Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
DIZMORALISTER

Поношенное оружие при спавне

Не подскажет ли кто нибудь как можно настроить спавн лута так, что бы он был поношенный или же поврежденный? В целом нужно сделать так, что бы лут спавнился не в идеальном качестве как обычно это бывает с модовским лутом, лично я не знаю как это настроить, но очень хотел бы узнать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Лут который прописан в файле cfgSpawnableTypes.xml будет спавниться повреждённым.Степень повреждения прописано вверху файла.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

paranoyk  покажи пожалуйста где, потому что я что то не понимаю.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Хорошо, это понятно, тогда следующий вопрос, как их тогда грамотно разбить на группы? именно в этой теме я нубас и не шарю, соре((99

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DIZMORALISTER Послать бы вас..одну тему прочитать.:)

 

    <damage min="0.2" max="0.7" />  устанавливает параметры на сколько будут изношены заспавненые предметы.

 

К примеру,у вас в этом файле нет МП133 (это дробовик в ванили)
прописав только

    <type name="Mp133Shotgun">
    </type>

Мы получим что при спавне он будет от "изношено" до "нетронуто".

(не забывайте что этот файл служит также для прописывания лута,обвесов,прицелов и прочего для предметов)
Для примера...из вашего мода

    <type name="L85A2">
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_L85A2_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.80">
            <item name="BUISOptic" chance="0.80" />
            <item name="ACOGOptic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="M4_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>


BorizzK  не прокатит.уже проверено.если только бегемоты в этом патче что то не сломали.

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk те тег damage ток 1 раз канает?

Ну значит я правильно сделал. Устанавливаю рандомный дамаг в базовом классе в конструкторе либ в eeoncreate по примеру фруктов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Дык я тоже сразу раскатил,навтыкал ...а на выходе-зеро в квадрате с дыркой. Бегемоты всех обманули.

А с фруктами,немного не понял...можно подробней?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk ты как маленький

4_World\Entities\ItemBase\Edible_Base

 

Apple.c

 

	override void EEOnCECreate()
	{
		int rand = Math.RandomInt(0,10);
		float hp = GetMaxHealth()*0.1;
		Print( hp );
		
		if ( rand > 6 )
		{
			ChangeFoodStage( FoodStageType.ROTTEN );
			SetHealth( "", "", hp );
		}
		else if ( rand > 2 )
		{
			ChangeFoodStage( FoodStageType.DRIED );
			SetHealth( "", "", GetMaxHealth()*0.4 );
		}
	}

при создании мире выполняется эта функция

но ток 1 раз для конкретного яблока

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ZigoFrend перекрытие нативной функции

Моддинг

Поиск по форуму

Вики богемии по моддингу и языку enfusion

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
18.09.2019 в 01:30, paranoyk сказал:

DIZMORALISTER Послать бы вас..одну тему прочитать.:)

 

    <damage min="0.2" max="0.7" />  устанавливает параметры на сколько будут изношены заспавненые предметы.

 

К примеру,у вас в этом файле нет МП133 (это дробовик в ванили)
прописав только

    <type name="Mp133Shotgun">
    </type>

Мы получим что при спавне он будет от "изношено" до "нетронуто".

(не забывайте что этот файл служит также для прописывания лута,обвесов,прицелов и прочего для предметов)
Для примера...из вашего мода

    <type name="L85A2">
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_L85A2_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.80">
            <item name="BUISOptic" chance="0.80" />
            <item name="ACOGOptic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="M4_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>


BorizzK  не прокатит.уже проверено.если только бегемоты в этом патче что то не сломали.

Пошлите меня почитать эту одну тему, я не нашел ничего кроме этой. 
Есть вопросы, так как делаю всё вроде бы правильно но не работает.
Надо ли закрывать это? Должно ли это выглядеть так? Одна вещь - один демедж?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>

</damage>

Или это может выглядеть так?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>
    <type name="AKM">
    </type>
    <type name="AKS74U"> 
    </type>

</damage>

Или вот так?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>
    <type name="AKM">
    </type>
    <type name="AKS74U"> 
    </type>
<type name="AmmoBox"> 
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Ammo_556x45" chance="1.00" />
</attachments>

</type>
</damage>

При этом лут должен повреждаться со временем или появляться уже повреждённым?
Вот мой файл.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Schigari (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят, привет! Не подскажите, может кто разобрался с этим вопросом? у меня прописан лут в файле cfgspawnabletypes, пробовал все варианты предложенные сверху, но спавнится всё-равно не поврежденным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, ElinoiS сказал:

Ребят, привет! Не подскажите, может кто разобрался с этим вопросом? у меня прописан лут в файле cfgspawnabletypes, пробовал все варианты предложенные сверху, но спавнится всё-равно не поврежденным.

Я так же пробовал. Дамаг настраивается только контейнерам.

Нужно искать в скриптах в папке 4_World скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Странно, у меня всё работает,что я не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что работает? Как японял, в теме обсуждаем весь спавнящийся лут, а не только тот, который в  cfgspawnabletypes прописан

27.07.2020 в 10:47, paranoyk сказал:

Странно, у меня всё работает,что я не так делаю?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

(рука лицо)....Если вы прописали лут в этот файл,он будет спавнится с дамагом,если нет-априори спавн " идеальный", что непонятного то???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.