Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DIZMORALISTER

Поношенное оружие при спавне

Не подскажет ли кто нибудь как можно настроить спавн лута так, что бы он был поношенный или же поврежденный? В целом нужно сделать так, что бы лут спавнился не в идеальном качестве как обычно это бывает с модовским лутом, лично я не знаю как это настроить, но очень хотел бы узнать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@paranoyk Ну вот побегал после вайпа... магазин нашёл нетронутый... странно как то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@FreddyCruger Просто наличие ID в этом файле автоматом приписывает им значение дамага установленное вначале файла .
Поиск-Спавн лута вынос мозга- прочитать....(кое что устрело,но....)

@Verum <damage min="0.3" max="0.9" />
Мах....0,9,а это "нетронуто". Это статистический разброс, то есть лут может заспавнится 30% оставшихся хитпойнтов до 90% (если амльцгеймер мне не врёт). А 90% хитпойнтов это "нетронуто". И из всех магазинов вот один заспанился с (честно не помню точного значения) от 80% до 90% хитпойнотов. хотите не видеть вообще "нетронутое"...поставте
<damage min="0.3" max="0.8" /> к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

@FreddyCruger Просто наличие ID в этом файле автоматом приписывает им значение дамага установленное вначале файла .
Поиск-Спавн лута вынос мозга- прочитать....(кое что устрело,но....)

@Verum <damage min="0.3" max="0.9" />
Мах....0,9,а это "нетронуто". Это статистический разброс, то есть лут может заспавнится 30% оставшихся хитпойнтов до 90% (если амльцгеймер мне не врёт). А 90% хитпойнтов это "нетронуто". И из всех магазинов вот один заспанился с (честно не помню точного значения) от 80% до 90% хитпойнотов. хотите не видеть вообще "нетронутое"...поставте
<damage min="0.3" max="0.8" /> к примеру.

<damage min="0.3" max="0.5" /> стоит у меня..ряд предметов спавнится нетронуто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, Verum сказал:

<damage min="0.3" max="0.5" /> стоит у меня..ряд предметов спавнится нетронуто

 

Например?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А добавить отсутствующий предмет в cfgspawnabletypes.xml не так уж и сложно
Как пример там нету MP133. 
добавляем ниже по списку

<type name="MP133Shotgun"> 
</type>

Вайпаем землю, запускаем заново сервер и наш МП133 будет появляться в тех значениях что указаны в самом вверху у вас <damage min="0.3" max="0.5" />
С остальными предметами проводим туже процедуру что и с МП133

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, Verum сказал:

<damage min="0.3" max="0.5" /> стоит у меня..ряд предметов спавнится нетронуто

 

<damage min="0.5" max="0.9" />

так попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

<damage min="0.5" max="0.9" />


<damage min="0.5" max="0.9" />

так попробуй

А что изменится? Если я указываю меньшее значение, спавнится нетронутое... а если указать большее, то заспавнится повреждённым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, Verum сказал:

А что изменится? Если я указываю меньшее значение, спавнится нетронутое... а если указать большее, то заспавнится повреждённым?

процентное нанесение урона от 50% до 90%. Если все верно помню, до 30% урона это нетронуто, далее поношено и повреждено идет. Поэксперементируйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ещё раз...какие предметы спавнятся нетронытыми при <damage min="0.3" max="0.5" /> ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
46 минут назад, paranoyk сказал:

Ещё раз...какие предметы спавнятся нетронытыми при <damage min="0.3" max="0.5" /> ?

Ну например Deagle заспавнился поношеным.
Щас ещё тесты проведу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Verum сказал:

Ну например Deagle заспавнился поношеным.
Щас ещё тесты проведу.

 

Дык <damage min="0.3" max="0.5" /> "дизерт" и будет спавнится от поношенного до сильно изношенного.
 Я спросил про "нетронутые", которые вы упомянули.

