Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DonFalkone

Не есть ни пить при помехе на лице

Всем привет) Да вот возник вопрос о устранении одной нелепости в DayZ, всё жду пока сделают разработчики, ну да это у ни не в приоретете, ну да ладно, вот о чём речь, возможно ли сделать так, что бы персонаж не мог кушать и пить если на лице повязка(но пока они не надеваются), маска, мотоциклетный шлем, вообщем помеха которая не позволяет это делать по логике?!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

BorizzK не многовато ли по 1000 агентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
1 час назад, YadRotcod сказал:

BorizzK чтобы не жрали кишки и сало у себя я сделал нечто подобное 
override void OnConsume(float amount, PlayerBase consumer)
    
    {
        
        {
        
        consumer.GetStatWater().Add(consumer.GetStatWater().GetMax() / -50);
        consumer.GetStatEnergy().Add(consumer.GetStatEnergy().GetMax() / -200);
        consumer.InsertAgent(eAgents.SALMONELLA, 1000);
        consumer.InsertAgent(eAgents.CHOLERA, 1000);
        consumer.InsertAgent(eAgents.WOUND_AGENT, 1000);
        consumer.InsertAgent(eAgents.INFLUENZA, 1000);
        consumer.InsertAgent(eAgents.FOOD_POISON, 1000);
        consumer.InsertAgent(eAgents.CHEMICAL_POISON, 1000);
        consumer.InsertAgent(eAgents.BRAIN, 1000);
        
    }
    }

Так вот берешь сало подходишь к челу в маске и да, анимация обрывается но ему агенты впуливаются сразу же

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 3

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 2

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 2

Тебе типо фикс надо при обрыве анимации чтобы не заражало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Equadro Те функции там предусмотрены но не обьявлены и вызываются они судя по всему из движка со стороны нативных C++ функций....

Да

Я то думал, если есть функции заглушки, то да, их можно юзать, если нет, то не прокатит... Раньше не прокатывало...

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Equadro Да так же как и других местах

modded class Guts extends Edible_Base
{
	override void OnConsume(float amount, PlayerBase player)
	{
		if (!CheckMaskHeadGear(player))
		{
			player.GetStatWater().Add(player.GetStatWater().GetMax() / -50);
			player.GetStatEnergy().Add(player.GetStatEnergy().GetMax() / -200);
			player.InsertAgent(eAgents.SALMONELLA, 1000);
			player.InsertAgent(eAgents.CHOLERA, 1000);
			player.InsertAgent(eAgents.WOUND_AGENT, 1000);
			player.InsertAgent(eAgents.INFLUENZA, 1000);
			player.InsertAgent(eAgents.FOOD_POISON, 1000);
			player.InsertAgent(eAgents.CHEMICAL_POISON, 1000);
			player.InsertAgent(eAgents.BRAIN, 1000);
		}
		super.OnConsume(amount, player);
	}

	bool CheckMaskHeadGear(PlayerBase player) //if (CheckMaskHeadGear(player)) return false;
	{
		ItemBase MaskHeadGear = NULL;
		bool condition = false;
		
		MaskHeadGear = player.GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.MASK);
		if (MaskHeadGear)
		{
			if (MaskHeadGear.GetType().Contains("Mask")) condition = true;
		}
		if (!condition) 
		{
			MaskHeadGear = player.GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.HEADGEAR);
			if (MaskHeadGear) 
			{
				if (MaskHeadGear.GetType().Contains("Moto") || MaskHeadGear.GetType().Contains("GreatHelm") || MaskHeadGear.GetType().Contains("Tactical_Helmet")) condition = true;
			}
		}
		return condition;
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Equadro сказал:

BorizzK не многовато ли по 1000 агентов?

 

А я что, я ничего

А вообще некер жрать такое

 

У меня вообще сьевший человечину или накормившей ею отправляется на остров голяком где его одевает в белое и там церковь стоит

 

P.S. Функцию проверки намордника на игроке встроил в PlayerBase и вызываю ее так

 

if (player.CheckMaskHeadGear()) ... ну ты понял (в ней через this)

 

ну что бы не пихать ее везде

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ЫЫЫЫ

ща рыл скриптс богемии

вобщем они в своих скриптах заюзали куски кода из некоторых модов

молодцы - чо - учатся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK а не хочет он компелять если override void OnConsume(float amount, PlayerBase player) ему вот кровь из носу не player нужен а consumer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

YadRotcod override убрать - на него ругается - функции в базовом классе нет наверное а нативное не отоверрайдить

в принимающих параметрах ЕМУ пофиг - это переменная внутри функции - как хочешь можешь называть - ее consumer назвали просто тпотому что удобно - потребитель/получатель

 

ругается-то на что?

