Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
danisimus

Мост на Алькатрас

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать мост на Алькатрас, или может есть какой-нибудь готовый мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

danisimus ,ну можно, конечно, нанять гастарбайтеров из "братских" республик, ну или из Африки, если совсем туго с баблом, а если совсем на халяву - из российских регионов, эти вообще за еду раз в три дня пахать будут...

А можно изучить >вот эту< тему и, после выписки из психиатрической клиники, ежели паче чаяния таковая всё же случится, засучить рукава и замастырить таки вожделенное инженерно-техническое сооружение... Самому. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Я просто на некоторых серверах видел мост на Алькастрас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus VIRrusR 

Могу предложить мост на остров с крепостью

На алькатрас можно сделать по аналогии

Над порыться в закромах

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK ,:joy: мне оно даром не надь! Я моды категорически не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Ну там не мод, там расширение в скриптах на стороне сервера

Я так же все делаю на стороне сервера онли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

31 минуту назад, BorizzK сказал:

danisimus VIRrusR 

Могу предложить мост на остров с крепостью

На алькатрас можно сделать по аналогии

Над порыться в закромах

 

 

А можно на остров с крепостью (скалистый)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

VIRrusR Ну там не мод, там расширение в скриптах на стороне сервера

Я так же все делаю на стороне сервера онли

А вот это уже интересно! Вы делали так, как в теме "Добавление объектов...", т.е. через оффлайн-редактор и т.д.? 

Меня интересует не мост как таковой, а сама реализация. Насколько сложно будет в Вашем скрипте подменить объект "мост" на другой и сменить координаты и углы поворота объекта?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Не помню

просто при запуске сервера расставляются объекты  Land_CementWorks_ExpeditionB

их там штук 20 или около - друг за другом от берега к берегу

 

но на алькатрас там вроде бетонное строили

сейчас попробую найти

у меня для 062 было

еще в каком-то моде встречал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на оф форуме игры видел тему по этому поводу как-то давно, советую там поискать готовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я сделал такую реализацию моста некоторое время назад:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new , ага, там в ворохе всякого овна на языке странном - самое искать.:laugh:

BorizzK ,если отыщете - буду весьма и весьма!.. Даже выучу чево такое "шедуллер" млм как его там...:biggrin:

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, AntonivkA сказал:

я сделал такую реализацию моста некоторое время назад:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В init.c в самое начало нужно вставить:

//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

В init.c в void main() нужно вставить:

	//Prison Castle Bridge
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2669.732910 -8.690013 1379.709839", "-1.000100 0.000000 -20.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2686.379883 -5.140000 1380.050049", "-1.000098 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2705.531738 -3.800090 1380.739990", "-3.000026 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2724.754639 -3.136989 1382.280029", "-6.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2744.549072 -3.136990 1385.060059", "-10.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2764.007813 -3.136990 1389.550049", "-16.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2782.901367 -3.136990 1396.050049", "-22.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2800.982422 -3.136990 1404.479980", "-28.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2818.095947 -3.136990 1414.760498", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2834.040527 -3.136990 1426.764771", "-39.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2848.612793 -3.136990 1440.349976", "-45.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2861.701416 -3.136990 1455.410034", "-52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2873.139893 -3.136990 1471.736450", "-57.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2882.820068 -3.136990 1489.181030", "-64.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2890.629883 -3.136990 1507.567749", "-70.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2896.461670 -3.136990 1526.650146", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2901.290039 -3.136990 1546.022095", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2906.129883 -3.136990 1565.418091", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2910.949951 -3.136990 1584.779785", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2915.790039 -3.136990 1604.180054", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2920.629883 -3.136990 1623.579712", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2925.465820 -3.136990 1642.959106", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2930.300049 -3.136990 1662.348755", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2935.129883 -3.136990 1681.725708", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2939.949951 -3.136990 1701.081421", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2944.790039 -3.136990 1720.479980", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2949.627197 -3.136990 1739.880493", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2954.465576 -3.136990 1759.279297", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2959.300049 -3.136990 1778.672974", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2964.135010 -3.136990 1798.060059", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2968.969971 -3.136990 1817.449951", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2973.800049 -3.136990 1836.822998", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2978.634033 -3.136990 1856.209961", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2983.469971 -3.136990 1875.599976", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2988.300049 -3.136990 1894.970093", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2993.129883 -3.136990 1914.350220", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2997.961914 -3.136990 1933.729980", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3002.790039 -3.136990 1953.095825", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3007.617920 -3.136990 1972.460815", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3012.270020 -3.810000 1991.130005", "-76.000000 0.000000 4.000026");
SpawnObject("Land_Rail_Station_Small", "2979.892822 7.822531 2021.493896", "-11.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "3035.401367 7.090399 2067.361328", "15.000041 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "3019.050781 0.519544 2064.311768", "-22.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "2999.891113 0.519544 2056.619385", "-21.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2981.329834 0.519544 2047.840088", "-22.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2966.000732 0.519544 2035.244141", "-41.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2967.748291 0.519544 2013.917725", "-126.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "2977.053467 0.519544 1996.650757", "-103.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3048.484131 0.519544 2059.013672", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_Corner1", "3043.887207 0.519544 2066.116455", "15.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3054.510254 0.519544 2035.520752", "104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3048.806885 0.519544 2016.549316", "123.999947 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_Mi8", "3055.870361 8.157770 2075.663574", "98.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Beige", "3021.403076 6.510249 2072.852539", "132.999924 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Green", "3022.641113 6.212190 2074.688232", "86.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3022.773682 7.152789 2092.396484", "130.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3031.836426 7.613089 2094.586914", "131.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3040.800293 7.760438 2096.090820", "131.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Caravan_WGreen", "3059.814209 7.866461 2041.879395", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Red", "2955.869629 8.853230 2023.524414", "77.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2968.266113 8.303228 2026.188843", "78.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2979.062744 7.224498 2031.677979", "61.000015 0.000000 -95.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2990.320313 7.367114 2032.081909", "-54.999989 -4.000000 87.999985");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3044.119873 6.918463 2071.938721", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3040.448242 6.826758 2073.438477", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Monument_T34", "3050.372559 5.716401 2094.143066", "-21.999998 0.000000 4.999999");
SpawnObject("Land_Monument_T34", "2974.379883 4.026814 2069.848877", "152.000031 4.000000 7.000000");
SpawnObject("Land_FuelStation_Feed", "3036.763672 6.704843 2059.662842", "104.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "2990.506836 6.094922 2024.420776", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "3045.237305 6.144922 2058.180176", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Well_Pump_Blue", "2985.388184 6.435553 2022.885742", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2978.274414 7.177881 2016.187134", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2981.426270 7.194244 2016.716919", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2985.232422 7.211956 2017.269897", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Airfield_Radar_Tall", "3039.414795 28.690901 2012.648804", "-79.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big3", "2996.514893 6.590893 2044.904175", "-11.000003 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big2_5", "2983.850586 7.596196 2007.614502", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_5", "3028.885498 5.025124 2001.489136", "-179.999985 -5.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "2990.722900 6.145358 1993.630005", "-81.000000 3.000000 -9.000003");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "3061.745117 7.759537 2082.666504", "-133.999954 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "2969.145752 6.054203 2047.168457", "109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "3003.045410 8.931744 2002.755615", "14.000007 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "3015.786133 8.781082 1999.259644", "14.000007 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks_Round", "3047.020996 7.244247 2035.959717", "75.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks_Round", "3046.423096 7.228040 2026.614258", "113.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tank_Medium_Stairs", "3011.053955 6.601446 2058.270264", "158.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tank_Medium_Stairs", "3020.694092 6.779633 2062.266602", "158.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Sawmill_Illuminanttower", "2934.533936 15.816851 1722.766968", "104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Sawmill_Illuminanttower", "2840.855469 15.816851 1447.806030", "134.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Guardhouse", "3004.782959 6.435215 2008.876343", "103.999977 0.000000 2.000000");
SpawnObject("Land_Farm_WaterTower_Small", "3049.222412 11.427851 2051.879639", "-109.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "3022.563721 3.208698 1978.324707", "0.000000 3.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Bo", "3027.637451 3.049788 1975.831543", "-37.000008 2.000000 -3.000001");
SpawnObject("Land_Container_1Aoh", "3025.109863 5.693739 1976.961304", "-79.000000 1.000000 -3.000003");

Должно получиться типа этого:


//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
	
	//Prison Castle Bridge
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2669.732910 -8.690013 1379.709839", "-1.000100 0.000000 -20.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2686.379883 -5.140000 1380.050049", "-1.000098 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2705.531738 -3.800090 1380.739990", "-3.000026 0.000000 -4.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2724.754639 -3.136989 1382.280029", "-6.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2744.549072 -3.136990 1385.060059", "-10.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2764.007813 -3.136990 1389.550049", "-16.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2782.901367 -3.136990 1396.050049", "-22.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2800.982422 -3.136990 1404.479980", "-28.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2818.095947 -3.136990 1414.760498", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2834.040527 -3.136990 1426.764771", "-39.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2848.612793 -3.136990 1440.349976", "-45.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2861.701416 -3.136990 1455.410034", "-52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2873.139893 -3.136990 1471.736450", "-57.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2882.820068 -3.136990 1489.181030", "-64.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2890.629883 -3.136990 1507.567749", "-70.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2896.461670 -3.136990 1526.650146", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2901.290039 -3.136990 1546.022095", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2906.129883 -3.136990 1565.418091", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2910.949951 -3.136990 1584.779785", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2915.790039 -3.136990 1604.180054", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2920.629883 -3.136990 1623.579712", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2925.465820 -3.136990 1642.959106", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2930.300049 -3.136990 1662.348755", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2935.129883 -3.136990 1681.725708", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2939.949951 -3.136990 1701.081421", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2944.790039 -3.136990 1720.479980", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2949.627197 -3.136990 1739.880493", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2954.465576 -3.136990 1759.279297", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2959.300049 -3.136990 1778.672974", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2964.135010 -3.136990 1798.060059", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2968.969971 -3.136990 1817.449951", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2973.800049 -3.136990 1836.822998", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2978.634033 -3.136990 1856.209961", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2983.469971 -3.136990 1875.599976", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2988.300049 -3.136990 1894.970093", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2993.129883 -3.136990 1914.350220", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2997.961914 -3.136990 1933.729980", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3002.790039 -3.136990 1953.095825", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3007.617920 -3.136990 1972.460815", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "3012.270020 -3.810000 1991.130005", "-76.000000 0.000000 4.000026");
SpawnObject("Land_Rail_Station_Small", "2979.892822 7.822531 2021.493896", "-11.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "3035.401367 7.090399 2067.361328", "15.000041 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "3019.050781 0.519544 2064.311768", "-22.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "2999.891113 0.519544 2056.619385", "-21.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2981.329834 0.519544 2047.840088", "-22.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2966.000732 0.519544 2035.244141", "-41.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "2967.748291 0.519544 2013.917725", "-126.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20", "2977.053467 0.519544 1996.650757", "-103.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3048.484131 0.519544 2059.013672", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_Corner1", "3043.887207 0.519544 2066.116455", "15.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3054.510254 0.519544 2035.520752", "104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Castle_Wall1_20_Turn", "3048.806885 0.519544 2016.549316", "123.999947 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_Mi8", "3055.870361 8.157770 2075.663574", "98.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Beige", "3021.403076 6.510249 2072.852539", "132.999924 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Green", "3022.641113 6.212190 2074.688232", "86.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3022.773682 7.152789 2092.396484", "130.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3031.836426 7.613089 2094.586914", "131.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "3040.800293 7.760438 2096.090820", "131.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Caravan_WGreen", "3059.814209 7.866461 2041.879395", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Red", "2955.869629 8.853230 2023.524414", "77.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2968.266113 8.303228 2026.188843", "78.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2979.062744 7.224498 2031.677979", "61.000015 0.000000 -95.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "2990.320313 7.367114 2032.081909", "-54.999989 -4.000000 87.999985");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3044.119873 6.918463 2071.938721", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "3040.448242 6.826758 2073.438477", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Monument_T34", "3050.372559 5.716401 2094.143066", "-21.999998 0.000000 4.999999");
SpawnObject("Land_Monument_T34", "2974.379883 4.026814 2069.848877", "152.000031 4.000000 7.000000");
SpawnObject("Land_FuelStation_Feed", "3036.763672 6.704843 2059.662842", "104.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "2990.506836 6.094922 2024.420776", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "3045.237305 6.144922 2058.180176", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Well_Pump_Blue", "2985.388184 6.435553 2022.885742", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2978.274414 7.177881 2016.187134", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2981.426270 7.194244 2016.716919", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Toilet_Mobile", "2985.232422 7.211956 2017.269897", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Airfield_Radar_Tall", "3039.414795 28.690901 2012.648804", "-79.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big3", "2996.514893 6.590893 2044.904175", "-11.000003 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big2_5", "2983.850586 7.596196 2007.614502", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_5", "3028.885498 5.025124 2001.489136", "-179.999985 -5.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "2990.722900 6.145358 1993.630005", "-81.000000 3.000000 -9.000003");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "3061.745117 7.759537 2082.666504", "-133.999954 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "2969.145752 6.054203 2047.168457", "109.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "3003.045410 8.931744 2002.755615", "14.000007 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "3015.786133 8.781082 1999.259644", "14.000007 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks_Round", "3047.020996 7.244247 2035.959717", "75.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks_Round", "3046.423096 7.228040 2026.614258", "113.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tank_Medium_Stairs", "3011.053955 6.601446 2058.270264", "158.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tank_Medium_Stairs", "3020.694092 6.779633 2062.266602", "158.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Sawmill_Illuminanttower", "2934.533936 15.816851 1722.766968", "104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Sawmill_Illuminanttower", "2840.855469 15.816851 1447.806030", "134.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Guardhouse", "3004.782959 6.435215 2008.876343", "103.999977 0.000000 2.000000");
SpawnObject("Land_Farm_WaterTower_Small", "3049.222412 11.427851 2051.879639", "-109.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "3022.563721 3.208698 1978.324707", "0.000000 3.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Bo", "3027.637451 3.049788 1975.831543", "-37.000008 2.000000 -3.000001");
SpawnObject("Land_Container_1Aoh", "3025.109863 5.693739 1976.961304", "-79.000000 1.000000 -3.000003");
	
