Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
danisimus

Мост на Алькатрас

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать мост на Алькатрас, или может есть какой-нибудь готовый мод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

danisimus ,ну можно, конечно, нанять гастарбайтеров из "братских" республик, ну или из Африки, если совсем туго с баблом, а если совсем на халяву - из российских регионов, эти вообще за еду раз в три дня пахать будут...

А можно изучить >вот эту< тему и, после выписки из психиатрической клиники, ежели паче чаяния таковая всё же случится, засучить рукава и замастырить таки вожделенное инженерно-техническое сооружение... Самому. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Я просто на некоторых серверах видел мост на Алькастрас

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

danisimus VIRrusR 

Могу предложить мост на остров с крепостью

На алькатрас можно сделать по аналогии

Над порыться в закромах

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK ,:joy: мне оно даром не надь! Я моды категорически не использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Ну там не мод, там расширение в скриптах на стороне сервера

Я так же все делаю на стороне сервера онли

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

31 минуту назад, BorizzK сказал:

danisimus VIRrusR 

Могу предложить мост на остров с крепостью

На алькатрас можно сделать по аналогии

Над порыться в закромах

 

 

А можно на остров с крепостью (скалистый)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

VIRrusR Ну там не мод, там расширение в скриптах на стороне сервера

Я так же все делаю на стороне сервера онли

А вот это уже интересно! Вы делали так, как в теме "Добавление объектов...", т.е. через оффлайн-редактор и т.д.? 

Меня интересует не мост как таковой, а сама реализация. Насколько сложно будет в Вашем скрипте подменить объект "мост" на другой и сменить координаты и углы поворота объекта?.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Не помню

просто при запуске сервера расставляются объекты  Land_CementWorks_ExpeditionB

их там штук 20 или около - друг за другом от берега к берегу

 

но на алькатрас там вроде бетонное строили

сейчас попробую найти

у меня для 062 было

еще в каком-то моде встречал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на оф форуме игры видел тему по этому поводу как-то давно, советую там поискать готовое

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я сделал такую реализацию моста некоторое время назад:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new , ага, там в ворохе всякого овна на языке странном - самое искать.:laugh:

BorizzK ,если отыщете - буду весьма и весьма!.. Даже выучу чево такое "шедуллер" млм как его там...:biggrin:

Edited by VIRrusR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, AntonivkA сказал:

я сделал такую реализацию моста некоторое время назад:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В init.c в самое начало нужно вставить:

//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

В init.c в void main() нужно вставить:

