" />
		<pos x="4913.518555" z="2579.712891" a="0.0" />
		<pos x="5254.411133" z="2105.079346" a="0.0" />
		<pos x="4821.156250" z="1766.168823" a="0.0" />
    </event>

Делаю вайп карты и персонажей удаляя файл storage_1 запускаю сервер ииии ... не чего. Нет нужного мне спавна.
Если же в уже имеющийся event прописать название предмета и подставить координаты в cfgeventspawn то все работает.

Может быть я что то не там и не туда прописываю или просто в глаза .... направьте добрым советом в какую сторону рыть и как глубоко копать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

paranoyk опа, а вот это я и упустил походу а ведь и верно.., сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Сношаться долго будете ,спавн пересетов нарушен.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk а без пресетов нельзя разве, какой нибудь лут мало мальский прописать можно наверно или ещё и пресет прописывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

KoreFAN Честно сказать-пока не копал в этом направлении ибо непонятно КАК сейчас это сломано:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27.10.2019 в 14:25, KoreFAN сказал:

paranoyk а без пресетов нельзя разве, какой нибудь лут мало мальский прописать можно наверно или ещё и пресет прописывать надо?

Ну что с бочками и лутом, получилось. Тоже так хочу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоже пытаюсь сделать, чтобы  на созданной локации спавнились ящики с определенным лутом. Как только я не пробовал, но ящики появляются без лута. Помогите, как правильно и где прописать?
Создал новый евент, прописал координаты, ящики появляются...
эвент
 

<event name="StaticBochka">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedArmy</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="1" min="1" type="hardigg_Mung"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="1" min="1" type="hardigg2_Mung"/>
        </children>
    </event>

cfgeventspawns
 

    <event name="StaticBochka">  
        <pos x="12010" z="12560" a="120" /> 
		<pos x="12020" z="12560" a="120" /> 
		<pos x="12030" z="12560" a="120" />
		<pos x="12040" z="12560" a="120" />
    </event>
	<event name="StaticBochka" />

cfgspawnabletypes - здесь пробовал по разному, вот варианты:

<type name="StaticBochka">
		<cargo chance="1.00">
			<item name="M4A1" chance="0.70" />
			<item name="AK74UM" chance="0.30" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.50">
			<item name="PersonalRadio" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.30">
			<item name="Netting" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.30">
			<item name="KazuarOptic" chance="0.05" />
			<item name="PUScopeOptic" chance="0.20" />
			<item name="PSO1Optic" chance="0.20" />
			<item name="ACOGOptic" chance="0.15" />
			<item name="M68Optic" chance="0.15" />
			<item name="KobraOptic" chance="0.15" />
			<item name="M4_CarryHandleOptic" chance="0.10" />
		</cargo>
	</type>

и так

<type name="StaticBochka">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4A1" chance="0.70" />
			<item name="AK74UM" chance="0.30" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Mag_STANAG_30Rnd" chance="0.90" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_MPBttstck" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_MPHndgrd" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_Suppressor" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_T3NRDSOptic" chance="0.9" />
        </attachments>
	</type>

и еще с пресетом пробовал

<type name="StaticBochka">
		<cargo preset="BochkaCargo" />
	</type>

cfgrandompresets

<cargo chance="1.00" name="BochkaCargo">
				<item name="M4A1" chance="1.00" />
				<item name="Mag_STANAG_30Rnd" chance="0.90" />
				<item name="M4_MPBttstck" chance="0.9" />
				<item name="M4_MPHndgrd" chance="0.9" />
				<item name="M4_Suppressor" chance="0.9" />
				<item name="M4_T3NRDSOptic" chance="0.9" />
		</cargo>

Подскажите, что не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что не так.....В ивенте спавним hardigg_Mung и hardigg2_Mung....
 А где это в cfgspawnabletypes?

<type name="hardigg_Mung">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4A1" chance="0.70" />
			<item name="AK74UM" chance="0.30" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Mag_STANAG_30Rnd" chance="0.90" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_MPBttstck" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_MPHndgrd" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_Suppressor" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_T3NRDSOptic" chance="0.9" />
        </attachments>
	</type>

Хотя бы так и не забыть бы hardigg_Mung в тайпс прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Что не так.....В ивенте спавним hardigg_Mung и hardigg2_Mung....
 А где это в cfgspawnabletypes?


<type name="hardigg_Mung">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4A1" chance="0.70" />
			<item name="AK74UM" chance="0.30" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Mag_STANAG_30Rnd" chance="0.90" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_MPBttstck" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_MPHndgrd" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_Suppressor" chance="0.9" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="M4_T3NRDSOptic" chance="0.9" />
        </attachments>
	</type>

Хотя бы так и не забыть бы hardigg_Mung в тайпс прописать.

спасибо!!! Всё получилось! А я думал надо спавн на имя эвентса  прописывать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Задал несколько координат в cfgeventspawns. Иногда ящики спавнятся не по разным точкам, а друг на друге. Где-то можно радиус подкрутить, чтоб в разных местах появлялись?
В events радиусы по 100 выставлены:
 

<event name="StaticBochka">
        <nominal>3</nominal>
        <min>1</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedArmy</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="1" min="1" type="hardigg_Mung"/>
		</children>
    </event>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А такой вопрос. Видел ситуацию на сервере... Убиваем зомбей - появляется предмет. Как эту логику прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.