Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
123new

Клиент-сервер обращения мода

Товарищи, вопрос следующий, больше к знатокам.

Есть у мода своя клиентская часть, есть серверная.

Задача: Вызвать с клиента мода серверную функцию мода и получить результат в переменную как ответ.

Чтобы более понятно было:
на стороне сервера есть несколько переменных, на стороне клиента по запросу от мода надо получить их с сервера.

 

Суть вопроса в том, что нужен пример такой реализации, не допетриваю сам как реализовать эту шнягу. Есть у кого идеи, знания какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

123new ну возьми ты трейдера и разбери

там прям все как на ладони

или rpc-framework какой

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

BorizzK разобрал, и нашел способ запроса от клиента функции на сервере. Только вот она нихрена назад клиенту не возвращает данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • By dosserua
      Здравствуйте.
      Я знаю что люди каким-то чудом делают что при открытие их PBO вылазит ошибочка и хрен что скопируешь или откроешь оттуда.
      Так вот, подскажите пожалуйста как и чем это делается.
    • By 123new
      Вопрос такого плана.
      Имеется мод, скрипт которого имеет вот такую часть:
      modded class DayZPlayerImplement extends DayZPlayer { // тут куча коду void traderServerLog(string message) { TraderMessage.ServerLog("[TRADER] Player: (" + this.GetIdentity().GetName() + ") " + this.GetIdentity().GetId() + " " + message); } // тут куча коду } делаю на стороне сервера свой скрипт в той же секции родных скриптов игры (не в виде мода, просто скрипт). Скрипт вида:
      modded class DayZPlayerImplement extends DayZPlayer { override void traderServerLog(string message) { super.traderServerLog(message); private PlayerIdentity p_Identity = this.GetIdentity(); if (p_Identity) { string name_player = p_Identity.GetName(); string UID_player = p_Identity.GetPlainId(); vector pos_object = this.GetPosition(); private string message_log = name_player + "(steam64id=" + UID_player + ",pos=" + pos_object.ToString() + ") " + message; Print(message_log); } } } Получаю при запуске сервера ошибку, мол на 3-ей строке моего скрипта в строке ошибка, типа я пытаюсь обновить функцию, а она не определена.
       
      Подскажите, каким образом корректно переписать такой Modded код родного класса игры из мода своим с сохранением оригинального вызова?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.