	//Prison Castle Bridge
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2669.732910 -8.690013 1379.709839", "-1.000100 0.000000 -20.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2686.379883 -5.140000 1380.050049", "-1.000098 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2705.531738 -3.800090 1380.739990", "-3.000026 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2724.754639 -3.136989 1382.280029", "-6.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2744.549072 -3.136990 1385.060059", "-10.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2764.007813 -3.136990 1389.550049", "-16.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2782.901367 -3.136990 1396.050049", "-22.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2800.982422 -3.136990 1404.479980", "-28.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2818.095947 -3.136990 1414.760498", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2834.040527 -3.136990 1426.764771", "-39.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2848.612793 -3.136990 1440.349976", "-45.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2861.701416 -3.136990 1455.410034", "-52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2873.139893 -3.136990 1471.736450", "-57.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2882.820068 -3.136990 1489.181030", "-64.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2890.629883 -3.136990 1507.567749", "-70.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2896.461670 -3.136990 1526.650146", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2901.290039 -3.136990 1546.022095", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2906.129883 -3.136990 1565.418091", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2910.949951 -3.136990 1584.779785", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2915.790039 -3.136990 1604.180054", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2920.629883 -3.136990 1623.579712", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2925.465820 -3.136990 1642.959106", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2930.300049 -3.136990 1662.348755", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2935.129883 -3.136990 1681.725708", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2939.949951 -3.136990 1701.081421", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2944.790039 -3.136990 1720.479980", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2949.627197 -3.136990 1739.880493", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2954.465576 -3.136990 1759.279297", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2959.300049 -3.136990 1778.672974", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2964.135010 -3.136990 1798.060059", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2968.969971 -3.136990 1817.449951", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2973.800049 -3.136990 1836.822998", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2978.634033 -3.136990 1856.209961", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2983.469971 -3.136990 1875.599976", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2988.300049 -3.136990 1894.970093", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2993.129883 -3.136990 1914.350220", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2997.961914 -3.136990 1933.729980", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3002.790039 -3.136990 1953.095825", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3007.617920 -3.136990 1972.460815", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3012.270020 -3.810000 1991.130005", "-76.000000 0.000000 4.000026");
SpawnObject("Land_Rail_Station_Small", "2979.892822 7.822531 2021.493896", "-11.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "3035.401367 7.090399 2067.361328", "15.000041 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "3019.050781 0.519544 2064.311768", "-22.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "2999.891113 0.519544 2056.619385", "-21.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2981.329834 0.519544 2047.840088", "-22.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2966.000732 0.519544 2035.244141", "-41.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2967.748291 0.519544 2013.917725", "-126.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "2977.053467 0.519544 1996.650757", "-103.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3048.484131 0.519544 2059.013672", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_Corner1", "3043.887207 0.519544 2066.116455", "15.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3054.510254 0.519544 2035.520752", "104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3048.806885 0.519544 2016.549316", "123.999947 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_Mi8", "3055.870361 8.157770 2075.663574", "98.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Beige", "3021.403076 6.510249 2072.852539", "132.999924 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Green", "3022.641113 6.212190 2074.688232", "86.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3022.773682 7.152789 2092.396484", "130.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3031.836426 7.613089 2094.586914", "131.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3040.800293 7.760438 2096.090820", "131.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Caravan_WGreen", "3059.814209 7.866461 2041.879395", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Red", "2955.869629 8.853230 2023.524414", "77.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2968.266113 8.303228 2026.188843", "78.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2979.062744 7.224498 2031.677979", "61.000015 0.000000 -95.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2990.320313 7.367114 2032.081909", "-54.999989 -4.000000 87.999985");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3044.119873 6.918463 2071.938721", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3040.448242 6.826758 2073.438477", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Monument_T34", "3050.372559 5.716401 2094.143066", "-21.999998 0.000000 4.999999");
SpawnObject("Land_Monument_T34", "2974.379883 4.026814 2069.848877", "152.000031 4.000000 7.000000");
SpawnObject("Land_FuelStation_Feed", "3036.763672 6.704843 2059.662842", "104.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "2990.506836 6.094922 2024.420776", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "3045.237305 6.144922 2058.180176", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Well_Pump_Blue", "2985.388184 6.435553 2022.885742", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2978.274414 7.177881 2016.187134", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2981.426270 7.194244 2016.716919", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2985.232422 7.211956 2017.269897", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Airfield_Radar_Tall", "3039.414795 28.690901 2012.648804", "-79.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big3", "2996.514893 6.590893 2044.904175", "-11.000003 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big2_5", "2983.850586 7.596196 2007.614502", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_5", "3028.885498 5.025124 2001.489136", "-179.999985 -5.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "2990.722900 6.145358 1993.630005", "-81.000000 3.000000 -9.000003");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "3061.745117 7.759537 2082.666504", "-133.999954 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "2969.145752 6.054203 2047.168457", "109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "3003.045410 8.931744 2002.755615", "14.000007 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "3015.786133 8.781082 1999.259644", "14.000007 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks_Round", "3047.020996 7.244247 2035.959717", "75.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks_Round", "3046.423096 7.228040 2026.614258", "113.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tank_Medium_Stairs", "3011.053955 6.601446 2058.270264", "158.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tank_Medium_Stairs", "3020.694092 6.779633 2062.266602", "158.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Sawmill_Illuminanttower", "2934.533936 15.816851 1722.766968", "104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Sawmill_Illuminanttower", "2840.855469 15.816851 1447.806030", "134.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Guardhouse", "3004.782959 6.435215 2008.876343", "103.999977 0.000000 2.000000");
SpawnObject("Land_Farm_WaterTower_Small", "3049.222412 11.427851 2051.879639", "-109.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "3022.563721 3.208698 1978.324707", "0.000000 3.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Bo", "3027.637451 3.049788 1975.831543", "-37.000008 2.000000 -3.000001");
SpawnObject("Land_Container_1Aoh", "3025.109863 5.693739 1976.961304", "-79.000000 1.000000 -3.000003");

Должно получиться типа этого:


