Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
danisimus

Мост на Алькатрас

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать мост на Алькатрас, или может есть какой-нибудь готовый мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ну а для тех, кто хотел бы взглянуть на западную реализацию сего вопроса:
https://forums.dayz.com/topic/240555-skalisty-bridge-dayz-standalone/?tab=comments#comment-2403787
жаль только видео сдохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

paranoyk с такими решается просто

Спавним в 0

А потом ставим куда надо

Ориентируем

Переустанавливаем угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хм......проверил ваш костыль,работает. Спавн лута идёт нормально.

Кстати на скалистый можно и мелкий мост сделать....,смысл городить дамбы.

25945529_m.jpg

 

А если моды ставить то вообще красота

25945646_m.jpg

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Нижний?...это с модом. Давно друг подсказывал,что что бы обьекты которых нет в оффланредакторе в нём появились,нужно им менять класснейм на "ной деструкт" вроде так.

 Тут использованы элементы рампы на радары Тиссвской военки

(ну и на клиент конечно тоже нужен мод..минус,поэтому забросил это дело)

 

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK мод из воркшопа BuilderItems добавляет в 3 раза больше текстур чем доступно в оффлайн админке, и почти все мосты, текстурные базы и т.д на серверах строят с помощью этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Собственно, > вот так < оно выглядит у меня. 

А вот все объекты:

//Your custom spawned objects
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3589.826172 -5.500000 2124.917480", "-90.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3589.830078 -5.501000 2105.007813", "-90.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3589.830078 -5.500000 2085.015869", "-90.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3589.830078 -5.501000 2065.040527", "-90.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3588.949951 -5.500000 2045.091675", "-85.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3587.211182 -5.501000 2025.210938", "-85.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3584.600098 -5.500000 2005.416382", "-80.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3581.150391 -5.501000 1985.813477", "-80.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3576.820068 -5.500000 1966.310913", "-75.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3571.649902 -5.501000 1947.023193", "-75.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3565.639893 -5.500000 1927.959961", "-70.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3558.810059 -5.501000 1909.199341", "-70.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3551.169922 -5.500000 1890.764038", "-65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3542.719971 -5.501000 1872.650024", "-65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3533.533447 -5.500000 1855.000000", "-59.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3523.575195 -5.501000 1837.736816", "-59.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3513.581787 -5.500000 1820.433960", "-59.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3503.590088 -5.501000 1803.135986", "-59.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3492.841309 -5.500000 1786.279175", "-55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3481.370117 -5.501000 1769.900024", "-55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3469.209961 -5.500000 1754.050049", "-50.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3456.375488 -5.501000 1738.752563", "-50.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3442.899902 -5.500000 1724.050049", "-45.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3428.800049 -5.501000 1709.949951", "-45.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3414.050049 -5.500000 1696.442505", "-40.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3382.926270 -5.500000 1671.460815", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3398.770020 -5.501000 1683.616821", "-40.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3366.580078 -5.501000 1660.013184", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3350.199951 -5.500000 1648.547363", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3333.871826 -5.501000 1637.109863", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3317.520020 -5.500000 1625.658081", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3301.149902 -5.501000 1614.191895", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3284.802002 -5.500000 1602.745972", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3268.449951 -5.501000 1591.290039", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3252.096924 -5.500000 1579.845947", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3235.739990 -5.501000 1568.390015", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3219.379883 -5.500000 1556.939941", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3203.040039 -5.501000 1545.495850", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3186.669922 -5.500000 1534.036987", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3170.340088 -5.501000 1522.604736", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3153.479980 -5.500000 1511.869995", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3136.186768 -5.501000 1501.887817", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3118.949951 -5.500000 1491.939941", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3101.772949 -5.501000 1482.020630", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3084.459961 -5.500000 1472.026123", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3067.149902 -5.501000 1462.027954", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3049.429932 -5.500000 1452.802734", "-25.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3031.305420 -5.501000 1444.354370", "-25.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3013.179932 -5.500000 1435.902588", "-25.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2995.063477 -5.501000 1427.449707", "-25.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2976.659912 -5.500000 1419.829956", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2957.899902 -5.501000 1413.000000", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2939.152588 -5.500000 1406.176270", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2920.429932 -5.501000 1399.359985", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2901.489990 -5.500000 1393.390015", "-14.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2882.199951 -5.501000 1388.219971", "-14.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2862.899902 -5.500000 1383.050049", "-14.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2843.610107 -5.501000 1377.880005", "-14.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2824.189941 -5.500000 1373.579956", "-10.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2804.399902 -5.501000 1370.979980", "-4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2784.479980 -5.500000 1370.109985", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2764.520020 -5.501000 1370.979980", "4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2744.609375 -5.500000 1372.724976", "4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2724.691162 -5.501000 1374.464966", "4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2704.809326 -5.500000 1376.209961", "4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2685.754395 -5.501000 1377.040039", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2666.390869 -5.500000 1376.530029", "-3.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks5", "3612.283691 11.090000 2137.527832", "-1.999997 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "3592.811768 7.220114 2146.548828", "89.000130 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3629.058105 6.743186 2144.608154", "59.999992 5.000000 4.999999");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "3588.312988 4.984710 2131.905518", "151.000031 2.000000 13.000002");
SpawnObject("Land_Wreck_V3S", "3584.841553 5.362036 2130.008789", "-166.000031 -8.000001 9.000002");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3580.637207 7.715572 2126.232666", "-179.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3580.651123 7.714572 2106.284912", "-179.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3580.652588 7.700000 2086.272949", "-179.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3580.642578 7.714572 2066.317139", "-179.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3579.954346 7.715572 2047.168823", "-174.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3578.200439 7.714572 2027.282959", "-174.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3575.831055 7.700000 2008.287842", "-169.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3572.391357 7.700000 1988.673706", "-169.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3568.332764 7.700000 1969.909912", "-164.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3563.167236 7.700000 1950.642334", "-164.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3557.576660 7.700000 1932.291870", "-159.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3550.647217 7.700000 1913.528687", "-159.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3543.397949 7.700000 1895.801514", "-154.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3535.008301 7.700000 1877.676147", "-154.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3526.330322 7.700000 1860.667847", "-149.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3516.315674 7.700000 1843.414673", "-149.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3506.271484 7.700000 1826.151489", "-149.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3496.304443 7.700000 1808.850464", "-149.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3486.112793 7.700000 1792.558960", "-145.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3474.611816 7.700000 1776.210327", "-145.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3462.998291 7.700000 1760.932617", "-139.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3450.272949 7.700000 1745.571289", "-139.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3437.375488 7.700000 1731.426025", "-135.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3423.200195 7.650000 1717.351807", "-135.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3409.202148 7.700000 1704.210083", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3393.902832 7.700000 1691.427124", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3378.780518 7.700000 1679.653931", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3363.139648 7.549999 1670.437256", "-124.999977 23.999996 16.000004");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3345.968018 7.700000 1656.840088", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3329.674072 7.700000 1645.351074", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3313.364990 7.700000 1634.037720", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3296.925049 7.700000 1622.615234", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3280.635254 7.700000 1611.085693", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3264.288574 7.700000 1599.673218", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3247.913574 7.700000 1588.261597", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3231.536621 7.700000 1576.810669", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3215.219971 7.700000 1565.292236", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3198.903809 7.700000 1553.810669", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3182.497803 7.700000 1542.411011", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3166.281738 7.700000 1530.834717", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3150.078613 7.700000 1520.493652", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3132.815430 7.700000 1510.489746", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3115.632080 7.700000 1500.453491", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3098.366943 7.700000 1490.689209", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3081.058838 7.700000 1480.680420", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3063.748535 7.700000 1470.667358", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3046.847900 7.700000 1461.711426", "-119.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3028.687500 7.700000 1453.247925", "-119.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3010.520752 7.700000 1444.857056", "-119.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2992.433594 7.700000 1436.398193", "-119.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2974.831055 7.700000 1428.995361", "-114.999962 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2956.049561 7.700000 1422.188477", "-114.999962 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2937.304932 7.700000 1415.320068", "-114.999962 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2918.599121 7.700000 1408.453979", "-114.999962 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2900.453369 7.700000 1402.662720", "-109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2881.147217 7.700000 1397.502197", "-109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2861.867188 7.700000 1392.361816", "-109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2842.579102 7.700000 1387.124146", "-109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2823.942139 7.700000 1382.922119", "-104.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2804.985840 7.700000 1380.364990", "-100.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2785.882080 7.700000 1379.397949", "-94.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2766.729248 7.700000 1380.054199", "-89.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2746.821777 7.700000 1381.859375", "-89.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2726.905762 7.700000 1383.573486", "-89.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2706.995605 7.700000 1385.307007", "-89.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2687.135742 7.700000 1386.345215", "-94.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2667.254883 7.700000 1385.830322", "-94.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "2800.195068 4.800657 1373.400391", "-77.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Red", "2903.769287 4.177462 1396.443481", "-132.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "2906.319580 4.215732 1399.799438", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Blue", "3027.685547 4.581224 1450.980103", "-24.000019 6.000000 -4.999999");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3025.574219 4.325276 1449.440552", "-120.999939 0.000000 -0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Blue", "3088.082520 4.220033 1476.983643", "-102.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Grey", "3220.581055 4.720035 1559.112671", "-83.000053 -16.000002 31.999985");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3214.750977 5.170615 1557.266479", "-131.999939 -1.000000 11.000017");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Grey", "3225.060059 4.219033 1570.363770", "179.999954 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_V3S", "3361.228760 5.115480 1665.136841", "-169.000031 -2.000000 -18.000019");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Green", "3359.231201 4.243588 1664.168579", "-26.000015 3.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "3495.982910 4.215732 1795.114136", "79.000046 1.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "3492.604980 4.214732 1801.199951", "-132.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Beige", "3508.077637 4.232223 1816.583862", "0.000000 0.000000 90.999969");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Red", "3558.875488 4.344588 1920.722290", "-124.999939 0.000000 103.000000");
SpawnObject("VomitBloodGround", "3574.802979 3.495653 1979.227783", "0.000000 0.000000 0.000000");