 

16 часов назад, Verum сказал:

<damage min="0.3" max="0.5" /> стоит у меня..ряд предметов спавнится нетронуто

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk Сегодня проведу конкретный тест оружия и отпишусь.  При таких настройках <damage min="0.2" max="0.5" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk
И так тест.
Настройки <damage min="0.2" max="0.5" />, вайп проведён.
Найденное оружие:
FNX - нетронуто
FNX - нетронуто
FNX - нетронуто

FNX - повреждено
FNX - повреждено
FNX - повреждено
FAL_Wood - нетронуто (за основу взять обычная модель FAL, просто ретекстур)
FAL_Wood - поношено
FAL_Wood - повреждено
м4а1 - нетронуто
м4а1 - нетронуто

АКМ - нетронуто

АКМ - повреждено
АКМ - повреждено
АКМ - поношено
АК101 - нетронуто
АК101 - нетронуто

АК101 - поношено

АК101 - поношено
АК101 - повреждено

АК101 - повреждено
АК101 - повреждено
Golden Deagle - повреждено
Golden Deagle - повреждено
Deagle - повреждено
Glock-19 - поношено
Glock-19 - повреждено
Glock-19 - нетронуто
CZ75 - поношено
CZ75 - поношено
CZ75 - повреждено

ну вообщем как то так... по полвину спавна пробежался.. но уже понятно, что спавнится нетронуто

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И чисто для проформы...Я не просто так вам файл переделал,а проверил его. Теперь надо искать почему у вас проблемы, моды и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk Вот,пожалуйста

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хм....очень странно....бум думать. Но ИМХО-моды или одно из двух.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Verum сказал:

@paranoyk
И так тест.
Настройки <damage min="0.2" max="0.5" />, вайп проведён.
Найденное оружие:
FNX - нетронуто
FNX - нетронуто
FNX - нетронуто

FNX - повреждено
FNX - повреждено
FNX - повреждено
FAL_Wood - нетронуто (за основу взять обычная модель FAL, просто ретекстур)
FAL_Wood - поношено
FAL_Wood - повреждено
м4а1 - нетронуто
м4а1 - нетронуто

АКМ - нетронуто

АКМ - повреждено
АКМ - повреждено
АКМ - поношено
АК101 - нетронуто
АК101 - нетронуто

АК101 - поношено

АК101 - поношено
АК101 - повреждено

АК101 - повреждено
АК101 - повреждено
Golden Deagle - повреждено
Golden Deagle - повреждено
Deagle - повреждено
Glock-19 - поношено
Glock-19 - повреждено
Glock-19 - нетронуто
CZ75 - поношено
CZ75 - поношено
CZ75 - повреждено

ну вообщем как то так... по полвину спавна пробежался.. но уже понятно, что спавнится нетронуто

ну в общем то все естествено, дамаг от 20 до 50%, где при 20 нетронуто, при 50 повреждено. Логично вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new  Кажется я начал понимать... Указываю дамаг мы прописываем прямой дамаг на оружие..  я был уверен, что прописываю его состояние))))) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new  Остался только один вопрос... как сделать, что бы оружие спавнилось сильно поврежденным или поврежденным, а вот одежда поношенной? в одном файле это возможно? Там тег закрыть или ещё что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Verum сказал:

@123new  Остался только один вопрос... как сделать, что бы оружие спавнилось сильно поврежденным или поврежденным, а вот одежда поношенной? в одном файле это возможно? Там тег закрыть или ещё что

Не возможно. У меня за месяц попыток ничего не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, Verum сказал:

@123new  Остался только один вопрос... как сделать, что бы оружие спавнилось сильно поврежденным или поврежденным, а вот одежда поношенной? в одном файле это возможно? Там тег закрыть или ещё что

никак насколько я знаю, xml так выстроен у разрабов игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите а как сделать что бы модовое оружие изнашивалось как ванильное? А то сколько не шмаляй оно нетронуто🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22.07.2022 в 07:18, Sky_power сказал:

Подскажите а как сделать что бы модовое оружие изнашивалось как ванильное? А то сколько не шмаляй оно нетронуто🤷‍♂️

Прочность в конфиге самого оружия уменьши. Если используешь не свой мод, тогда довольно проблематично, но в теории, можешь написать фикс для тех модов, которые у тебя стоят и просто убавить прочность на всём оружии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.