//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
	
	//Prison Castle Bridge
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2669.732910 -8.690013 1379.709839", "-1.000100 0.000000 -20.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2686.379883 -5.140000 1380.050049", "-1.000098 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2705.531738 -3.800090 1380.739990", "-3.000026 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2724.754639 -3.136989 1382.280029", "-6.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2744.549072 -3.136990 1385.060059", "-10.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2764.007813 -3.136990 1389.550049", "-16.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2782.901367 -3.136990 1396.050049", "-22.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2800.982422 -3.136990 1404.479980", "-28.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2818.095947 -3.136990 1414.760498", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2834.040527 -3.136990 1426.764771", "-39.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2848.612793 -3.136990 1440.349976", "-45.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2861.701416 -3.136990 1455.410034", "-52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2873.139893 -3.136990 1471.736450", "-57.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2882.820068 -3.136990 1489.181030", "-64.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2890.629883 -3.136990 1507.567749", "-70.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2896.461670 -3.136990 1526.650146", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2901.290039 -3.136990 1546.022095", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2906.129883 -3.136990 1565.418091", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2910.949951 -3.136990 1584.779785", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2915.790039 -3.136990 1604.180054", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2920.629883 -3.136990 1623.579712", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2925.465820 -3.136990 1642.959106", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2930.300049 -3.136990 1662.348755", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2935.129883 -3.136990 1681.725708", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2939.949951 -3.136990 1701.081421", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2944.790039 -3.136990 1720.479980", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2949.627197 -3.136990 1739.880493", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2954.465576 -3.136990 1759.279297", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2959.300049 -3.136990 1778.672974", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2964.135010 -3.136990 1798.060059", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2968.969971 -3.136990 1817.449951", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2973.800049 -3.136990 1836.822998", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2978.634033 -3.136990 1856.209961", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2983.469971 -3.136990 1875.599976", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2988.300049 -3.136990 1894.970093", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2993.129883 -3.136990 1914.350220", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2997.961914 -3.136990 1933.729980", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3002.790039 -3.136990 1953.095825", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3007.617920 -3.136990 1972.460815", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3012.270020 -3.810000 1991.130005", "-76.000000 0.000000 4.000026");
SpawnObject("Land_Rail_Station_Small", "2979.892822 7.822531 2021.493896", "-11.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "3035.401367 7.090399 2067.361328", "15.000041 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "3019.050781 0.519544 2064.311768", "-22.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "2999.891113 0.519544 2056.619385", "-21.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2981.329834 0.519544 2047.840088", "-22.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2966.000732 0.519544 2035.244141", "-41.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2967.748291 0.519544 2013.917725", "-126.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "2977.053467 0.519544 1996.650757", "-103.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3048.484131 0.519544 2059.013672", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_Corner1", "3043.887207 0.519544 2066.116455", "15.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3054.510254 0.519544 2035.520752", "104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3048.806885 0.519544 2016.549316", "123.999947 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_Mi8", "3055.870361 8.157770 2075.663574", "98.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Beige", "3021.403076 6.510249 2072.852539", "132.999924 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Green", "3022.641113 6.212190 2074.688232", "86.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3022.773682 7.152789 2092.396484", "130.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3031.836426 7.613089 2094.586914", "131.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3040.800293 7.760438 2096.090820", "131.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Caravan_WGreen", "3059.814209 7.866461 2041.879395", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Red", "2955.869629 8.853230 2023.524414", "77.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2968.266113 8.303228 2026.188843", "78.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2979.062744 7.224498 2031.677979", "61.000015 0.000000 -95.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2990.320313 7.367114 2032.081909", "-54.999989 -4.000000 87.999985");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3044.119873 6.918463 2071.938721", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3040.448242 6.826758 2073.438477", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Monument_T34", "3050.372559 5.716401 2094.143066", "-21.999998 0.000000 4.999999");
SpawnObject("Land_Monument_T34", "2974.379883 4.026814 2069.848877", "152.000031 4.000000 7.000000");
SpawnObject("Land_FuelStation_Feed", "3036.763672 6.704843 2059.662842", "104.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "2990.506836 6.094922 2024.420776", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "3045.237305 6.144922 2058.180176", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Well_Pump_Blue", "2985.388184 6.435553 2022.885742", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2978.274414 7.177881 2016.187134", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2981.426270 7.194244 2016.716919", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2985.232422 7.211956 2017.269897", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Airfield_Radar_Tall", "3039.414795 28.690901 2012.648804", "-79.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big3", "2996.514893 6.590893 2044.904175", "-11.000003 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big2_5", "2983.850586 7.596196 2007.614502", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_5", "3028.885498 5.025124 2001.489136", "-179.999985 -5.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "2990.722900 6.145358 1993.630005", "-81.000000 3.000000 -9.000003");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "3061.745117 7.759537 2082.666504", "-133.999954 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "2969.145752 6.054203 2047.168457", "109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "3003.045410 8.931744 2002.755615", "14.000007 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "3015.786133 8.781082 1999.259644", "14.000007 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks_Round", "3047.020996 7.244247 2035.959717", "75.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks_Round", "3046.423096 7.228040 2026.614258", "113.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tank_Medium_Stairs", "3011.053955 6.601446 2058.270264", "158.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tank_Medium_Stairs", "3020.694092 6.779633 2062.266602", "158.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Sawmill_Illuminanttower", "2934.533936 15.816851 1722.766968", "104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Sawmill_Illuminanttower", "2840.855469 15.816851 1447.806030", "134.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Guardhouse", "3004.782959 6.435215 2008.876343", "103.999977 0.000000 2.000000");
SpawnObject("Land_Farm_WaterTower_Small", "3049.222412 11.427851 2051.879639", "-109.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "3022.563721 3.208698 1978.324707", "0.000000 3.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Bo", "3027.637451 3.049788 1975.831543", "-37.000008 2.000000 -3.000001");
SpawnObject("Land_Container_1Aoh", "3025.109863 5.693739 1976.961304", "-79.000000 1.000000 -3.000003");
	