P.S. BorizzK, пользуй на здоровье! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Раз уже ты хорошо освоил расстановку обьектов
Может забацаешь судохлдную арку гденить посередине моста использовав металлический мост с дорогой (не жд)
Около солнечного есть такой обьект
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK , не обещаю. Там подгонка элементов расползётся стопудово, проще тогда заново сделать - с правкой ранее созданных объектов гемор реальный: загрузить то их не проблема, но вот экспортироваться они больше не хочут, а значит выделить, удалить, создать новый, подогнать, экспортнуть, найти старые в файле, удалить, вставить новые... Я блин, в сарай на Алькатрасе упёрся мостом (в оффлайне сарай сдвинул и забыл), так чтобы выправить несчастные три секции моста я больше времени потратил, чем весь этот мост создать!..:geek:

 

P.S. Да и выглядеть оно будет... Сам подумай. Чушня убогая получится.

 

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день, не могли бы подсказать с модом BuilderItems.  Вопрос: Каким образом или вообще есть возможность удалить строение или забор, объект? или мод только добавляет новое, но старое не удаляет? попытался удалить сегодня забор, он якобы удалился но остается невидимая текстура. потом через какое то время возвращаюсь и забор опять на месте. 
например у вас стоит сарай в конце моста на алькатрасе, его можно как то убрать, а то всё малину портит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Нет, не ошибся. мост на алькатрас строиться с использованием мода  BuilderItems VIRrusR  пишет: "что сделал Я блин, в сарай на Алькатрасе упёрся мостом (в оффлайне сарай сдвинул и забыл), так чтобы выправить несчастные три секции моста я больше времени потратил, чем весь этот мост создать!."
я интересуюсь, а как можно убрать этот сарай, или можно добавлять объекты и нельзя изменять старые. Меня уже поправили и отправили жалобу. Может мне надо было отдельно тему создать, но вроде как вы все обсуждаете редактирование карты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

buffon , убрать объекты с карты можно только в официальном редакторе, причём это уже будет другая карта, то есть мод, который требуется устанавливать как на сервере, так и на клиенте.

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Как я понял мод BuilderItems устанавливается на сам сервер где играют люди, создается новый Bat файл. запускается сервер и можно редактировать карту?( Вы меня простите заранее, может я что то не правильно понимаю). Если вам не сложно, объясните пожалуйста, как это можно реализовать "Убрать объекты с карты". У меня есть свой сервер и мне очень интересно редактирование.
Кстати ваш Мост на Алькатрас, я уже протестировал. Очень круто выглядит ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

buffon , я ничего не знаю про мод, о котором Вы говорите. Я не использую "моды" на своём сервере и другим не советую. На Ваш вопрос уже ответил: используйте DayZ Tools и удаляйте, перемещайте, стройте чего угодно. Затем пакуйте свою карту в мод и выкладывайте для скачивания своим игрокам.

