Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DIZMORALISTER

Поношенное оружие при спавне

Не подскажет ли кто нибудь как можно настроить спавн лута так, что бы он был поношенный или же поврежденный? В целом нужно сделать так, что бы лут спавнился не в идеальном качестве как обычно это бывает с модовским лутом, лично я не знаю как это настроить, но очень хотел бы узнать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1

Лут который прописан в файле cfgSpawnableTypes.xml будет спавниться повреждённым.Степень повреждения прописано вверху файла.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

paranoyk  покажи пожалуйста где, потому что я что то не понимаю.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Хорошо, это понятно, тогда следующий вопрос, как их тогда грамотно разбить на группы? именно в этой теме я нубас и не шарю, соре((99

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DIZMORALISTER Послать бы вас..одну тему прочитать.:)

 

    <damage min="0.2" max="0.7" />  устанавливает параметры на сколько будут изношены заспавненые предметы.

 

К примеру,у вас в этом файле нет МП133 (это дробовик в ванили)
прописав только

    <type name="Mp133Shotgun">
    </type>

Мы получим что при спавне он будет от "изношено" до "нетронуто".

(не забывайте что этот файл служит также для прописывания лута,обвесов,прицелов и прочего для предметов)
Для примера...из вашего мода

    <type name="L85A2">
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_L85A2_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.80">
            <item name="BUISOptic" chance="0.80" />
            <item name="ACOGOptic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="M4_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>


BorizzK  не прокатит.уже проверено.если только бегемоты в этом патче что то не сломали.

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk те тег damage ток 1 раз канает?

Ну значит я правильно сделал. Устанавливаю рандомный дамаг в базовом классе в конструкторе либ в eeoncreate по примеру фруктов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Дык я тоже сразу раскатил,навтыкал ...а на выходе-зеро в квадрате с дыркой. Бегемоты всех обманули.

А с фруктами,немного не понял...можно подробней?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk ты как маленький

4_World\Entities\ItemBase\Edible_Base

 

Apple.c

 

	override void EEOnCECreate()
	{
		int rand = Math.RandomInt(0,10);
		float hp = GetMaxHealth()*0.1;
		Print( hp );
		
		if ( rand > 6 )
		{
			ChangeFoodStage( FoodStageType.ROTTEN );
			SetHealth( "", "", hp );
		}
		else if ( rand > 2 )
		{
			ChangeFoodStage( FoodStageType.DRIED );
			SetHealth( "", "", GetMaxHealth()*0.4 );
		}
	}

при создании мире выполняется эта функция

но ток 1 раз для конкретного яблока

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ZigoFrend перекрытие нативной функции

Моддинг

Поиск по форуму

Вики богемии по моддингу и языку enfusion

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18.09.2019 в 01:30, paranoyk сказал:

DIZMORALISTER Послать бы вас..одну тему прочитать.:)

 

    <damage min="0.2" max="0.7" />  устанавливает параметры на сколько будут изношены заспавненые предметы.

 

К примеру,у вас в этом файле нет МП133 (это дробовик в ванили)
прописав только

    <type name="Mp133Shotgun">
    </type>

Мы получим что при спавне он будет от "изношено" до "нетронуто".

(не забывайте что этот файл служит также для прописывания лута,обвесов,прицелов и прочего для предметов)
Для примера...из вашего мода

    <type name="L85A2">
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_L85A2_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.80">
            <item name="BUISOptic" chance="0.80" />
            <item name="ACOGOptic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="M4_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>


BorizzK  не прокатит.уже проверено.если только бегемоты в этом патче что то не сломали.

Пошлите меня почитать эту одну тему, я не нашел ничего кроме этой. 
Есть вопросы, так как делаю всё вроде бы правильно но не работает.
Надо ли закрывать это? Должно ли это выглядеть так? Одна вещь - один демедж?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>

</damage>

Или это может выглядеть так?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>
    <type name="AKM">
    </type>
    <type name="AKS74U"> 
    </type>

</damage>

Или вот так?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>
    <type name="AKM">
    </type>
    <type name="AKS74U"> 
    </type>
<type name="AmmoBox"> 
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Ammo_556x45" chance="1.00" />
</attachments>

</type>
</damage>

При этом лут должен повреждаться со временем или появляться уже повреждённым?
Вот мой файл.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Schigari (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят, привет! Не подскажите, может кто разобрался с этим вопросом? у меня прописан лут в файле cfgspawnabletypes, пробовал все варианты предложенные сверху, но спавнится всё-равно не поврежденным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, ElinoiS сказал:

Ребят, привет! Не подскажите, может кто разобрался с этим вопросом? у меня прописан лут в файле cfgspawnabletypes, пробовал все варианты предложенные сверху, но спавнится всё-равно не поврежденным.