}

class CustomMission: MissionServer
{	
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}
	
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;
		
		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
		
		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
			if ( rand < 0.35 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
			else if ( rand > 0.65 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
			else
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");
		
			SetRandomHealth(itemEnt);
		}
	}
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA , это Вы, я так понимаю, готовую реализацию выложили? Надо будет посмотреть... Если я правильно понимаю, можно спокойно объекты и координаты подменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, VIRrusR сказал:

AntonivkA , это Вы, я так понимаю, готовую реализацию выложили? Надо будет посмотреть... Если я правильно понимаю, можно спокойно объекты и координаты подменить?

я выложил свой мост с прилегающим так сказать кпп. на кпп пару объектов стоят кривовато, но не суть.

если подменить, получится фигня. у объектов разные пропорции. к примеру, если заменить бетонный мост от дамбы мостом от трубопровода, который уже и имеет иную длину, то на выходе получите полную фигню.

если хотите что-то свое, то через оффлайн редактор нужно делать.

 

ЗЫ: подменять уже встроенные объекты на карте тоже сулит проблемы. как пример, если сесть вертолетом на подмененное здание, то получите баг ввиде перевернутого здания вверх ногами. прочем, это не единственные проблемы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA , Вы немного не поняли. Я не собираюсь кучу объектов цепью растягивать. Мне нужно, скажем, дом заспавнить - я просто выкину из вашего скрипта всю кучу секций дамбы, а вместо одной секции впишу дом, с нужными мне координатами. Вроде ж должно прокатить? Нужно будет только с углами по плоскостям помучиться...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, VIRrusR сказал:

AntonivkA , Вы немного не поняли. Я не собираюсь кучу объектов цепью растягивать. Мне нужно, скажем, дом заспавнить - я просто выкину из вашего скрипта всю кучу секций дамбы, а вместо одной секции впишу дом, с нужными мне координатами. Вроде ж должно прокатить? Нужно будет только с углами по плоскостям помучиться...

 

можно, но проще через редактор.

поставить редактор, запустить и начать что-то делать, занимает не более 5 минут.

играться вручную с координатами - тот еще геморрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA 
Чет не понятно, с какой коллизией идет борьба в хэлпере?

 

Вот мостик на один из островов

 

	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13281.115234 0.0 3470.326660").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13283.848633 0.0 3444.287598").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13286.548828 0.0 3418.608398").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13289.211914 0.0 3393.127441").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");

 

 

ааа - доперло про коллизию

костыль однако

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Два моста на скалистый и алькатрас. 
За основу взял скрипт "Borizzk".

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by danisimus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на сколько мне помнится, на офф форуме рекомендовали спавнить объекты на карте именно таким методом с костылем.

