Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
BorizzK

Проблемы с машинами на сервере

Все вопросы на этот счет сюда

Все решения, если есть, то же можно сюда

Начало обсуждения тут

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

BorizzK За неимением альтернативы использую мод, он меня устраивает =) Удобный, логирует от рестарта до рестарта и сохраняет все предыдущие логи в отдельную папку 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Решения все еще нет? Машины на сервере пропадают =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SmOkE Неа
Еще и правая дверь с нивы пропадает - причем постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят кто то решил вопрос с летающими авто ? у меня в любую тачку садишься , чуть проезжаешь и в небо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Tony ни кто, и вряд-ли пользователи смогут это решить, когда серверу не хватает мощности, или он слишком засран постройками и лутом на базах, падает серверный фпс, когда он ниже 30 автомобили начинают дёргаться, когда ниже 20-15 начинается космическая программа. Пока богеммия не оптимизирует сервера космос не прекратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dosserua а если он еще ничем не засран, серверный ФПС не 30 и онлайн небольшой и мощности серверу хватает. а машины примагничиваются к деревьям на ходу движения, это можно как-то исправить?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрые люди! Решил ли кто нибудь проблему с телепортирующимся  и исчезающими после рестарта авто + попадающие в логово к кракену? Задолбала эта фигня. а ну и с правой дверью нивы мистика исчезновений происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, AntonZavodskih сказал:

Добрые люди! Решил ли кто нибудь проблему с телепортирующимся  и исчезающими после рестарта авто + попадающие в логово к кракену? Задолбала эта фигня. а ну и с правой дверью нивы мистика исчезновений происходит

В 1.05 поправили же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Huskys Huskys HuskysHuskys да походу нет, вчера только шт 3 авто под водой удалил, а после рестарта тачки прыгают от точек спавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Huskys Не поправили, кажется даже еще хуже стало, то из текстуры земли торчат, то пропадают, то перевернутые лежат после рестарта, ужас и только))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

andreymat85 хм, значит мне повезло, поскольку у меня на серве норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Очень странно себя машины ведут на моем сервере, какие то сразу после перезагрузки исчезают, какие то стоят как вкопанные в месте, где оставили.

Никто не в курсе, может есть мод, который это как то исправляет? Искал по воркшопу, ничего похожего не нашел.

Кто нибудь замечал, есть ли зависимость, прописан авто из мода, например, в файле types.xml?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, Nagibator сказал:

сразу после перезагрузки исчезают

 

В types.xml возможно, что не указано для них время жизни (lifetime)

 

18 часов назад, Nagibator сказал:

какие то стоят как вкопанные в месте, где оставили.

 

А что они должны делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, PR9INICHEK сказал:

 

В types.xml возможно, что не указано для них время жизни (lifetime)

 

 

А что они должны делать?

 

некоторые авто, которые я ставил с модами, вообще не добавлены в types.xml, их можно только купить у трейдера, куда я их ручками добавлял, однако они никуда не деваются

 

иногда после перезагрузки тачки перемещаются в рандомном порядке рядом с местом сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Nagibator сказал:

некоторые авто, которые я ставил с модами, вообще не добавлены в types.xml, их можно только купить у трейдера, куда я их ручками добавлял, однако они никуда не деваются

 

иногда после перезагрузки тачки перемещаются в рандомном порядке рядом с местом сохранения

остаются также как и любые объекты в игре, которые сервер поумолчанию сохраняет. Не удаляются т.к. событий спавна нету. Двигаются сами т.к. при рестартах позиция авто меняется из-за колиззий, насколько знаю. Таков релиз спустя 5 лет разработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31.03.2020 в 20:39, 123new сказал:

остаются также как и любые объекты в игре, которые сервер поумолчанию сохраняет. Не удаляются т.к. событий спавна нету. Двигаются сами т.к. при рестартах позиция авто меняется из-за колиззий, насколько знаю. Таков релиз спустя 5 лет разработок.

 

Почему тогда может быть такое, что одна машина исчезает после рестарта, другая остается, а третья исчезает через некоторое время, хотя все они отсутствуют в types.xml?

Или это всё особенности текущего билда, которые не имеют решения и с этим придется смириться, как с неизбежным злом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Nagibator сказал:

 

Почему тогда может быть такое, что одна машина исчезает после рестарта, другая остается, а третья исчезает через некоторое время, хотя все они отсутствуют в types.xml?

Или это всё особенности текущего билда, которые не имеют решения и с этим придется смириться, как с неизбежным злом?

зависит 1) от того как они прописаны в types 2) от колиззии в точке их возродения. Уже раз 20 на этом форуме говорилось, включите логирование действий авто или напишите сами, и вы дико удивитесь от того как сервер с рестартами авто загружает на карту и как они сами автоизменяются по характеристикам и координатам из-за колиззий

Это все особенности не текущего билда, а билда, если не ошибаюсь, с момента введения авто в игру. С этим уже какой патч ничего не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем, я частично решил эту проблему, но не до конца, разумеется 😁 Надеюсь, кому-то пригодится.

Первым делом, нужно дописать ВСЮ добавляемую модами технику в types.xml

Далее, нужно найти весь транспорт, присутствующий в игре и отредактировать.  Так, например, волга (civiliansedan) у меня имела параметр lifetime, равный 3 секундам.

Т.е., человек покупает авто у трейдера, пригоняет на базу, отбегает от неё метров на 100 и она исчезает 😄

Править можно по аналогии с кодом, который мододелы обычно дают для добавления в types.xml

<type name="CivilianSedan">
       <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

Как чо тут редактировать и полное описание есть во всех гайдах по types.xml

И судя по всему, lifetime в 3 секунды появился после какого то из обновлений Dayz, потому что раньше таких жалоб не было.

В общем, надо по абсолютно всей технике в types пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Nagibator сказал:

В общем, я частично решил эту проблему, но не до конца, разумеется 😁 Надеюсь, кому-то пригодится.

Первым делом, нужно дописать ВСЮ добавляемую модами технику в types.xml

Далее, нужно найти весь транспорт, присутствующий в игре и отредактировать.  Так, например, волга (civiliansedan) у меня имела параметр lifetime, равный 3 секундам.

Т.е., человек покупает авто у трейдера, пригоняет на базу, отбегает от неё метров на 100 и она исчезает 😄

Править можно по аналогии с кодом, который мододелы обычно дают для добавления в types.xml

<type name="CivilianSedan"> <nominal>0</nominal> <lifetime>3888000</lifetime> <restock>18000</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type>


<type name="CivilianSedan">
       <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

Как чо тут редактировать и полное описание есть во всех гайдах по types.xml

И судя по всему, lifetime в 3 секунды появился после какого то из обновлений Dayz, потому что раньше таких жалоб не было.

В общем, надо по абсолютно всей технике в types пройтись.



Ты конечно молодец, но про это все и так знают. Машины пропадают по другим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:



Ты конечно молодец, но про это все и так знают. Машины пропадают по другим причинам.

По каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, ПесДаЛис сказал:

По каким?

Ну это мы и хотим узнать. Игра сама их  телепортирует за карту, сама их двигает и они ломаются и т.д. Причин очень много, а решения нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всех приветствую!

Решения так и не нашлось?

Заметил то, что не пропадают тачки что есть в ивентах. 
но при этом некоторые которые я спавнил через админку,  не пропадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.