Теми методами, которые рассматриваются в данной теме, удалить дефолтные постройки не возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Спасибо вам огромное, теперь всё понятно теперь хоть представление есть что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

buffon мод BuilderItems устанавливается на сам сервер и на клиентов добавляя в игру предметы для строительства и более ничего!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мост,странно что концовку не сделали так.....

 

26019945_m.jpg

 

26020060_m.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Мост,странно что концовку не сделали так.....

Да сделали... Сделали. Сюда залил просто не исправленный вариант.:geek:

А вот КПП мне всё ж мой больше нравится... К чему там вышки эти?! На море любоваться?.. 

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

buffon Мост с использованием чего? там штатные обьекты игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поскольку ранее выложил несколько кривую версию моста (сарай на выезде), то выкладываю файлы исправленной (той, что на видео), а заодно и спавн дефолтного лута в постройки и машины. Кому нужен нестандартный  - парьтесь сами!

Итак, вот дефолтный init.c, с добавлением моста:

//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}
void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
	//Your custom spawned objects
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3589.826172 -5.500000 2124.917480", "-90.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3589.830078 -5.501000 2105.007813", "-90.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3589.830078 -5.500000 2085.015869", "-90.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3589.830078 -5.501000 2065.040527", "-90.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3588.949951 -5.500000 2045.091675", "-85.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3587.211182 -5.501000 2025.210938", "-85.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3584.600098 -5.500000 2005.416382", "-80.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3581.150391 -5.501000 1985.813477", "-80.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3576.820068 -5.500000 1966.310913", "-75.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3571.649902 -5.501000 1947.023193", "-75.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3565.639893 -5.500000 1927.959961", "-70.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3558.810059 -5.501000 1909.199341", "-70.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3551.169922 -5.500000 1890.764038", "-65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3542.719971 -5.501000 1872.650024", "-65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3533.533447 -5.500000 1855.000000", "-59.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3523.575195 -5.501000 1837.736816", "-59.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3513.581787 -5.500000 1820.433960", "-59.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3503.590088 -5.501000 1803.135986", "-59.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3492.841309 -5.500000 1786.279175", "-55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3481.370117 -5.501000 1769.900024", "-55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3469.209961 -5.500000 1754.050049", "-50.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3456.375488 -5.501000 1738.752563", "-50.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3442.899902 -5.500000 1724.050049", "-45.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3428.800049 -5.501000 1709.949951", "-45.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3414.050049 -5.500000 1696.442505", "-40.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3382.926270 -5.500000 1671.460815", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3398.770020 -5.501000 1683.616821", "-40.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3366.580078 -5.501000 1660.013184", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3350.199951 -5.500000 1648.547363", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3333.871826 -5.501000 1637.109863", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3317.520020 -5.500000 1625.658081", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3301.149902 -5.501000 1614.191895", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3284.802002 -5.500000 1602.745972", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3268.449951 -5.501000 1591.290039", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3252.096924 -5.500000 1579.845947", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3235.739990 -5.501000 1568.390015", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3219.379883 -5.500000 1556.939941", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3203.040039 -5.501000 1545.495850", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3186.669922 -5.500000 1534.036987", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3170.340088 -5.501000 1522.604736", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3153.479980 -5.500000 1511.869995", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3136.186768 -5.501000 1501.887817", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3118.949951 -5.500000 1491.939941", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3101.772949 -5.501000 1482.020630", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3084.459961 -5.500000 1472.026123", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3067.149902 -5.501000 1462.027954", "-29.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3049.429932 -5.500000 1452.802734", "-25.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3031.305420 -5.501000 1444.354370", "-25.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3013.179932 -5.500000 1435.902588", "-25.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2995.063477 -5.501000 1427.449707", "-25.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2976.659912 -5.500000 1419.829956", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2957.899902 -5.501000 1413.000000", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2939.152588 -5.500000 1406.176270", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2920.429932 -5.501000 1399.359985", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2901.489990 -5.500000 1393.390015", "-14.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2882.199951 -5.501000 1388.219971", "-14.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2862.899902 -5.500000 1383.050049", "-14.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2843.610107 -5.501000 1377.880005", "-14.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2824.189941 -5.500000 1373.579956", "-10.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2804.399902 -5.501000 1370.979980", "-4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2784.479980 -5.500000 1370.109985", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2764.520020 -5.501000 1370.979980", "4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2744.609375 -5.500000 1372.724976", "4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2724.691162 -5.501000 1374.464966", "4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2704.809326 -5.500000 1376.209961", "4.999999 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2685.700000 -6.150000 1377.890000", "5.000000 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks5", "3612.283691 11.090000 2137.527832", "-1.999997 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "3592.811768 7.220114 2146.548828", "89.000130 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3629.058105 6.743186 2144.608154", "59.999992 5.000000 4.999999");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "3588.312988 4.984710 2131.905518", "151.000031 2.000000 13.000002");