Я так же пробовал. Дамаг настраивается только контейнерам.

Нужно искать в скриптах в папке 4_World скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Странно, у меня всё работает,что я не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что работает? Как японял, в теме обсуждаем весь спавнящийся лут, а не только тот, который в  cfgspawnabletypes прописан

27.07.2020 в 10:47, paranoyk сказал:

Странно, у меня всё работает,что я не так делаю?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

(рука лицо)....Если вы прописали лут в этот файл,он будет спавнится с дамагом,если нет-априори спавн " идеальный", что непонятного то???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31.07.2020 в 05:53, paranoyk сказал:

(рука лицо)....Если вы прописали лут в этот файл,он будет спавнится с дамагом,если нет-априори спавн " идеальный", что непонятного то???

Ну вопрос наверное в том, как прописать..пробавал и один раз прописать, и тег закрыть...и внутрь каждого ствола запихнуть...всё нетронуто

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пришлите файл и что вы именно хотите конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 
Необходимо:
Всё оружие спавнится в состоянии от сильно повреждено до повреждено.
Все магазины спавнятся в состоянии от повреждено до поношено.

Заранее благодарствую.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Даже ещё не проверяя...
Отсутсвие
    <damage min="0.3" max="0.9" /> (числа как пример)
и делает всё что спавнится идеальным.
Втрое...какого гейтца у вас оружие по два раза???
(приду с работы-переделаю, но ...имхо спавн ни повреждённых магазинов ни патронов ни как не сказывается на их работоспособности).

И чисто натягивая шлёпанцы....
Я бы оружие немного по другому прописывал
 

	<type name="MP5K">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MP5_RailHndgrd" chance="0.10" />
			<item name="MP5_PlasticHndgrd" chance="0.80" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MP5k_StockBttstck" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="0.20">
			<item name="Mag_MP5_30Rnd" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="BUISOptic" chance="0.80" />
			<item name="ACOGOptic" chance="0.10" />
		</attachments>
		<attachments chance="0.80">
			<item name="MP5_Compensator" chance="0.60" />
			<item name="PistolSuppressor" chance="0.20" />
		</attachments>
	</type>

Примерно так....

Немного подождите...работа,семья...И одна идея которую подкинули только что вы.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 
<damage min="0.3" max="0.9" /> я вставлял в начало файла... вставлял в тег самого оружия... и ещё фиг знает куда.. а она как спавнилось, так и спавнится... вообщем жду вас...
p.s. Оружие два раза не прописано, второй  раз закомментирован.

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверьте.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

После вайпа и рестарта.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И да для ВСЕГО лута прописанного в этом файле-разброс дамага одинаков!
Отдельно-по методу Бориззика.
 

Edited by paranoyk
Послемыслие домысленного. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk
Заработало вроде.... поставил значения 0.3-0.5, при этом, пару автоматов нашёл поношено... одно хорошо, нетронутых нет.
Остался один вопрос..можно ли это применить как то только к оружию? Просто убрать весь другой лут, тоже не выход...мне аттачменты нужны... но что бы вся одежда спавнилась поврежденной. тоже не надо...
 

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Бориззик выше писал как это сделать вроде, не делал,поэтому не могу сказать что и как.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
    <type name="Saiga">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Saiga_Bttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.40">
            <item name="Mag_Saiga_5Rnd" chance="0.60" />
            <item name="Mag_Saiga_8Rnd" chance="0.40" />
            <item name="Mag_Saiga_Drum20Rnd" chance="0.20" />
        </attachments>
    </type>

Ну нет же здесь параметра?
<damage min="0.3" max="0.9" />

или просто наличие имени в этом файле уже делает его поврежденным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.