Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Guest Skar713

Добавление нового класса в events

Приветствую, постарался прошерстить форум прежде чем создавать новую тему.
Суть вопроса такова.
Мне нужно создать новый класс так как стандартных классов на замену попросту не хватает.

В общем в файле Events.xml прописываю новый класс.

<event name="Название ивента">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>40</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="50" min="30" type="предмет"/>
        </children>
    </event>

Далее в файле ecfeventspawn.xml прописываю координаты.
 

	<event name="Название ивента">
		<pos x="4903.797363" z="2574.302734" a="0.0" />
		<pos x="4913.518555" z="2579.712891" a="0.0" />
		<pos x="5254.411133" z="2105.079346" a="0.0" />
		<pos x="4821.156250" z="1766.168823" a="0.0" />
    </event>

Делаю вайп карты и персонажей удаляя файл storage_1 запускаю сервер ииии ... не чего. Нет нужного мне спавна.
Если же в уже имеющийся event прописать название предмета и подставить координаты в cfgeventspawn то все работает.

Может быть я что то не там и не туда прописываю или просто в глаза .... направьте добрым советом в какую сторону рыть и как глубоко копать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

paranoyk в маленьких пузырьках... задумался... не боярышник ли? )))

 

там же тебе и ответ

3:17:24.967 valid types are:
13:17:24.967   01 - Vehicle
13:17:24.967   02 - Static
13:17:24.967   03 - Loot
13:17:24.967   04 - Infected
13:17:24.967   05 - Animal
13:17:24.967   06 - Ambient
13:17:24.967   07 - Item
13:17:24.967   08 - Trajectory

 

назови эвент StaticShitEvent

думаю заработает

 

ну и в параметрах класснейм КАКАШКИ

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Skar713 Зачем такой большой safeRadius ?

Вроде он отвечает за кол-во объектов находящихся рядом... если там чтото есть то и может и не заспавнить(хотя я в конфигах не силен, хз как там оно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, NoNameUltima сказал:

Skar713 Зачем такой большой safeRadius ?

Вроде он отвечает за кол-во объектов находящихся рядом... если там чтото есть то и может и не заспавнить(хотя я в конфигах не силен, хз как там оно)

safeRadius точно такой же как и у ItemPlanks собственно конфиг скопирован именно из этого класса.
если в ItemPlanks подставить в ItemPlanks интересующие обьекты и дать ItemPlanks координаты спавна в ecfeventspawn.xml то все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Извните,вопрос ламера....а в тайпс прописали предмет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Извните,вопрос ламера....а в тайпс прописали предмет?

Да прописал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Skar713 мб не по теме, как мне новый класс зомби создать? и сделать так что бы он в определенном месте спавнился на пример на тисах?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Skar713 Да,ничего не будет-чёрт знает почему. Забыл что в прошлом году так пытался "ёлки" прописать.....
Используйте "костыль" в виде неиспользуемых ивентах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Skar713 babaich paranoyk 

 

Новый эвент

 

1. Прописываем зомбей в папке db в types.xml ну по примеру тех что там уже есть - без этого не заработает

 

2. Events.xml там же

	<event name="InfectedBolotZombies"> <!-- see types.xml for types and \env\zombie_territories.xml for spawn points of this event -->
        <waves>0</waves>
		<nominal>25</nominal>
		<min>10</min>
		<max>40</max>
        <lifetime>3</lifetime>
		<restock>0</restock>
		<saferadius>100</saferadius>
		<distanceradius>50</distanceradius>
		<cleanupradius>100</cleanupradius>
		<flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
		<limit>custom</limit>
		<active>1</active>
        <children>
			<child lootmax="10" lootmin="0" max="40" min="20" type="FS_KrovoSOS_BolotTvar"/>
			<child lootmax="5" lootmin="0" max="10" min="5" type="FS_KrovoSOS_BolotTvar_LowSpeed"/>
		</children>
    </event>

3. В cfgeventspawns.xml в корне миссии добавляем в конце (хотя и без этого вроде работает)

    <event name="InfectedBolotZombies" />

 

4. А теперь нам надо указать локации ГДЕ будет этот эвент

папка env файл zombie_territories.xml

x широта y долгота r радиус в котором они будут спавнится - dmin - smin итп - хрен знает что это
но находил в инете инфу что

smin и smax для статических порождений, dmin и dmax для динамических порождений.

