Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Оповещение и логи входа и выхода игрока

Рекомендованные сообщения

@123new привет, я всё протестил, в логах пишет и досрочный выход и т.д., а в чате приходит обычное сообщение, типо "игрок покинул сервер". я где-то видел, уже не помню где, что приходили сообщения в чат, о том как именно игрок покинул сервер, так можно сделать в этом моде или нет? я пока в модострое плохо понимаю.

Изменено пользователем CoCRUGames (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



1 час назад, CoCRUGames сказал:

@123new привет, я всё протестил, в логах пишет и досрочный выход и т.д., а в чате приходит обычное сообщение, типо "игрок покинул сервер". я где-то видел, уже не помню где, что приходили сообщения в чат, о том как именно игрок покинул сервер, так можно сделать в этом моде или нет? я пока в модострое плохо понимаю.

сделать можно все, вопрос лишь в том можно ли это сделать просто парой строк в скрипте или прийдется городить целый мод.

Как по мне это уже реально загон пошел, делать разные сообщения на быстрый выход или выход с оиданием? А смысл? Чисто чтобы разный текст на экране был? Как по мне он вообще половине игроков мешается впринципе.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Приветствую,сделал все по гайду все работает!

Изменено пользователем NeeVlaD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин для death match явно не подходит а жаль((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает сервер почему то!2021-03-17_21-00-58.png.3479dd88ee3d9b70bef983106597af7f.png2021-03-17_21-01-24.png.c0c814c476af89af62c8c4bd56c330a0.png2021-03-17_21-02-29.png.cb8d5290893c118c0314dd59955e4b94.png

 

Изменено пользователем Balcoz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Balcoz сказал:

Не работает сервер почему то!2021-03-17_21-00-58.png.3479dd88ee3d9b70bef983106597af7f.png2021-03-17_21-01-24.png.c0c814c476af89af62c8c4bd56c330a0.png2021-03-17_21-02-29.png.cb8d5290893c118c0314dd59955e4b94.png

 

переведи сообщение с окна ошибки, погляди путь, по которому в инит ты его прописываешь  и пот точно такому расположению найди этот файл на сервер

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то если суицидишся он показывает как будто ты снова на сервер зашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как событие респавна как реконнект движок игры обрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает.Большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Пишу мод для стримеров и сериальщиков (наши оч попросили и пара ютьюберов)
      Управление камерой с регулированием fov и тп включая углы итп
      Все почти отлично
      Столкнулись с проблемой
      С фрикамеры когда крупным планом беседу снимаешь не видно (нет анимации) движения губ. Жестикуляция и голос есть, а движения губ нет, только если перса оператора прям рядом поставить, тогда есть, но он в кадр в некоторых моментах попадает, а этого не нужно. Если удалить обьект перса оператора, то норм, но иногда сервак с ума сходит.
      А когда операторов 2 - 3, то ваще фигня иногда начинается вплоть до краша...
       
      Может кто в курсе, где расстояние, радиус синхры настроить можно?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Есть игрок
      Есть его координаты X и Y
      Нужно получить координаты точки X1 и X2 на расстоянии 2м слева от игрока
       
      ...
      Угол (из GetOrientation()) мы знаем
       
      Те банально надо получить координаты точки на окружности зная угол, радиус и координаты центра окружности
       
      мне видится следующее решение
       
      float dist = 2;
      float A = player.GetOrientation()[0] - 45;
      float x1 = dist * Math.Cos(A);
      float y1 = dist * Math.Sin(A);
       
      vector finpos = Vector(player.GetPosition()[0] + x1, player.GetPosition()[1], player.GetPosition()[2] + y1);
       
      или я не прав?
       
      может в Math enscript'а есть готовая функция?
       
       
      Спасибо!
       
       
       
    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.
    • Автор: BorizzK
      Нашел где и как она задается
       
      Файл MissionServer.c
       
      Функция
      void OnPreloadEvent(PlayerIdentity identity, out bool useDB, out vector pos, out float yaw, out int queueTime)
       
      Вызывается по эвенту PreloadEventTypeID: - при подключении игрока и постановке его в очередь
       
      Она возвращает queueTime в которой и будут те самые 15 сек
      Тк он возвращается пустой, сервер использует значение по умолчанию
      Если внутри функции изменить значение
      queueTime = 5;
      то будет нужное Вам время
       
      Соответственно переопределяем эту функцию в init.c или Вашем файле миссии в моде (или нет)
       
      override void OnPreloadEvent(PlayerIdentity identity, out bool useDB, out vector pos, out float yaw, out int queueTime) { if (GetHive()) { // Preload data on client by character from database useDB = true; queueTime = 1; //Делаем 1 сек } else { // Preload data on client without database //Вот это я не понял зачем useDB = false; pos = "1189.3 0.0 5392.48"; yaw = 0; queueTime = 1; //Делаем 1 сек } } Делаем 1 сек
       
      Вуаля...
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.