 

я просто еще все не проверял - сижу пишу - новые прикольчики для игроков придумал

ща докатаю и буду тестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

YadRotcod 

да, странно, но поменяв player на consumer все завелось

 

я только не понял почем так

 

Причем я в том же классе функцию создал и у нее на входе PlayerBase player и все норм. Значит глобально в этом классе переменная player нигде не обьявлена... Я не врубаюсь

Богемия блин

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Да, вот только если там консумер, то таргет получает агентов хотя и не идет процесс кормления(
Кстати, что-то подобное сделать бы и для ActionConsumeSingle а то еда через шлемы не пихается а витаминки только так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

YadRotcod вечером гляну

А так все сделал оч красиво как мне показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

От так

 

modded class PlayerBase extends ManBase
{
	ref TStringArray mp_Masks = {};
	ref TStringArray mp_HeadGears = {};
	
	//bool CheckMaskHeadGear(PlayerBase player) //if (CheckMaskHeadGear(player)) return false;
	bool CheckMaskHeadGear() //if (player.CheckMaskHeadGear()) return false;
	{
		ItemBase MaskHeadGear = NULL;
		bool condition = false;
		
		MaskHeadGear = this.GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.MASK);
		if (MaskHeadGear)
		{
			if (MaskHeadGear.GetType().Contains("Mask") || MaskHeadGear.GetType().Contains("Massblackgp5")) condition = true; //Mask
		}
		if (!condition) 
		{
			MaskHeadGear = this.GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.HEADGEAR);
			if (MaskHeadGear) 
			{
				if (MaskHeadGear.GetType().Contains("Moto") || MaskHeadGear.GetType().Contains("GreatHelm") || MaskHeadGear.GetType().Contains("Tactical_Helmet") || MaskHeadGear.GetType().Contains("K6_3_Helmet")) condition = true; //Head
			}
		}
		return condition;
	}
}

 

массивом не стал замарачиваться пока

 

ну и использование

 

в любом вообще месте

 

if (player.CheckMaskHeadGear())
{
 //предмет закрывающий пасть есть - жрать/пить нельзя
}
else
{
 //нет такого - жрать/пить можно
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Собственно сама функция

 

чуть улучшенная

 

modded class PlayerBase extends ManBase
{
	bool CheckMaskHeadGear()
	{
		ItemBase Mask, HeadGear = NULL;
		bool condition = false;
		
		Mask = this.GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.MASK);
		if (Mask)
		{
			if (Mask.GetType().Contains("Mask") || Mask.GetType().Contains("Massblackgp5")) return true; //Mask
		}
		HeadGear = this.GetHumanInventory().FindAttachment(InventorySlots.HEADGEAR);
		if (HeadGear) 
		{
			if (HeadGear.GetType().Contains("Moto") || HeadGear.GetType().Contains("GreatHelm") || HeadGear.GetType().Contains("Tactical_Helmet") || HeadGear.GetType().Contains("K6_3_Helmet")) return true; //Head
			if (HeadGear.GetAttachmentByConfigTypeName("DirtBikeHelmet_Mouthguard")) return true; //Head
		}
		return false;
	}
}

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK таааак, ну condition то убери.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Equadro она не используется

забыл убрать - ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты где это взял? Скриншот шлема бы.Тактический шлем когда стал рот закрывать? С горкой значит все норм с забралом на все лицо, а пустой тактик значит нини =)

17 часов назад, BorizzK сказал:

K6_3_Helmet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Equadro я проверял на аналоге горки с забралом, пить есть можно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK это типо готовый вариант горки с забралом так называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Equadro хз спецназовский шлем с забарлом ЗШ-1.2 вроде называется или ЛШЗ-2ДТ - ща в инете порыл
А как называется такой шлем?

https://war-time.ru/images/blog/amuniciya/kaski/rossiya-sssr/maska-1-ch/maska-1/broneshlem-kaska-maksa-1-31.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK ссылка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Equadro пофиг на сцыкли

Я все пофиксил

Кроме таблеток

Ща буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все

с таблетками и остальным разобрался

напишу как завтра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 09.07.2019 в 01:34, BorizzK сказал:

Все

с таблетками и остальным разобрался

напишу как завтра

 

Все жду, когда наступит завтра, чтобы ознакомиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 09.07.2019 в 01:34, BorizzK сказал:

Все

с таблетками и остальным разобрался

напишу как завтра

 

и я жду готовый продукт)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Поделись ))) 

В 09.07.2019 в 01:34, BorizzK сказал:

Все

с таблетками и остальным разобрался

напишу как завтра

 

Поделись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.