но что это значит я не понял

 

	<territory color="4269191080">
		<zone name="InfectedBolotZombies" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="0" x="1678" z="1505" r="200"/>
		<zone name="InfectedBolotZombies" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="0" x="1278" z="1105" r="200"/>
		<zone name="другойвашэвент" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="0" x="1278" z="1105" r="200"/>
	</territory>

так же Ваш эвент можно запихать в уже имеющиеся territory снабдив их своими координатами и радиусом

 

<territory color="4269191080"> color - хз что это - но цифирь должна отличаться ОТ ЛЮБЫХ ДРУГИХ территорий в файлах папки env

будем считать это неким id территории спавна

 

про вертолеты и прочие статические обьекты (зомби это динамические обьекты)

 

создаем свой эвент например SawnOfShit

 

Далее в cfgeventspawns.xml

 

    <event name="SpawnOfShit">
		<pos x="12038.800781" z="13855.526367" a="174.419418" />
		<pos x="10462.498047" z="8862.207031" a="165.926849" />
		<pos x="13541.960937" z="13320.871094" a="302.750824" />
    </event>

или по примеру хеликрашей

 

    <event name="SpawnOfShit">
		<zone smin="1" smax="3" dmin="3" dmax="5" r="45" />
		<pos x="13490.072266" z="14267.243164" a="-8.000010" />
		<pos x="6655.566406"  z="15154.596680" a="128.000015" />
	</event>

 

вот собственно и все

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK ...С зомбями может и пройдёт ибо <position>player</position> (они спаняться ВСЕГДА при приближении игрока на радиус), а хеликраши и прочее имеют другой параметр и спавняться не от "приближения "игрока а при старте сервера и далее от работы спавнера. Хотя для интереса попробую. Ещё раз.Сейчас просто пробую поменть "слух" зомбям.....


Кроме того, я думаю, что бегемоты должны быть повешены!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk ну я как пример привел

речи о хелике и <position>player</position> не шла

я просто попытался обьяснить насчет эвентсов

 

Про бегемотов полностью поддерживаю

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK В том и прикол что хоть как пиши,но если ивент назван по другому-индейское жилище вам. Стоит назвать его к примеру "StaticFridgeTest"-всё работает. Даже если и в пбо поменять запасных-как в мраморе отлито, только эти ивенты работают. Где список ивентов зафиксирован-гиппо их знает...

 

Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK А вот это другой вопрос.
Для примера вчера....
 

	<event name="Test">
        <waves>0</waves>
        <nominal>4</nominal>
        <min>3</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>0</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>10</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>50</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="ChristmasTree"/>
        </children>
    </event>

И
 

	<event name="Test">
		<pos x="4903.797363" z="2574.302734" a="0.0" />
		<pos x="4913.518555" z="2579.712891" a="0.0" />
		<pos x="5254.411133" z="2105.079346" a="0.0" />
		<pos x="4821.156250" z="1766.168823" a="0.0" />
    </event>

И ни ничего,как не делай. Вполне возможно что что то у вас из модов меняет сиё дело в лучшую строну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk модов нет

тестирую на ванилке

логгирование включи

RPT посморти

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Всё,разобрался...дело не в ключах и прочем..Дело " в маленьких пузырьках":))))Выдержка из RPT
"
13:17:24.967 [DynEvent] "Test" will be ignored :: failed to determine spawner type!
13:17:24.967 valid types are:
13:17:24.967   01 - Vehicle
13:17:24.967   02 - Static
13:17:24.967   03 - Loot
13:17:24.967   04 - Infected
13:17:24.967   05 - Animal
13:17:24.967   06 - Ambient
13:17:24.967   07 - Item
13:17:24.967   08 - Trajectory
13:17:24.967 [DynEvent] "Test" failed to initialize spawner - unknown type?!"

Ржал аки коНЪ!!!Осталось понять  чем различаться  эти типы при генерации ивента.
И кроме того, я считаю что - Бегемоты должны быть повешены!
Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Дык в том и прикол всего лишь названии, как оказалось. Вот разницу ни как не раскусил,что статик что анимал-всё одинаково,возможно в какой момент отрабатывает спавнер.
(боярышник пьют бегемоты!причём не занюхивая даже мануфактурой)
Вы бы видели как эти парнокопытные о патча к патчу двигают особо важные обьекты-туалеты,прям с завидным постоянством.....


И кроме того, я считаю что - Бегемоты должны быть повешены!
Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

BorizzK Всё,разобрался...дело не в ключах и прочем..Дело " в маленьких пузырьках":))))Выдержка из RPT
"
13:17:24.967 [DynEvent] "Test" will be ignored :: failed to determine spawner type!
13:17:24.967 valid types are:
13:17:24.967   01 - Vehicle
13:17:24.967   02 - Static
13:17:24.967   03 - Loot
13:17:24.967   04 - Infected
13:17:24.967   05 - Animal
13:17:24.967   06 - Ambient
13:17:24.967   07 - Item
13:17:24.967   08 - Trajectory
13:17:24.967 [DynEvent] "Test" failed to initialize spawner - unknown type?!"

Ржал аки коНЪ!!!Осталось понять  чем различаться  эти типы при генерации ивента.
И кроме того, я считаю что - Бегемоты должны быть повешены!
Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Звиздец ну вот че я не додумался  зайти в RPT и посмотреть, Ты тестировал? пробовал? Работает? Отпиши плиз буду оооооооочень признателен. Я сегодня после 9 по мск тестану и если будет работать отпишу.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Итак. Для того что бы добавить свой класс в Events нужно перед вашим названием класса вписать тип ивента
Валидные типы представленны ниже 
Vehicle
Static
Loot 

Infected
Animal
Ambient
Item
rajectory

Будет выглядеть   Item_ваш_ивент

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Привет народ, создал радиационную зону прописал туда бочку с лутом, бочка спавнится но лута там нет не могу понять почему?