}

class CustomMission: MissionServer
{	
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}
	
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;
		
		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
		
		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
			if ( rand < 0.35 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
			else if ( rand > 0.65 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
			else
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");
		
			SetRandomHealth(itemEnt);
		}
	}
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA , это Вы, я так понимаю, готовую реализацию выложили? Надо будет посмотреть... Если я правильно понимаю, можно спокойно объекты и координаты подменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, VIRrusR сказал:

AntonivkA , это Вы, я так понимаю, готовую реализацию выложили? Надо будет посмотреть... Если я правильно понимаю, можно спокойно объекты и координаты подменить?

я выложил свой мост с прилегающим так сказать кпп. на кпп пару объектов стоят кривовато, но не суть.

если подменить, получится фигня. у объектов разные пропорции. к примеру, если заменить бетонный мост от дамбы мостом от трубопровода, который уже и имеет иную длину, то на выходе получите полную фигню.

если хотите что-то свое, то через оффлайн редактор нужно делать.

 

ЗЫ: подменять уже встроенные объекты на карте тоже сулит проблемы. как пример, если сесть вертолетом на подмененное здание, то получите баг ввиде перевернутого здания вверх ногами. прочем, это не единственные проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA , Вы немного не поняли. Я не собираюсь кучу объектов цепью растягивать. Мне нужно, скажем, дом заспавнить - я просто выкину из вашего скрипта всю кучу секций дамбы, а вместо одной секции впишу дом, с нужными мне координатами. Вроде ж должно прокатить? Нужно будет только с углами по плоскостям помучиться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, VIRrusR сказал:

AntonivkA , Вы немного не поняли. Я не собираюсь кучу объектов цепью растягивать. Мне нужно, скажем, дом заспавнить - я просто выкину из вашего скрипта всю кучу секций дамбы, а вместо одной секции впишу дом, с нужными мне координатами. Вроде ж должно прокатить? Нужно будет только с углами по плоскостям помучиться...

 

можно, но проще через редактор.

поставить редактор, запустить и начать что-то делать, занимает не более 5 минут.

играться вручную с координатами - тот еще геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA 
Чет не понятно, с какой коллизией идет борьба в хэлпере?

 

Вот мостик на один из островов

 

	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13281.115234 0.0 3470.326660").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13283.848633 0.0 3444.287598").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13286.548828 0.0 3418.608398").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
	GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13289.211914 0.0 3393.127441").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");

 

 

ааа - доперло про коллизию

костыль однако

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Два моста на скалистый и алькатрас. 
За основу взял скрипт "Borizzk".

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на сколько мне помнится, на офф форуме рекомендовали спавнить объекты на карте именно таким методом с костылем.