SpawnObject("Land_Wreck_V3S", "3584.841553 5.362036 2130.008789", "-166.000031 -8.000001 9.000002");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3580.637207 7.715572 2126.232666", "-179.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3580.651123 7.714572 2106.284912", "-179.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3580.652588 7.700000 2086.272949", "-179.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3580.642578 7.714572 2066.317139", "-179.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3579.954346 7.715572 2047.168823", "-174.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3578.200439 7.714572 2027.282959", "-174.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3575.831055 7.700000 2008.287842", "-169.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3572.391357 7.700000 1988.673706", "-169.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3568.332764 7.700000 1969.909912", "-164.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3563.167236 7.700000 1950.642334", "-164.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3557.576660 7.700000 1932.291870", "-159.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3550.647217 7.700000 1913.528687", "-159.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3543.397949 7.700000 1895.801514", "-154.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3535.008301 7.700000 1877.676147", "-154.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3526.330322 7.700000 1860.667847", "-149.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3516.315674 7.700000 1843.414673", "-149.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3506.271484 7.700000 1826.151489", "-149.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3496.304443 7.700000 1808.850464", "-149.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3486.112793 7.700000 1792.558960", "-145.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3474.611816 7.700000 1776.210327", "-145.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3462.998291 7.700000 1760.932617", "-139.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3450.272949 7.700000 1745.571289", "-139.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3437.375488 7.700000 1731.426025", "-135.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3423.200195 7.650000 1717.351807", "-135.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3409.202148 7.700000 1704.210083", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3393.902832 7.700000 1691.427124", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3378.780518 7.700000 1679.653931", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3363.139648 7.549999 1670.437256", "-124.999977 23.999996 16.000004");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3345.968018 7.700000 1656.840088", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3329.674072 7.700000 1645.351074", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3313.364990 7.700000 1634.037720", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3296.925049 7.700000 1622.615234", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3280.635254 7.700000 1611.085693", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3264.288574 7.700000 1599.673218", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3247.913574 7.700000 1588.261597", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3231.536621 7.700000 1576.810669", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3215.219971 7.700000 1565.292236", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3198.903809 7.700000 1553.810669", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3182.497803 7.700000 1542.411011", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3166.281738 7.700000 1530.834717", "-129.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3150.078613 7.700000 1520.493652", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3132.815430 7.700000 1510.489746", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3115.632080 7.700000 1500.453491", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3098.366943 7.700000 1490.689209", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3081.058838 7.700000 1480.680420", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3063.748535 7.700000 1470.667358", "-124.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3046.847900 7.700000 1461.711426", "-119.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3028.687500 7.700000 1453.247925", "-119.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "3010.520752 7.700000 1444.857056", "-119.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2992.433594 7.700000 1436.398193", "-119.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2974.831055 7.700000 1428.995361", "-114.999962 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2956.049561 7.700000 1422.188477", "-114.999962 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2937.304932 7.700000 1415.320068", "-114.999962 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2918.599121 7.700000 1408.453979", "-114.999962 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2900.453369 7.700000 1402.662720", "-109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2881.147217 7.700000 1397.502197", "-109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2861.867188 7.700000 1392.361816", "-109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2842.579102 7.700000 1387.124146", "-109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2823.942139 7.700000 1382.922119", "-104.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2804.985840 7.700000 1380.364990", "-100.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2785.882080 7.700000 1379.397949", "-94.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2766.729248 7.700000 1380.054199", "-89.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2746.821777 7.700000 1381.859375", "-89.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2726.905762 7.700000 1383.573486", "-89.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Lamp_City1_amp", "2706.995605 7.700000 1385.307007", "-89.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "2800.195068 4.800657 1373.400391", "-77.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Red", "2903.769287 4.177462 1396.443481", "-132.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "2906.319580 4.215732 1399.799438", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Blue", "3027.685547 4.581224 1450.980103", "-24.000019 6.000000 -4.999999");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3025.574219 4.325276 1449.440552", "-120.999939 0.000000 -0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Blue", "3088.082520 4.220033 1476.983643", "-102.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Grey", "3220.581055 4.720035 1559.112671", "-83.000053 -16.000002 31.999985");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3214.750977 5.170615 1557.266479", "-131.999939 -1.000000 11.000017");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Grey", "3225.060059 4.219033 1570.363770", "179.999954 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_V3S", "3361.228760 5.115480 1665.136841", "-169.000031 -2.000000 -18.000019");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Green", "3359.231201 4.243588 1664.168579", "-26.000015 3.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "3495.982910 4.215732 1795.114136", "79.000046 1.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "3492.604980 4.214732 1801.199951", "-132.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Beige", "3508.077637 4.232223 1816.583862", "0.000000 0.000000 90.999969");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Red", "3558.875488 4.344588 1920.722290", "-124.999939 0.000000 103.000000");
SpawnObject("VomitBloodGround", "3574.802979 3.495653 1979.227783", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "2674.597900 3.189225 1390.091431", "151.000031 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Beige", "2679.683838 3.173712 1386.720947", "-103.999969 -5.000000 88.999954");
}

