Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Vanlick

Кол-во действий во время стройки

Здраствуйте, помогите найти где редактируется кол-во действий во время стройки чего либо(например коробки, раб.стола)

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как написал voks32 в гайде про прилипания...

Посмотри в \custom\snap_build\player_build.sqf значение и попробуй поставить 1

_limit = 3;

 

P.S. у меня правда стоит 3, и всё равно работает.

 

Правильней переделать так:

 

_limit = 3;

        if !(isNil "DZE_StaticConstructionCount") then
            {_limit = DZE_StaticConstructionCount}
        else
            {
                if(isNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _classname >> "constructioncount")) then
                    {_limit = getNumber(configFile >> "CfgVehicles" >> _classname >> "constructioncount");};
            };
 

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

Здраствуйте, помогите найти где редактируется кол-во действий во время стройки чего либо(например коробки, раб.стола)

init.sqf в MPMissions добавь DZE_StaticConstructionCount = 1; ( где 1 - это количество)

 

// DayZ Epochconfig
spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
DZE_StaticConstructionCount = 1; 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

init.sqf в MPMissions добавь DZE_StaticConstructionCount = 1; ( где 1 - это количество)

 

// DayZ Epochconfig
spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
DZE_StaticConstructionCount = 1; 

не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не получается

 

 

Тоже не выходит))

А версия сервера какая? Эта рекомендация работает на 1.0.4.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А версия сервера какая? Эта рекомендация работает на 1.0.4.2

1.0.4.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не получается

А прилипание в постройке стоит на сервере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну хз тогда... у меня всё работает и прилипание тоже стоит.

 

Кстати - прилипание так прописано? 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_build\compiles.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

ну хз тогда... у меня всё работает и прилипание тоже стоит.

 

Кстати - прилипание так прописано? 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_build\compiles.sqf";

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как написал voks32 в гайде про прилипания...

Посмотри в \custom\snap_build\player_build.sqf значение и попробуй поставить 1

_limit = 3;

 

P.S. у меня правда стоит 3, и всё равно работает.

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как написал voks32 в гайде про прилипания...

Посмотри в \custom\snap_build\player_build.sqf значение и попробуй поставить 1

 

_limit = 3;
 

P.S. у меня правда стоит 3, и всё равно работает.

Спосибо тебе большое добрый человек, заработало)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Правильней переделать так:

 

_limit = 3;

        if !(isNil "DZE_StaticConstructionCount") then
            {_limit = DZE_StaticConstructionCount}
        else
            {
                if(isNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _classname >> "constructioncount")) then
                    {_limit = getNumber(configFile >> "CfgVehicles" >> _classname >> "constructioncount");};
            };
 

Да это лучше работает, спасибо )  если просто ставишь лимит 1 то не на все постройки работает, а этот просто супер, везде работает, спасибо ещё раз)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Собираюсь заняться этим вопросом
      На форуме тем не нашел
      Может кто решал этот вопрос?
      А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...
    • By BorizzK
      Функция вернет кол-во игроков рядом с текущей позицией игрока в заданном радиусе
      Использую на своем сервере при рандомном спавне нового игрока, что бы не заспавнился рядом с уже вооруженным и злым
      Если при спавне рядом есть игрок, то выбираются новые координаты для спавна
       
      int CheckNearestObjects(PlayerBase player, int radius) { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; GetGame().GetObjectsAtPosition (player.GetPosition(), radius, nearest_objects, proxy_cargos ); Print("::: init_mod.c ::: CheckNearestObjects (int radius) ::: Radius: " + radius.ToString() + ", nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString()); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( object ) { if (object.IsMan()) { if (player != object) { Print( "::: Init.c ::: CheckNearestObjects: IsMan(): "+i.ToString()+" => " + object.ToString() + " => Type: " + className + " => Position: " + object.GetPosition().ToString()); objectcount = objectcount + 1; } else { Print( "::: Init.c ::: CheckNearestObjects: isMan(): player and object " + object.ToString() + " the same object!"); } } } } return objectcount; }  
    • By 123new
      В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
       
      Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
      Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
      Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
       
      Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
      И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
      Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
      2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
       
      И так, приступим.
      1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      2. В конце файла находим
      dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
      dbDestroyCharacter _agent; или
      deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
      //dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
      null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
      DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
    • By DrTauren
      Этот скрипт добавит туман в ночное время. Тот же самый что когда-то добавляли на серверах Arma2. 
      Он появляется вокруг игроков и машин при условии что игрок сидит внутри.
       
      Инструкция:
      1) Создаём файл ground_fog.sqf со следующим содержимым:
      // Ground Fog - TorturedChunk - Kaysi - mmmyum @ OpenDayZ.net //Modify By CNSU waitUntil {!isNull player};                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      doofog = { private ["_obj","_pos","_fog1","_fog2","_fog3","_inVehicle"];         _inVehicle = (vehicle player != player);           if (_inVehicle) then {             _obj = (vehicle player);         } else {             _obj = player;         };           _pos = position _obj;           _fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog1 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog1 setDropInterval 0.01;           _fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog2 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog2 setDropInterval 0.01;           _fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog3 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog3 setDropInterval 0.01;           _this setVariable ["playerfog", floor time + 5];           sleep 120;           deleteVehicle _fog1;         deleteVehicle _fog2;         deleteVehicle _fog3;     }; [] spawn {     while {true} do {         if(daytime < 7 || daytime > 19) then {             if (player getVariable ["playerfog", -1] < time) then {                 player setVariable ["playerfog", floor time + 5];                 player spawn doofog;                 sleep 120;             };         };     }; }; 2) Сохраняем его в любое место в папке вашей миссии. Например в корневую папку миссии
      3) Открываем файл init.sqf и добавляем эту строку:
      _GF = [] execVM "ground_fog.sqf";  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.