 

можно проверить нагрузку, методом спавна порядка 500 объектов с костылем и без, и сделать вывод.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA да я уже понял прикол

это прикол еще с древних патчей тянется из sqf

но тогда после спавна надо было через SetDir обьект переориентировать иначе обьект вроде как встал и текстуры невидмые могли появиться и синхра криво проходила с миром

а сейчас SetDirection не работает и все делается через SetOrientation ("A,B,C")

где

A направление

B наклон по оси X

C наклон по оси Y

И тогда обьект встает нормально

Над будет немного переделать свои скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus AntonivkA VIRrusR 

 

Опытным путём установлено что лучше делать так

 

bool so_my_Debug = true; 
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
	Object obj = NULL;
	if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Request: Class: " + type + " : ori:" + position.ToString() + " : ori:" + orientation.ToString());
	if (position[1] == 0) position[1] = GetGame().SurfaceY(position[0], position[2]);
    obj = GetGame().CreateObject(type, vector.Zero);
	if (obj)
	{
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: CreateObject: " + obj.ToString());
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Set pos:" + position.ToString());
		obj.SetPosition(position);
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Set ori: " + orientation.ToString());
		obj.SetOrientation(orientation);
		//Force collision update
		vector roll = obj.GetOrientation();
		roll[2] = roll[2] - 1;
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Collision update: " + roll.ToString());
		obj.SetOrientation(roll);
		roll[2] = roll[2] + 1;
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Collision update: " + roll.ToString());
		obj.SetOrientation(roll);
		if (so_my_Debug) Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Result: Object: " + obj.ToString() + " : pos:" + obj.GetPosition().ToString() + " : ori:" + obj.GetOrientation().ToString());
	}
	else
	{
		Print("::: [SpawnObject() DEBUG]: Spawn object error: " + type + " : pos:" + position.ToString() + " : ori:" + orientation.ToString());
	}
}

дебагнутые принты не убирал,

а добавил я их тк на некоторых обьектах был краш и надо было выяснить почему

Вобщем если после создания этих обьектов попытаться им заново установить те же координаты - краш без записей в лог

 

100% краш на след обьектах

Land_Mil_ATC_Big

Land_Ship_Big_FrontA

 

потому немного переделал

 

сначала обьект создается по нулевым координатам

obj = GetGame().CreateObject(type, vector.Zero);

и затем, если он все же создался, устанавливаем позицию и остальное.

если же не создался об этом напишет в лог независимо включен дебаг или нет (bool so_my_Debug = true;)

 

 

Вобщем удивительно

переустановка горизонтальной ориентации действительно привела к положительным результатам

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что самое интересно, клиент крашится иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще один вариант моста - прямой - приходит не на берег а на возвышение

+ немного построек с обеих сторон

Спасибо Астре

 

Для спавна используется та же функция что и выше

 

	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400002 1361.524536", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1381.524536", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1401.500000", "-90.000000 0.000000 -0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1421.500000", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1441.399902", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1461.399902", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1481.349854", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1501.299805", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1521.150146", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1541.000000", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1560.949951", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.400000 1580.849854", "-90.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 8.249999 1600.599609", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 7.949998 1620.449463", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 7.640000 1640.400391", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 7.330000 1660.300293", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 7.020000 1680.250244", "-90.000000 0.000000 0.900000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 6.520000 1699.949951", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 5.819997 1719.849854", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 5.130000 1739.749756", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 4.440000 1759.649658", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 3.750000 1779.549561", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 3.060000 1799.449463", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 2.360000 1819.349365", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 1.660000 1839.249268", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 0.970000 1859.149170", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 0.280000 1879.049072", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 -0.410000 1898.948975", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 -1.100000 1918.848877", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 -1.790000 1938.748779", "-90.000000 0.000000 2.000000"); 
	SpawnObject("Dam_Concrete_20_Floodgate", "2593.000000 -2.649999 1958.498535", "-90.000000 0.000000 3.000002"); 
	SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "2591.010986 6.991230 1972.192627", "0.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "2583.641602 10.078981 1968.673828", "0.000000 0.000000 0.000000"); 
	SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "2581.510254 6.892330 1972.949951", "-179.999954 0.000000 0.000000");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, BorizzK сказал:

100% краш на след обьектах

Land_Mil_ATC_Big

Land_Ship_Big_FrontA

....Об этом писали давно,что корабль насквозь глючный. Мне удалось его установить, у других-вылеты при попытке поставить....Бегемоты должны быть повешены!

 

(сорри,не понимаю в чём различие костылей?)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.