А вот это:

    <group name="Land_Mil_Barracks5" pos="3612.283691 11.090000 2137.527832" rpy="0.000000 0.000000 -1.999997" a="20.010580" />
	<group name="Land_Mil_Guardhouse2" pos="3592.811768 7.220114 2146.548828" rpy="0.000000 0.000000 89.000130" a="20.010580" />
	<group name="Land_Wreck_Volha_Police" pos="3588.312988 4.984710 2131.905518" rpy="13.000002 2.000000 151.000031" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Volha_Police" pos="2906.319580 4.215732 1399.799438" rpy="0.000000 0.000000 52.000000" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Volha_Police" pos="3495.982910 4.215732 1795.114136" rpy="1.000000 0.000000 79.000046" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Volha_Police" pos="3492.604980 4.214732 1801.199951" rpy="0.000000 0.000000 -132.999939" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_V3S" pos="3584.841553 5.362036 2130.008789" rpy="9.000002 -8.000001 -166.000031" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_V3S" pos="3361.228760 5.115480 1665.136841" rpy="-18.000019 -2.000000 -169.000031" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Ikarus" pos="2800.195068 4.800657 1373.400391" rpy="0.000000 0.000000 -77.000000" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Ikarus" pos="3214.750977 5.170615 1557.266479" rpy="11.000017 -1.000000 -131.999939" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Lada_Red" pos="2903.769287 4.177462 1396.443481" rpy="0.000000 0.000000 -132.999939" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Lada_Red" pos="3558.875488 4.344588 1920.722290" rpy="103.000000 0.000000 -124.999939" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_S1023_Blue" pos="3027.685547 4.581224 1450.980103" rpy="-4.999999 6.000000 -24.000019" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_S1023_Beige" pos="3508.077637 4.232223 1816.583862" rpy="90.999969 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Volha_Blue" pos="3088.082520 4.220033 1476.983643" rpy="0.000000 0.000000 -102.000000" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Volha_Grey" pos="3220.581055 4.720035 1559.112671" rpy="31.999985 -16.000002 -83.000053" a="0.000000" />
	<group name="Land_Wreck_Volha_Grey" pos="3225.060059 4.219033 1570.363770" rpy="0.000000 0.000000 179.999954" a="0.000000" />

следует дописать в файл mapgrouppos.xml для того, чтобы в добавленных объектах спавнился лут.

 

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Да мне особо не нужно

мне бы вообще до дома доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR и все равно  мост приехал в сарайчик

 

надо было его выше - над сарайкой пустить

точнее секцию над сарайкой сделать из другого компонента

 

или бетонные закончить до сарайки что бы в край берега уперся

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.