 

можно проверить нагрузку, методом спавна порядка 500 объектов с костылем и без, и сделать вывод.

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA да я уже понял прикол

это прикол еще с древних патчей тянется из sqf

но тогда после спавна надо было через SetDir обьект переориентировать иначе обьект вроде как встал и текстуры невидмые могли появиться и синхра криво проходила с миром

а сейчас SetDirection не работает и все делается через SetOrientation ("A,B,C")

где

A направление

B наклон по оси X

C наклон по оси Y

И тогда обьект встает нормально

Над будет немного переделать свои скрипты

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

danisimus AntonivkA VIRrusR 

 

Опытным путём установлено что лучше делать так

 

bool so_my_Debug = true; 
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
	Object obj = NULL;
	if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Request: Class: " + type + " : ori:" + position.ToString() + " : ori:" + orientation.ToString());
	if (position[1] == 0) position[1] = GetGame().SurfaceY(position[0], position[2]);
    obj = GetGame().CreateObject(type, vector.Zero);
	if (obj)
	{
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: CreateObject: " + obj.ToString());
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Set pos:" + position.ToString());
		obj.SetPosition(position);
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Set ori: " + orientation.ToString());
		obj.SetOrientation(orientation);
		//Force collision update
		vector roll = obj.GetOrientation();
		roll[2] = roll[2] - 1;
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Collision update: " + roll.ToString());
		obj.SetOrientation(roll);
		roll[2] = roll[2] + 1;
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Collision update: " + roll.ToString());
		obj.SetOrientation(roll);
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Result: Object: " + obj.ToString() + " : pos:" + obj.GetPosition().ToString() + " : ori:" + obj.GetOrientation().ToString());
	}
	else
	{
		Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Spawn object error: " + type + " : pos:" + position.ToString() + " : ori:" + orientation.ToString());
	}
}

дебагнутые принты не убирал,

а добавил я их тк на некоторых обьектах был краш и надо было выяснить почему

Вобщем если после создания этих обьектов попытаться им заново установить те же координаты - краш без записей в лог

 

100% краш на след обьектах

Land_Mil_ATC_Big

Land_Ship_Big_FrontA

 

потому немного переделал

 

сначала обьект создается по нулевым координатам

obj = GetGame().CreateObject(type, vector.Zero);

и затем, если он все же создался, устанавливаем позицию и остальное.

если же не создался об этом напишет в лог независимо включен дебаг или нет (bool so_my_Debug = true;)

 

 

Вобщем удивительно

переустановка горизонтальной ориентации действительно привела к положительным результатам

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что самое интересно, клиент крашится иногда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Еще один вариант моста - прямой - приходит не на берег а на возвышение

+ немного построек с обеих сторон

Спасибо Астре

 

Для спавна используется та же функция что и выше

 

	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400002 1361.524536", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1381.524536", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1401.500000", "-90.000000 0.000000 -0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1421.500000", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1441.399902", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1461.399902", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1481.349854", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1501.299805", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1521.150146", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1541.000000", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1560.949951", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1580.849854", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.249999 1600.599609", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 7.949998 1620.449463", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 7.640000 1640.400391", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 7.330000 1660.300293", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 7.020000 1680.250244", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 6.520000 1699.949951", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 5.819997 1719.849854", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 5.130000 1739.749756", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 4.440000 1759.649658", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 3.750000 1779.549561", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 3.060000 1799.449463", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 2.360000 1819.349365", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 1.660000 1839.249268", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 0.970000 1859.149170", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 0.280000 1879.049072", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 -0.410000 1898.948975", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 -1.100000 1918.848877", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 -1.790000 1938.748779", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 -2.649999 1958.498535", "-90.000000 0.000000 3.000002"); 
	SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "2591.010986 6.991230 1972.192627", "0.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "2583.641602 10.078981 1968.673828", "0.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "2581.510254 6.892330 1972.949951", "-179.999954 0.000000 0.000000");

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, BorizzK сказал:

100% краш на след обьектах

Land_Mil_ATC_Big

Land_Ship_Big_FrontA

....Об этом писали давно,что корабль насквозь глючный. Мне удалось его установить, у других-вылеты при попытке поставить....Бегемоты должны быть повешены!

 

(сорри,не понимаю в чём различие костылей?)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.