Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DonFalkone

Не есть ни пить при помехе на лице

Всем привет) Да вот возник вопрос о устранении одной нелепости в DayZ, всё жду пока сделают разработчики, ну да это у ни не в приоретете, ну да ладно, вот о чём речь, возможно ли сделать так, что бы персонаж не мог кушать и пить если на лице повязка(но пока они не надеваются), маска, мотоциклетный шлем, вообщем помеха которая не позволяет это делать по логике?!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

override bool ActionCondition(PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item)
    {
        
        if (player.CheckMaskHeadGear())
            {

            SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Сообщение");
            return false; //предмет закрывающий пасть есть - жрать/пить нельзя
            }
        else
        {
            return super.ActionCondition(player, target, item); //нет такого - жрать/пить можно
        }
    }

 

так как то или нет ?

Изменено пользователем fantom3888 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

@Equadro 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

от сюда

Изменено пользователем fantom3888 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Суть то вопроса заключалась в

 SendMessageToClient(action_data.m_Player, "Сообщение");

тоесть правильно ли эта строка написана и будет ли работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Ewgen @Equadro  не работает я проверил вот и мучаюсь как правильно написать оповещение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я знаю тоже пробовал до этого по разному, и не знаю как правильно написать

Изменено пользователем Ewgen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Ewgen сказал:

Я знаю тоже пробовал до этого по разному, возможно через init.c не работают сообщения

не работают они через init

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Equadro А через инит как прописать или там тоже не рубит ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Param1<string> Msgparam = new Param1<string>("Мешает "+ player.GetMaskHeadGear());
GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity());

Либо в функцию
 

void Message(PlayerBase player, string message)	
{
	Param1<string> Msgparam = new Param1<string>(message);
	GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity());
}

И вызывать

Message(player, "Вы нашли НИХУАХУА!");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Equadro сказал:

не работают они через init

да это я темы перепутал )))

а через инит сообщения как раз работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Ewgen сказал:

да это я темы перепутал )))

а через инит сообщения как раз работают

Смотря какие сообщения. Если это тупо оповещалки то конечно лучше там,  но у нас другой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Equadro сказал:

Param1<string> Msgparam = new Param1<string>("Мешает "+ player.GetMaskHeadGear()); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity());


Param1<string> Msgparam = new Param1<string>("Мешает "+ player.GetMaskHeadGear());
GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity());

Либо в функцию
 

void Message(PlayerBase player, string message) { Param1<string> Msgparam = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity()); }


void Message(PlayerBase player, string message)	
{
	Param1<string> Msgparam = new Param1<string>(message);
	GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity());
}

И вызывать

Message(player, "Вы нашли НИХУАХУА!");


Message(player, "Вы нашли НИХУАХУА!");

 

Можешь подробней рассказать куда это все пихать, а то я не силен во всем этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31.10.2020 в 10:00, Equadro сказал:

@paranoyk Ну мод делался не только мной, я только так, подсказывал. Если  @BorizzK  даст добро то скину либо сюда, либо в стим. Если его выкладывать в стим то нужно дописывать создание конфига, дабы не править ручками код для добавления модовых шмоток.

...понятно,значит никогда не увижу.Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотелось бы увидеть, как решили вопрос с ActionSingleUseBase.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще ни есть ни пить в маске реализована в Medical attention

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Rain сказал:

Вообще ни есть ни пить в маске реализована в Medical attention

Крайне непрактично "решили", удачи добавлять все маски в массив. Ну и там убирают экшен и не дают игроку обратной связи. Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто то разбирал новый эксперементальный патч 1,14? багемия сделал не есть не пить через противогазы, не кто не может подсказать где это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, Dima198901 сказал:

Кто то разбирал новый эксперементальный патч 1,14? багемия сделал не есть не пить через противогазы, не кто не может подсказать где это?

в скриптах проверка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, projectdayz сказал:

в скриптах проверка

не подскажешь в каких именно смотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.