Вот мои действия; создал ивент в events.xml, прописал в cfgeventspawns.xml и в cfgspawnabletypes.xml, 

events.xml

	<event name="StaticRZ">
		<waves>0</waves>
		<nominal>1</nominal>
		<min>1</min>
		<max>1</max>
		<lifetime>86400</lifetime>
		<restock>0</restock>
		<saferadius>100</saferadius>
		<distanceradius>250</distanceradius>
		<cleanupradius>100</cleanupradius>
		<flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
		<position>fixed</position>
		<limit>custom</limit>
		<active>1</active>
		<children> 
		    <child lootmax="10" lootmin="5" max="1" min="1" type="Barrel_Yellow"/>
		</children>
	</event>

cfgeventspawns.xml

    <event name="StaticRZ">
	    <pos x="13076.671875" z="8285.913086" a="1.301008" />	
    </event>

cfgspawnabletypes.xml (лут взял от балды из большой подарочной коробки)

	<type name="RZ">
        <cargo chance="0.35">
			<item name="MP5K" chance="0.40" />
			<item name="CZ61" chance="0.40" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.10">
			<item name="CodeLock" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.50">
			<item name="PersonalRadio" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.30">
			<item name="Netting" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.30">
			<item name="KazuarOptic" chance="0.05" />
			<item name="PUScopeOptic" chance="0.20" />
			<item name="PSO1Optic" chance="0.20" />
			<item name="ACOGOptic" chance="0.15" />
			<item name="M68Optic" chance="0.15" />
			<item name="KobraOptic" chance="0.15" />
			<item name="M4_CarryHandleOptic" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.90">
			<item name="AmmoBox_00buck_10rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_12gaSlug_10Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_380_35rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_9x19_25rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_45ACP_25rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_556x45_20Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_762x39_20Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_762x54_20Rnd" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.70">
			<item name="Battery9V" chance="0.50" />
			<item name="BurlapSack" chance="0.50" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.20">
			<item name="Chemlight_Blue" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Green" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Red" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Yellow" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_White" chance="0.07" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.20">
			<item name="Headtorch_Grey" chance="0.10" />
			<item name="Headtorch_Black" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.20">
			<item name="Mag_CZ61_20Rnd" chance="0.20" />
			<item name="Mag_MP5_30Rnd" chance="0.20" />
			<item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.25" />
			<item name="Mag_CZ75_15Rnd" chance="0.15" />
			<item name="Mag_IJ70_8Rnd" chance="0.15" />
			<item name="Mag_SVD_10Rnd" chance="0.05" />
		</cargo> 
    </type>

Определённо где то накуевертил я новичок в этом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

KoreFAN ИМХО.....попробуйте содать в тайпс RZ по типу бочки, но без спавна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk создал только что сделал вайп по земле сейчас проверю, ну а так то коды правильные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

KoreFAN По идее верно,по типу машин но для статика можно создать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk нифига нет лута теперь две бочки друг на друге заспавнились и обе пустые.

вот так в тайпсе прописал

	<type name="RZ">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
    </type>

брал по типу "Barrel_Yellow" удалил лишь категории

оставил только <category name="tools"/>

    <type name="Barrel_Yellow">
        <nominal>20</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>10</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
    </type>

 

Edited by KoreFAN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

KoreFAN В тайпс БЕЗ спавна,а у вас с спавном.
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

 

<type name="RZ">
        <cargo chance="1.00">
			<item name="MP5K" chance="0.40" />
			<item name="CZ61" chance="0.40" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.10">
			<item name="CodeLock" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.50">
			<item name="PersonalRadio" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.30">
			<item name="Netting" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="KazuarOptic" chance="0.05" />
			<item name="PUScopeOptic" chance="0.20" />
			<item name="PSO1Optic" chance="0.20" />
			<item name="ACOGOptic" chance="0.15" />
			<item name="M68Optic" chance="0.15" />
			<item name="KobraOptic" chance="0.15" />
			<item name="M4_CarryHandleOptic" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="AmmoBox_00buck_10rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_12gaSlug_10Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_380_35rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_9x19_25rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_45ACP_25rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_556x45_20Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_762x39_20Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_762x54_20Rnd" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.70">
			<item name="Battery9V" chance="0.50" />
			<item name="BurlapSack" chance="0.50" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="Chemlight_Blue" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Green" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Red" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Yellow" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_White" chance="0.07" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="Headtorch_Grey" chance="0.10" />
			<item name="Headtorch_Black" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="Mag_CZ61_20Rnd" chance="0.20" />
			<item name="Mag_MP5_30Rnd" chance="0.20" />
			<item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.25" />
			<item name="Mag_CZ75_15Rnd" chance="0.15" />
			<item name="Mag_IJ70_8Rnd" chance="0.15" />
			<item name="Mag_SVD_10Rnd" chance="0.05" />
		</cargo> 
    </type>

 

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.