Тоха

Как прикрутить патрули\миссии к Arma 3 Breaking Point

Вопрос

Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 

p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов

@BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf

@BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

UP? Можно хотя бы направление мне указать куда копать? Как понимаю алгоритм спавна ботов описан уже, остается дело за малым, вызывать метод отвечающий за спав с необходимыми параметрами. А где можно инициализировать вызов? Или дайте почитать матчасть, ток покажите, пожалуйста. Не дайте пропасть энтузиасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Вообщем пока уткнулся в непонятное. На серверной стороне как я выше писал есть скрипты для спавна AI @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf.

params ["_factionName","_factionID","_position","_combatMode","_positions"];

["spawnAISquad: %1",_this] call BP_fnc_debugConsoleFormat;

_group = createGroup east;
_unit1 = [_group,format ["BP_%1_Assault1_F",_factionName],_position,_factionID] call BP_fnc_spawnAI;
_unit2 = [_group,format ["BP_%1_Assault2_F",_factionName],_position,_factionID] call BP_fnc_spawnAI;
_unit3 = [_group,format ["BP_%1_Sniper1_F",_factionName],_position,_factionID] call BP_fnc_spawnAI;
_unit4 = [_group,format ["BP_%1_Sniper2_F",_factionName],_position,_factionID] call BP_fnc_spawnAI;
_unit5 = [_group,format ["BP_%1_Sniper2_F",_factionName],_position,_factionID] call BP_fnc_spawnAI;
_units = [_unit1,_unit2,_unit3,_unit4,_unit5];
_group setCombatMode _combatMode;

{
	_x setVariable ["respawn",[]];
	_x setVariable ["roaming",true];
	_x allowFleeing 0;
} count _units;

switch (_factionName) do
{
	case "Ranger":
	{
		{
			_waypoint = _group addWaypoint [_x,_forEachIndex];
			_waypoint setWaypointType "MOVE";
			_waypoint setWaypointTimeout [5,10,15];
			_waypoint setWaypointSpeed "FAST";
			_waypoint setWaypointCombatMode "RED";
			_waypoint setWaypointBehaviour "AWARE";
		} forEach _positions;
		
		_waypoint = _group addWaypoint [(_positions select 0),(count waypoints _group)];
		_waypoint setWaypointType "CYCLE";
		_waypoint setWaypointTimeout [5,10,15];
		_waypoint setWaypointSpeed "FAST";
		_waypoint setWaypointCombatMode "RED";
		_waypoint setWaypointBehaviour "AWARE";
	};
	case "Nomad":
	{
		{
			_waypoint = _group addWaypoint [_x,_forEachIndex];
			_waypoint setWaypointType "MOVE";
			_waypoint setWaypointTimeout [5,10,15];
			_waypoint setWaypointSpeed "FAST";
			_waypoint setWaypointCombatMode "RED";
			_waypoint setWaypointBehaviour "AWARE";
		} forEach _positions;
		
		_waypoint = _group addWaypoint [(_positions select 0),(count waypoints _group)];
		_waypoint setWaypointType "CYCLE";
		_waypoint setWaypointTimeout [5,10,15];
		_waypoint setWaypointSpeed "FAST";
		_waypoint setWaypointCombatMode "RED";
		_waypoint setWaypointBehaviour "AWARE";
	};
	case "Outlaw":
	{
		{
			_waypoint = _group addWaypoint [_x,_forEachIndex];
			_waypoint setWaypointType "MOVE";
			_waypoint setWaypointTimeout [5,10,15];
			_waypoint setWaypointSpeed "FAST";
			_waypoint setWaypointCombatMode "RED";
			_waypoint setWaypointBehaviour "AWARE";
		} forEach _positions;
		
		_waypoint = _group addWaypoint [(_positions select 0),(count waypoints _group)];
		_waypoint setWaypointType "CYCLE";
		_waypoint setWaypointTimeout [5,10,15];
		_waypoint setWaypointSpeed "FAST";
		_waypoint setWaypointCombatMode "RED";
		_waypoint setWaypointBehaviour "AWARE";
	};
};

if (isServer) then {
	//Add Group to Respawn Group Queue
	0 = BP_AIRespawnGroups pushBack [_group,[_unit1,_unit2,_unit3,_unit4,_unit5],_factionName,_factionID,_position,_combatMode];

_group

Как я и догадывался боты предусмотрены. Только пешие. Но это не проблема. Проблема в следующем а именно в вызове функции спавна юнитов. Я эту функцию нигде не нашел BP_fnc_spawnAI, а судя по приставке BP - это часть мода... Вопрос может такое быть, что ее забыли добавить и если да, то как она должна выглядеть, что бы ее восстановить. Или я вообще не так все понимаю?! Прошу откликнуться по теме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Как сделать стартовый лут на сервере???
    • Автор: Miduznya
      Как изменить данные игрока "статы" в  -   ?
      Например было 400 скорость, а нужно сделать ниже, например 300 или меньше.
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Описание:
      Система уведомлений, создающая всплывающие окошки.(см. видео ниже) Цена:
      500р. Конфигурация:
      Путь к иконке уведомлений. Размер иконки. Позиция вывода уведомлений по оси X. Позиция вывода уведомлений по оси Y. Ширина окошек уведомлений. Видео:
       
    • Автор: Alex39
       
       
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
    • Автор: NoNameUltima
      Еще одна тема, по которой возникают вопросы - как залить свой мод в steam
      Видео пару минут, надеюсь все понятно